Согласен "по Хуану и самбреро"Это так. Ну и на волгу в то время было еще труднее набрать, т. е. в сравнении волга еще дороже кайрона. Получается что кайрон машина дешевая. Тем более если учесть что это все же внедорожник. Сколько стоила первая нива? Тысяч под 10 при зарплатах в 150 -200 руб, лет пять ничего не кушать. Ясное дело, времена меняются, машины становятся лучше и дешевле, но надо понимать что нет машины дешевле того же качества, что есть более качественные, но очень дорогие. И получается ах-ах за два года аж три лампочки сгорели, поехал к ОД- ободрали за лампочки- все это ловля блох. Какие проблемы- можно купить лямя за три и не мучиться и обслуживаться у ОД.
А другому за счастье заиметь новый кайрон , обслуживать его самому и не чухаться с нивой или уазом, но нет возможности

