Зачем ПЖД если машины стоят у дома в огороде по нашему.Утром подошел и завел без проблем.ПЖД не греет масло.
#621
Отправлено 31 December 2016 - 03:09 PM
#622
Отправлено 31 December 2016 - 03:14 PM
Стоит четвертую зиму без помпы 2 квт. Не пойму зачем шарик выбрасывать? Мешает? Главное условие монтажа без помпы:
Связь какая?
Нарушаем циркуляцию тосола на заведенном.Кто нить пробовал трогать на заведенном подогрев после поездки?Если теплый то идет через него.Да и седьмой и восьмой поршни дальние от помпы банально не хватает циркуляции.
#623
Отправлено 31 December 2016 - 03:16 PM
Ерунда полная, пока охлаждающая жидкость есть двигатель не перегреть.
#624
Отправлено 31 December 2016 - 03:22 PM
Спасибо за фото, но там Северс-м, без насоса, с шариком. А у мну Северс+, с насосом. И еще, по фото не понял, к чему именно на кузове крепится агрегат.
#625
Отправлено 31 December 2016 - 03:25 PM
Может не хватать охлаждения четвертому цилиндру,чась жидкости будет идти через кран.А вот подогревателем движок не перегреть,часть тепла будет уходить на масло и на коробку.Поэтому реле не должно срабатывать-верный признак неправильной установки или пробки.
Спасибо за фото, но там Северс-м, без насоса, с шариком. А у мну Северс+, с насосом. И еще, по фото не понял, к чему именно на кузове крепится агрегат.
На движке не крепите оторвет.Вибрация.
#626
Отправлено 31 December 2016 - 03:38 PM
На пежо на боксере до оставлялся левое крыло капроновое сгорело хорошо заметили потушили.Тоже горячий шланг был хотя и циркуляция норм была.Все таки лучше чтобы температура подогревателя была больше градусов на 10 чем сам двигатель.
#627
Отправлено 31 December 2016 - 03:47 PM
Спасибо за фото, но там Северс-м, без насоса, с шариком. А у мну Северс+, с насосом. И еще, по фото не понял, к чему именно на кузове крепится агрегат.
С насосом не ставил, а что инструкции нет?
На пежо на боксере до оставлялся левое крыло капроновое сгорело хорошо заметили потушили.Тоже горячий шланг был хотя и циркуляция норм была.Все таки лучше чтобы температура подогревателя была больше градусов на 10 чем сам двигатель.
Значит не правильно установлен. Должен стоять ниже нижнего уровня тосола, без перегибов. Картинку выкладывал. И как может сильно нагреваться если там термореле и аварийное реле стоит? У вас точно Северс?
Сообщение отредактировал vanikov: 31 December 2016 - 03:50 PM
#628
Отправлено 31 December 2016 - 04:03 PM
Так пижо видели-крыло оно же бампер.Стоял прямо под защитой,она и сгорела с частью бампера.Даже противотуманка лопнула.Лишний нагрев сохнут провода и контакты слабнут.В данный момент стоят на всех грузовых авто у меня.Нагрева нет совсем при работе потому как тепло успевает уходить в мотор.Вот и спрашиваю у вас как.
Сначала надо определится нагрев верхнего шланга у всех есть?
На ютубе у всех работает как у меня.Прогревать не хочу,хочу оставлять на круглые сутки.Проблема только в этом.Поверьте все у меня греет но не нравится разность температур верхнего и нижнего шланга.
#629
Отправлено 31 December 2016 - 04:05 PM
Ну он и должен быть горячий, это же выход нагретого тосола.
#630
Отправлено 31 December 2016 - 04:18 PM
Как на ночь оставлять.Тоже самое днем-машина может потребоватся в любую минуту и не именно мне.И че каждый раз прогревать.Поездки то два,три километра.Без подогрева она даже не успеет нагрется.Когда едешь километров за тристо от дома начинает вода бежать с потолка.
#631
Отправлено 31 December 2016 - 04:31 PM
Как на ночь оставлять.Тоже самое днем-машина может потребоватся в любую минуту и не именно мне.И че каждый раз прогревать.Поездки то два,три километра.Без подогрева она даже не успеет нагрется.Когда едешь километров за тристо от дома начинает вода бежать с потолка.
На ночь не оставляю, электричество тоже денег стоит. Я пользуюсь GSM розеткой, очень удобно. Когда надо включил, не надо выключил. Для Андроида прога есть SchedCall, она может вкл. выкл. когда захотите с разным интервалом по времени. У меня металлический гараж рядом с домом, в день по несколько раз грею.
#632
Отправлено 31 December 2016 - 04:37 PM
Я телефон то или дома оставлю или сын не зарядит.Хотя постоянно говорю заряди.
#633
Отправлено 31 December 2016 - 04:44 PM
Вебасту раньше тоже ставил.Толку от ее не вижу.Масло она не успеет подогреть.Да и в 29 градусов она не запускалась на нашей солярке.Если она работала то после прогрева не включались свечи на движке.Был риск не завестись.Акумулятора могло не хватить.Опять же проеду два км машину глушу а она все молотит.
Самое оптимальное эл.подогрев.
#634
Отправлено 31 December 2016 - 04:52 PM
Понятно, что крепить не на дрыгатель. В инструкции только про подсоединение шлангов. Ладно, сегодни НГ, а потом ещё посмотрю, куда прикрутить. Всех с наступающим!!!
#635
Отправлено 31 December 2016 - 05:01 PM
С насосом проще,можно ставить на любом уровне.Главное ниже уровня жижи в расширителе.Шланг можно один с печки разрезать.Только кран на печке не закрывать.
#636
Отправлено 31 December 2016 - 05:17 PM
Есть свои плюсы и минусы. Рано или поздно насос выйдет из строя. С насосом проще установка. Меня устраивает без насоса.
#637
Отправлено 31 December 2016 - 05:37 PM
Естественная циркуляция лучше.Но я так понял все включают перед заводкой поэтому большой разницы нет.Он просто закипит как чайник.Легко определить на слух.Судя по форуму владельцу кайрона не лень и капот открыть.Так сказать проконтролировать.
#638
Отправлено 31 December 2016 - 05:49 PM
Не закипит, там термореле и аварийное реле.
Сообщение отредактировал vanikov: 31 December 2016 - 05:51 PM
#639
Отправлено 31 December 2016 - 06:08 PM
В смысле если откажет насос то он начнет работать как электрочайник(шум от подогрева будет усиливатся по нарастающей).
#640
Отправлено 31 December 2016 - 06:11 PM
Вот чем и хорош Северс-М - ни одной движущей детали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых