Не поскупись на хорошую резину, и будет тебе счастье)) Знаю сейчас меня прочитает Kukas - и скажет, что у него на AT счастьеМне тож в управлении нравится, боюсь зимой разочароваться

Сообщение отредактировал SrSerg: 17 October 2013 - 12:12 PM
Отправлено 17 October 2013 - 12:12 PM
Не поскупись на хорошую резину, и будет тебе счастье)) Знаю сейчас меня прочитает Kukas - и скажет, что у него на AT счастьеМне тож в управлении нравится, боюсь зимой разочароваться
Сообщение отредактировал SrSerg: 17 October 2013 - 12:12 PM
Отправлено 17 October 2013 - 12:14 PM
йокогама шипы - ничего?Не поскупись на хорошую резину, и будет тебе счастье)) Знаю сейчас меня прочитает Kukas - и скажет, что у него на AT счастье
, но я скажу что далеко не каждому это дано - зимой на AT гонять с удовольствием) если б у меня не было ESP, то резину бы я наверное брал самую-самую, без оглядки на жабу
Отправлено 17 October 2013 - 12:20 PM
а фиг его знает, это лучше в профильной теме спрашивать, у меня йокогамы не было, я бы хакку посмотрел или континентал, мишлен - как правило за эти бренды переплачиваешь, но и характеристики получаешь отличные.. а вообще я за купер, но он соотношением цена/качество берет, все таки вышеназванные бренды получше будут, хоть и сильно дорожейокогама шипы - ничего?
Отправлено 17 October 2013 - 12:20 PM
Про "долю шутки": там выше уж написали, что, купив внедорожник, надо опробовать его в экстриме и лучше всего на бездорожье. Позже, как освоение в первом приближении случится, можно и на покатушки какие-нить подписаться. Типа "Паркетник-кантри". Не сложные. Ежели появится тяга к приключениям, процесс можно углУбить и расширить.) Езду по бездорожью отработать, чтоб не была стрессом. Жена даже не всегда замечает, когда я полный привод включаю при случае. Едем да едем.)Ну в каждой шутке как говорится только доля шутки)) Многие сейчас покупают Кайрон из-за его цены, а не ходовых качеств, и относятся к нему как к кроссоверу, или даже как к легковушке с бОльшими возможностями, в т.ч. женщины, вот для них эта рекомендация кмк вполне могла бы иметь место) Я долго к Кайрону привыкал, сейчас в управлении нравится даже больше переднего привода, хотя по началу несколько раз отвалил кирпичей в снегу, но, чтобы получать от него удовольствие, надо понимать что там и как работает, и чего от него ждать.
Отправлено 17 October 2013 - 12:27 PM
на переднем вообще всю жизнь ханкук шипы юзал, устраивал обсалютноа фиг его знает, это лучше в профильной теме спрашивать, у меня йокогамы не было, я бы хакку посмотрел или континентал, мишлен - как правило за эти бренды переплачиваешь, но и характеристики получаешь отличные.. а вообще я за купер, но он соотношением цена/качество берет, все таки вышеназванные бренды получше будут, хоть и сильно дороже
Отправлено 17 October 2013 - 12:35 PM
тоже офтопите, есть тема у кого что ломалосьЭ-э, что за оффтоп! тут тема про то, почему НЕ НАДО ПОКУПАТЬ КАЙРОН, а вы с диферамбами......
Вставлю свои 5 копеек (если все мои 5 копеек собрать, то несколько рублёв точно собиру): очень слабое крепление топливного фильтра, в прошлом году сломалось, в итоге водоотделитель и топливный фильтр болтались на топливопроводах, на ТО ничего не сказли, пока сам не заметил, заварил. Вчера обнаружил, что фильтр снова болтается, отломился в другом месте - снова прибегал к помощи сварщика. Не смертельно, конечно, но неприятно
Отправлено 17 October 2013 - 03:33 PM
на переднем вообще всю жизнь ханкук шипы юзал, устраивал обсалютно
Отправлено 17 October 2013 - 03:39 PM
Отправлено 17 October 2013 - 04:04 PM
Вот на Даймлере (он же Бенц) и на Баварском машиностроительном заводе думают так же. Видели переднеприводный Мерседес? А БМВ?)))Не не меня задок с подключением переда вполне устраивает, а на Тойоте ранер так приходилось ездить, для длинных машин все таки задний привод мне кажется лучше, тяжко было на передке на ранере ездить, ну там просто заднему кырдык пришел
Отправлено 17 October 2013 - 04:48 PM
A,B,CLA,V-classВот на Даймлере (он же Бенц) и на Баварском машиностроительном заводе думают так же. Видели переднеприводный Мерседес? А БМВ?)))
Отправлено 17 October 2013 - 05:21 PM
А если доработать и сделать отдельно подключаемый зад и перед?Снимаем задний кардан, подрубаем мост спереди и - вперёд. Рамный паркетник
Отправлено 17 October 2013 - 08:37 PM
ага. и через пару тысяч ###### переднему мосту. он не для 100% нагрузок.Снимаем задний кардан, подрубаем мост спереди и - вперёд. Рамный паркетник
Отправлено 18 October 2013 - 06:20 AM
у хайлюкс 60 ограничениеДа что там разбираться. Если по прямой то можно ездить хоть 80, хоть 200км\час. Но так как прямых дорог не существует вводят ограничения, полный у нас без межосевого дифференциала и при повороте перёд и зад проходят разное расстояние. При движении по скользкой поверхности колёса могут проскальзывать и на высокой скорости это чревато не управляемым заносом, а на твёрдом покрытии идёт через мерный износ трансмиссии. Как то так.
Кстати на Уазе максимальная скорость на ПП-70 км\час (по мануалу), а на Ховере 60. Так, что мы по любому круче!!!
Отправлено 18 October 2013 - 06:36 AM
Что то я не понял, за что минусанули, я конечно не знаток немецкой техники, но то что меренья в основном на задке это так, да и говорю сам пробывал, давно правда, щас сложно сравнивать но ранер по моему не меньше кирюхи а то и подлинее и поуже, так вот на переде очень тяжко было, такое ощущение, что зад тупо волочишь а не катиш, и понять куда и как он поедет в повороте очень сложно, поетому мое мнение длинные машины лучше толкать, для мелких однозначно передок лучшеВот на Даймлере (он же Бенц) и на Баварском машиностроительном заводе думают так же. Видели переднеприводный Мерседес? А БМВ?)))
Отправлено 18 October 2013 - 06:37 AM
конечно ржака.волги и тазики устойчивее чем джипЛегко и непринуждённо! "Не покупайте Кайрон, т.к. его заносит в гололёд, когда газанёшь ".) Ржака!)))
Отправлено 18 October 2013 - 07:11 AM
ага. и через пару тысяч ###### переднему мосту. он не для 100% нагрузок.
Отправлено 18 October 2013 - 07:16 AM
то мелкие спортивные машинки, хотя с большим кол -вом лошадей они уже идут на п\пA,B,CLA,V-class
http://cars2.auto.ru...se/group-sedan/
хотя смысл конечно в том, что более-менее большие машины у них на заднем приводе))
Отправлено 18 October 2013 - 08:30 AM
точто осталось от шнивыгавна слеваЯ не знаю как на кирюхе занос на п\п, слава богу еще не пробывал и надеюсь не буду, но на шниве это полный пипец, я чуть сиденье не запачкал, самое главное, что хз как из него выходить
Отправлено 18 October 2013 - 09:24 AM
Отправлено 18 October 2013 - 10:08 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых