Ну если лампы гаснут. То скорее всего стартер в помойку.Это раз Если исправный смотрим провода на него это два. Если исправны смотрим аккумулятор. это три Если все это исправно - двигатель заклинил Это 4
#1181
Отправлено 26 January 2016 - 10:58 AM
#1182
Отправлено 26 January 2016 - 11:26 AM
у рекса же 5 горшков дизель?? по идее стартер мощнее??? думаю что брать после кайрона..рекс или кай бенз лучше...на рекс надо добавлять..могу не потянуть....а кай-лекго..а на кайрон пойдет стартер рекса??двигло почти копия..? с этой ситуацией в стране сраной....с работой не знаешь как быть может (есть такая идея) КАЙ у меня классный и придется его оставить еще на ГОДЫ,,,пока я больше болтал тут чем чинил..хотя напряг холодный запуск...теперь автоподзавод НО ОДИН РАЗ НЕ ВЫКЛЮЧИЛСЯ я вышел через 10 минут сигнал на сигналке БЫЛ а мотор работает!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Псих: 26 January 2016 - 11:30 AM
#1183
Отправлено 26 January 2016 - 01:10 PM
Это какой конкретно?
asia 95 А/ч, ток 720 А, прямая полярность, сурьямистый (никакого кальция), обслуживаемый (с пробками), нормально заряжается от генератора (у меня в бортсети не более 14 Вольт при фарах, печке и мафоне) в отличии от кальциевых, которым нужно минимум 14,8 В и все 16,2 В для полной дозарядки, а значит плотность всегда в норме, в морозы крутит бодро. Подробнее про него найдете в теме про аккумулятор. Я лично пришел к выводу, что корень проблемы совсем не в стартере, а в хронической недозарядке именно кальциевых батареек, которые нам впаривают повсюду. Роман (Vahmurka) даже специальный реле-регулятор поставил себе с повышенным напряжением для кальциевой батарейки. А я поступил проще, взял сурьямистую батарейку, которой уже 13,7 В достаточно для полного заряда и это напряжение у меня всегда есть в наличии в отличии от 14,8 В... Кто-то скажет, что 720А холодной прокрутки мало будет. Но мне хватает. Важнее плотность в банках. Когда с ней все в порядке, оно и в -20 довольно весело раскручивается.
#1184
Отправлено 26 January 2016 - 02:18 PM
Ну если лампы гаснут. То скорее всего стартер в помойку.Это раз Если исправный смотрим провода на него это два. Если исправны смотрим аккумулятор. это три Если все это исправно - двигатель заклинил Это 4
Стартер двигатель запускает хорошо. Лампы притухают, а не гаснут, когда втягивающее начинает срабатывать. Аккумулятор заряжается и держит заряд. А двигатель заклинил - это вообще страшная версия. Машина на ходу, работает хорошо. Такое явление проявляется через раз, два. Как будто контакт где то замыкает.
#1185
Отправлено 26 January 2016 - 03:09 PM
Стартер двигатель запускает хорошо. Лампы притухают, а не гаснут, когда втягивающее начинает срабатывать. Аккумулятор заряжается и держит заряд. А двигатель заклинил - это вообще страшная версия. Машина на ходу, работает хорошо. Такое явление проявляется через раз, два. Как будто контакт где то замыкает.
Андрей, а реле стартера смотрел??? может там что
#1186
Отправлено 26 January 2016 - 03:38 PM
Сообщение отредактировал Макар Игнатич: 26 January 2016 - 03:40 PM
#1187
Отправлено 27 January 2016 - 08:06 AM
пару слов в защиту стартера Remy...
авто простояло 13 часов, с вечера -20С утром -15С, АКБ заряженный и теплый из дома.
один прогрев свечей, и завод с 2-х секунд, при этом стартер реально чуть не взлетел.
т.е. и Remy может крутить довольно не плохо - при хорошей батарейке!!!
#1188
Отправлено 27 January 2016 - 08:15 AM
пару слов в защиту стартера Remy...
авто простояло 13 часов, с вечера -20С утром -15С, АКБ заряженный и теплый из дома.
один прогрев свечей, и завод с 2-х секунд, при этом стартер реально чуть не взлетел.
т.е. и Remy может крутить довольно не плохо - при хорошей батарейке!!!
В свое время также, Реми и аккум из дама до -15 заводилось, ниже сопли жевал а заводка 50/50, с заменой на Валио до - 25 аккум под капотом ночует, ниже -25 домой, ну или ППП рулит.
Сообщение отредактировал Радик 577: 27 January 2016 - 08:16 AM
#1189
Отправлено 02 February 2016 - 03:36 PM
Отчитаюсь, друзья! Наконец-то дошли руки до стартера. Загнал в теплый бокс, машину передом загнал на палеты и понеслась... Снимается не тяжело даже лежа под машиной, с ямы было бы вообще элементарно. Кардан не откручивал. Снял, разобрал... грязищи было... Когда достал статор, поплохело мне. Показалось что есть следы подлипания, но после протирки бензином выяснилось что просто грязь. Кстати по вопросу тухнущих лампочек-это как раз из этой темы. Когда втулки снашиваются статор липнет на ротор, все тухнет, стартер не крутит. Приплыли... Заднюю втулку точно не достанешь что бы поменять. И так, продолжаем. Куплен был бендикс 11 зубов фирмы ZEN, встал как родной. Коллектор слегка полиронул бор машинкой войлоком с пастой. Все вымыл, смазал, собрал, поставил.
Барабанная дробь...
Разница есть. но не так чтоб двигатель аж подпрыгивал. Ниже -10 все равно крутит вяло, заводится с 2-3го раза. кручу секунд по 5-6.
Попутно я еще масло поменял, но вязкость прежняя, так что не думаю что это повлияло на результат.
После увиденного последнего видео, где стартер вообще еле крутит, а машина после третьего оборота заводится, решил заглянуть в топливную.
три форсунки по 5мл, одна 7мл. В общем гуд. Поставил шланги на подачу прозрачные. Едрить колотить... а саляра то валит так, будто в фильтре аератор для аквариума стоит. Методом исключения начал искать места подсоса. Все соединения только хомуты, быстросъемы демонтировал. ВОздух валит так же. Заглушил обратку на фильтре, теперь сливается напрямую в бак. Воздух валит или так же или меньше хз, но все равно много пузурькоф. И блин самое интересное воздух идет циклами, т.е. сильный поток воздуха потиху снисходит к нулю и саляра секунд 10 идет вообще без воздуха, а потом опять, будто кран подачи воздуха открывают. Ума не приложу что за херь. ААААААА, забыл совсем. в трубке между сепаратором и фильтром воздуха нет, а между фильтром и ТНВД одни пузури, напомню что обратка на фильтре наглухо запилена. Фильтр что ли не герметичный?
#1190
Отправлено 02 February 2016 - 03:42 PM
заглушки на фильтре смотри внимательно (пластиковая могла отломиться)
#1191
Отправлено 02 February 2016 - 03:59 PM
Устал писать. На пластиковых прозрачных шлангах герметичности в соединениях ни КОГДА не ДОБИТЬСЯ. Не помогут хомуты только резина Лучше если концы резина а внутри вставка пластик прозрачный и хомуты вам в помощ
#1193
Отправлено 08 February 2016 - 09:49 AM
А я думаю почему на ремонтном мерсовском стал прокручиваться.
#1194
Отправлено 24 February 2016 - 07:10 PM
вчера поменял стартер на valeo 423644
был приятно поражен. Казалось бы, добавился один зуб, т.е. обороты увеличились всего на 10%, но результат впечатляет.
огромное мерси топикстартеру и всем причастным
#1195
Отправлено 25 February 2016 - 09:31 PM
#1196
Отправлено 25 February 2016 - 09:47 PM
У меня есть лишний Валео 11 зубый ,кому нужен в личку пишите
цена вопроса в личку
#1197
Отправлено 26 February 2016 - 09:49 PM
#1198
Отправлено 13 May 2016 - 06:37 AM
#1199
Отправлено 14 November 2016 - 06:42 PM
Странно. Я такой же ставил.
Попробую ещё раз, может произойдет чудо.
А так при разборке тоже обнаружил много грязи и волокна в щеточном улететь. От чистки и смазки эффекта никакого. Вся надежда на 11 зубый бендикс.
Чуда не произошло. Раз пять ставил-снимал, менял между собой 11ти и 10ти зубый бендикс в надежде чего то. С родными 10ти зубами крутит, заводит нормально без посторонних звуков. С 11ти зубами стартер крутит, но с посторонним звуком и не цепляет маховик, двигатель не заводится.
Решил поэксперементировать тоже, Купил Dexel XSD2010. все как у вас, скрежет и скрип в момент пуска ДВС. несколько раз шестерня не входила в зацепление с мазовиком, обточил ее зубы поострее - проблема ушла. Но звук остался.
Пока снял ее. Т.к. звук из за бОльшего внешнего диаметра шестерни, велик риск износа втулок, подшипников, да и самого механизма бендикса, не долго он так проживет
Сообщение отредактировал mix55: 14 November 2016 - 06:43 PM
#1200
Отправлено 21 November 2016 - 08:41 PM
Всем привет!
Отпишусь о своих результатах.
Кайрон дизель автомат, сдох на днях стартер РЭМИ 10 зубовый
Сразу решил поставить VALIO 432644, на EXISTe он 12600 руб.
Спасибо за все форуму и ребятам первопроходцам;)
поставил мерсовский б/у 0051511301 (11 зубов, 2.2 квт, Франция настоящая) цена вопроса 6000 руб,
Двигатель при старте аж визжит)))))
Стартер снимал сверху прямо во дворе 1-2 часа возни и все готово!
Крышка уже была снята (которая сверху двигателя)
Снял (открутил) топливный фильтр и отстойник
Открутил трубку с ваккумнасоса (очень мешает)
Накидным ключом на 17 сорвал болты, головкой открутил и все стартер в руках!
Кстати месяц назад сдох генератор тоже сверху менял.
брал тут http://euroauto.ru/f.../valeo/432644/
там их куча на выбор, дают потестить до 5 дней
Всем быстрого рапуска
Сообщение отредактировал Aleksey_SU: 21 November 2016 - 08:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых