#1321
Отправлено 03 March 2013 - 08:09 PM
#1322
Отправлено 04 March 2013 - 05:19 AM
Делал первые два ТО у официалов в Белгороде на Серафимовича, 75, расходники у них же брал вот по такой драконовской цене для дракона! Лень было да и некогда по инету лазить и ждать когда доставят. А так зайди на экзист.ру. Фильтр топливный DELFI HDF925 считай что родной насколько я знаю у нас топливная система именно этой фирмы стоит. Стоит с доставкой в Салехард 1332,75 р. Аналоги один в один ещё дешевле, есть даже по 600 с копейками. И что получается - берут фильтр DELFI HDF925, штампуют логотип Ssangyong, ложат в коробку и накручивают цену. А , забыл,ещё присваивают номер детали. Перекупщики, е...ь их так.Чета надо тебе со мной пообщатся. что это за фильтр похожий на мериновский но за 730 рублей ? их дохера один в один,а ставить надо родной. Стекла передние не мерзнут что с салонным, что без него. только когда под 40 доп печка в йух не вилась, до 30 вполне хватет родной.
Сцуко, Три северянина и все триСергей Че, когда на бованы поедем фильму снимать ?
А стёкла реально перестали мёрзнуть как фильтр салонный достал. Ну такое моё выводонаблюдение.
#1323
Отправлено 04 March 2013 - 02:57 PM
Полезная штука этот заменитель. Одни плюсы. Благодя этому заменителя у меня в подписчиках на ютубе хлопец который выбрапак (семник с пневмовибрацией) продает. ПОсле того как я свой сьемник выложил (его варианты теперь все используют) он и подписался. А еще благодаря этому фильтру я научился менять форсунки и узнал где их можно ремонтировать. Полезная штука, ага. сразу две форсунки в жопуСтоит с доставкой в Салехард 1332,75 р. Аналоги один в один ещё дешевле, есть даже по 600 с копейками.
Верю, ток боюсь как бы ты воздуховоды не засрал пылью и прочей херней. посмотри как нибудь в трубку пылесоса ккой там плодородный слойА стёкла реально перестали мёрзнуть как фильтр салонный достал. Ну такое моё выводонаблюдение.
#1324
Отправлено 04 March 2013 - 04:50 PM
#1325
Отправлено 04 March 2013 - 05:31 PM
А я разве за него говорю ???? Я о заменителе по 600 рублей а делфи 925 (924) ты за 600 рублей не купишТак я ж и говорю, что фильтр DELFI HDF925 это наш родной сангенговский.
#1326
Отправлено 04 March 2013 - 05:49 PM
#1327
Отправлено 04 March 2013 - 06:22 PM
я согласен ансчет официалов. тут нет вопросов. я подумал что ты купил заменитель дешевый. если нет, то и говорить не очем. просто не экономь на этом и все.Серёг ты пост мой внимательно прочитал на 66 странице? Я вощето имел ввиду, что официалы оборзели втюхивать за 6750 логотип. 5417,25 копеек за логотип! Цену 730 р. я вывел среднюю из всех аналогов. Мой вывод из эксплуатации такой что расходники и запчасти брать от производителя а не то что втюхивают официалы нашлёпав логотипов на деталях. В этом случае не пострадает ни машина ни кошелёк.
Я тебе покажу как у меня доп фильтр стендай поставлен. помогает. У тебя нет случаем сериала РИМ ?
А да, от темы ушел.
Кайрон гуано и нельзя еще дополнительно на фильрах экономить. он и так дорог в ремонте а с дешевым фильром дороже в двойне
#1328
Отправлено 05 March 2013 - 04:50 PM
за 370 рублей. Проехал 90 тысяч км и ничего. Повезло?
#1329
Отправлено 05 March 2013 - 06:22 PM
просто неповезло покупателю)))Пока не продал, все 5 лет, ставил ТОЛЬКО неоригинал Japan Parts
за 370 рублей. Проехал 90 тысяч км и ничего. Повезло?
#1330
Отправлено 05 March 2013 - 07:42 PM
#1331
Отправлено 05 March 2013 - 07:47 PM
сколько дней ? А по сути все дело в микронах. если на японском было 2 то порядок. но как провреить в каком фильтре сколько ? поэтому лучше оригиналЕздит и радуется )))
#1332
Отправлено 06 March 2013 - 12:35 PM
#1333
Отправлено 06 March 2013 - 12:40 PM
#1334
Отправлено 06 March 2013 - 12:44 PM
Не видно на вторичке ,что офигенная машина,да и ты не малую часть желающих попробовать эту марку своими постами распугал по другим производителям.Во, но мало кто об этом думает.Всем понт нужен какая у нас офигенная тачило
#1335
Отправлено 06 March 2013 - 04:10 PM
Дааа, я такой Ибо нефик туфту нам впаривать. пусть за качество возмутся всерьезда и ты не малую часть желающих попробовать эту марку своими постами распугал по другим производителям.
#1336
Отправлено 06 March 2013 - 05:59 PM
да какое качество?...недавно в нашей Раше стали собирать Крузаки....жаль,хорошая машина была, зато теперь по качеству приблизится к КайронуДааа, я такой Ибо нефик туфту нам впаривать. пусть за качество возмутся всерьез
#1337
Отправлено 06 March 2013 - 07:44 PM
Именно так о ркузерах я и писал матроскин не даст совратьда какое качество?...недавно в нашей Раше стали собирать Крузаки....жаль,хорошая машина была, зато теперь по качеству приблизится к Кайрону
#1338
Отправлено 08 March 2013 - 07:33 PM
А основателю темы (щас ругаться начнет) хочу сказать: найди бабку или хотя бы в церковь сходи, с таким списком поломок даже с учетом УКС без порчи, похоже, не обошлось.
#1339
Отправлено 08 March 2013 - 10:50 PM
А основателю темы (щас ругаться начнет) хочу сказать: найди бабку или хотя бы в церковь сходи, с таким списком поломок даже с учетом УКС без порчи, похоже, не обошлось.
Вот с этим я реально соглашусь, либо человеку (основателю темы) попался очень неудачный корейской сборки 2007 года Кайрон. Хотя, если учесть условия эксплуатации, и думаю, что по сорярке проблема, то могет и быть, но только не ходовка. С 2008 ходовка очень изменилась.
Лично, я, заливаюсь только на Лукойле (не сочтите за рекламу), топливо Евро-4. И никаких проблем с форсунками.
#1340
Отправлено 09 March 2013 - 03:43 PM
Это серьезная мысль. Без шуток. такую тему выдвигали и дело не только в машине. НО. если где то убыло,значит куда то прибыло. ПУСТЬ У МЕНЯ УБЫВАЮТ ДЕНЬГИ. ХЕр с ними. главное что бы прибывали детибез порчи, похоже, не обошлось.
Парни, по солярке даже не пыжтесь нашу арктику с вашими лукойловскими помоями не сравнить чес слово . по ТНВД претензий нет, Я думаю ЗРЯ ЕГР заглушил.....зря повелся. у нас район то какой. сегодня потеплело до московских морозов. минус 20, в машине жара. окно открыл. климат на +20 стоит на две палочки мощности. Но во впускной колектор идет всетаки очень холодный воздух. в новой машине воздух подогревался смешиваясь с выхлопом ЕГР. теперь же холодный. мощность и подрывистость заметно упали.я репу чисал почему. оказывается поэтомуВот с этим я реально соглашусь, либо человеку (основателю темы) попался очень неудачный корейской сборки 2007 года Кайрон. Хотя, если учесть условия эксплуатации, и думаю, что по сорярке проблема, то могет и быть, но только не ходовка. С 2008 ходовка очень изменилась.
Лично, я, заливаюсь только на Лукойле (не сочтите за рекламу), топливо Евро-4. И никаких проблем с форсунками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых