У меня так выла больше года, зимой вой был сильнее и то пока не прогреется, а потом работала тихо.
Где-то здесь писали, что для VGT это нормально.
НЕНОРМАЛЬНО, НЕНОРМАЛЬНО!!!
Отправлено 14 July 2015 - 10:51 AM
У меня так выла больше года, зимой вой был сильнее и то пока не прогреется, а потом работала тихо.
Где-то здесь писали, что для VGT это нормально.
НЕНОРМАЛЬНО, НЕНОРМАЛЬНО!!!
Отправлено 14 July 2015 - 12:17 PM
они через одну такие. вой при отсутствии прочих посторонних звуков на долговечности никак не сказывается
Отправлено 14 July 2015 - 12:47 PM
Вой разный бывает. Понятие очень расплывчатое.
"Свист" присутствует у турбин почти у всех, приятный такой уху свист, звук потока воздуха
Отправлено 14 July 2015 - 01:10 PM
завыла с месяц назад-ничего делать не буду и не собираюсь
Отправлено 14 July 2015 - 04:42 PM
47 тыщ. самолет
http://www.youtube.c...evFaAct-c#t=181
сейчас наверное на сотню больше и вроде даже совсем больше не воет
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 July 2015 - 04:43 PM
Отправлено 14 September 2015 - 09:52 PM
Развалилась .
Это мое первое сообщение на форуме, думал останусь только читателем...
Во-первых огромное спасибо всем кто проделывает БОЛЬшОЙ труд, и не ленится выкладывать свой личный опыт, и делится на этом форуме! ОГРОМНОЕ спасибо!
Теперь о грустном, ехал на работу, заглох с небольшим свистом, больше машина не заводилась, а это АКПП-6, еле до толкал до работы, благо оставалось метров 50.
Сняв крышку двигателя, видимых поломок не обнаружил, только на турбине капля масла, хорошо что на новоселье Ньюпроксимы взял у Романа-Vahmurka телефон, по телефону он мне подсказал что посмотреть, при снятии воздуходов уже повалил сизый дымок, а воздуховоде лежала маленькая гаечка, сняв нижний патрубок на интерекуллере хлынуло масло пол-литра как минимум. Далее , спасибо Роману, дал телефон Сергея Шао, ох, на стращал Сергей)) но все в заправду. Снятие турбины заняло около четырех часов, помощники были зубило и молоток...
Надежда моя была что можно еще как то перебрать ее, но разобрав турбину понял что не получится, точнее поменять то картридж можно, но есть выработка на улитках, и думаю на пропускную способность это как то влияет, может не додув будет или еще что то.
Так что Гуру, подскажите, стоит ли менять картридж?
Если не там написал, уж простите, сначала я видел тему "Турбина" , но потом не нашел ее..
А так же у меня вопрос, может кто то брал восстановленную?
с alli я ждать не хочу.
Сообщение отредактировал yag1roma: 15 September 2015 - 09:26 AM
Отправлено 14 September 2015 - 10:50 PM
Развалилась .
Это мое первое сообщение на форуме, думал останусь только читателем...
Во-первых огромное спасибо всем кто проделывает БОЛЬшОЙ труд, и не ленится выкладывать свой личный опыт, и делится на этом форуме! ОГРОМНОЕ спасибо!
Теперь о грустном, ехал на работу, заглох с небольшим свистом, больше машина не заводилась, а это АКПП-6, еле до толкал до работы, благо оставалось метров 50.
Сняв крышку двигателя, видимых поломок не обнаружил, только на турбине капля масла, хорошо что на новоселье Ньюпроксимы взял у Романа-Vahmurka телефон, по телефону он мне подсказал что посмотреть, при снятии воздуходов уже повалил сизый дымок, а воздуховоде лежала маленькая гаечка,DSCN0134.JPG сняв нижний патрубок на интерекуллере хлынуло масло пол-литра как минимум. Далее , спасибо Роману, дал телефон Сергея Шао, ох, на стращал Сергей)) но все в заправду. Снятие турбины заняло около четырех часов, помощники были зубило и молоток...
Надежда моя была что можно еще как то перебрать ее, но разобрав турбину DSCN0143.JPGпонял что не получится, точнее поменять то картридж можно, но есть выработкаDSCN0142.JPGDSCN0140.JPG на улитках, и думаю на пропускную способность это как то влияет, может не додув будет или еще что то.
Так что Гуру, подскажите, стоит ли менять картридж?
Если не там написал, уж простите, сначала я видел тему "Турбина" , но потом не нашел ее..
Скорей всего новый картридж в продаже ты не найдёшь. Да и даже если вдруг найдёшь, его хорошо бы проверить на дисбаланс, а где это сделать надо ещё поискать. Проще найти на разборках б/у турбину или новую (хотя по ценам новых запчастей стоить она будет как самолёт)
Отправлено 14 September 2015 - 11:08 PM
Развалилась .
Это мое первое сообщение на форуме, думал останусь только читателем...
Во-первых огромное спасибо всем кто проделывает БОЛЬшОЙ труд, и не ленится выкладывать свой личный опыт, и делится на этом форуме! ОГРОМНОЕ спасибо!
Теперь о грустном, ехал на работу, заглох с небольшим свистом, больше машина не заводилась, а это АКПП-6, еле до толкал до работы, благо оставалось метров 50.
Сняв крышку двигателя, видимых поломок не обнаружил, только на турбине капля масла, хорошо что на новоселье Ньюпроксимы взял у Романа-Vahmurka телефон, по телефону он мне подсказал что посмотреть, при снятии воздуходов уже повалил сизый дымок, а воздуховоде лежала маленькая гаечка,DSCN0134.JPG сняв нижний патрубок на интерекуллере хлынуло масло пол-литра как минимум. Далее , спасибо Роману, дал телефон Сергея Шао, ох, на стращал Сергей)) но все в заправду. Снятие турбины заняло около четырех часов, помощники были зубило и молоток...
Надежда моя была что можно еще как то перебрать ее, но разобрав турбину DSCN0143.JPGпонял что не получится, точнее поменять то картридж можно, но есть выработкаDSCN0142.JPGDSCN0140.JPG на улитках, и думаю на пропускную способность это как то влияет, может не додув будет или еще что то.
Так что Гуру, подскажите, стоит ли менять картридж?
Если не там написал, уж простите, сначала я видел тему "Турбина" , но потом не нашел ее..
ДА что же последнее время полетели турбины то ?
Подскажите какой год и пробег у машины ?
Как мне теперь спать то спокойно
Отправлено 14 September 2015 - 11:56 PM
Развалилась .
оцени пожалуйста люфты, состояние картриджа, масляных каналов и постарайся определить причину выработки.
это нужно для того чтобы устранить первопричину, если таковая была. в противном случае новую турбину довольно быстро расхомячит до аналогичного состояния
ДА что же последнее время полетели турбины то ?
Подскажите какой год и пробег у машины ?
Как мне теперь спать то спокойно
заплатить налоги и баиньки
практика показывает, что даже завывающий дурниной кошак по утрам ни разу не повод для беспокойства
Отправлено 15 September 2015 - 12:37 AM
заплатить налоги и баиньки
практика показывает, что даже завывающий дурниной кошак по утрам ни разу не повод для беспокойства
Да мне пофиг на турбину .. развалится и ладно ))) у меня интеркулера нет,поэтому и думается, что кускам лететь напрямки в глушак если что.
Найти бы какой нибудь интеркулер длинной сантиметров 5 ))
Типа два отвода по бокам, а в середине кулер типа кубик рубика))
Сообщение отредактировал x-soft: 15 September 2015 - 12:37 AM
Отправлено 15 September 2015 - 01:02 AM
Да мне пофиг на турбину .. развалится и ладно ))) у меня интеркулера нет,поэтому и думается, что кускам лететь напрямки в глушак если что.
Найти бы какой нибудь интеркулер длинной сантиметров 5 ))
Типа два отвода по бокам, а в середине кулер типа кубик рубика))
А сетку вварить в трубы, как вариант
Отправлено 15 September 2015 - 08:11 AM
Здесь есть форумчанин volga3310 (цифры точно не помню) он заказал картридж на али и поставил и ездит вроде как. Спросите у него что да как.
Да вот здесь
http://kyron-clan.ru...e-2?hl=картридж
Отправлено 15 September 2015 - 08:12 AM
Отправлено 15 September 2015 - 08:35 AM
ДА что же последнее время полетели турбины то ?
Подскажите какой год и пробег у машины ?
Как мне теперь спать то спокойно
год 2009, пробег 76500, машину брал б/у, еще и месяца не прошло как купил...
Отправлено 15 September 2015 - 08:45 AM
Всем привет. У меня вопрос: Если стоял ИК, значит в голову ни чего долететь не должно было. Тогда почему мотор заглох и не заводился?
У меня отсутствовал ИК и остатки крыльчатки, из холодной части, прилетели аккурат в 3-й горшок, все! А вот новая турбина воет под нагрузкой. Вал турбины без люфтов. Но меня немного напрягает форма лопаток в холодной части. Там края не ровные, а с одинаковыми зазубринами. На старой, родной турбине, края лопаток были одинаково ровные.
Отправлено 15 September 2015 - 08:55 AM
Всем привет. У меня вопрос: Если стоял ИК, значит в голову ни чего долететь не должно было. Тогда почему мотор заглох и не заводился?
да, кстати, не дописал, заглох движок скорее всего от наполнением ИК маслом, по совету Романа сняв патрубок после ИК, машинка завелась.
Отправлено 15 September 2015 - 09:56 AM
Всем привет. У меня вопрос: Если стоял ИК, значит в голову ни чего долететь не должно было. Тогда почему мотор заглох и не заводился?
маслом нахлебался
Отправлено 15 September 2015 - 10:34 AM
маслом нахлебался
Значит надо выгнать, выкрутив форсунки или свечи накала.А может оно(масло уйдёт через поршневые кольца в поддон), хотя вряд ли.
Отправлено 15 September 2015 - 10:36 AM
Значит надо выгнать, выкрутив форсунки или свечи накала.А может оно(масло уйдёт через поршневые кольца в поддон), хотя вряд ли.
только воздушный тракт нахлебался. при подаче воздуха завелась сразу же
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых