Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензиновый двигатель в морозы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2013 - 01:43 PM

Вы имеет лоб - на лобовое стекло?? или в лоб - прямо в салон и ноги???
У меня (Кайрон 2012 г.в., бензин, 6-АКПП) при -20 и прогреве 15 мин когда выезжаю в салоне становится тепло только когда проеду 30 мин езды. И то прогревается до +14 в салоне. Печка выставлена на Hi и в позиции "лобовое стекло" и "ноги".
Как считаете, при вышеуказанном - работа печки на моем Кайроне - нормальная ???


Сургут и Астану нельзя сравнивать - разные климатические зоны, как говорится: "Что русскому хорошо, то немцу смерть".
  • 0

#22 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 December 2013 - 04:05 PM

У меня (Кайрон 2012 г.в., бензин, 6-АКПП) при -20 и прогреве 15 мин когда выезжаю в салоне становится тепло только когда проеду 30 мин езды. И то прогревается до +14 в салоне. Печка выставлена на Hi и в позиции "лобовое стекло" и "ноги".
Как считаете, при вышеуказанном - работа печки на моем Кайроне - нормальная ???

Думаю, что это ненормально.... у меня подобная ситуация:
http://kyron-clan.ru...r/page__st__140
  • 0

#23 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2013 - 05:06 PM

Думаю, что это ненормально.... у меня подобная ситуация:
http://kyron-clan.ru...r/page__st__140
[/quote А моё мнение -что это норма.При таком обьёме салона на полный прогрев тапок в багажнике требуется не меньше часа :unknw:
  • 0

#24 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 December 2013 - 06:14 PM

Той зимой было -28, на климате ставил 20, в салоне жара, прогревается быстро, сейчас вот даже в диагностике климата выставил -2 градуса а то очень жарко.
  • 0

#25 Шашлычник

Шашлычник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург (Среднеуральск)
  • Интересы:семья, монеты, моделизм

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 December 2013 - 05:08 PM

Сургут и Астану нельзя сравнивать - разные климатические зоны, как говорится: "Что русскому хорошо, то немцу смерть".

Может и разные зоны, только зимой в Казахстане не намного теплее. Например в прошлом году в Павлодаре температура опускалась до -45 и + ветер :biggrinsanta: :biggrinsanta:
  • 0

#26 Rayman

Rayman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2013 - 07:13 PM

Вы имеет лоб - на лобовое стекло?? или в лоб - прямо в салон и ноги???
У меня (Кайрон 2012 г.в., бензин, 6-АКПП) при -20 и прогреве 15 мин когда выезжаю в салоне становится тепло только когда проеду 30 мин езды. И то прогревается до +14 в салоне. Печка выставлена на Hi и в позиции "лобовое стекло" и "ноги".
Как считаете, при вышеуказанном - работа печки на моем Кайроне - нормальная ???

Не знаю как по температуре салона,не когда не мерил.С вечера ставлю режим обдува на лобовое стекло,скорость обдува на двоечку,с утра завожу с авто запуска прогрев двадцать минут,после переключаю в режим лобовое ноги и в путь,в салоне мне комфортно по температуре,еду без куртки.Вчера поставил электро-котел,Северс-м.Сегодня опробовал, температура позволила минус 35 было.
  • 0

#27 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 December 2013 - 09:01 PM

Вы имеет лоб - на лобовое стекло?? или в лоб - прямо в салон и ноги???
У меня (Кайрон 2012 г.в., бензин, 6-АКПП) при -20 и прогреве 15 мин когда выезжаю в салоне становится тепло только когда проеду 30 мин езды. И то прогревается до +14 в салоне. Печка выставлена на Hi и в позиции "лобовое стекло" и "ноги".
Как считаете, при вышеуказанном - работа печки на моем Кайроне - нормальная ???

Не нормальная конечно. Проверь антифриз (уровень), пробки прогони, если не поможет - тогда на сервис. Термостат открывается при температуре двигателя около 60 градусов. У меня если в положение Hi поставить, то через 5 минут придется до трусов и майки раздеваться.
  • 0

#28 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 23 December 2013 - 05:05 AM

СПС Всем за советы!!!
Антифриз на заглушенном на 5 мм ниже нижней отметки вроде в норме. Сейчас - 30 за бортом езжу ококло получаса в куртке и в шапке в салоне прохладно. Но если ездить 3 часа (с перерывам конечно) то по салонному температурному датчику на брелке сигналки прогревается до +20. Приехал в ОД объяснил им, они сказали возможно надо менять фильтр салона (большая + маленькая в сборе). Заедете на ТО-5 (через 1500 км.) и мы проведем ТО и заменим фильтра, пока езжу, так как деньги появятся не ранее 27.12.2013г. А стоимость ТО-5 по нашим это 100 000 тенге или 20 000 в росс. РР.
  • 0

#29 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 23 December 2013 - 05:15 AM

Не нормальная конечно. Проверь антифриз (уровень), пробки прогони, если не поможет - тогда на сервис. Термостат открывается при температуре двигателя около 60 градусов. У меня если в положение Hi поставить, то через 5 минут придется до трусов и майки раздеваться.

Извиняюсь за неграмотность и опытность, а как пробки прогонять??? открыть крышку радиатора и газовать???
  • 0

#30 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 December 2013 - 08:56 AM

Извиняюсь за неграмотность и опытность, а как пробки прогонять??? открыть крышку радиатора и газовать???

Погазуй на холостых - минут 3-5 подержи 3000 оборотов. Крышку лучше открыть, но не принципиально.
Почитай здесь. Там более подробно разбирали. Фильтр салона точно ни причем, его можешь вообще вытащить на зиму.

P.S.Кстати, там ссылка еще на одну тему есть.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 23 December 2013 - 08:57 AM

  • 0

#31 afrowolf

afrowolf

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 December 2013 - 04:29 PM

Вы имеет лоб - на лобовое стекло?? или в лоб - прямо в салон и ноги???
У меня (Кайрон 2012 г.в., бензин, 6-АКПП) при -20 и прогреве 15 мин когда выезжаю в салоне становится тепло только когда проеду 30 мин езды. И то прогревается до +14 в салоне. Печка выставлена на Hi и в позиции "лобовое стекло" и "ноги".
Как считаете, при вышеуказанном - работа печки на моем Кайроне - нормальная ???


Настоятельно рекомендую проверить салонный фильтр. У моего знакомого было один в один, полез менять фильтр, так теперь тропики даже в сильный мороз, а фильтр который стоял стал почти не проницаемым. Советуют даже менять его каждый год в конце осени, ибо после лета-осени там грязи полно.
  • 1

#32 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 24 December 2013 - 04:35 AM

Настоятельно рекомендую проверить салонный фильтр. У моего знакомого было один в один, полез менять фильтр, так теперь тропики даже в сильный мороз, а фильтр который стоял стал почти не проницаемым. Советуют даже менять его каждый год в конце осени, ибо после лета-осени там грязи полно.

Возможно Вы и правы, но как может влиять салонный фильтр на поток нагнетаемого воздуха вентилятором в коллектор подачи воздуха, который далее проходит сквозь соты печки и далее по направлению выставленных КК сопел?? Как я понимаю фильтр салонный предназначен от попадания грязи, пыли, возможно запаха в коллектор, что в последствии с потоком воздуха забьет соты печки. Допустим забит салонный фильтр, но вентилятор может нагнетать воздух образовавшийся или имеющееся в пространстве торпеды, там его много и далее направляет ту же мощность потока воздуха который есть ву данном пространстве. Поэтому я сомневаюсь о причине в фильтре.
И еще, проездив пару часов в салоне становится тепло, по замеру темп-ры салона по сигналке +24С
  • 0

#33 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 24 December 2013 - 04:41 AM

Погазуй на холостых - минут 3-5 подержи 3000 оборотов. Крышку лучше открыть, но не принципиально.
Почитай здесь. Там более подробно разбирали. Фильтр салона точно ни причем, его можешь вообще вытащить на зиму.

P.S.Кстати, там ссылка еще на одну тему есть.

Сделал как Вы и говорили:
Выставил авто на уклон под 20 гр. уклона, открыл крышку расширительного бачка (не нашел крышку радиатора- ???) при открывании был сильный хлопок (- не знаю отчего), газовал при 2000 об/ мин че то далее не поднимается на ХХ. Итог не помогло!!!!!
  • 0

#34 Владимир Л

Владимир Л

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Продам катализатор со своего кайрона

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2013 - 05:42 AM

Сделал как Вы и говорили:
Выставил авто на уклон под 20 гр. уклона, открыл крышку расширительного бачка (не нашел крышку радиатора- ???) при открывании был сильный хлопок (- не знаю отчего), газовал при 2000 об/ мин че то далее не поднимается на ХХ. Итог не помогло!!!!!


Следующий шаг - изъять и продуть салонный фильтр, если после лета не менялся и не чистился. Делов на 5 мин., но потом уже с уверенностью будешь знать, в нем дело или не в нем.

Хотя нет, делов не на 5 мин, а как повезет. Я его чищу каждые 3-5 тыс км, и меняю каждые 10000 км. Но каждый раз приходится повозиться то с фиксатором бардочка, то с пластиковой крышкой-заглушкой отсека фильтра.... Каждый раз перехожу на мат в адрес проектировщиков....
  • 0

#35 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 24 December 2013 - 06:00 AM

Следующий шаг - изъять и продуть салонный фильтр, если после лета не менялся и не чистился. Делов на 5 мин., но потом уже с уверенностью будешь знать, в нем дело или не в нем.

Хотя нет, делов не на 5 мин, а как повезет. Я его чищу каждые 3-5 тыс км, и меняю каждые 10000 км. Но каждый раз приходится повозиться то с фиксатором бардочка, то с пластиковой крышкой-заглушкой отсека фильтра.... Каждый раз перехожу на мат в адрес проектировщиков....

Попробую,
если честно фильтр не менялся 8 000 км. но как я уже отмечал выше в своем постулате # 32 как может влиять салонный фильтр на подачу тепла ???
  • 0

#36 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 December 2013 - 06:40 AM

Попробую,
если честно фильтр не менялся 8 000 км. но как я уже отмечал выше в своем постулате # 32 как может влиять салонный фильтр на подачу тепла ???

На подачу тепла никак, поток может быть слабее и запотевания больше, а температура потока не изменится.
  • 0

#37 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2013 - 07:14 AM

Попробую,
если честно фильтр не менялся 8 000 км. но как я уже отмечал выше в своем постулате # 32 как может влиять салонный фильтр на подачу тепла ???

а ты попробуй, с фильтром и без него...
  • 0

#38 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 24 December 2013 - 07:31 AM

Хорошо попробую!!
  • 0

#39 aleks732

aleks732

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау
  • Интересы:Много чего.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2013 - 04:17 PM

Попробуй включить режим внутренней циркуляции воздуха, в это время фильтр не участвует в работе. Если будет лучше греть, то фильтр забит. Но учти, что в таком режиме стекла могут потеть сильнее.
  • 0

#40 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2013 - 04:31 PM

Попробуй включить режим внутренней циркуляции воздуха, в это время фильтр не участвует в работе. Если будет лучше греть, то фильтр забит. Но учти, что в таком режиме стекла могут потеть сильнее.

Устройство нашего модуля кондиционирования/отопления хорошо знаете?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых