Вполне возможно, что причина в VGT. Чек будет выскакивать, когда значение давления слишком критичное. Кстати у меня чек загорал всегда две ошибки 1235 и 0108 - вот 0108 это и есть, датчик абсолютного давления, слишком высокий уровень. Т.е. если бы изначально не запутался в расшифровках кодов ошибок, а просто поверил мультитрониксу, то сразу бы понял, что это турбинка не успевает менять геометрию, и изменять тем самым давление, вот машина и убегает в аварийный режим, чтобы не "разорвать" саму себя.Я вчера в гору (ну так то крутинькая но не смертельно) с трудом вполз. на 2й дальше коробка не втыкала. так и не понял почему такая тяга хренвоая стала. чек не выскакивает нифига
Так вот в вашем случае, причина, как мне кажется, может быть в обратном. Т.е. При малых оборотах система VGT наоборот, не может повернуть лопасти в такое положение, чтобы турбина вращалась с оптимальным количеством оборотов. Вот ей и не хватает мощности, и появление чека при этом не совсем обязательно.
p.s. - но это просто мое мнение, я не утверждаю, что чистка VGT это теперь лекарство от всех болезней. Причина плохой тяги может быть в чем угодно, вплоть до банального подсоса воздуха из-за хорошего мороза, но почистить турбину дело это нужное!