Настоятельно рекомендую проверить салонный фильтр. У моего знакомого было один в один, полез менять фильтр, так теперь тропики даже в сильный мороз, а фильтр который стоял стал почти не проницаемым. Советуют даже менять его каждый год в конце осени, ибо после лета-осени там грязи полно.
Возможно Вы и правы, но как может влиять салонный фильтр на поток нагнетаемого воздуха вентилятором в коллектор подачи воздуха, который далее проходит сквозь соты печки и далее по направлению выставленных КК сопел?? Как я понимаю фильтр салонный предназначен от попадания грязи, пыли, возможно запаха в коллектор, что в последствии с потоком воздуха забьет соты печки. Допустим забит салонный фильтр, но вентилятор может нагнетать воздух образовавшийся или имеющееся в пространстве торпеды, там его много и далее направляет ту же мощность потока воздуха который есть ву данном пространстве. Поэтому я сомневаюсь о причине в фильтре.
И еще, проездив пару часов в салоне становится тепло, по замеру темп-ры салона по сигналке +24С