Ну и как, завелся?...
Бензиновый двигатель в морозы
#101
Отправлено 26 February 2014 - 08:32 AM
#102
Отправлено 26 February 2014 - 10:09 AM
Не стал искать теплый бокс - только по причине того, что на работе "аврал" нет свободного времени. Пришлось заказать эвакуатор и отогнать к ОД. Оставил им, сейчас только приехал на работу. Жду от них звонка, отпишусь если что!!!Ну и как, завелся?
#103
Отправлено 26 February 2014 - 12:46 PM
Точно не показывает. Температуру определяю по времени отмерзания языка от бокового стекла :-P
А ещё по термометру уличному.
Не понимаю как такое возможно в современной машине, даже на древних десятках ВАЗовских температура за бортом выводится на приборную панель. Бывает так, что выезжаешь с города -20, а по месту рыбалки уже за -30. На Севере очень неудобно, при наших резких перепадах.
#104
Отправлено 26 February 2014 - 02:01 PM
Нет на этой комплектации датчика температуры наружного воздуха. Нужно просто купить Бортовой Компьютер (БК) и вывести от него датчик.Это я знаю. А как в машинах без климат-контроля? В комплектации Original...
#105
Отправлено 26 February 2014 - 06:58 PM
#106
Отправлено 27 February 2014 - 04:51 AM
Так точно и вышло!!!Привет из Актобе (Казахстан)! С моим Каем был подобный случай.В -35 залило свечи,в надежде что заведется крутил стартер неоднократно в итоге вылечилось отжигом и чисткой свечей, завелась. Но уровень масла в картере -верх.уровень, весь несгор.бенз оказался там. Выпарится или нет? А в Вашем случае попробуйте замену свечей.
Вчера после обеда мне позвонили с ОД Аллюр Авто буквально через 1 ч. после того как оставил у них своего Кайрона. Говорят забирайте все завели, спрашиваю в чем дело, грят банально все - в свечах. Я им говорю , что свечи меняли буквально не давно, так сказать 5000 км пробега назад и тем боле Вы мне ставили эти свечи - NGK по цене 1 600 тг (290 р.руб). Они говорят, что те свечи, которые стояли все кердык, видать вам говорят сушили свечи путем прямым огнем (паяльной лампой) че го делать нельзя. Короче говоря они мне заменили свечи (700х4=2 800 тг. + работа 2 500 тг.) на сумму 5 300 тг., промывка дроссельной заслонки (1 400 тг. + работа 2 500 тг.) на 3 900 тг. Итого 9 200 тг. Итог, эавкуатор + работа ОД мне вышло в 15 000 тг.(81 долл. США). Когда мог на месте заменить только свечи и все.
#107
Отправлено 27 February 2014 - 05:10 AM
Ну так-то неоднократно сушил свечи паяльной лампой, конфоркой, ручной газовой горелкой... ни хрена им не делается......Они говорят, что те свечи, которые стояли все кердык, видать вам говорят сушили свечи путем прямым огнем (паяльной лампой) че го делать нельзя...
Хотя может звезды сошлись и тебе попались действительно туевые свечи )
#108
Отправлено 27 February 2014 - 07:02 AM
свечи надо тоже ставить хорошие, лучше зайдите в раздел свечи и почитайте какие нужны, НГК не все хороши...Так точно и вышло!!!
Вчера после обеда мне позвонили с ОД Аллюр Авто буквально через 1 ч. после того как оставил у них своего Кайрона. Говорят забирайте все завели, спрашиваю в чем дело, грят банально все - в свечах. Я им говорю , что свечи меняли буквально не давно, так сказать 5000 км пробега назад и тем боле Вы мне ставили эти свечи - NGK по цене 1 600 тг (290 р.руб). Они говорят, что те свечи, которые стояли все кердык, видать вам говорят сушили свечи путем прямым огнем (паяльной лампой) че го делать нельзя. Короче говоря они мне заменили свечи (700х4=2 800 тг. + работа 2 500 тг.) на сумму 5 300 тг., промывка дроссельной заслонки (1 400 тг. + работа 2 500 тг.) на 3 900 тг. Итого 9 200 тг. Итог, эавкуатор + работа ОД мне вышло в 15 000 тг.(81 долл. США). Когда мог на месте заменить только свечи и все.
#109
Отправлено 27 February 2014 - 07:27 AM
#110
Отправлено 27 February 2014 - 10:08 AM
#111
Отправлено 27 February 2014 - 10:16 AM
#112
Отправлено 27 February 2014 - 11:01 AM
а есть же ещё режим продувки, пользовались им?Честно говоря у нас есть или нет не заню...Та же история, что и у Ержана. В субботу все хорошо, а утром в воскресенье "чихнул" и заглох. Затем такая же возня с "отморозками", без эффекта. Результат: эвакуатор , ОД, замена свечей и вуаля - все работает. Правда обошлось подешевле, эвакуаторщики не наглеют. Но свечи дороже - по 900 тг. Да, сказали у ОД, что если свечи залило, то ждать пока просохнут без толку, только выкручивать и сушить. А при -30 всю эту воздуховодную лабудень хрен сдернешь. Грустно. Не дай бог в дороге.
#113
Отправлено 27 February 2014 - 11:19 AM
Не верю. Отогрели машину, тупо поменяли свечи, что б было что рассказать клиенту... Свечи прокаливанием не убиваются...Так точно и вышло!!!
Вчера после обеда мне позвонили с ОД Аллюр Авто буквально через 1 ч. после того как оставил у них своего Кайрона. Говорят забирайте все завели, спрашиваю в чем дело, грят банально все - в свечах. Я им говорю , что свечи меняли буквально не давно, так сказать 5000 км пробега назад и тем боле Вы мне ставили эти свечи - NGK по цене 1 600 тг (290 р.руб). Они говорят, что те свечи, которые стояли все кердык, видать вам говорят сушили свечи путем прямым огнем (паяльной лампой) че го делать нельзя. Короче говоря они мне заменили свечи (700х4=2 800 тг. + работа 2 500 тг.) на сумму 5 300 тг., промывка дроссельной заслонки (1 400 тг. + работа 2 500 тг.) на 3 900 тг. Итого 9 200 тг. Итог, эавкуатор + работа ОД мне вышло в 15 000 тг.(81 долл. США). Когда мог на месте заменить только свечи и все.
Обычное дело, с наступлением морозов вода мерзнет, форсунки замерзают, для сервисов просто рай - отогрели, завели, осушитель залили и готово, придумывай что хочешь...
Сообщение отредактировал vadis512: 27 February 2014 - 11:22 AM
#114
Отправлено 27 February 2014 - 11:21 AM
У меня вообще свечи родные стоят уже 69 тыс км. и все отлично!Охренеть. На нем еще и свечи просто так не поменять? А если в -40 на рыбалке в 100 км от дома такая беда? МЧС вызывать?
#115
Отправлено 27 February 2014 - 11:24 AM
Вот сегодня 0, попробуй снять патрубок воздуховода на холодном двигателе хоть с одного конца, поймешь о чем я. Да, и не просто шестигранник нужен, а с боковой трещеткой, потому что к ближнему к салону болту по другому не подлезть. И воздуховод снимать обязательно, т.к. средний болт крышки аккурат под ним.Вроде не так сложно со свечами, но нужен шестигранник, что бы снять крышку!!
Мне свечи меняли 8 тыков назад, снимали при мне в этот раз. На керамике черный обод. В обед съездил, не поленился, к электрику знакомому - двум свечкам кранты.Не верю. Отогрели машину, тупо поменяли свечи, что б было что рассказать клиенту... Свечи прокаливанием не убиваются...
Обычное дело, с наступлением морозов вода мерзнет, форсунки замерзают, для сервисов просто рай - отогрели, завели, осушитель залили и готово, придумывай что хочешь...
#116
Отправлено 27 February 2014 - 12:14 PM
Зачем трещетка? Такой набор за 90р. спасет в данной ситуации )Вот сегодня 0, попробуй снять патрубок воздуховода на холодном двигателе хоть с одного конца, поймешь о чем я. Да, и не просто шестигранник нужен, а с боковой трещеткой, потому что к ближнему к салону болту по другому не подлезть. И воздуховод снимать обязательно, т.к. средний болт крышки аккурат под ним.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 February 2014 - 12:15 PM
#117
Отправлено 27 February 2014 - 12:23 PM
#118
Отправлено 31 December 2014 - 07:08 PM
#119
Отправлено 31 December 2014 - 07:17 PM
Сальник передний коленвала, но это если бросает масло. Менять. Можно самому.Добрый вечер, подскажите что может быть, когда мороз при запуске двигателя что то из-под нижнего шкива бросает я думал масло но когда машина прогреется то брызги потехоньку высыхают
http://www.drive2.ru/l/2819771/
#120
Отправлено 31 December 2014 - 07:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых