ну если только пивка...
Турбина - как я ее перебирал
#461
Отправлено 23 December 2016 - 03:48 PM
#462
Отправлено 29 December 2016 - 03:58 PM
Сегодня прочитал в январском номере За Рулем статью "Нагнетатель обстановки", все про неисправности, диагностику и ремонт турбин. Очень интересная и полезная статья в плане технического развития.
#463
Отправлено 29 December 2016 - 06:05 PM
Сегодня прочитал в январском номере За Рулем статью "Нагнетатель обстановки", все про неисправности, диагностику и ремонт турбин. Очень интересная и полезная статья в плане технического развития.
в студию ее
#464
Отправлено 30 December 2016 - 07:30 PM
в студию ее
Статью можно прочитать или в журнале,купить в киоске роспечать, или на сайте журнала( на сайте выкладывают позже, когда раскупят тираж).
#465
Отправлено 26 March 2017 - 06:26 PM
Товарищи, выручайте!
Обнаружились симптомы заклинивших лопаток турбины. Еле доехал до дома. Гаража нет. Прям на стоянке снял, перебрал, почистил, поставил.
Позже обнаружил стопорное колечко (всё не слава богу!) которое держит шток, тянущий за рычаг лопаток.
Попробовал поставить не снимая турбины, уже наживил замерзшими пальцами, осталось надавить и ........
Эта падла выскочила в неизвестном направлении и пипец. найти не могу(((((((
может быть есть каталожный номер или аналог? даже диаметра не знаю.
#466
Отправлено 27 March 2017 - 01:41 PM
Подскажите куда копать ?
Стал выть и немного как бы стучать на холодную -Клапан.управления.давлением.наддува- тот что над турбиной стоит и в которой идет трубка вакуума.
На горячую все нормально , в форуме ни разу про такое не сталкивался
#467
Отправлено 27 March 2017 - 01:55 PM
Или ее еще называют актуатор или шток турбины, а так понимаю что там внутри стоит клапан с резинкой и он вакуум от модулятра клапан двигает шток.
Нигде не виду отчетов про этот клапан-шток
#468
Отправлено 27 March 2017 - 08:26 PM
У меня уже давно на холодную воет а на прогретую нет. Работает нормально и я забил на это. Посмотри видео ШАО где он перебирал турбину, может там есть.Или ее еще называют актуатор или шток турбины, а так понимаю что там внутри стоит клапан с резинкой и он вакуум от модулятра клапан двигает шток.
Нигде не виду отчетов про этот клапан-шток
Сообщение отредактировал холмогорец: 27 March 2017 - 08:27 PM
#469
Отправлено 27 March 2017 - 10:21 PM
Воет-значит работает! Вот жду, когда моя сдохнет, а она ничего-валит! Уже тысяч 70 как воет.
#470
Отправлено 28 March 2017 - 04:36 AM
#471
Отправлено 28 March 2017 - 05:09 AM
Вокруг этого актюатора идет металлическя юбка и вот от неё воющий звук. Я заложил туда кусок круглой резины , диаметром как шариковая авторучка, и вой намного уменьшилсяТак воет и вибрирует не турбина а этот актуатор,трогаеш его рукой вой и вибрация уменьшается. Не могу понять сам принцип этого, конструкция актуатора простая там просто пружина и цилиндр с резинкой,как она может вибрировать. Может конечно вибрация прёт от турбины и передаётся на актуатор.
#472
Отправлено 28 March 2017 - 05:19 AM
#473
Отправлено 28 March 2017 - 08:46 AM
Самое интересной что есть ошибка р0108.
модулятор тупит на сброс вакуума
#474
Отправлено 28 March 2017 - 10:19 AM
0108, это же датчик обсолюдного давления во впускном коллекторе, у меня тоже эта ошибка вылетает, значит причина в модуляторе.Так.
Сообщение отредактировал хант: 28 March 2017 - 10:21 AM
#475
Отправлено 28 March 2017 - 10:27 AM
#476
Отправлено 28 March 2017 - 07:12 PM
Всем привет! Отличная тема, ТС=у плюс огромный. Сегодня вылечил своего Кирюшу. Симптомы были точно такие же, как и описано . Только у меня ошибка была 1234 и 0108 . Решил просто проверить ход штока актюатора. Чтоб убедиться, что проблема в лопатках турбины. В общем, подвигал я его-ход оказался нормальный . Да, забыл. Кирюша 2013 года, 99000 пробег. Брал новый в салоне. Все ТО у оффов. Заправка-Газпром преимущественно. В общем, обрадовался, что турбину снимать не надо. Решил проверить шланги и модулятор... Теперь вопрос знатокам. В шланг актюатора дули пар парогенератором. Из модулятора пар пошёл.Именно из модулятора, не из штуцерка . Когда дули со стороны вакуум насоса-пара не было. Это нормально? В общем, решил попробовать модулятор взять с рабочей машины.. Сама турбина визуально выглядит нормально, крутится тоже... Задиров нет. С техникой я нормально, инженерное образование, больше 20-ти лет занимался ремонтом машин. Дизель такого плана, правда , впервые у меня. В общем, собрал всё до кучи, и поехал....И тут, О ЧУДО!!! Мой Кирюха возродился.. Попёр как с новья, хотя последние полгода он мне конкретно Джеки Чаном выносил мозг... Боялся на педаль нажать... Короче прогнал я его на всех , самых экстремальных режимах-и ничего... Едет , улыбается... Что было-ХЗ! Может и был какой нагар, а я его сорвал, когда шток туда-сюда двигал?Но в любом случае, если б не эта тема , ещё долго бы не решался залезть в него...
#477
Отправлено 28 March 2017 - 07:19 PM
чую продолжение будет
#478
Отправлено 28 March 2017 - 07:23 PM
чую продолжение будет
Даже знаю чем закончится)))))
#479
Отправлено 28 March 2017 - 07:24 PM
Даже знаю чем закончится)))))
колдун
#480
Отправлено 28 March 2017 - 07:26 PM
Товарищи , извините конечно если что-то не так напишу.
Все форумы о всех марках машин вдоль и поперек исписаны по 100500 постов на каждую тему.
НО... каждый раз читаю и понимаю......что работа у меня будет всегда , пока есть машины и они ломаются )))))
И у ШАО , разумеется тоже=)
И самая моя любимая фраза " Это Вам в сервис надо" всегда актуальна))
Сообщение отредактировал goodwin: 28 March 2017 - 07:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых