Бензиновый двигатель в морозы
#81
Отправлено 14 February 2014 - 05:35 AM
#82
Отправлено 19 February 2014 - 04:51 PM
Так же лью 5w-40.Сегодня утром было -39 завелся с пол пинка.В свою нынешнюю машину лью 5W-40 и в предыдущую такое же лил. Нормально завожусь и езжу даже в -40.
#83
Отправлено 25 February 2014 - 04:13 AM
В субботу и воскресенье у нас в Астане было -35, -37 Кайрон 2012 г.в. бензин на сигналке скарлайн. В субботу в 19.00 поставил на запуск через каждые 3 часа. В Воскресенье его не трогал и только вечером в 22.00 проверил с ключа - завелся без проблем. Ни знаю почему ноя отключил автопрогрев, таким образом с 22.10 до 09.00 утра он простоял на морозе в -27 С. Утром с пульта попробовал - нихрена. Спустился попробовал с ключа все кердык только крутил стартер. Вызвал по объявлению "заведем в любой мороз". Сначала приехали молодые пацаны налегке с паяльной лампой - грели не отогрели уехали. Вечером в понедельник вызвал другую бригаду. Приехали солидные в камуфляже, с тепловой пушкой палаткой (брезент) с аккумулятором в запасе с прикуривателем, короче в полный набор. Отогрели движок, глушитель полностью, отожгли свечи (были залиты) поставили новый акум. Далее запуск 3-4 хлопка и все стартер только крутит. Провозились 2,5 часа, свечи раз 5 вынимали и отжигали - молотили в сухую без насоса, потом все подсоединили - эффект "0". Уехали!!
Кто с таким сталкивался?? куда лезть??? что может быть??
На улице сейчас -22С на такси достало!!
Помогите!!!
#84
Отправлено 25 February 2014 - 07:20 AM
к дилеру, ещё бы проверить в проге предкомпенсацию, вроде так она обзывается...Всем привет!!!
В субботу и воскресенье у нас в Астане было -35, -37 Кайрон 2012 г.в. бензин на сигналке скарлайн. В субботу в 19.00 поставил на запуск через каждые 3 часа. В Воскресенье его не трогал и только вечером в 22.00 проверил с ключа - завелся без проблем. Ни знаю почему ноя отключил автопрогрев, таким образом с 22.10 до 09.00 утра он простоял на морозе в -27 С. Утром с пульта попробовал - нихрена. Спустился попробовал с ключа все кердык только крутил стартер. Вызвал по объявлению "заведем в любой мороз". Сначала приехали молодые пацаны налегке с паяльной лампой - грели не отогрели уехали. Вечером в понедельник вызвал другую бригаду. Приехали солидные в камуфляже, с тепловой пушкой палаткой (брезент) с аккумулятором в запасе с прикуривателем, короче в полный набор. Отогрели движок, глушитель полностью, отожгли свечи (были залиты) поставили новый акум. Далее запуск 3-4 хлопка и все стартер только крутит. Провозились 2,5 часа, свечи раз 5 вынимали и отжигали - молотили в сухую без насоса, потом все подсоединили - эффект "0". Уехали!!
Кто с таким сталкивался?? куда лезть??? что может быть??
На улице сейчас -22С на такси достало!!
Помогите!!!
#85
Отправлено 25 February 2014 - 07:37 AM
Может стартер залип?)) Тут вроде бывало такое от мороза, но я дично с таким не сталктивался.Всем привет!!!
В субботу и воскресенье у нас в Астане было -35, -37 Кайрон 2012 г.в. бензин на сигналке скарлайн. В субботу в 19.00 поставил на запуск через каждые 3 часа. В Воскресенье его не трогал и только вечером в 22.00 проверил с ключа - завелся без проблем. Ни знаю почему ноя отключил автопрогрев, таким образом с 22.10 до 09.00 утра он простоял на морозе в -27 С. Утром с пульта попробовал - нихрена. Спустился попробовал с ключа все кердык только крутил стартер. Вызвал по объявлению "заведем в любой мороз". Сначала приехали молодые пацаны налегке с паяльной лампой - грели не отогрели уехали. Вечером в понедельник вызвал другую бригаду. Приехали солидные в камуфляже, с тепловой пушкой палаткой (брезент) с аккумулятором в запасе с прикуривателем, короче в полный набор. Отогрели движок, глушитель полностью, отожгли свечи (были залиты) поставили новый акум. Далее запуск 3-4 хлопка и все стартер только крутит. Провозились 2,5 часа, свечи раз 5 вынимали и отжигали - молотили в сухую без насоса, потом все подсоединили - эффект "0". Уехали!!
Кто с таким сталкивался?? куда лезть??? что может быть??
На улице сейчас -22С на такси достало!!
Помогите!!!
#86
Отправлено 25 February 2014 - 07:46 AM
Может стартер залип?)) Тут вроде бывало такое от мороза, но я дично с таким не сталктивался.
Так если бы он залип, то не крутил бы...
#87
Отправлено 25 February 2014 - 07:47 AM
Он крутит но не входит в зацепление с двигателем. втягивающие я так понял залипает.Так если бы он залип, то не крутил бы...
#88
Отправлено 25 February 2014 - 08:12 AM
#89
Отправлено 25 February 2014 - 08:15 AM
Он крутит но не входит в зацепление с двигателем. втягивающие я так понял залипает.
У меня бывало подобное на "одиннадцатой", только наоборот - втягивающее щелкает, а стартер не крутит, приходилось феном отогревать.
Ребята еслиб стартер не крутил бы не было крутящего момента на коленвал и распред вал. Как раз таки при открытом капоте все видно - стартер крутит соответсвено распредвалы все крутились в парено не было запуска
Может датчик какой навернулся? Положения коленвала, например...
#90
Отправлено 25 February 2014 - 08:52 AM
Так-то -27C совсем детский мороз, не говоря уже про -22......На улице сейчас -22С на такси достало!! Помогите!!!
Стартер как я понимаю исправен (если бы он крутил, но не входил в зацепление, звук был бы совсем другой). Бензонасос тоже исправен, раз свечи заливало, воняло бензом и были вспышки (а иначе проверять предохранитель). Пять раз на морозе снимать наши свечи?! Это конечно жесть...
Если нет желания иметь дело с ОД, то я бы отбуксировал на теплую стоянку, именно теплую, отогрел авто, привез свежезаряженный АКБ и попробовал завести еще раз...
#91
Отправлено 25 February 2014 - 08:54 AM
Вот это больше похоже на правду!!У меня бывало подобное на "одиннадцатой", только наоборот - втягивающее щелкает, а стартер не крутит, приходилось феном отогревать.
Может датчик какой навернулся? Положения коленвала, например...
Но как узнать то???
#92
Отправлено 25 February 2014 - 08:56 AM
Вот это больше похоже на правду!!
Но как узнать то???
На форуме поищите, где то я читал, что из-за датчика машина не заводилась, ну и как его проверить тоже, наверное, есть информация здесь.
#93
Отправлено 25 February 2014 - 09:31 AM
Обычно считывают сканером ошибки через диагностический разъем (трапецевидной формы, находится в ногах водителя, под нижней панелью), но еще раз повторю, я бы начал с простого, с теплой стоянки...Вот это больше похоже на правду!!! Но как узнать то???
ps а про ДПКВ я писал здесь
Сообщение отредактировал Олег03: 25 February 2014 - 09:33 AM
#94
Отправлено 25 February 2014 - 11:00 AM
#95
Отправлено 25 February 2014 - 11:17 AM
температура за бортом есть на экране климат контроля, нужно нажать просто на кнопку и она появляется.Мужики, а вот такой вопрос есть: у Кайрона температура наружного воздуха выводится на приборную панель? Или как и в Ховере нет такой нужной функции?
#96
Отправлено 25 February 2014 - 11:53 AM
На правую крутилку климата нажать надо...Мужики, а вот такой вопрос есть: у Кайрона температура наружного воздуха выводится на приборную панель? Или как и в Ховере нет такой нужной функции?
#97
Отправлено 25 February 2014 - 03:58 PM
Это я знаю. А как в машинах без климат-контроля? В комплектации Original...температура за бортом есть на экране климат контроля, нужно нажать просто на кнопку и она появляется.
#98
Отправлено 25 February 2014 - 07:05 PM
Это я знаю. А как в машинах без климат-контроля? В комплектации Original...
Ну что ни у кого нет Кайрона в комплектации с кондиционером?
#99
Отправлено 25 February 2014 - 07:31 PM
#100
Отправлено 25 February 2014 - 08:18 PM
Точно не показывает. Температуру определяю по времени отмерзания языка от бокового стекла :-PНу что ни у кого нет Кайрона в комплектации с кондиционером?
А ещё по термометру уличному.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых