Кто ж такое масло в Сургуте льет, у вас там надо нулевку лить....0W40, а то и 0W30, ну и видимо не ЛМ (это мое имхо).Эпопея с запуском в морозы продолжается.
Вчера заводился в -35-37. До этого машина стояла несколько дней в температурном режиме от -35 до -42, а аккумулятор дома.
Сначала 5 секунд разгона масла, затем уверенное схватывание с первого раза. Периодические троения возникали в течение 1 минуты, сцепление на это время не отпускал.
Масло - липкая моль 5-40 (HC).
Свечи - Беру четырёхконтактные (хорошие свечи для морозов, штатные заливаются уже ниже -30)
Бензин - Газпром 95 (хороший, качественный).
Бензиновый двигатель в морозы
#61
Отправлено 29 January 2014 - 11:58 AM
#62
Отправлено 29 January 2014 - 12:13 PM
чтоб мозг не повредить я себя отключаю от батареи вообще...Вот те на ...То ли я дурак?То ли лыжи не едут!!!!Спасибо конечно,но я не инструкцию хотел узреть! А практику, о возможных последствиях для "мозгов компьюторных"в авто...Из прочитанного высмотрел одно,аккомулятор должен быть отсоеденён от системы электроцепи авто.
#63
Отправлено 29 January 2014 - 01:35 PM
В одно время заводил свою БМВ в сильный мороз. Крутил долго, хлопки и не запускается. Подошел сосед с собакой водолаз, обмотав руку поводком, чтобы тот за сучками не убежал(собака у него ловелас еще тот был). Я ему говорю, Паша, уйди, глушак рванет, пес тебе, 60-ти килограмовому, от испуга бреющий полет над землей устроит. Собака был крупнее Паши. Он в ответ, да ладно тебе, он на выстрел ружья не реагирует. И вдруг глушак исполняет вариант моего предупреждения а собака доказала, что такие выстрелы позволяют хозяину в будущем записаться на курсы пилотов. Все получилось как предсказывалось. Ну а я попал на глушак с катализатором.Всё правильно написали,только не сказали,что долгое маслание стартером при попытке запуска также приведет к появлению не сгоревшего топлива в выпускной системе и к взрыву.Именно так родственник взорвал один из глушителей на своём авто.
#64
Отправлено 29 January 2014 - 01:49 PM
всегда прикуривался и прикуривал, уже десять лет, летом и зимой, конечно соблюдая элементарные внимание, правила и меры безопасностиДал сегодня прикурить Хундаю(барышню пожалел ).И чё то задумался!А стОит ли так рисковать?Слышал на наших,да и не только наших,авто не рекомндуют прикуривать!Что то там с мозгами, заклинить-переклинеть может. Достоверные есть сведения по сему вопросу,по нашему авто?
провода самодельные, сделал давным давно, длинные, толстые, в мороз -30 не ломаются, всегда катаются со мной, выручали меня не раз, а других не один десяток
#65
Отправлено 29 January 2014 - 02:20 PM
Вот те на ...То ли я дурак?То ли лыжи не едут!!!!Спасибо конечно,но я не инструкцию хотел узреть! А практику, о возможных последствиях для "мозгов компьюторных"в авто...Из прочитанного высмотрел одно,аккомулятор должен быть отсоеденён от системы электроцепи авто.
Можете верить, можете нет, но "прикуривание" при правильном "ПОРЯДКЕ" (специально выделил ПОРЯДОК) подключения проводов на "мозги" не влияют. С удивлением прочитал всякие рекомендации по отключению аккумулятора "донора". И двигатель у "донора" можно завести, но только до начала прикуривания. Никакой особой нагрузки на мозги "донора" при этом нет. Это обычная увеличенная электрическая нагрузка. Главное пронаблюдайте сами за подключением "прикуриваемой" машины. Это не инструкция, а "голая" многолетняя практика.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2014 - 02:22 PM
#66
Отправлено 29 January 2014 - 03:03 PM
Скачки напряжения приводят в ошибках записи в еепром эбу
Это не мне сказал электрик в официальном сервисе сангенга
#67
Отправлено 29 January 2014 - 03:31 PM
У дизельных сангенгов зимой в разы увеличивается поток авто со слетевшими ключами в иммобилайзере
Скачки напряжения приводят в ошибках записи в еепром эбу
Это не мне сказал электрик в официальном сервисе сангенга
Ну, спасибо, друзья, за "красную" награду. Советуй потом что-то на свою голову. Живите на здоровье своим умом!
#68
Отправлено 29 January 2014 - 03:45 PM
#69
Отправлено 29 January 2014 - 03:46 PM
Совершенно с вами согласен! Второй день прикуриваю ВАЗ 2114(дохлый акб) - двигатель не глушу и свою акб не снимаю, и всегда так делал! ( Даже хороших преподавателей не все ученики любят!)Можете верить, можете нет, но "прикуривание" при правильном "ПОРЯДКЕ" (специально выделил ПОРЯДОК) подключения проводов на "мозги" не влияют. С удивлением прочитал всякие рекомендации по отключению аккумулятора "донора". И двигатель у "донора" можно завести, но только до начала прикуривания. Никакой особой нагрузки на мозги "донора" при этом нет. Это обычная увеличенная электрическая нагрузка. Главное пронаблюдайте сами за подключением "прикуриваемой" машины. Это не инструкция, а "голая" многолетняя практика.
#70
Отправлено 29 January 2014 - 04:01 PM
Владимир,вечер добрый! Подправил чью то ошибку,потому как минус мог появиться только в результате таковой.
Спасибо, Олег! Я как-то не привык уходить из дискуссии молча, не объяснив ситуацию. Поэтому по существу вопроса. Скачок напряжения при этом только в "минус". Крайний случай - это отключение аккумулятора. В свое время на первых ВАЗовских десятках с Бошевским ЭБУ был такой грех. С нашими "Январями" такой проблемы не было. У меня самого в дебрях донской поймы произошла такая история при отключении аккумулятора - иммоболайзер заблокировался. На "галстуке" везли в сервис для компьютерного разблокирования. Проблему потом на ВАЗе быстро устранили. С тех пор прошло много лет. "Иммобики" стали нормой. Не думаю, что СсангЕнговские специалисты наступили на те же грабли.
Я уже не говорю про свою заводскую практику. На своих машинах с ЭБУ сам многократно "прикуривал" и давал "прикурить". Только один раз мне добрый человек сжег мои же провода, когда я "прикуривал" его машину и не усмотрел, как он у себя переполюсовал клеммы. На своем Кайроне не раз давал "прикурить" и всегда с работающим двигателем. Не проверял, но не думаю, что скачок напряжения при этом больше, чем при включении, например, РТС.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2014 - 04:06 PM
#71
Отправлено 29 January 2014 - 04:32 PM
Какие именно коды пишутся и какая там стоит микросхема не буду тут расказывать - это не интересно
Так вот если в момент записи в еепром будет скачек напряжения то есть вероятность что запишется не то что надо
И вот вам коды иммо слетели и вы на галстуке едете на лечение сканером
Расказываю потому что сам на это попал
И как раз перед слетанием иммо я ездил на разряженном акумуляторе - навернулся генератор и пришлось ехать на том что было в акумуляторе
#72
Отправлено 29 January 2014 - 04:36 PM
#73
Отправлено 29 January 2014 - 05:43 PM
При каждом включении авто в еепром нашего авто переписываются коды
Какие именно коды пишутся и какая там стоит микросхема не буду тут расказывать - это не интересно
Так вот если в момент записи в еепром будет скачек напряжения то есть вероятность что запишется не то что надо
И вот вам коды иммо слетели и вы на галстуке едете на лечение сканером
Расказываю потому что сам на это попал
И как раз перед слетанием иммо я ездил на разряженном акумуляторе - навернулся генератор и пришлось ехать на том что было в акумуляторе
Ну ё-ма-ё, я же специально пишу (пост 65#), что двигатель, если его включать (раньше это вообще было обязательным правилом при прикуривании), ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН ТОЛЬКО ПЕРЕД ПРИКУРИВАНИЕМ. То есть, во время прикуривания он должен работать, причем лучше, если он до этого поработает пару минут, чтоб генератор и аккумулятор "донора" ушли с переходного режима зарядки.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2014 - 09:39 PM
#74
Отправлено 29 January 2014 - 09:57 PM
В свое время искал в инете про это. И вывод был следующий. Прикуривать можно, но "осторожно". Если автомобиль, который вы собираетесь "прикурить" исправный, т.е. нет проблем с электрикой, то ничего не случится, а если аккумулятор разрядился из-за каких-либо проблем. Может коротыш где, то тут может быть что угодно. Так что, можно не боятся, если точно уверены в прикуриваемом авто.И чё то задумался!А стОит ли так рисковать?Слышал на наших,да и не только наших,авто не рекомндуют прикуривать!Что то там с мозгами, заклинить-переклинеть может.
#75
Отправлено 30 January 2014 - 09:26 AM
#76
Отправлено 30 January 2014 - 09:29 AM
Все привет! Обращаюсь с таким вопросом, может у кого и был такой случай. Автомобиль SY Кайрон-бензин. В мороз заводился на автопрогреве. Ночью было около -30 гр. Утром завел, заметил, что подтраивает, обратил внимание загорелся "CHECK", стоит МК-750, проверил ошибку код №1 0301, посмотрел форум "пропуски зажигания 1 цилиндр". Затем поездил, вреде бы все неформально, заводится с полпинка, не троит. Работает нормально. Позвонил ОД, сказали, что нет главного по SY, будет только 3.02. Сбросил ошибку по МК, но а на самой машине не сбрасывается, продолжает гореть. Хотя работает нормально, и МК-750 больше никаких ошибок не показывает. Что, кто посоветует из своего опыта. Также отсоединял аккумулятор, на все ночь, утром подсоединил, горит родимый "CHECK". Либо имеется все же какое-то не исправность, либо как сбросить ошибку с доски прибора.
Для начала попробуйте заменить свечу в этом цилиндре и проверить высоковольтный провод.
#77
Отправлено 30 January 2014 - 10:26 AM
#78
Отправлено 30 January 2014 - 11:22 AM
Можете верить, можете нет, но "прикуривание" при правильном "ПОРЯДКЕ" (специально выделил ПОРЯДОК) подключения проводов на "мозги" не влияют. С удивлением прочитал всякие рекомендации по отключению аккумулятора "донора". И двигатель у "донора" можно завести, но только до начала прикуривания. Никакой особой нагрузки на мозги "донора" при этом нет. Это обычная увеличенная электрическая нагрузка. Главное пронаблюдайте сами за подключением "прикуриваемой" машины. Это не инструкция, а "голая" многолетняя практика.
Спасибо,Владимир!Я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос.Ещё раз спасибо!
#79
Отправлено 13 February 2014 - 03:25 PM
Кто ж такое масло в Сургуте льет, у вас там надо нулевку лить....0W40, а то и 0W30, ну и видимо не ЛМ (это мое имхо).
В свою нынешнюю машину лью 5W-40 и в предыдущую такое же лил. Нормально завожусь и езжу даже в -40.
#80
Отправлено 13 February 2014 - 07:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых