Поддерживаю. Салонник это первая причина плохой вентиляции салона со всеми вытекающими!!!!Настоятельно рекомендую проверить салонный фильтр. У моего знакомого было один в один, полез менять фильтр, так теперь тропики даже в сильный мороз, а фильтр который стоял стал почти не проницаемым. Советуют даже менять его каждый год в конце осени, ибо после лета-осени там грязи полно.
Бензиновый двигатель в морозы
#41
Отправлено 26 December 2013 - 08:31 PM
#42
Отправлено 26 December 2013 - 08:47 PM
Еще не вникал, но мне кажется на всех машинах фильтруется только забортный воздух. А на внутренней циркуляции берется где нибудь из под бардачка.Устройство нашего модуля кондиционирования/отопления хорошо знаете?
#43
Отправлено 27 December 2013 - 01:45 AM
Еще не вникал, но мне кажется на всех машинах фильтруется только забортный воздух. А на внутренней циркуляции берется где нибудь из под бардачка.
Предлагаю взглянуть на наш модуль кондиционирования/отопления в части вопроса по рециркуляции.
На этой фотке, в правой части видна решетка, за ней белая заслонка в положении "рециркуляция", под решеткой крышка салонного фильтра
с обратной стороны такая же решетка с открытой заслонкой на рециркуляцию, внизу сквозь решетку видна "гофра" фильтра
положение заслонок "рециркуляция"
Таким образом воздух в режиме рециркуляция фильтруется.
Ержан, взгляни на фотки...Возможно Вы и правы, но как может влиять салонный фильтр на поток нагнетаемого воздуха вентилятором...
...Поэтому я сомневаюсь о причине в фильтре.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 December 2013 - 01:57 AM
#44
Отправлено 27 December 2013 - 06:51 AM
#45
Отправлено 30 December 2013 - 07:43 AM
Желаю здоровья и конечно как можно меньше хлопот с Вашими железными конями (Кайрон)!!!
Не знаю матом крыть изготовителей авто или я как то не так делаю!!!
Короче решил проверить состояние салонного фильтра, следовал инструкции по книжке. Отогнул боковую фишку перчаточного ящика, за ним панель и в углу обнаружил маленькое окошко с размером ладони средней руки, отжал пистон крышки и НИ ХЕРА НЕ СМОГ просунуть туда руку чтоб добраться до фильтра, все руку ободрал.
Теперь думаю может полностью снять защиту которая крепится на шурупах по периметру перчаточного ящика, кто нибудь пробовал открутить и снять???
Или я не так делаю??
#46
Отправлено 30 December 2013 - 08:05 AM
здесь смотриВсех форумчан с Наступающим Годом!!
Желаю здоровья и конечно как можно меньше хлопот с Вашими железными конями (Кайрон)!!!
Не знаю матом крыть изготовителей авто или я как то не так делаю!!!
Короче решил проверить состояние салонного фильтра, следовал инструкции по книжке. Отогнул боковую фишку перчаточного ящика, за ним панель и в углу обнаружил маленькое окошко с размером ладони средней руки, отжал пистон крышки и НИ ХЕРА НЕ СМОГ просунуть туда руку чтоб добраться до фильтра, все руку ободрал.
Теперь думаю может полностью снять защиту которая крепится на шурупах по периметру перчаточного ящика, кто нибудь пробовал открутить и снять???
Или я не так делаю??
#47
Отправлено 30 December 2013 - 08:13 AM
#48
Отправлено 10 January 2014 - 05:05 PM
#49
Отправлено 10 January 2014 - 06:57 PM
Было такое. Свечи Беру четырехконтактные вам в помощь. Пока с ними проблем при морозе не было. Ниже -35 пока не пробовал, но до этой температуры всё хорошо.-35 не завелся.Потом -20, -12 не заводится.Помогло снятие и чистка свечей. После при -26 завел с полпинка
#50
Отправлено 11 January 2014 - 04:34 AM
Не знаю правда или нет, но 1 чел сказал мне, что в морозы лучше ставить одноконтактные свечи. Если ставить 4-х контактные свечи, то при них ток начинает пробивать по кругу 4-х контактов производя искру со стержнью и при этом теряется сила тока. А при одноконтактных свечей ток моментально пробивает на 1 контакт и производит сильную искру. Пробовал на практике сам, только на сузуки, не смог завести на 4-х контактных, чистил, прожигал, не помог, поставил б/у 1 контактные - завел сразу..Было такое. Свечи Беру четырехконтактные вам в помощь. Пока с ними проблем при морозе не было. Ниже -35 пока не пробовал, но до этой температуры всё хорошо.
#51
Отправлено 14 January 2014 - 04:45 AM
Тут, как мне кажется, большее значение имеет соответствие характеристик свечей. У Беру, кстати, два контакта ближе к электроду, а два подальше - так называемые клининговые. Многие их ставят и жалоб пока не было.Не знаю правда или нет, но 1 чел сказал мне, что в морозы лучше ставить одноконтактные свечи. Если ставить 4-х контактные свечи, то при них ток начинает пробивать по кругу 4-х контактов производя искру со стержнью и при этом теряется сила тока. А при одноконтактных свечей ток моментально пробивает на 1 контакт и производит сильную искру. Пробовал на практике сам, только на сузуки, не смог завести на 4-х контактных, чистил, прожигал, не помог, поставил б/у 1 контактные - завел сразу..
#52
Отправлено 14 January 2014 - 06:17 AM
Если ставить 4-х контактные свечи, то при них ток начинает пробивать по кругу 4-х контактов производя искру со стержнью
Бред. Искра по любому пойдёт по пути наименьшего сопротивления, то есть до ближайшей "чистой" точки. По кругу искра "бегать" не будет.
У Вас в документации есть номинальные значения свечей (диаметр, калильное число и пр.) Ставьте свечи соответствующих характеристик, если нравятся 4-х контактные Beru, пусть будут не вопрос. Только, что бы они подходили по калильному числу. И будет Вам счастье. Удачи!
#53
Отправлено 25 January 2014 - 10:50 PM
#54
Отправлено 28 January 2014 - 12:53 PM
Необходимо заменить салонный фильтр и проверить уровень антифриза. Для бензинового кая морду закрывать не вижу смысла. Если смена фильтра не поможет то у Вас большие проблемы с печкой(скорее всего радиатор печной)доброй ночи подскажите.как утеплить морду.-20 в салоне ташкент.-25-35.морду выдувает.заводиться с первого раза.прогревается быстро.но положение печки только на лобовое можно.иначе затягивает окна.и ноги ледяные..повесил наподобии нетканкиот капота до номера.вроде чуть потеплее.спасибо.кайрон-2 2011г.
#55
Отправлено 28 January 2014 - 09:07 PM
#56
Отправлено 29 January 2014 - 07:55 AM
Вчера заводился в -35-37. До этого машина стояла несколько дней в температурном режиме от -35 до -42, а аккумулятор дома.
Сначала 5 секунд разгона масла, затем уверенное схватывание с первого раза. Периодические троения возникали в течение 1 минуты, сцепление на это время не отпускал.
Масло - липкая моль 5-40 (HC).
Свечи - Беру четырёхконтактные (хорошие свечи для морозов, штатные заливаются уже ниже -30)
Бензин - Газпром 95 (хороший, качественный).
#57
Отправлено 29 January 2014 - 09:50 AM
#58
Отправлено 29 January 2014 - 10:45 AM
Вот прочтите, если что:
. Если для запуска двигателя используется батарея другого автомобиля, установите его рядом с вашим автомобилем в пределах досягаемости удлинительных проводов. Автомобили ни в коем случае не должны касаться друг друга. На обоих автомобилях затяните стояночные тормоза, переведите рычаги переключения диапазонов автоматических коробок передач в положение P (Стоянка) и выключите зажигание.
3. Выключите вентилятор, аудиосистему и все ненужные потребители электроэнергии.
4. Присоедините один зажим положительного провода к положительному выводу аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Другой зажим этого провода присоедините к положительному выводу аккумуляторной батареи автомобиля-донора.
5. Присоедините один зажим отрицательного провода к отрицательному выводу аккумуляторной батареи автомобиля донора. Другой зажим этого провода присоедините к неокрашеной металлической поверхности двигателя вашего автомобиля. Убедитесь в надежности контакта зажима и двигателя.
6. Запустите двигатель автомобилядонора и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Затем попытайтесь запустить двигатель вашего автомобиля.
7. Отсоединение зажимов удлинительных проводов производится строго в обратной последовательности по сравнению с описанной выше. Будьте осторожны, чтобы не травмировать руки лопастями вентилятора, вращающимися шкивами или ремнями.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед тем, как запустить двигатель вашего автомобиля от постороннего источника энергии, необходимо выключить охранную сигнализацию. Для этого отоприте ключом переднюю дверь или воспользуйтесь пультом дистанционного управления центральным замком.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Запуск двигателя от постороннего источника энергии представляет определенную опасность. Чтобы не пораниться и не повредить электрооборудование автомобиля, следуйте приведенным ниже рекомендациям:
• Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты. При неосторожном обращении с аккумуляторной батареей вы можете получить ожоги или даже ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или одежду. Не наклоняйтесь над батареей, присоединяя к ее выводам зажимы удлинительных проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды.
• Запрещается использовать для запуска вашего автомобиля аккумуляторные батареи или другие источники энергии, имеющие номинальное напряжение более 12 В. Например, запрещается запускать двигатель от аккумуляторной батареи напряжением 24 В.
• Никогда не пытайтесь запускать двигатель от постороннего источника энергии,.если батарея разряжена или в ней замерз электролит. Корпус "замерзшей" аккумуляторной батареи может треснуть, или она может взорваться.
• При запуске двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля убедитесь, что автомобили не касаются друг друга.
• Внимательно прочтите в части 7 все рекомендации и предостережения, относящиеся к обращению с аккумуляторной батареей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Запрещается толкать или буксировать автомобиль, для того чтобы запустить двигатель. Попытка запустить двигатель таким способом может привести к тому, что несгоревшее топливо попадет в каталитический нейтрализатор. После запуска двигателя оно может воспламениться и повредить нейтрализатор или автомобиль.
#59
Отправлено 29 January 2014 - 10:58 AM
#60
Отправлено 29 January 2014 - 11:46 AM
"Прикуривать" и давать и получать можно, только при правильных подключениях. Не советуют подключать "-" к "-" и "+" к "+" к другому авто.
Вот те на ...То ли я дурак?То ли лыжи не едут!!!!Спасибо конечно,но я не инструкцию хотел узреть! А практику, о возможных последствиях для "мозгов компьюторных"в авто...Из прочитанного высмотрел одно,аккомулятор должен быть отсоеденён от системы электроцепи авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых