Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензиновый двигатель в морозы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#41 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 December 2013 - 08:31 PM

На бензиновом кае я даже не интересуюсь какая температура на улице.))) вышел, не с первого,так со второго раза в 30 мороза затарахтел, 5 минут подождал и полетел)))

Настоятельно рекомендую проверить салонный фильтр. У моего знакомого было один в один, полез менять фильтр, так теперь тропики даже в сильный мороз, а фильтр который стоял стал почти не проницаемым. Советуют даже менять его каждый год в конце осени, ибо после лета-осени там грязи полно.

Поддерживаю. Салонник это первая причина плохой вентиляции салона со всеми вытекающими!!!!
  • 0

#42 aleks732

aleks732

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау
  • Интересы:Много чего.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2013 - 08:47 PM

Устройство нашего модуля кондиционирования/отопления хорошо знаете?

Еще не вникал, но мне кажется на всех машинах фильтруется только забортный воздух. А на внутренней циркуляции берется где нибудь из под бардачка.
  • 0

#43 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 December 2013 - 01:45 AM

Еще не вникал, но мне кажется на всех машинах фильтруется только забортный воздух. А на внутренней циркуляции берется где нибудь из под бардачка.


Предлагаю взглянуть на наш модуль кондиционирования/отопления в части вопроса по рециркуляции.

На этой фотке, в правой части видна решетка, за ней белая заслонка в положении "рециркуляция", под решеткой крышка салонного фильтраИзображение

с обратной стороны такая же решетка с открытой заслонкой на рециркуляцию, внизу сквозь решетку видна "гофра" фильтра
Изображение

положение заслонок "рециркуляция"
Изображение

Таким образом воздух в режиме рециркуляция фильтруется.

Возможно Вы и правы, но как может влиять салонный фильтр на поток нагнетаемого воздуха вентилятором...
...Поэтому я сомневаюсь о причине в фильтре.

Ержан, взгляни на фотки...

Сообщение отредактировал Олег03: 27 December 2013 - 01:57 AM

  • 0

#44 Slava Atamanov

Slava Atamanov

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 December 2013 - 06:51 AM

В том году была ситуация,в салоне ташкент,а окна все затянуло так что только зеркала еле видно и пол лобовухи.Проблема решилась снятием салонного фильтра и все стало гуд.Т.е. если фильтр забит, то влияет только на скорость потока,а не на температуру воздуха!Как то так....
  • 0

#45 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 30 December 2013 - 07:43 AM

Всех форумчан с Наступающим Годом!!
Желаю здоровья и конечно как можно меньше хлопот с Вашими железными конями (Кайрон)!!!
Не знаю матом крыть изготовителей авто или я как то не так делаю!!!
Короче решил проверить состояние салонного фильтра, следовал инструкции по книжке. Отогнул боковую фишку перчаточного ящика, за ним панель и в углу обнаружил маленькое окошко с размером ладони средней руки, отжал пистон крышки и НИ ХЕРА НЕ СМОГ просунуть туда руку чтоб добраться до фильтра, все руку ободрал.
Теперь думаю может полностью снять защиту которая крепится на шурупах по периметру перчаточного ящика, кто нибудь пробовал открутить и снять???
Или я не так делаю??
  • 0

#46 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 December 2013 - 08:05 AM

Всех форумчан с Наступающим Годом!!
Желаю здоровья и конечно как можно меньше хлопот с Вашими железными конями (Кайрон)!!!
Не знаю матом крыть изготовителей авто или я как то не так делаю!!!
Короче решил проверить состояние салонного фильтра, следовал инструкции по книжке. Отогнул боковую фишку перчаточного ящика, за ним панель и в углу обнаружил маленькое окошко с размером ладони средней руки, отжал пистон крышки и НИ ХЕРА НЕ СМОГ просунуть туда руку чтоб добраться до фильтра, все руку ободрал.
Теперь думаю может полностью снять защиту которая крепится на шурупах по периметру перчаточного ящика, кто нибудь пробовал открутить и снять???
Или я не так делаю??

здесь смотри
  • 0

#47 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 30 December 2013 - 08:13 AM

Спс Олег!!!
  • 0

#48 boris17

boris17

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 10 January 2014 - 05:05 PM

-35 не завелся.Потом -20, -12 не заводится.Помогло снятие и чистка свечей. После при -26 завел с полпинка
  • 0

#49 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2014 - 06:57 PM

-35 не завелся.Потом -20, -12 не заводится.Помогло снятие и чистка свечей. После при -26 завел с полпинка

Было такое. Свечи Беру четырехконтактные вам в помощь. Пока с ними проблем при морозе не было. Ниже -35 пока не пробовал, но до этой температуры всё хорошо.
  • 0

#50 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 11 January 2014 - 04:34 AM

Было такое. Свечи Беру четырехконтактные вам в помощь. Пока с ними проблем при морозе не было. Ниже -35 пока не пробовал, но до этой температуры всё хорошо.

Не знаю правда или нет, но 1 чел сказал мне, что в морозы лучше ставить одноконтактные свечи. Если ставить 4-х контактные свечи, то при них ток начинает пробивать по кругу 4-х контактов производя искру со стержнью и при этом теряется сила тока. А при одноконтактных свечей ток моментально пробивает на 1 контакт и производит сильную искру. Пробовал на практике сам, только на сузуки, не смог завести на 4-х контактных, чистил, прожигал, не помог, поставил б/у 1 контактные - завел сразу.. :unknw:
  • 0

#51 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 14 January 2014 - 04:45 AM

Не знаю правда или нет, но 1 чел сказал мне, что в морозы лучше ставить одноконтактные свечи. Если ставить 4-х контактные свечи, то при них ток начинает пробивать по кругу 4-х контактов производя искру со стержнью и при этом теряется сила тока. А при одноконтактных свечей ток моментально пробивает на 1 контакт и производит сильную искру. Пробовал на практике сам, только на сузуки, не смог завести на 4-х контактных, чистил, прожигал, не помог, поставил б/у 1 контактные - завел сразу.. :unknw:

Тут, как мне кажется, большее значение имеет соответствие характеристик свечей. У Беру, кстати, два контакта ближе к электроду, а два подальше - так называемые клининговые. Многие их ставят и жалоб пока не было.
  • 0

#52 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2014 - 06:17 AM

Если ставить 4-х контактные свечи, то при них ток начинает пробивать по кругу 4-х контактов производя искру со стержнью


Бред. Искра по любому пойдёт по пути наименьшего сопротивления, то есть до ближайшей "чистой" точки. По кругу искра "бегать" не будет.
У Вас в документации есть номинальные значения свечей (диаметр, калильное число и пр.) Ставьте свечи соответствующих характеристик, если нравятся 4-х контактные Beru, пусть будут не вопрос. Только, что бы они подходили по калильному числу. И будет Вам счастье. Удачи!
  • 0

#53 Александр83

Александр83

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:железо

  • бензин механика
  • Имя:александр

Отправлено 25 January 2014 - 10:50 PM

доброй ночи подскажите.как утеплить морду.-20 в салоне ташкент.-25-35.морду выдувает.заводиться с первого раза.прогревается быстро.но положение печки только на лобовое можно.иначе затягивает окна.и ноги ледяные..повесил наподобии нетканкиот капота до номера.вроде чуть потеплее.спасибо.кайрон-2 2011г.
  • 0

#54 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2014 - 12:53 PM

доброй ночи подскажите.как утеплить морду.-20 в салоне ташкент.-25-35.морду выдувает.заводиться с первого раза.прогревается быстро.но положение печки только на лобовое можно.иначе затягивает окна.и ноги ледяные..повесил наподобии нетканкиот капота до номера.вроде чуть потеплее.спасибо.кайрон-2 2011г.

Необходимо заменить салонный фильтр и проверить уровень антифриза. Для бензинового кая морду закрывать не вижу смысла. Если смена фильтра не поможет то у Вас большие проблемы с печкой(скорее всего радиатор печной)
  • 0

#55 Александр83

Александр83

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:железо

  • бензин механика
  • Имя:александр

Отправлено 28 January 2014 - 09:07 PM

спасибо большое !!!
  • 0

#56 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 January 2014 - 07:55 AM

Эпопея с запуском в морозы продолжается.
Вчера заводился в -35-37. До этого машина стояла несколько дней в температурном режиме от -35 до -42, а аккумулятор дома.
Сначала 5 секунд разгона масла, затем уверенное схватывание с первого раза. Периодические троения возникали в течение 1 минуты, сцепление на это время не отпускал.
Масло - липкая моль 5-40 (HC).
Свечи - Беру четырёхконтактные (хорошие свечи для морозов, штатные заливаются уже ниже -30)
Бензин - Газпром 95 (хороший, качественный).
  • 0

#57 Pils

Pils

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Щербинка
  • Интересы:Дача во всех проявлениях, кроме огорода,Охота,Качалка

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2014 - 09:50 AM

Дал сегодня прикурить Хундаю(барышню пожалел :wink: ).И чё то задумался!А стОит ли так рисковать?Слышал на наших,да и не только наших,авто не рекомндуют прикуривать!Что то там с мозгами, заклинить-переклинеть может. Достоверные есть сведения по сему вопросу,по нашему авто?
  • 0

#58 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 29 January 2014 - 10:45 AM

"Прикуривать" и давать и получать можно, только при правильных подключениях. Не советуют подключать "-" к "-" и "+" к "+" к другому авто.
Вот прочтите, если что:
. Если для запуска двигателя используется батарея другого автомобиля, установите его рядом с вашим автомобилем в пределах досягаемости удлинительных проводов. Автомобили ни в коем случае не должны касаться друг друга. На обоих автомобилях затяните стояночные тормоза, переведите рычаги переключения диапазонов автоматических коробок передач в положение P (Стоянка) и выключите зажигание.
3. Выключите вентилятор, аудиосистему и все ненужные потребители электроэнергии.
4. Присоедините один зажим положительного провода к положительному выводу аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Другой зажим этого провода присоедините к положительному выводу аккумуляторной батареи автомобиля-донора.
5. Присоедините один зажим отрицательного провода к отрицательному выводу аккумуляторной батареи автомобиля донора. Другой зажим этого провода присоедините к неокрашеной металлической поверхности двигателя вашего автомобиля. Убедитесь в надежности контакта зажима и двигателя.
6. Запустите двигатель автомобилядонора и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Затем попытайтесь запустить двигатель вашего автомобиля.
7. Отсоединение зажимов удлинительных проводов производится строго в обратной последовательности по сравнению с описанной выше. Будьте осторожны, чтобы не травмировать руки лопастями вентилятора, вращающимися шкивами или ремнями.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед тем, как запустить двигатель вашего автомобиля от постороннего источника энергии, необходимо выключить охранную сигнализацию. Для этого отоприте ключом переднюю дверь или воспользуйтесь пультом дистанционного управления центральным замком.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Запуск двигателя от постороннего источника энергии представляет определенную опасность. Чтобы не пораниться и не повредить электрооборудование автомобиля, следуйте приведенным ниже рекомендациям:
• Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты. При неосторожном обращении с аккумуляторной батареей вы можете получить ожоги или даже ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или одежду. Не наклоняйтесь над батареей, присоединяя к ее выводам зажимы удлинительных проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды.
• Запрещается использовать для запуска вашего автомобиля аккумуляторные батареи или другие источники энергии, имеющие номинальное напряжение более 12 В. Например, запрещается запускать двигатель от аккумуляторной батареи напряжением 24 В.
• Никогда не пытайтесь запускать двигатель от постороннего источника энергии,.если батарея разряжена или в ней замерз электролит. Корпус "замерзшей" аккумуляторной батареи может треснуть, или она может взорваться.
• При запуске двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля убедитесь, что автомобили не касаются друг друга.
• Внимательно прочтите в части 7 все рекомендации и предостережения, относящиеся к обращению с аккумуляторной батареей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Запрещается толкать или буксировать автомобиль, для того чтобы запустить двигатель. Попытка запустить двигатель таким способом может привести к тому, что несгоревшее топливо попадет в каталитический нейтрализатор. После запуска двигателя оно может воспламениться и повредить нейтрализатор или автомобиль.
  • 0

#59 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2014 - 10:58 AM

Всё правильно написали,только не сказали,что долгое маслание стартером при попытке запуска также приведет к появлению не сгоревшего топлива в выпускной системе и к взрыву.Именно так родственник взорвал один из глушителей на своём авто.
  • 0

#60 Pils

Pils

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Щербинка
  • Интересы:Дача во всех проявлениях, кроме огорода,Охота,Качалка

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2014 - 11:46 AM

"Прикуривать" и давать и получать можно, только при правильных подключениях. Не советуют подключать "-" к "-" и "+" к "+" к другому авто.


Вот те на :vava: ...То ли я дурак?То ли лыжи не едут!!!!Спасибо конечно,но я не инструкцию хотел узреть! А практику, о возможных последствиях для "мозгов компьюторных"в авто...Из прочитанного высмотрел одно,аккомулятор должен быть отсоеденён от системы электроцепи авто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых