Я его там спрятал норм, там просто не достанешь... На недельке доберусь, отпишусь тогда.Моему тоже год, в этом еще не включал - надо попробовать, что бы не встрять в морозы. Может у вашего воздух попадает из-за протечки и реле срабатывает? Там не сложно - прямо на месте снять верхнюю крышку да на релюшку нажать.
#421
Отправлено 30 October 2015 - 10:20 PM
#422
Отправлено 31 October 2015 - 07:27 AM
У меня так же было. Похоже остается воздух в верхней части. Снял верх, там есть термореле возвратное, нажал и заработало. В паспорте есть рисунок. где расположено. Ну и погонять предварительно двигатель.
После установки перед первым включением надо обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры, что бы удалить воздух из системы. У вас тэн был сухой, вот результат. У меня
3 года работает, включаю каждый день, я не на юге живу.
Спасибо, тоже самое мне ответили в "лидере", все сделал теперь работает.
#423
Отправлено 01 November 2015 - 07:29 PM
Предупреждаю заранее – букаф много, прошу строго не судить. Мы ж вроде как в гараже? А байки и побасёнки в гаражных делах всегда приветствовались. Эт если кто не помнит.
Перед установкой кипятильника пытался найти в инете какое-нить внятное руководство, но тщетно. Исходя из этого решил поделиться своим опытом – может сгодится кому?
Имеем – кайрон с двигателем 2,3. Котёл приобрёл тюменский на 2 кВт. По мне что Северс, что Старт – одного поля ягоды. Почему 2 кВт спросите, да потому, что в деццтве по секундомеру засекал за сколько кипятильник 0,7кВт вскипятит стакан воды. По мне это была целая вечность… А тут ведро ледяного антифриза в ледяном чюгунно/люминиевом «стакане», и всё это «вскипятить» нужно не более, чем за час. ЭлСети у меня позволяют. С «моторчиком» брать не стал. Предпочитаю надёжные «атмосферники».
Упаковка:
Содержимое с паспортом и инструкцией:
Был ещё универсальный кронштейн крепления котла, но я его приспособить так и не смог.
Многие делают забор или выход используя сливную пробку на блоке. Когда я увидел её расположение:
Видно хреноватенько, она как раз под выпускным коллектором, сантиметрах в 3-х.
Это вогнало меня в тоску. Вспомнились какие-то УАЗики, Соболи с задубевшими насмерь патрубками, расположенными также возле коллекторов. Некоторые патрубки, рассыпались буквально через пол-года после их установки в самом неподходящем месте и совсем не в подходящее время.
Во времени я был неограничен, к тому же искренне убеждён, что время, проведённое мужчиной в гараже, в зачёт жизни не идёт. Начал крутиться с этой грелкой вокруг мотора. Крутился, крутился и, блин, нашёл! Грех в таком моторном отсеке не найти нормального места!
Место:
В аккурат, с правой стороны по ходу, между движком и правой опорой балки переднего моста. Как и по рекомендации – в самой нижней точке. Между движком и опорой места достаточно.
Изготовил такой вот кронштейн:
Диаметр болта крепления моста 14 мм.
Рассстояние между осью отверстия и линией сгиба 80мм:
Вот как котел установлен, вид «со спины»:
Вид с низу:
Вход в котёл с тройника, который установлен в разрез нижнего патрубка радиатора:
Что понравилось – патрубки расположены не «впритирку» к каким-либо элементам, а практически автономны.
Вид входного патрубка сверху:
Выход также ни с чем не контактирует:
Далее проложил с учётом подключения в верхний патрубок печки. Сперва хотел покороче патрубок сделать, но потом передумал и развернул тройник на 180 градусов. Так поток будет более ламинарным при работе нагревателя, а «подсос» при работе двс должен быть меньше:
Конечно же я подвяжу все патрубки и кабель 220. Обкультурю всё. Просто скидываю этот отчётик ввиду того, что зима уже близко и ОГОГО! Надеюсь кому-то быть полезным. Сколько черпал с этого сайта а «отсибя» практически ничего не добавлял.
Сообщение отредактировал Олег03: 02 November 2015 - 11:10 AM
#424
Отправлено 03 November 2015 - 07:12 AM
подогреватель надо установить как можно ниже
Сейчас всплыла еще одна фишка (приехали подрядчики ставить Северс+) - в паспорте указано, что устанавливать надо горизонтально или насосом вверх. В моем паспорте(за прошлый год) было насосом вниз и чуть под углом. Наверное теперь ставят так, что бы исключить завоздушивание терморелюшек. Вот надо чесать репу - оставить как было или переворачивать. Пока еще не включал.
#425
Отправлено 06 November 2015 - 11:48 AM
Кто Северс+ (с помпой) себе ставил, можете подробнее рассказать или фото сделать, где место под него нашли и как крепление сделали? Тут в теме в основном все беспомповые что-то. Думаю ставить, хочу прикинуть объем геморроя заранее...
Сообщение отредактировал wizard: 06 November 2015 - 11:49 AM
#426
Отправлено 07 November 2015 - 11:46 AM
Кто Северс+ (с помпой) себе ставил...объем геморроя заранее...
...врезка в шланг печки.
...монтаж возле расширительного бочка.
#427
Отправлено 09 November 2015 - 09:35 AM
В прошлом году заказал с сайта производителя СТАРТ-ТУРБО , на 2 квт с помпой,установка не составила ни какого труда, более того докупать ничего не пришлось в комплекте под названием "Монтажный комплект №1 есть все необходимое и хорошим качеством. http://podogrev72.ru...ощность-2_0_квт
При желании можно купить за доп плату в 400 руб. бамперный разьем
При установке подогревателя ОЖ полностью сливали? Подскажите если необходимо долить ОЖ, то марку антифриза какую использовать?
#428
Отправлено 09 November 2015 - 08:14 PM
При установке подогревателя ОЖ полностью сливали? Подскажите если необходимо долить ОЖ, то марку антифриза какую использовать?
Я сливал полностью,по антифризу точно не скажу(не помню),но в этой теме есть мой отчет по установке эл.подогревателя антифриза,и там есть фото антифриза которого доливал.отчет за начало ноября 2014г.
#429
Отправлено 14 November 2015 - 03:04 PM
Год назад приобрел себе Северс+, но руки дошли только в это воскресенье, установить. И сразу расстройство, его хватило на несколько минут работы, погудел, нагрелся сам и сдох. Написал в "Лидер" жду что ответят на это.)))
Немного фоток как установили.
Сообщение отредактировал Inex: 14 November 2015 - 03:07 PM
#430
Отправлено 14 November 2015 - 07:52 PM
Сейчас всплыла еще одна фишка (приехали подрядчики ставить Северс+) - в паспорте указано, что устанавливать надо горизонтально или насосом вверх. В моем паспорте(за прошлый год) было насосом вниз и чуть под углом. Наверное теперь ставят так, что бы исключить завоздушивание терморелюшек. Вот надо чесать репу - оставить как было или переворачивать. Пока еще не включал.
Такая же байда, сегодня поставил насосом вверх, завтра утром проверю.
#431
Отправлено 15 November 2015 - 10:05 AM
У меня в паспорте насосом вниз под наклоном 10-15 градусов, воздух прогнал и все заработало.
#432
Отправлено 15 November 2015 - 12:14 PM
1. Монтаж в разрез печки не устраивает - вдруг появится потом желание воткнуть бинар - будет уже некуда.
2. Моторчик на 220 вольт - лишний элемент, в котором уже при -15 могут загустеть смазки-подшипники и здравствуй клин, тогда хренли от него толку если не будет качать и не будет циркуляции. Ресурс самого моторчика под вопросом.
3. Увеличивается сопротивление потоку в радиатор печки - обогрев салона теоретически может ухудшиться (хотя при бинаре вроде как не ухудшается).
4. Система с естественной циркуляцией и одним ТЭНом в разы надежнее. Электроподогрев - это для тех, кто не спешит и надолго машину не оставляет на морозе вдали от розетки, при таком раскладе зачем нужен возможный гемор с помпой на 220 из-за того, что оно может на 15-20 минут быстрее нагреется если я и так не спешу. Проще тогда розетка с таймером чтобы сэкономить на этих минутах. А если я спешу и бросаю авто на морозе надолго - это только бинар уже поможет.
5. Для меня очень убедителен был пост от Олег03, где было сказано, что не надо (!) мучаться-коноепиться с северс+ когда есть проверенный годами вариант северс м1 с установочным комплектом 2602, в котором все есть необходимое для установки включая инструкцию с рисунками. Дополнительно купил только фумленту под штуцер (так надежнее от протечек), шайбу и гровер под гайку где вешаем кронштейн (эти рекомендации также были в этой ветке). Бамперный разъем спрятал в нишу американского квадрата переднего фаркопа ДЗК - при необходимости достал его оттуда и подключил, очень удобно!
#433
Отправлено 15 November 2015 - 06:43 PM
Также раздумываю какой подогреватель купить...было желание с насосом, но сейчас задумался...на своём ВАЗ-2109 стояли обычные, последний был с термодатчиком..при включении зажигания t была 90-100 С, а при запуске движка опускалась до 50-60 С, скорее масло холодное поднималось из картера..или не вся ОЖ прогревалась полностью ..
#434
Отправлено 15 November 2015 - 07:45 PM
Тоже думал поставить новый северс+. Но прислушался к советам гуру клана и отказался в пользу классического атмосферного северс М1. Почему сделал такой выбор:
1. Монтаж в разрез печки не устраивает - вдруг появится потом желание воткнуть бинар - будет уже некуда.
2. Моторчик на 220 вольт - лишний элемент, в котором уже при -15 могут загустеть смазки-подшипники и здравствуй клин, тогда хренли от него толку если не будет качать и не будет циркуляции. Ресурс самого моторчика под вопросом.
3. Увеличивается сопротивление потоку в радиатор печки - обогрев салона теоретически может ухудшиться (хотя при бинаре вроде как не ухудшается).
4. Система с естественной циркуляцией и одним ТЭНом в разы надежнее. Электроподогрев - это для тех, кто не спешит и надолго машину не оставляет на морозе вдали от розетки, при таком раскладе зачем нужен возможный гемор с помпой на 220 из-за того, что оно может на 15-20 минут быстрее нагреется если я и так не спешу. Проще тогда розетка с таймером чтобы сэкономить на этих минутах. А если я спешу и бросаю авто на морозе надолго - это только бинар уже поможет.
5. Для меня очень убедителен был пост от Олег03, где было сказано, что не надо (!) мучаться-коноепиться с северс+ когда есть проверенный годами вариант северс м1 с установочным комплектом 2602, в котором все есть необходимое для установки включая инструкцию с рисунками. Дополнительно купил только фумленту под штуцер (так надежнее от протечек), шайбу и гровер под гайку где вешаем кронштейн (эти рекомендации также были в этой ветке). Бамперный разъем спрятал в нишу американского квадрата переднего фаркопа ДЗК - при необходимости достал его оттуда и подключил, очень удобно!
пользуюсь лурфеем(с помпой) 3 года нет проблем вообще! 1.5 киловатт греют мотор за 30 минут . поставил розетку с таймером , сама включает и выключает , в любой мороз завожу без проблем. при установке шланги родные не резал а просто добавил еще пол метра и убрал кипятильник под расширительный бачек место хватило )
#435
Отправлено 15 November 2015 - 07:56 PM
пользуюсь лурфеем(с помпой) 3 года нет проблем вообще! 1.5 киловатт греют мотор за 30 минут . поставил розетку с таймером , сама включает и выключает , в любой мороз завожу без проблем. при установке шланги родные не резал а просто добавил еще пол метра и убрал кипятильник под расширительный бачек место хватило )
Я крепил луньфей за расширительным бачком,практически на штатное место.
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 15 November 2015 - 07:57 PM
#436
Отправлено 15 November 2015 - 09:08 PM
Также раздумываю какой подогреватель купить...было желание с насосом, но сейчас задумался...на своём ВАЗ-2109 стояли обычные, последний был с термодатчиком..при включении зажигания t была 90-100 С, а при запуске движка опускалась до 50-60 С, скорее масло холодное поднималось из картера..или не вся ОЖ прогревалась полностью ..
Я не знаю насколько тяжел запуск бензинового двигателя кая. До дизеля у меня было 3 бензиновые машинки, все в -36 запускались отменно при условии нормально заряженного акб и масла 5w40 5w30. Об установке подогрева на бензине как-то даже не задумывался никогда. Выжал сцепление в мороз чтобы стартеру еще вдобавок одубевшую кпп сразу не проворачивать, повернул ключ, пару раз дыр-дыр и готово. Проехал километр и уже ташкент в салоне. А тут вчера ехал по мкаду 1.5 часа в пробочке, в своем районе еще потолкался минут 30, приезжаю на стоянку, открываю капот - нижний патрубок абсолютно холодный и все это при +4. Чтобы открыть термостат нужно 100 км/ч и проехать наверное километров 30. Поэтому и подстраховался северсом раз у нас моторчик такой холодный.
#437
Отправлено 15 November 2015 - 10:04 PM
Дык и в -40 можно запускаться. Лишь бы масло с щупа капало и аккум дубу не дал. Вся фишка в том, что с подогревателем спишь спокойно, прогноз погоды не каждый вечер смотришь, каждое утро лотерейку не зазыгрываешь - запущусь или не запущусь? А как на душе при старте? Без прогрева - как серпом по кокошкам! Угадай какой щас вкладыш провернулся! А с прогревом ну сплошной прям позитивчик! Ты все сделал по уму, как будто хочет сообщить тебе машинка.Я не знаю насколько тяжел запуск бензинового двигателя кая. До дизеля у меня было 3 бензиновые машинки, все в -36 запускались отменно при условии нормально заряженного акб и масла 5w40 5w30. Об установке подогрева на бензине как-то даже не задумывался никогда. Выжал сцепление в мороз чтобы стартеру еще вдобавок одубевшую кпп сразу не проворачивать, повернул ключ, пару раз дыр-дыр и готово. Проехал километр и уже ташкент в салоне. А тут вчера ехал по мкаду 1.5 часа в пробочке, в своем районе еще потолкался минут 30, приезжаю на стоянку, открываю капот - нижний патрубок абсолютно холодный и все это при +4. Чтобы открыть термостат нужно 100 км/ч и проехать наверное километров 30. Поэтому и подстраховался северсом раз у нас моторчик такой холодный.
#438
Отправлено 16 November 2015 - 08:14 AM
Я не знаю насколько тяжел запуск бензинового двигателя кая. До дизеля у меня было 3 бензиновые машинки, все в -36 запускались отменно при условии нормально заряженного акб и масла 5w40 5w30. Об установке подогрева на бензине как-то даже не задумывался никогда. Выжал сцепление в мороз чтобы стартеру еще вдобавок одубевшую кпп сразу не проворачивать, повернул ключ, пару раз дыр-дыр и готово. Проехал километр и уже ташкент в салоне. А тут вчера ехал по мкаду 1.5 часа в пробочке, в своем районе еще потолкался минут 30, приезжаю на стоянку, открываю капот - нижний патрубок абсолютно холодный и все это при +4. Чтобы открыть термостат нужно 100 км/ч и проехать наверное километров 30. Поэтому и подстраховался северсом раз у нас моторчик такой холодный.
Зимой запуск в любом случае (у любого авто) намного тяжелее чем летом (особенно при t -20-,-30), а зимой у нас бывает и ещё ниже. Я планирую поставить и для облегчения запуска и для экономии топлива...долго движок прогревается (даже до первой отметки) да ещё вентилятор включается, когда ещё ОЖ по малому кругу идёт (при холодном радиаторе)
#439
Отправлено 24 November 2015 - 08:36 PM
Купил как у вас Старт-Турбо..но был только с комплектом № 2..напишите в личку, как установили..почему-то думаю, что лучше установить, как в инструкции 3 вариант...
#440
Отправлено 25 November 2015 - 09:22 PM
Скажите резьба сливной пробки с каким шагом и какого диаметра? Думаю установить по вашему варианту
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых