Перейти к содержимому


Фотография

Электроподогрев двигателя зимой

Какой подогрев установить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 731

#421 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 October 2015 - 10:20 PM

Моему тоже год, в этом еще не включал - надо попробовать, что бы не встрять в морозы. Может у вашего воздух попадает из-за протечки и реле срабатывает? Там не сложно - прямо на месте снять верхнюю крышку да на релюшку нажать.

Я его там спрятал норм, там просто не достанешь... На недельке доберусь, отпишусь тогда.
  • 0

#422 Женька Che

Женька Che

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский р-н, Кратово
  • Интересы:Музыка, рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 October 2015 - 07:27 AM

У меня так же было. Похоже остается воздух в верхней части. Снял верх, там есть термореле возвратное, нажал и заработало. В паспорте есть рисунок. где расположено. Ну и погонять предварительно двигатель. 

 

После установки перед первым включением надо обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры, что бы удалить воздух из системы. У вас тэн был сухой, вот результат. У меня

3 года работает, включаю каждый день, я не на юге живу.

Спасибо, тоже самое мне ответили в "лидере", все сделал теперь работает.


  • 0

#423 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 07:29 PM

Предупреждаю заранее – букаф много, прошу строго не судить. Мы ж  вроде как в гараже? А байки и побасёнки в гаражных делах всегда приветствовались. Эт если кто не помнит.

Перед установкой кипятильника пытался найти в инете какое-нить внятное руководство, но тщетно. Исходя из этого решил поделиться своим опытом – может сгодится кому?

Имеем – кайрон с двигателем 2,3. Котёл приобрёл тюменский на 2 кВт. По мне что Северс,  что Старт – одного поля ягоды. Почему 2 кВт спросите, да потому, что в деццтве по секундомеру засекал за сколько кипятильник 0,7кВт вскипятит стакан воды. По мне это была целая вечность… А тут ведро ледяного антифриза в ледяном чюгунно/люминиевом «стакане», и всё это «вскипятить» нужно не более, чем за час. ЭлСети у меня позволяют. С «моторчиком» брать не стал. Предпочитаю надёжные «атмосферники».

Упаковка:

0bcd48508728.jpg

 

Содержимое с паспортом и инструкцией:

8a1a4d015840.jpg

 

Был ещё универсальный кронштейн крепления котла, но я его приспособить так и не смог.

Многие делают забор или выход используя сливную пробку на блоке. Когда я увидел её расположение:

f66323480201.jpg

 

Видно хреноватенько, она как раз под выпускным коллектором, сантиметрах в 3-х.

Это вогнало меня в тоску. Вспомнились какие-то УАЗики, Соболи с задубевшими насмерь патрубками, расположенными также возле коллекторов. Некоторые патрубки, рассыпались буквально через пол-года после их установки в самом неподходящем месте и совсем не в подходящее время.

Во времени я был неограничен, к тому же искренне убеждён, что время, проведённое мужчиной в гараже, в зачёт жизни не идёт. Начал крутиться с этой грелкой вокруг мотора. Крутился, крутился и, блин, нашёл! Грех в таком моторном отсеке не найти нормального места!

Место:

33ca2e5a4f2e.jpg

 

В аккурат, с правой стороны по ходу, между движком и правой опорой балки переднего моста. Как и по рекомендации – в самой нижней точке. Между движком и опорой места достаточно.

Изготовил такой вот кронштейн:

a59bd166f4be.jpg

 

Диаметр болта крепления моста 14 мм.

dfee63a30a74.jpg

 

Рассстояние между осью отверстия и линией сгиба 80мм:

49dc3630c364.jpg

 

Вот как котел установлен, вид «со спины»:

6ef715a2e963.jpg

 

Вид с низу:

80ad4085bdd9.jpg

 

Вход в котёл с тройника, который установлен в разрез нижнего патрубка радиатора:

4d5b792047e8.jpg

 

Что понравилось – патрубки расположены не «впритирку» к каким-либо элементам, а практически автономны.

Вид входного патрубка сверху:

ec7ea7db292f.jpg

 

Выход также ни с чем не контактирует:

9de0967ce36e.jpg

 

Далее проложил с учётом подключения в верхний патрубок печки. Сперва хотел покороче патрубок сделать, но потом передумал и развернул тройник на 180 градусов. Так поток будет более ламинарным при работе нагревателя, а «подсос» при работе двс должен быть меньше:

896c078cf3d5.jpg

 

Конечно же я подвяжу все патрубки и кабель 220. Обкультурю всё. Просто скидываю этот отчётик ввиду того, что зима уже близко и ОГОГО! Надеюсь кому-то быть полезным. Сколько черпал с этого сайта а «отсибя» практически ничего не добавлял.


Сообщение отредактировал Олег03: 02 November 2015 - 11:10 AM

  • 4

#424 Вячеславович

Вячеславович

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск, Свердловская обл.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 November 2015 - 07:12 AM

 подогреватель надо установить как можно ниже 

Сейчас всплыла еще одна фишка  (приехали подрядчики ставить Северс+) - в паспорте указано, что устанавливать надо горизонтально или насосом вверх. В моем паспорте(за прошлый год) было насосом вниз и чуть под углом. Наверное теперь ставят так, что бы исключить завоздушивание терморелюшек. Вот надо чесать репу - оставить как было или переворачивать. Пока еще не включал. 


  • 0

#425 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 06 November 2015 - 11:48 AM

Кто Северс+ (с помпой) себе ставил, можете подробнее рассказать или фото сделать, где место под него нашли и как крепление сделали? Тут в теме в основном все беспомповые что-то. Думаю ставить, хочу прикинуть объем геморроя заранее... 


Сообщение отредактировал wizard: 06 November 2015 - 11:49 AM

  • 0

#426 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 07 November 2015 - 11:46 AM

Кто Северс+ (с помпой) себе ставил...объем геморроя заранее... 

...врезка в шланг печки.

...монтаж возле расширительного бочка.


  • 0

#427 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2015 - 09:35 AM

В прошлом году заказал с сайта производителя  СТАРТ-ТУРБО , на 2 квт с помпой,установка не составила ни какого труда, более того докупать ничего не пришлось в комплекте под названием "Монтажный комплект №1 есть все необходимое и хорошим качеством. http://podogrev72.ru...ощность-2_0_квт

При желании можно купить за доп плату в 400 руб. бамперный разьем

При установке подогревателя ОЖ полностью сливали? Подскажите если необходимо долить ОЖ, то марку антифриза какую использовать?


  • 0

#428 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 November 2015 - 08:14 PM

При установке подогревателя ОЖ полностью сливали? Подскажите если необходимо долить ОЖ, то марку антифриза какую использовать?

Я сливал полностью,по антифризу точно не скажу(не помню),но в этой теме есть мой отчет по установке эл.подогревателя антифриза,и там есть фото антифриза которого доливал.отчет за начало ноября 2014г.


  • 0

#429 Inex

Inex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Syktyvkar Komi Rep

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 14 November 2015 - 03:04 PM

Год назад приобрел себе Северс+, но руки дошли только в это воскресенье, установить. И сразу расстройство, его хватило на несколько минут работы, погудел, нагрелся сам и сдох. Написал в "Лидер" жду что ответят на это.)))
Немного фоток как установили.


Сообщение отредактировал Inex: 14 November 2015 - 03:07 PM

  • 0

#430 Inex

Inex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Syktyvkar Komi Rep

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 14 November 2015 - 07:52 PM

Сейчас всплыла еще одна фишка  (приехали подрядчики ставить Северс+) - в паспорте указано, что устанавливать надо горизонтально или насосом вверх. В моем паспорте(за прошлый год) было насосом вниз и чуть под углом. Наверное теперь ставят так, что бы исключить завоздушивание терморелюшек. Вот надо чесать репу - оставить как было или переворачивать. Пока еще не включал. 

Такая же байда, сегодня поставил насосом вверх, завтра утром проверю.


  • 0

#431 Женька Che

Женька Che

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский р-н, Кратово
  • Интересы:Музыка, рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 November 2015 - 10:05 AM

У меня в паспорте насосом вниз под наклоном 10-15 градусов, воздух прогнал и все заработало.


  • 0

#432 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 November 2015 - 12:14 PM

Тоже думал поставить новый северс+. Но прислушался к советам гуру клана и отказался в пользу классического атмосферного северс М1. Почему сделал такой выбор:
1. Монтаж в разрез печки не устраивает - вдруг появится потом желание воткнуть бинар - будет уже некуда.
2. Моторчик на 220 вольт - лишний элемент, в котором уже при -15 могут загустеть смазки-подшипники и здравствуй клин, тогда хренли от него толку если не будет качать и не будет циркуляции. Ресурс самого моторчика под вопросом.
3. Увеличивается сопротивление потоку в радиатор печки - обогрев салона теоретически может ухудшиться (хотя при бинаре вроде как не ухудшается).
4. Система с естественной циркуляцией и одним ТЭНом в разы надежнее. Электроподогрев - это для тех, кто не спешит и надолго машину не оставляет на морозе вдали от розетки, при таком раскладе зачем нужен возможный гемор с помпой на 220 из-за того, что оно может на 15-20 минут быстрее нагреется если я и так не спешу. Проще тогда розетка с таймером чтобы сэкономить на этих минутах. А если я спешу и бросаю авто на морозе надолго - это только бинар уже поможет.
5. Для меня очень убедителен был пост от Олег03, где было сказано, что не надо (!) мучаться-коноепиться с северс+ когда есть проверенный годами вариант северс м1 с установочным комплектом 2602, в котором все есть необходимое для установки включая инструкцию с рисунками. Дополнительно купил только фумленту под штуцер (так надежнее от протечек), шайбу и гровер под гайку где вешаем кронштейн (эти рекомендации также были в этой ветке). Бамперный разъем спрятал в нишу американского квадрата переднего фаркопа ДЗК - при необходимости достал его оттуда и подключил, очень удобно!
  • 1

#433 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2015 - 06:43 PM

 

Также раздумываю какой подогреватель купить...было желание с насосом, но сейчас задумался...на своём ВАЗ-2109 стояли обычные, последний был с термодатчиком..при включении зажигания         t была 90-100 С, а при запуске движка опускалась до 50-60 С, скорее масло холодное поднималось из картера..или не вся ОЖ прогревалась полностью ..


  • 0

#434 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 November 2015 - 07:45 PM

Тоже думал поставить новый северс+. Но прислушался к советам гуру клана и отказался в пользу классического атмосферного северс М1. Почему сделал такой выбор:
1. Монтаж в разрез печки не устраивает - вдруг появится потом желание воткнуть бинар - будет уже некуда.
2. Моторчик на 220 вольт - лишний элемент, в котором уже при -15 могут загустеть смазки-подшипники и здравствуй клин, тогда хренли от него толку если не будет качать и не будет циркуляции. Ресурс самого моторчика под вопросом.
3. Увеличивается сопротивление потоку в радиатор печки - обогрев салона теоретически может ухудшиться (хотя при бинаре вроде как не ухудшается).
4. Система с естественной циркуляцией и одним ТЭНом в разы надежнее. Электроподогрев - это для тех, кто не спешит и надолго машину не оставляет на морозе вдали от розетки, при таком раскладе зачем нужен возможный гемор с помпой на 220 из-за того, что оно может на 15-20 минут быстрее нагреется если я и так не спешу. Проще тогда розетка с таймером чтобы сэкономить на этих минутах. А если я спешу и бросаю авто на морозе надолго - это только бинар уже поможет.
5. Для меня очень убедителен был пост от Олег03, где было сказано, что не надо (!) мучаться-коноепиться с северс+ когда есть проверенный годами вариант северс м1 с установочным комплектом 2602, в котором все есть необходимое для установки включая инструкцию с рисунками. Дополнительно купил только фумленту под штуцер (так надежнее от протечек), шайбу и гровер под гайку где вешаем кронштейн (эти рекомендации также были в этой ветке). Бамперный разъем спрятал в нишу американского квадрата переднего фаркопа ДЗК - при необходимости достал его оттуда и подключил, очень удобно!

пользуюсь лурфеем(с помпой) 3 года нет проблем вообще! 1.5 киловатт греют мотор за 30 минут . поставил розетку с таймером , сама включает и выключает , в любой мороз завожу без проблем. при установке шланги родные не резал а просто добавил еще пол метра и убрал кипятильник под расширительный бачек место хватило )


  • 0

#435 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 November 2015 - 07:56 PM

пользуюсь лурфеем(с помпой) 3 года нет проблем вообще! 1.5 киловатт греют мотор за 30 минут . поставил розетку с таймером , сама включает и выключает , в любой мороз завожу без проблем. при установке шланги родные не резал а просто добавил еще пол метра и убрал кипятильник под расширительный бачек место хватило )

Я крепил луньфей за расширительным бачком,практически на штатное место.


Сообщение отредактировал леонид леонидович: 15 November 2015 - 07:57 PM

  • 0

#436 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 November 2015 - 09:08 PM

Также раздумываю какой подогреватель купить...было желание с насосом, но сейчас задумался...на своём ВАЗ-2109 стояли обычные, последний был с термодатчиком..при включении зажигания         t была 90-100 С, а при запуске движка опускалась до 50-60 С, скорее масло холодное поднималось из картера..или не вся ОЖ прогревалась полностью ..


Я не знаю насколько тяжел запуск бензинового двигателя кая. До дизеля у меня было 3 бензиновые машинки, все в -36 запускались отменно при условии нормально заряженного акб и масла 5w40 5w30. Об установке подогрева на бензине как-то даже не задумывался никогда. Выжал сцепление в мороз чтобы стартеру еще вдобавок одубевшую кпп сразу не проворачивать, повернул ключ, пару раз дыр-дыр и готово. Проехал километр и уже ташкент в салоне. А тут вчера ехал по мкаду 1.5 часа в пробочке, в своем районе еще потолкался минут 30, приезжаю на стоянку, открываю капот - нижний патрубок абсолютно холодный и все это при +4. Чтобы открыть термостат нужно 100 км/ч и проехать наверное километров 30. Поэтому и подстраховался северсом раз у нас моторчик такой холодный.
  • 0

#437 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2015 - 10:04 PM

Я не знаю насколько тяжел запуск бензинового двигателя кая. До дизеля у меня было 3 бензиновые машинки, все в -36 запускались отменно при условии нормально заряженного акб и масла 5w40 5w30. Об установке подогрева на бензине как-то даже не задумывался никогда. Выжал сцепление в мороз чтобы стартеру еще вдобавок одубевшую кпп сразу не проворачивать, повернул ключ, пару раз дыр-дыр и готово. Проехал километр и уже ташкент в салоне. А тут вчера ехал по мкаду 1.5 часа в пробочке, в своем районе еще потолкался минут 30, приезжаю на стоянку, открываю капот - нижний патрубок абсолютно холодный и все это при +4. Чтобы открыть термостат нужно 100 км/ч и проехать наверное километров 30. Поэтому и подстраховался северсом раз у нас моторчик такой холодный.

Дык и в -40 можно запускаться. Лишь бы масло с щупа капало и аккум дубу не дал. Вся фишка в том, что с подогревателем спишь спокойно, прогноз погоды не каждый вечер смотришь, каждое утро лотерейку не зазыгрываешь - запущусь или не запущусь? А как на душе при старте? Без прогрева - как серпом по кокошкам! Угадай какой щас вкладыш провернулся! А с прогревом ну сплошной прям позитивчик! Ты все сделал по уму, как будто хочет сообщить тебе машинка.
  • 1

#438 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2015 - 08:14 AM

Я не знаю насколько тяжел запуск бензинового двигателя кая. До дизеля у меня было 3 бензиновые машинки, все в -36 запускались отменно при условии нормально заряженного акб и масла 5w40 5w30. Об установке подогрева на бензине как-то даже не задумывался никогда. Выжал сцепление в мороз чтобы стартеру еще вдобавок одубевшую кпп сразу не проворачивать, повернул ключ, пару раз дыр-дыр и готово. Проехал километр и уже ташкент в салоне. А тут вчера ехал по мкаду 1.5 часа в пробочке, в своем районе еще потолкался минут 30, приезжаю на стоянку, открываю капот - нижний патрубок абсолютно холодный и все это при +4. Чтобы открыть термостат нужно 100 км/ч и проехать наверное километров 30. Поэтому и подстраховался северсом раз у нас моторчик такой холодный.

Зимой запуск в любом случае (у любого авто) намного тяжелее чем летом (особенно при t -20-,-30), а зимой у нас бывает и ещё ниже. Я планирую поставить и для облегчения запуска и для экономии топлива...долго движок прогревается (даже до первой отметки) да ещё вентилятор включается, когда ещё ОЖ по малому кругу идёт (при холодном радиаторе)


  • 0

#439 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 November 2015 - 08:36 PM

 

Купил как у вас Старт-Турбо..но был только с комплектом № 2..напишите в личку, как установили..почему-то думаю, что лучше установить, как в инструкции  3 вариант...


  • 0

#440 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 November 2015 - 09:22 PM

 

Скажите резьба сливной пробки с каким шагом и какого диаметра? Думаю установить по вашему варианту


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых