Перейти к содержимому


Фотография

Электроподогрев двигателя зимой

Какой подогрев установить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 731

#441 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 26 November 2015 - 02:33 AM

Скажите резьба сливной пробки с каким шагом и какого диаметра? 

Диаметр есть на фото...Сегодня буду в гараже отфотую шаг и диаметр (ближе к вечеру выложу ).  


  • 1

#442 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2015 - 09:08 AM

 

Благодарю заранее..если не подойдут по размеру штуцеры из комплекта, закажу по вашим размерам для сливного отверстия. Не хочу врезать подогреватель в линию отопителя салона т.к думаю это создаст сопротивление движению ОЖ


  • 1

#443 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2015 - 09:49 AM

Я крепил луньфей за расширительным бачком,практически на штатное место.

Сегодня разговаривал с официалами по установке электроподогревателя... ответили, что в случае пробоя тэна могут сгореть блоки управления и двигателя и коробки...в общем вылезет в большую копеечку...я так думаю заземление электроподогревателя ставить обязательно, или не поможет?..что-то как-то напугали...


  • 0

#444 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 27 November 2015 - 09:59 AM

Скажем так: не все официалы одинаково полезны, в отличие от заземления и УЗО. Не представляю себе как при пробое тэна на корпус, читай кузов, можно пожечь электронику (точнее представляю, но надо уж совсем плохое стечение обстоятельств). Подогреватель к автомобильной проводке не подключается никак, датчиков измеряющих разность потенциалов в охлаждающей жидкости я что-то не припомню, двигатель с кузовом-рамой имеет хороший электрический контакт. Ну максимум получим вынос потенциала на корпус и что? При таком раскладе гораздо выше нуля вероятность электротравму получить, особенно в сырую погоду (и вот для защиты в т.ч. от этого и нужно землить и УЗО на эту линию ставить). Пожечь электронику можно, если 220 тащить в одном жгуте или вплотную к автомобильным проводам. Тогда да, при пробое изоляции можно попортить все, что угодно. Но умные люди высокое напряжение вплотную к низкому не тянут.


Сообщение отредактировал wizard: 27 November 2015 - 10:05 AM

  • 0

#445 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 November 2015 - 10:03 AM

А есть такой подогреватель на 12 вольт , чтобы от внешнего акумулятора греть , а также греть на холостых можно греть ож от генератора

Да он будет маломощный , наверно максимум что возможно это ампер на 50-100 и мощность 500-1000 ватт


  • 0

#446 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 27 November 2015 - 10:12 AM

А есть такой подогреватель на 12 вольт , чтобы от внешнего акумулятора греть , а также греть на холостых можно греть ож от генератора

Да он будет маломощный , наверно максимум что возможно это ампер на 50-100 и мощность 500-1000 ватт

 

Есть. Свечи накаливания. Хоть 10 киловатт, если прокормить их по 12 вольтам найдете откуда.... От 500 ватт обогрева толку немного, с аккумулятора их получать получится вообще очень недолго. Для предпускового прогрева не годится, только если не возить с собой в багажнике батарею на несколько квт/ч (про вес и стоимость этого добра вообще молчу). Второй аккумулятор намного эффективнее будет работать в качестве помогайки первому для кручения стартера, особенно если его из тепла приносить (а таскать  его случае электроподогрева придется, ибо он заряжаться успевать не будет в машине)...

 

Обогрев салона электричеством - идея годная, если придумать, как легко присобачить второй генератор ампер на 140. Тогда от него + от первого вполне можно будет получить киловатта 1.5-2, а это уже нормально для дополнительного обогрева. 

Если кто-то найдет способ установки второго генератора, дальше дело техники - такой же котелок, только со свечками на 12вольт в разрез шланга печки и мощный пускатель. Сильноточные провода даже тянуть далеко не придется. Есть умельцы с доступом к слесарке?


Сообщение отредактировал wizard: 27 November 2015 - 10:20 AM

  • 0

#447 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2015 - 10:44 AM

Сегодня разговаривал с официалами по установке электроподогревателя... ответили, что в случае пробоя тэна могут сгореть блоки управления и двигателя и коробки...в общем вылезет в большую копеечку...я так думаю заземление электроподогревателя ставить обязательно, или не поможет?..что-то как-то напугали...

Последние лет 15 грею авто с помощью электричества! проблемка была только раз, оплавилась розетка ( в мокрый снег не накрыл) после чего поставил автомат и забыл)


  • 0

#448 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 27 November 2015 - 11:18 AM

Вот, кстати, откопал на форуме фокусоводов самопальный вариант догревателя антифриза http://ffclub.ru/top..._post/17145734/

Конструкция простая как грабли (а еще и масштабируемая, только гребенку длиннее бери и все, осталось придумать, откуда сие запитать


  • 0

#449 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 November 2015 - 07:06 PM

Сегодня разговаривал с официалами по установке электроподогревателя... ответили, что в случае пробоя тэна могут сгореть блоки управления и двигателя и коробки...в общем вылезет в большую копеечку...я так думаю заземление электроподогревателя ставить обязательно, или не поможет?..что-то как-то напугали...

Спроси у официалов где они дурь берут,может адресок дадут.А если серьезно,то они несут ахинею.


  • 0

#450 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2015 - 08:06 PM

Скажем так: не все официалы одинаково полезны, в отличие от заземления и УЗО. Не представляю себе как при пробое тэна на корпус, читай кузов, можно пожечь электронику (точнее представляю, но надо уж совсем плохое стечение обстоятельств). Подогреватель к автомобильной проводке не подключается никак, датчиков измеряющих разность потенциалов в охлаждающей жидкости я что-то не припомню, двигатель с кузовом-рамой имеет хороший электрический контакт. Ну максимум получим вынос потенциала на корпус и что? При таком раскладе гораздо выше нуля вероятность электротравму получить, особенно в сырую погоду (и вот для защиты в т.ч. от этого и нужно землить и УЗО на эту линию ставить). Пожечь электронику можно, если 220 тащить в одном жгуте или вплотную к автомобильным проводам. Тогда да, при пробое изоляции можно попортить все, что угодно. Но умные люди высокое напряжение вплотную к низкому не тянут.

Пробой ТЭНа происходит при прохождении тока от нагревающей спирали (или нити) в нагревателе через изолирующий слой к его  поверхности и соответственно дальше ток через ОЖ по всему двиглу и соответственно по авто и ЭБУ....и это реально..


Спроси у официалов где они дурь берут,может адресок дадут.А если серьезно,то они несут ахинею.

После них переговорил со знакомым автоэлектриком  тоже сказал такое возможно...у меня самого было два электроподогревателя у авто, но машинки были наши-девятки и карбюраторные и как-то об этом не задумывался...


Последние лет 15 грею авто с помощью электричества! проблемка была только раз, оплавилась розетка ( в мокрый снег не накрыл) после чего поставил автомат и забыл)

Да знакомый тоже на Кайрон поставил  нагреватель Северс, год пользуется..у меня 3 года стоял подогрев и тоже вроде ничего не было..буду надеяться, что этого не произойдёт..да официалы предложили поставить гидроник (на топливе)...но его цена 50 штук..


  • 0

#451 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 27 November 2015 - 11:05 PM

Как электрик скажу, самое страшное что может произойти, это удар током владельца. При использовании УЗО вероятность удара сводится к нулю. 3 года пользуюсь и вам советую.


  • 1

#452 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2015 - 09:56 AM

Как электрик скажу, самое страшное что может произойти, это удар током владельца. При использовании УЗО вероятность удара сводится к нулю. 3 года пользуюсь и вам советую.

Т.е. в случае попадания эл.тока (при кокой- либо неисправности нагревателя) на массу авто,  сгореть ЭБУ авто не должны ...или я не так понял..УЗО- устройство защитного отключения -это по простому автоматический предохранитель ? (Если сказал чушь, то  не смейтесь -физику проходил в школе ...лет 20 назад)


  • 0

#453 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 28 November 2015 - 01:00 PM



Скажите резьба сливной пробки с каким шагом и какого диаметра? Думаю установить по вашему варианту

Резьба М18*1,5 L= 10 мм

6615622.jpg

6599238.jpg


  • 1

#454 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2015 - 09:37 PM

Резьба М18*1,5 L= 10 мм

 

Всё понял спасибо огромное..у меня в комплекте нагревателя с резьбой на 16 и на 13..буду заказывать значит на 18..ваша подсказка сэкономила мне кучу времени


  • 1

#455 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 December 2015 - 07:42 AM

3 года эксплуатирую на кайроне северс-М 1.5 кВт, полёт нормальный, проблем нет тьфу...тьфу....тьфу
  • 0

#456 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2015 - 10:24 PM

В прошлом году заказал с сайта производителя  СТАРТ-ТУРБО , на 2 квт с помпой,установка не составила ни какого труда, более того докупать ничего не пришлось в комплекте под названием "Монтажный комплект №1 есть все необходимое и хорошим качеством. http://podogrev72.ru...ощность-2_0_квт

При желании можно купить за доп плату в 400 руб. бамперный разьем

Установили по схеме №1 в нижний патрубок печки?


  • 0

#457 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2015 - 12:44 PM

Установил вчера Старт Турбо под бачком расширителя, пришлось изгибать крепящую пластинку (что в комплекте) и подварить к ней дополнительную пластинку. Сделали так потому что никак не получалось изогнуть выводящий шланг из нагревателя в печку, да ещё купили два угловых патрубка, но всё вышло неплохо..врезали в нижний патрубок печки. По варианту забора ОЖ со сливного отверстия двигателя и подачи её через тройник в обратку печки, делать отговорили, обосновали тем, что при эксплуатации авто ОЖ частично будет уходить через тройник  в нагреватель и из него в движок т.к в печке она встречает сопротивление, что повлечёт недостаточный прогрев самой печки.. Вчера включал нагреватель засекал время..греет, помпа толкает аж шум в салоне от движения ОЖ..но дождаться отключения датчика нагревателя так и не смог, ждал минут 40..блок, патрубки и сам кипятильник нагрелись прилично, t при включении зажигания доходила до 3 деления ...нагрелся термостат..Может при таком варианте подключения происходить забор жидкости из радиатора двигателя? Но все равно как бы там не было злектроподогрев -это великое благо..да перед розеткой в гараже установил УЗО..так на всякий случай


  • 0

#458 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2015 - 06:01 PM

Установил вчера Старт Турбо под бачком расширителя, пришлось изгибать крепящую пластинку (что в комплекте) и подварить к ней дополнительную пластинку. Сделали так потому что никак не получалось изогнуть выводящий шланг из нагревателя в печку, да ещё купили два угловых патрубка, но всё вышло неплохо..врезали в нижний патрубок печки. По варианту забора ОЖ со сливного отверстия двигателя и подачи её через тройник в обратку печки, делать отговорили, обосновали тем, что при эксплуатации авто ОЖ частично будет уходить через тройник  в нагреватель и из него в движок т.к в печке она встречает сопротивление, что повлечёт недостаточный прогрев самой печки.. Вчера включал нагреватель засекал время..греет, помпа толкает аж шум в салоне от движения ОЖ..но дождаться отключения датчика нагревателя так и не смог, ждал минут 40..блок, патрубки и сам кипятильник нагрелись прилично, t при включении зажигания доходила до 3 деления ...нагрелся термостат..Может при таком варианте подключения происходить забор жидкости из радиатора двигателя? Но все равно как бы там не было злектроподогрев -это великое благо..да перед розеткой в гараже установил УЗО..так на всякий случай

Откуда забор ОЖ и куда подача?


  • 0

#459 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2015 - 07:24 PM

подключили к нижнему патрубку(обратке)печки,туда качает нагрев .забор ож из двиг.куда входит ож из печки при работе авто.
  • 0

#460 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2015 - 07:37 PM

подключили к нижнему патрубку(обратке)печки,туда качает нагрев .забор ож из двиг.куда входит ож из печки при работе авто.

т.е. получается, что подогреватель работает на печку салона?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых