Перейти к содержимому


Фотография

Завожу в любой мороз с помощью....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 October 2013 - 01:13 PM

Никакого тока он не дает именно на аккум. Он дает напряжение, а уж там какой потребитель сколько возьмет.
Во время пуска напряжение падает и ток на аккумуляторе тоже упадет.


аккумулятор это типа большой перемычки(замыкает бустер), при включении бустера амперметр показывает 30-40А и если на долго оставить то акб вскипит.возможно существуют более дорогие бустеры которые включаются по потреблению.

Все верно. Да и бустер на 220 в режиме старта дает ток на аккум всего то 40-50 ампер, что соответствует зарядке от родного генератора в первый момент после запуска двигателя. А на бустере максимальный ток идет только в момент прокрутки стартером. Так что пускач ничуть не вреднее доп. аккумулятора или соседского автомобиля, от которых прикуриваеш.

На самом деле такие токи вредны для холодного акб т.к пока он холодный .. он сам очень плохо берёт заряд пока электролит не прогреется .. даже после пуска авто.
а бустером мы насильно через него пускаем большой ток(кипятильник включили типа)

Пускач(он же акб в корпусе и с проводами) совершенно безвреден считаю, т.к играет роль штатного "генератора" и промёрзший акум врят ли от него будет ловить ток.
Генератор заряжает напряжением,ток определяется внутренним сопротивлением акб, которое зависит от температуры и степени деградации.
  • 0

#62 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 October 2013 - 01:23 PM

Постоянно как читаю эту тему в конце очень хочется добавить деревне русское матерное слово из трёх букв в необходимом падеже. Я ок?

Сообщение отредактировал WhiteFish: 16 October 2013 - 01:24 PM

  • 0

#63 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2013 - 01:30 PM

Никакого тока он не дает именно на аккум. Он дает напряжение, а уж там какой потребитель сколько возьмет.
Во время пуска напряжение падает и ток на аккумуляторе тоже упадет.

Автоматическое пускозарядное устройство на 220v. Аккумулятор стоит на зарядке, ЭТО по вашему напряжение? Может я чего недопонимаю? :unknw:
  • 0

#64 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2013 - 07:03 AM

аккумулятор это типа большой перемычки(замыкает бустер), при включении бустера амперметр показывает 30-40А и если на долго оставить то акб вскипит.возможно существуют более дорогие бустеры которые включаются по потреблению.

АКБ может стать перемычкой если там уже пластины закоротили. Разряженный АКБ имеет вообще большое сопротивление.
Наш исправный АКБ при напряжении 15В будет потр######ть ток порядка 6-7 А . Что бы ему вдуть 40А нужно напряжение не могу сказать точно, а примерно может вольт 80. Что это за пусковое устройство с таким напряжением?

Автоматическое пускозарядное устройство на 220v. Аккумулятор стоит на зарядке, ЭТО по вашему напряжение? Может я чего недопонимаю? :unknw:

Честно говоря даже не понял что Вы хотели сказать. Если эта каракатица что на рисунке Автоматическое пускозарядное устройство, то какие вопросы? Что там прибор показывает?
  • 0

#65 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2013 - 07:07 AM

Буду банален и не в тему может
Но по моему опыту ППП нету альтернативы
Запустил его прогрел завел вжик и поехал
И пофигу на вялый стартер на льющие форсы(в разумных рамках канешно) на слабый акумулятор на низкую компрессию на вязкое масло на плохой обогрев зимой на плохое топливо
Я поставил на таймер утром вышел уже машина прогрета сел завел и поехал в теплой машине в любой мороз
  • 1

#66 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2013 - 09:58 AM

Честно говоря даже не понял что Вы хотели сказать. Если эта каракатица что на рисунке Автоматическое пускозарядное устройство, то какие вопросы? Что там прибор показывает?

В своем сообщении #60 ты утверждал, что пускозарядное дает на аккум напряжение. На фото пускозарядник, на нем прибор, называетсся амперметр и он показывает силу тока , но никак не напряжение. В режиме зарядки напряжение, подаваемое на аккум 13-13.5v, а в режиме старта 14.5-15v. При напряжении более 16v есть большая вероятность повредить электронику автомобиля. Вот это я и хотел сказать. Сам подумай, откуда на автономном 12 вольтовом пускаче взяться напряжению 15v или больше. По характеристикам телвин 1812 выдает 12вольт и силу тока в пике (короткое замыкание) 1500ампер.
  • 0

#67 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2013 - 11:03 AM

В своем сообщении #60 ты утверждал, что пускозарядное дает на аккум напряжение. На фото пускозарядник, на нем прибор, называетсся амперметр и он показывает силу тока , но никак не напряжение.

Согласен, силу тока если это амперметр.Но опять не понял что Вы этим хотите сказать.

В режиме зарядки напряжение, подаваемое на аккум 13-13.5v, а в режиме старта 14.5-15v. При напряжении более 16v есть большая вероятность повредить электронику автомобиля. Вот это я и хотел сказать.

А кто с этим спорит? Я нет.
Так пускозарядник выдает напряжение, а уж ток какой надо по закону Ома забирают потребители если конечно источник в силах обеспечить этот ток. Исключение это когда автоматическая зарядка, т.е имеем не источник напряжения а источник тока.
Если, будь это источник тока или напряжения , напряжение на нем не может превышать 15В, то ток на акб ни как не может быть , как писали выше 40А.
  • 0

#68 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2013 - 11:27 AM

Буду банален и не в тему может
Но по моему опыту ППП нету альтернативы
Запустил его прогрел завел вжик и поехал
И пофигу на вялый стартер на льющие форсы(в разумных рамках канешно) на слабый акумулятор на низкую компрессию на вязкое масло на плохой обогрев зимой на плохое топливо
Я поставил на таймер утром вышел уже машина прогрета сел завел и поехал в теплой машине в любой мороз

Впринципе все правильно, за исключением топлива. Если соляра застынет в баке и трубопроводах, то не поможнт ничего, кроме теплого бокса.
  • 0

#69 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2013 - 11:39 AM

В районах где особо холодно лучше ставить бензиновый ППП или запитывать дизельный ППП с бачка отдельного с примесью бенза или керосина
Можно сделать электропрогрев хоть всего топливного тракта или сделать отвод тосола для обогрева фильтра бака и тд
Но в средней полосе это уже слишком
У нас тут морозы под 30 не часто бывают
Антигель и проверенная заправка и вероятность попасть летнее топливо зимой минимальна
Можно брать топливо в канистру проверять в морозильнике отлив немного и потом заливать
  • 0

#70 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2013 - 12:17 PM

.Но опять не понял что Вы этим хотите сказать.

Х отел сказать, что твое утверждение про напряжение ошибочно. И сила тока при 12-14 вольтах может быть и больше 50 ампер. Все зависит от мощности прибора и сопротивления в цепи.
  • 0

#71 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2013 - 12:31 PM

Х отел сказать, что твое утверждение про напряжение ошибочно. И сила тока при 12-14 вольтах может быть и больше 50 ампер. Все зависит от мощности прибора и сопротивления в цепи.

Вы вообще о чем говорите? Я про акб, а то что Вы сказали- И сила тока при 12-14 вольтах может быть и больше 50 ампер. Все зависит от мощности прибора и сопротивления в цепи.- это сомнению не подлежит в общем, а конкретно про исправную да еще заряженную акб- при 12-14В силы тока более 5-6А не получится хоть при мощности прибора (источника) в миллион киловатт.
  • 0

#72 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2013 - 12:43 PM

Вы вообще о чем говорите? Я про акб, а то что Вы сказали- И сила тока при 12-14 вольтах может быть и больше 50 ампер. Все зависит от мощности прибора и сопротивления в цепи.- это сомнению не подлежит в общем, а конкретно про исправную да еще заряженную акб- при 12-14В силы тока более 5-6А не получится хоть при мощности прибора (источника) в миллион киловатт.

Ну, на конец, приходит понимание. Просто ты в своих предыдущих сообщениях ничего не писал про исправную да еще заряженную акб. Думаю теперь вопрос можно закрыть. :drinks:
  • 0

#73 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2013 - 12:49 PM

Ну, на конец, приходит понимание. Просто ты в своих предыдущих сообщениях ничего не писал про исправную да еще заряженную акб. Думаю теперь вопрос можно закрыть. :drinks:


Вот же

АКБ может стать перемычкой если там уже пластины закоротили. Разряженный АКБ имеет вообще большое сопротивление.
Наш исправный АКБ при напряжении 15В будет потр######ть ток порядка 6-7 А . Что бы ему вдуть 40А нужно напряжение не могу сказать точно, а примерно может вольт 80. Что это за пусковое устройство с таким напряжением?


Так разговор был начат с того что пусковое устройство дает на АКБ 40-50А, и от этого кирдык АКБ, но этого быть не может если все исправно.
  • 0

#74 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2013 - 01:13 PM

Так разговор был начат с того что пусковое устройство дает на АКБ 40-50А, и от этого кирдык АКБ, но этого быть не может если все исправно.

Раговор был начат с твоего сообщения №60. Даи при токе в 40-50А, кратковременно, ничего аккумулятору не будет. Разьве,что "взбодрится" слегка. И кстати, если когда то ездил на старых волгах. Там стоял амперметр и после старта вся мощность генератора шла на зарядку акб, а это 55ампер., по мере заряда ток падал.
  • 0

#75 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2013 - 07:10 AM

И кстати, если когда то ездил на старых волгах. Там стоял амперметр и после старта вся мощность генератора шла на зарядку акб, а это 55ампер., по мере заряда ток падал.

Ну насчет амперметра не знаю, очень сомнительно, потому что если он стоял в цепи АКБ и имел шкалу в 200 или более то какую зарядку он вообще мог показать при токе скажем в 5А. И еще как генератор мог выдать на акб 55 А ? Это на нем должно подняться напряжение до ...вольт, которое спалило бы всю электрику. Да короткий импульс возможен, но амперметр это не уловит.
  • 0

#76 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2013 - 08:28 AM

Раговор был начат с твоего сообщения №60. Даи при токе в 40-50А, кратковременно, ничего аккумулятору не будет. Разьве,что "взбодрится" слегка. И кстати, если когда то ездил на старых волгах. Там стоял амперметр и после старта вся мощность генератора шла на зарядку акб, а это 55ампер., по мере заряда ток падал.

Какие 55 А на зарядку? Насколько я помню, амперметр там показывал +/- 30 А (максимум шкалы). Не может у исправного АКБ быть такого тока, максимум ампер 10-15 в начале зарядки думаю.
  • 0

#77 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2013 - 04:35 PM

Какие 55 А на зарядку? Насколько я помню, амперметр там показывал +/- 30 А (максимум шкалы). Не может у исправного АКБ быть такого тока, максимум ампер 10-15 в начале зарядки думаю.

Извини, ошибся. +/- 30 А, а 55А это мощность генератора. Но стрелка на приборе ложилась.
  • 0

#78 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2013 - 04:57 PM

Интересно!? Чем же кончится этот спор если подкинуть формулу:
P(Ватт) = V(Вольт) * I(Ампер)
:JC_snack: :db: :clapping:
  • 0

#79 ButusV

ButusV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 October 2013 - 05:50 PM

а я уазик замезший на охоте таблетками сухого горючего грел, пол таблетки хватало пол таблетки на агрегат, ставил что бы пламя лизало агрегат

спасибо, забавно!
  • 0

#80 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2013 - 06:22 PM

Интересно!? Чем же кончится этот спор если подкинуть формулу:
P(Ватт) = V(Вольт) * I(Ампер)
:JC_snack: :db: :clapping:

Не нать нам ваших формул :bad: . Я с этой дрянью каждый день работаю. Тот прибор из #63 на 3.6kW, есть еще на 5.5. А спор действительно надо кончать, а то зима скоро кончится. Кто как считает, тот пусть так и считает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых