Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7332

#1 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:26

.......и маслом Кастрол Магнатек дизель 5w40,

Посмотрел подбор масла Кастрол для наших машин... выдало два основных варианта: EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 или Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4
Если кто сталкивался, что из них выбрать? и почему?
  • 1

#2 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:42

Посмотрел подбор масла Кастрол для наших машин... выдало два основных варианта: EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 или Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4
Если кто сталкивался, что из них выбрать? и почему?

здесь смотрел?
  • 0

#3 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:51

здесь смотрел?

Смотрел. там таких нет. А тогда чего рекомендуют?
http://avtomaslo.inf...-benz/index.php описание допусков...
И как следствие, какой у нас двигатель по аналогу с МВ? (в данном случае волнует дизель 2.0)
Если не в той теме... направь на правильную :о)
  • 0

#4 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:59

И как следствие, какой у нас двигатель по аналогу с МВ? (в данном случае волнует дизель 2.0)
Если не в той теме... направь на правильную :о)

Зачем искать какой-то аналог двигателя??!!
Производитель позаботился и чётко написал: любое моторное масло, имеющее допуск(и) MB 229.1; МВ 229.3; МВ 229.1/3;
Ничего выдумывать не надо.
  • 1

#5 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:16

.

Зачем искать какой-то аналог двигателя??!!
Производитель позаботился и чётко написал: любое моторное масло, имеющее допуск(и) MB 229.1; МВ 229.3; МВ 229.1/3;
Ничего выдумывать не надо.

Однако Шелл Ультра Хеликс 5W-40 имеет допуск МВ 229.5 (официалы заливают)
EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 и Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4 Рекомендован Кастролом допуск MB 229.31/ 229.51
и только как "альтернативное", заметьте не "рекомендованное" предлагают CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B3, а вот в нем MB 229.1
Причем по информации производителя масла именно они и подходят к Кайрону...
Что будем с истиной делать?:о))))
  • 0

#6 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:32

Про допуски:
"" MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3."

Ссылочка про допуски: http://avtomaslo.inf...masl-/index.php (для чего они и как влияют)
  • 1

#7 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:34

У нас фильтр сажевый?
  • 1

#8 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 12:53

Что будем с истиной делать?:о))))

Истина в том, что есть совершенно конкретный допуск:
Масло.JPG
То, что льют официалы - это на их совести, причем не всегда можно проверить, что же они на самом деле туда влили,...... и заменили ли масло вообще. Например на картинке видно, что кроме "Кастрол TQ-95" в ЧЕТЫРЕХступенчатую АКПП лить вообще ничего нельзя, а официалы льют что попало, потому, что такой жижи в России просто нет.
Это я к тому, что двигатель конечно же не выйдет из строя, если будет залито масло не имеющее соответствующего допуска, но подходящее по общей классификации и вязкости. Однако, не берусь точно процитировать, но современный подбор масла основан на взаимном сотрудничестве конструкторов двигателей и производителей масла, и только допущенное масло обеспечивает лучшие показатели работы двигателя, как то: ресурс, экономичность и т.д.

Ну и насколько мне известно, сажевого фильтра в системе выпуска у нас нет.
  • 1

#9 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 01:59

Посмотрел подбор масла Кастрол для наших машин... выдало два основных варианта: EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 или Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4
Если кто сталкивался, что из них выбрать? и почему?

Я заливаю EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 с 20 000км, как сошел с гарантии. Сейчас пробег 70 000км. За все время никаких проблем с этим маслом не было, запуск зимой отличный. Масло для ТУРБИРОВАННЫХ дизелей. За время эксплуатации от замены до замены уровень остается на месте, ни разу не доливал.
  • 0

#10 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 02:30

..... Ну и насколько мне известно, сажевого фильтра в системе выпуска у нас нет.

Точно нет?
  • 0

#11 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 02:33

Я заливаю EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 с 20 000км, как сошел с гарантии. Сейчас пробег 70 000км. За все время никаких проблем с этим маслом не было, запуск зимой отличный. Масло для ТУРБИРОВАННЫХ дизелей. За время эксплуатации от замены до замены уровень остается на месте, ни разу не доливал.

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 используется в двигателях автомобилей оснащённых фильтром сажевых частиц. Разработан по технологии “low SAPS” (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).
У нас данного фильтра нет.... И чем это может грозить?
  • 0

#12 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 04:25

Точно нет?
У нас данного фильтра нет.... И чем это может грозить?

глушитель.JPG
Как видно на картинке:
2. Катализатор
3. Глушитель средн. часть
4. Глушитель задн. часть
Никакого фильтра нет.

Что Вам дался этот фильтр? Его отсутствие это для нас благо без всяких оговорок, кроме экологических.
В НАШИХ условиях от неого(с ним) сплошные проблемы!... забивается он от нашей соляры довольно быстро. Даже в Европе, я читал, и то есть нарекания на их работу. Там даже в инструкциях пишут, что не реже какого-то там пробега надо "дать коксу" по автобану, что бы выжечь скопившуюся в нем сажу, а народ там тоже инструкций не читает/не соблюдает и имеет проблемы в виде забитого глушителя(фильтра) со всеми вытекающими.
  • 0

#13 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:19

В пятницу еду на ТО-1 (10000) сам был озабочен подбором масла, т.к. официалы у нас льют только Mobil 1 Peak Life 5W-50 (цена 4-х литровой канистры 1800-2000руб.) выходит слишком жирно, я так же сидел ломал голову этими допусками, в связи с тем что бы они не начали мне руки выкручивать, что не такое масло, как прописано и в итоге вчера наконец купил agip sint turbo diesel evolution 5w40 оно в допуске MB 229.3.
8 литров вчера взял за 2 тысячи (правда это со скидкой), сэкономил соответственно 2 тысячи.
  • 0

#14 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:01

В пятницу еду на ТО-1 (10000) сам был озабочен подбором масла, т.к. официалы у нас льют только Mobil 1 Peak Life 5W-50 (цена 4-х литровой канистры 1800-2000руб.) выходит слишком жирно, я так же сидел ломал голову этими допусками, в связи с тем что бы они не начали мне руки выкручивать, что не такое масло, как прописано и в итоге вчера наконец купил agip sint turbo diesel evolution 5w40 оно в допуске MB 229.3.
8 литров вчера взял за 2 тысячи (правда это со скидкой), сэкономил соответственно 2 тысячи.

то же лью agip правда синт 2000 турбодизель 10W40 всё замечательно я доволен и вам того же желаю.
  • 0

#15 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:13

то же лью agip правда синт 2000 турбодизель 10W40 всё замечательно я доволен и вам того же желаю.


10W40 - это полусинтетика, что пробег уже большой ?
  • 0

#16 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 07:00

Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40
С таким зверем кто нибудь знаком?
Посмотрел на их сайте.... есть 3 линейки (похоже универсальные масла)
Mobil 1 New Life 0W-40 (Mobil 1 OW-40 является универсальным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей ...... внедорожников, работающих в условиях любой степени тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI). - вроде наш...) допуск Mercedes Benz 229.3...
Думаю на последнем и остановиться... какие мнения?
  • 0

#17 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 07:14

10W40 - это полусинтетика, что пробег уже большой ?

Нет пробег всего 11000 т.к. оно в допуске то проблем я не вижу,да и масло нравится я его с 96 года заливаю.Надеюсь что зимой проблем не будет(на бензине вообще всё пучком даже в сильный мороз )поглядим на дизель как он переживет зиму
  • 0

#18 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:07

Нет пробег всего 11000 т.к. оно в допуске то проблем я не вижу,да и масло нравится я его с 96 года заливаю.Надеюсь что зимой проблем не будет(на бензине вообще всё пучком даже в сильный мороз )поглядим на дизель как он переживет зиму


Аналогично, первая зима на дизеле
  • 0

#19 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:36

Однозначно Кастрол Магнатек Дизель 5w40!
  • 0

#20 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:фотография, мобильные гаджеты

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:02

завтра залью в свой двигатель на 40 000 км. Mobil Super 3000 Fully Syn. 5W40 (впервые не буду проходить ТО у дилера - расходники все закуплены)
есть рекомендация МВ 229.3 (на канистре написано)
лью уже 2-й раз, до этого на ТО лили Кастрол магнатек
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Vahmurka