Игорь,поддерживаю Вас на все 100!!!Читаю эту тему почти не вступая в дискуссию,но не выдержал после таких категоричных утверждений - "на пп без ЕСП нельзя,если монопривод то только передний".Парни ,только без обид,если вы не умеете ездить без ЕСП и других электронных примочек это совсем не означает что так ездить нельзя.Думаю как раз таки большинство без этого обходится.А утверждение о переднем приводе вообще не выдерживает никакой критики.Не нужно утверждать так безаппеляционно - "нельзя...,только!"Делайте хотя бы приписку,мол Я так думаю,или я для СЕБЯ решил.
Я уж в этой теме исприписывался весь
. У меня только сейчас первая машина с 4 системами, до этого ездил на всем нашем и немного 3 года на мазда, но у меня был неудачный опыт вождения Кайрона. Объясняю - много трассы на не загруженном авто, машина при ускорении на заднем зимой начинает вилять задом как прости-господи. Ездить по три часа между пунктами вместо прежних 2 часов я не собирался, поэтому старался выдерживать скоростной режим современных авто. Включаешь ПП - встаешь на рельсы, но не дай бог маневр совершат! Авто не для меня в управляемости! Летом - я король, а зимой ссыкун
! И еще раз, ездил в неделю по 500 км трассы, а не один раз до краснодара
, и финку посещал и нижний-ярославль-иваново-кострома-столица. Много трассы, есть с чем сравнить. Итог - ездить нужно груженым на заднюю ось-тогда еще едет, сказывается развесовка-такая же как например у старекса корейского. А говорить - хорошо, что нет ЕСП - это чушь и невежество, за окном не вторая половина 20 века!