Масло shel. Ппд нет. Грушу перед заводкой не трогаю, но если подкачать становится твердая.Еще вопрос, какое масло залито, есть ли ппд и груша твердая или мягка при заводке?
#541
Отправлено 17 January 2014 - 07:06 PM
#542
Отправлено 17 January 2014 - 07:10 PM
А сервисов раз два и усе !
А насчет раскоксовки я сам мало понимаю просто расказал что на сервисе расказали мастера из их опыта
А уж у них опыта поболее вашего будет
Или вы там один свой енг раскапиталили или люди их десятками делали
#543
Отправлено 17 January 2014 - 07:13 PM
#544
Отправлено 17 January 2014 - 07:24 PM
1. Я буду, мягко говоря, разочарован в качестве этого автомобиля;
2. Возьму грех на душу, породам по весне, хоть и стыдно будет перед покупателем.
#545
Отправлено 17 January 2014 - 07:39 PM
С этой машиной можно залететь на прикипевшие форсы и тогда залет на сумму ближе к сотне
Или залет на ремонт акпп6 или мостик lsd
Ты еще продай ее попробуй
Ну чтож такая вот машина
Несмотря ни на что многим она нравиться тем более что она дешевая
Можно еще поставить ППП и заводить только после прогрева
Я например завожу только после прогрева ППП потомучто садиться в теплую машину приятно
Да и пусть бинар пашет раз стоит
#546
Отправлено 17 January 2014 - 07:49 PM
Страна очень богатая канешно
Такого количества ферари мазерати каких джипарей размером с автобус и клиренсом по пол метра я ни разу не видел
Так вот за все время пока там отдыхал увидел только один енг - актион
Нет ваще ни китайцев ни сангенгов
Хотя машин недорогих тоже много
Но это тоеты хундаи киа даже видел логаны
Ходил на их рынок около насер сквер где народ покупает запчасти
Там они дешевле чем у нас в стране
Про санг енги там ниче не слышали
#547
Отправлено 17 January 2014 - 09:32 PM
#548
Отправлено 17 January 2014 - 09:45 PM
#549
Отправлено 18 January 2014 - 01:21 AM
Стартер, 12В 2кВт
от 3 023,74р.
Срок поставки от: 10 дн.
Добавить в блокнот
Общая
Клемма
Количество отверстий, шт
2
Мощность стартера, кВт
2
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение, В
12
Положение / градусы
R 30
Производитель
ELECTRIX
Число зубцов, шт
11
Габариты, мм
150x260x120
Вес, г
4 034
А если попробывать такой стартер, уж больно цена вкусная хотя и восстановленный
#550
Отправлено 18 January 2014 - 06:04 AM
#551
Отправлено 18 January 2014 - 11:39 AM
первый оборот пустой, дался тяжеловато, на втором одна вспышка, на третьем одна вспышка, стартер постепенно поднимает обороты, на 4м 2 вспышки, обороты растут, на 5м 3 вспышки, обороты растут, на 6м уверенный старт.
#552
Отправлено 18 January 2014 - 12:15 PM
Какое размагничивание при 80 градусах!...При перегреве происходит размагничивание и перестает крутить.Нужен с обмотками на статоре.Электрики отзовитесь .может я не прав, внесите ясность...
Такая температура никак не повлияет на магнитные свойства постоянного магнита. Вот если от 300 и выше...
А современные магниты теряют свои магнитные свойства всего 1-2 % за 5 лет.
Так, что не принципиально...
У постоянного магнита выше надёжность из-за отсутствия, собственно, самого ненадёжного элемента - обмотки и лишних контактов. И соответственно аккумулятор не сосёт.
Но в то же время электромагнит способен выдать значительный магнитный импульс превышающий постоянный магнит в несколько раз (опять же за счёт тока аккумулятора). Так же электромагниту свойственен перегрев, вернее обмотке.
Так что если надёжность, то постоянные магниты, а если запас по мощности в ущерб надёжности, то электромагнит, что вам важнее...
#553
Отправлено 18 January 2014 - 03:34 PM
А как быть тем которые умудряются на запуске зимой по 3 акума посадить?Машина не завелась а энергия куда то делась.И почему наши стартера перестают крутить хотя внешне исправны на 100.?Какое размагничивание при 80 градусах!
Такая температура никак не повлияет на магнитные свойства постоянного магнита. Вот если от 300 и выше...
А современные магниты теряют свои магнитные свойства всего 1-2 % за 5 лет.
Так, что не принципиально...
У постоянного магнита выше надёжность из-за отсутствия, собственно, самого ненадёжного элемента - обмотки и лишних контактов. И соответственно аккумулятор не сосёт.
Но в то же время электромагнит способен выдать значительный магнитный импульс превышающий постоянный магнит в несколько раз (опять же за счёт тока аккумулятора). Так же электромагниту свойственен перегрев, вернее обмотке.
Так что если надёжность, то постоянные магниты, а если запас по мощности в ущерб надёжности, то электромагнит, что вам важнее...
#554
Отправлено 18 January 2014 - 08:02 PM
Солярку греть, юзать эфиры.А как быть тем которые умудряются на запуске зимой по 3 акума посадить?
#555
Отправлено 18 January 2014 - 09:13 PM
#556
Отправлено 18 January 2014 - 09:21 PM
вечером 10 минут грел тонкий фильтр бандажным подогревом, после этого он стал прокачиваться грушей, естественно завелся, поехал на Лукойл, до полного + антигель. Заправщик сказал что утром троих притаскивали именно после газпромнефти.
Сообщение отредактировал Darkid0l: 18 January 2014 - 09:22 PM
#557
Отправлено 18 January 2014 - 09:26 PM
Не всё!не изобретайте велосипед! 1 раз купить стартер Валео (Вахмуркин) и всё!
Если соляра замёрзла, если форсунки льют в обратку или в ней заклинили клапан и игла распылителя, если не набирает давления в рампе? Здесь стартер не поможет.
Всё зависит от состояния двигателя.
Хороший стартер - это только средство не обращать внимания на нарастающие проблемы, которые всё равно решать придётся, но уже будет дороже...
#558
Отправлено 18 January 2014 - 09:29 PM
#559
Отправлено 18 January 2014 - 10:54 PM
#560
Отправлено 19 January 2014 - 07:43 PM
Кайрон 2008 г.в 2,0 td, пробег 150 тыс, компрессия во всех цилиндрах 28, свечи новые, форсунки все 4 после ремонта, аккум новый! И не заводится!!!
Может дело не в машине? Просто... всё дело в стартере?! Стоит Remy.
Трубется помощь клуба - что ещё можно сделать с єтим чудом корейского автопрома?!
Сообщение отредактировал Rus: 19 January 2014 - 07:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых