Турбина - как я ее перебирал
#21
Отправлено 16 December 2012 - 03:06 PM
#22
Отправлено 16 December 2012 - 07:32 PM
я только "за")надо Ленина заставить прилепить тему в техничке. Прям назойливо заставить.
#23
Отправлено 16 December 2012 - 08:53 PM
#24
Отправлено 16 December 2012 - 09:06 PM
Действительно на фига?я к тебе поеду,и фотик возьму,надо же как лопухнулся-я еще туда не лазил,korobok1st молодец. Отчет отличный, но для тех кто полезет в турбину одно предостережение. Никогда не пытайтесь
Кирилл молодец,думается что хоть раз в полтиник наверное надо засовывать нос,а с нашим воздухом солярой и маслом давно уже пора+1
#25
Отправлено 16 December 2012 - 09:34 PM
я только "за")
Есть ли возможность проверить подвижность лопаток турбины не снимая всей турбины с машины. Например, по величине хода штока вакуумного регулятора ?!.
Какое Ваше мнение , Кирилл ?
Диагностика очень важная штука.
#26
Отправлено 16 December 2012 - 09:51 PM
А уверены в пробеге 119тыс. может предыдущий продован скрутил малость?
умну ща 90 у брата давно за сотню не каких чеков и потери тяги пока нет.
#27
Отправлено 16 December 2012 - 10:21 PM
в моем случае, сначала я снял шток который управляется вакуумом на турбине, и подергал лапку лопаток VGT (которую я шевелю на видео) пальцем, она очень плохо ходила, с заеданиями. А должна просто идеально, я специально на видео потом ее мезинцем шевелил, она должна от косания двигаться. Вот если этого нет, то стоит ее разобрать и почистить.Есть ли возможность проверить подвижность лопаток турбины не снимая всей турбины с машины. Например, по величине хода штока вакуумного регулятора ?!.
Какое Ваше мнение , Кирилл ?
Диагностика очень важная штука.
в пробеге уверен, т.к. последняя запись в сервисной книжке на 110000км не так давно, я не думаю, что человек стал бы заморачтваться. а если бы хотел сильно скрутить, выкинул бы серв. книжку и поставил бы пробег тыс. так 50 - типа дедушка ездил на дачу раз в неделю, не бит не крашен, почти не ездили))))))))))))))))))))))))))))Отличный отчет, тоже плюсанул +1
А уверены в пробеге 119тыс. может предыдущий продован скрутил малость?
умну ща 90 у брата давно за сотню не каких чеков и потери тяги пока нет.
Да, фиговое топливо - делает свое дело! Владею машиной не так давно, от нее очень странные ощущения. Вроде бы и за многим надо следить, многое держать в голове - но как то это приятно чтоли. Вроде как все понятно, в голове картинка полная, как и что в этой машине работает - это первый дизель в моей жизни. Но вот все чаще умаю, что это машина, для люей с "руками" - иначе, мне кажется, можно часто платить за сервис - хоть и по мелочи.Действительно на фига?я к тебе поеду,и фотик возьму,надо же как лопухнулся-я еще туда не лазил,
Кирилл молодец,думается что хоть раз в полтиник наверное надо засовывать нос,а с нашим воздухом солярой и маслом давно уже пора+1
Правильное предостережение!!! На вал никакого воздействия быть не должно! И на сами лопасти тоже, там все очень нежное!korobok1st молодец. Отчет отличный, но для тех кто полезет в турбину одно предостережение. Никогда не пытайтесь разобрать вал с крыльчатками, они балансируются на специальном станке, дома это сделать невозможно. Пару лет назад я с этим столкнулся. Турбина прожила чуть больше двух месяцев. Это была дизельная Ауди. Всем удачи.
#28
Отправлено 17 December 2012 - 04:51 AM
#29
Отправлено 17 December 2012 - 05:13 AM
#30
Отправлено 17 December 2012 - 05:19 AM
#31
Отправлено 17 December 2012 - 05:55 AM
#32
Отправлено 17 December 2012 - 06:43 AM
Нет. Наоборот вся дрянь не пойдет в турбину.
Если в турбину не пойдёт то она и не будет крутится, загдушив негра г-но не пойдет тока в впускной коллектор.
#33
Отправлено 17 December 2012 - 06:55 AM
#34
Отправлено 17 December 2012 - 07:37 AM
Конечно проблемы начались "до" глушения. НЕГр заставляет несгоревшее г..но, несколько раз крутиться по двигателю, вместо того, чтобы сразу это самое г..но выплюнуть.Вот и я о чем говорю, так может заглушка ЕГР не такая и полезная весчь? Кирилл, а давно у тебя нЕГР заглушен? И когда начались проблемы с турбиной до или после глушения?
А вот так у меня выглядит перенесенный модулятор :
Сообщение отредактировал korobok1st: 17 December 2012 - 07:42 AM
#35
Отправлено 17 December 2012 - 09:16 AM
Стоит хорошо. Только вверх ногами, надо перевернуть.Конечно проблемы начались "до" глушения. НЕГр заставляет несгоревшее г..но, несколько раз крутиться по двигателю, вместо того, чтобы сразу это самое г..но выплюнуть.
А вот так у меня выглядит перенесенный модулятор :
#36
Отправлено 17 December 2012 - 09:29 AM
вот только я не понял зачем делать перепост всех фото из отчета?! )
Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2012 - 09:31 AM
#37
Отправлено 17 December 2012 - 09:59 AM
Если камень в мой огород, пож. не пинайте, я с компьютером на вывот только я не понял зачем делать перепост всех фото из отчета?! )
#38
Отправлено 17 December 2012 - 10:13 AM
#39
Отправлено 17 December 2012 - 10:16 AM
Кирилл, я конечно же про других )если вы про мои повторяющиеся сообщения, то я писал, что первое свое сообщение отредактировать не смог....
сегодня что-то медленный интернет, так из-за перепостов фото, совсем уж медленно страничка открывалась (
#40
Отправлено 17 December 2012 - 10:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых