у меня кирюша в ракушке под окном стоит.. ну или частенько около неё..трудно включить что ли))))))))
#481
Отправлено 26 December 2015 - 10:55 AM
#482
Отправлено 26 December 2015 - 02:18 PM
Нет термостат не открывается, просто в патрубке нагревается, а радиатор холодный.
Не совсем понял- как может нагреваться патрубок идущий от термостата к радиатору, если он-термостат закрыт? Это физически невозможно. Мне кажется именно термостат начинает нагреваться и открывается, но конечно не полностью и соответственно ОЖ через него начинает проходить, поэтому наверно нагревателем температура ОЖ и не достигает 90 С. Но может это и к лучшему....
#483
Отправлено 26 December 2015 - 02:47 PM
Термостат латунный, с большой теплоотдачей. Что тут не понятного? Если была бы циркуляция через радиатор, он был бы горячий, а он холодный.
#484
Отправлено 26 December 2015 - 07:38 PM
Термостат латунный, с большой теплоотдачей. Что тут не понятного? Если была бы циркуляция через радиатор, он был бы горячий, а он холодный.
я думаю радиатор никогда не нагреется до "горячего" состояния нагревателем. Если термостат начинает открываться при 82С то он начинает пропускать ОЖ.
#485
Отправлено 26 December 2015 - 09:02 PM
Так что вы от него хотите? Греет и хорошо. Я включаю за час до заводки с телефона, нагревается до второго деления. После заводки температура падает градусов на 8, дальше все как обычно. Меня устраивает, чего беспокоиться за термостат? Что вскипятить такой двигатель надо подогреватель киловатт 5.
#486
Отправлено 04 January 2016 - 01:03 PM
#487
Отправлено 04 January 2016 - 03:02 PM
Приветствую,нк в хорошем состоянии,в твоём сообщении следует читать как "не в очень хорошем состоянии"?Если так, то тебе надо здесь тему "плохой запуск дизеля зимой" полапатить,там много полезной информации от форумчан имеется.Всем доброго времени! Приобрел Кайрона нк в очень хорошем состоянии, вот теперь тоже эксперементирую. Кто может подсказать как принудительно включаиь свечи прогрева. Сиоит эл.подогреватель ноивсеравно есть сложности при запуске.
#488
Отправлено 04 January 2016 - 03:09 PM
Приветствую,нк в хорошем состоянии,в твоём сообщении следует читать как "не в очень хорошем состоянии"?Если так, то тебе надо здесь тему "плохой запуск дизеля зимой" полапатить,там много полезной информации от форумчан имеется.
#489
Отправлено 04 January 2016 - 03:41 PM
да верно, ошибка. В той теме нет так как много доводов будет. Проблема с том , что после прогрева эл.подогревателем блок управления через датчик температуры получает сигнал и не включает свечи. Но температуры прогрева при низкой темпкратуре воздуха не хватает для хорошего пуска. Вот как то так.Приветствую,нк в хорошем состоянии,в твоём сообщении следует читать как "не в очень хорошем состоянии"?Если так, то тебе надо здесь тему "плохой запуск дизеля зимой" полапатить,там много полезной информации от форумчан имеется.
#490
Отправлено 04 January 2016 - 03:51 PM
До какой температуры двигатель прогревается?
#491
Отправлено 04 January 2016 - 04:28 PM
#492
Отправлено 04 January 2016 - 05:38 PM
#493
Отправлено 04 January 2016 - 06:05 PM
У меня стоит эл.подогреватель Северс-М,там в инструкции написано ,что заводить двигатель необходимо через 5 минут после его выключения,но я завожу раньше,ну максимум пару минут,индикация свечей накала не загорается,пуск уверенный.У нас в подмосковье сейчас выше -22 не опускалось,прогреваю подогревателем с утра час ,полтора,два,стрелка указателя температуры поднимается на одно- три деление.Северс-М установлен по инструкции завода изготовителя.да верно, ошибка. В той теме нет так как много доводов будет. Проблема с том , что после прогрева эл.подогревателем блок управления через датчик температуры получает сигнал и не включает свечи. Но температуры прогрева при низкой темпкратуре воздуха не хватает для хорошего пуска. Вот как то так.
#494
Отправлено 06 January 2016 - 10:19 AM
У меня установлен "Гольфстрим 7х" и хорошо решает проблему запуска в мороз.
#495
Отправлено 06 January 2016 - 05:57 PM
#496
Отправлено 22 January 2016 - 01:29 PM
Отчитаюсь о луньфее - работает прекрасно... Длительных холодов не было, так, иногда за двадцать бывает...
Включаю минут за 40 до выезда, иногда за час...
Стрелка поднимается на деление или полтора. Двигатель пускается с пол-пинка.
После пуска стрелка падает, но воздух стразу идет теплый (тепловатый ) Через несколько минут стрелка опять приподнимается...
Я доволен, как слон...
#497
Отправлено 22 January 2016 - 02:08 PM
ты куда антифриз дел?его там почти нет-это что грелся быстрей
#498
Отправлено 22 January 2016 - 02:32 PM
Отчитаюсь о луньфее - работает прекрасно... Длительных холодов не было, так, иногда за двадцать бывает...
Включаю минут за 40 до выезда, иногда за час...
Стрелка поднимается на деление или полтора. Двигатель пускается с пол-пинка.
После пуска стрелка падает, но воздух стразу идет теплый (тепловатый ) Через несколько минут стрелка опять приподнимается...
Я доволен, как слон...
Аналогично,и не каких танцев с установкой в отличии от поделок местного производства.
#499
Отправлено 22 January 2016 - 02:43 PM
Аналогично,и не каких танцев с установкой в отличии от поделок местного производства.
Да, установка заняла минут двадцать, даже без слива антифриза...
#500
Отправлено 24 January 2016 - 08:32 AM
уже долил...подтекал, длительное время не мог найти откуда...устранил уже...ты куда антифриз дел?его там почти нет-это что грелся быстрей
На моём кае после запуска стрелка не падает, наверное циркуляция отличная....правда очень редко прогреваю по 30-40 минут, обычно 10 минут достаточно для лёгкого запуска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых