
Какое масло выбрать для дизеля
#2621
Отправлено 18 August 2014 - 04:37 AM
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
означают, что данное масло в допуск не входит? или же наоборот?
#2622
Отправлено 18 August 2014 - 05:22 AM
Все масла, указанные в таблице на странице с определенным допуском (для примера 229.3) входят в этот допуск. Крестики означают вязкость масла по SAE, которая приведена в шапке таблицы (0W40, 5W30,..... и проч).Подскажите, крестики в клетках на сайте
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
означают, что данное масло в допуск не входит? или же наоборот?
#2623
Отправлено 18 August 2014 - 06:11 AM
какое масло 5w-40 предпочтительней для нашего движка:
elf EVO 900 turbo
elf EVO 900 ft
elf excellium ft
ravenol vst vollsynth turbo
ravenol hcs
ravenol vsi
total quartz 9000
спасибо
#2624
Отправлено 18 August 2014 - 06:17 AM
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/Дайте пожалуйста точную марку масла с канистры! Тоже подумываю о Лукойле. Тут подкупает возможность купить в фирменном магазине на АЗС, где подделки не продадут.
#2625
Отправлено 18 August 2014 - 08:49 AM
Дайте пожалуйста точную марку масла с канистры! Тоже подумываю о Лукойле. Тут подкупает возможность купить в фирменном магазине на АЗС, где подделки не продадут.
Дался Вам этот Лукойл, отечественное говно. Для своей машины можно и НУЖНО,хорошее импортное масло, всё таки не в Вазы\тазы льёте.. Пентосин, ZIC, SHELL...... выбор огромный, не то, что в советское время.
Допуск 229,3-229,51MB
P.S. Лукойл, по мировым стандартам, это подделка и есть. На канистре можно написать всё, что душе угодно. Закон о защите прав потребителей в России НЕ РАБОТАЕТ!!!
Имхо.

Сообщение отредактировал Kukas: 18 August 2014 - 08:52 AM
#2626
Отправлено 18 August 2014 - 08:55 AM
Дешево и сердитоДался Вам этот Лукойл, отечественное говно. .......

#2627
Отправлено 18 August 2014 - 08:58 AM
а то что сердито то наврядли! заливал себе оригинал он Сссанг енга, что лука - так лампочка давления масла больно долго горела! сменил масло - проблема ушла!
а уж как сказывается или скажется такое на ресурсе двигателя - я хз. Для себя решил - наше брать не буду, лично мне так спокойнее!
Сообщение отредактировал Juristy: 18 August 2014 - 08:59 AM
#2628
Отправлено 18 August 2014 - 09:01 AM
+ никакой драматической разницы с зиками, шеллами и пентосинами.Дешево и сердито
А двигатель все равно не из-за масла накроется в итоге

Если раньше машина не продастся

Если эффект одинаков, то зачем платить больше? (с)
#2629
Отправлено 18 August 2014 - 09:03 AM
Для себя решил - наше брать не буду, лично мне так спокойнее!
+1!



#2631
Отправлено 18 August 2014 - 09:07 AM
#2632
Отправлено 18 August 2014 - 12:14 PM
Игорь (который Tiger62), в этой теме уже столько ликбезов провел, что вопросов по маслу вообще остаться не должно
Согласен, Игорь много полезной и нужной информации предоставил, за что ему огромная благодарность. Тему я читал сначала и слежу за ней уже почти год.
Но Игорь не может быть полностью объективным в вопросах выбора, ибо заинтересован в продажах своего масла.
#2634
Отправлено 18 August 2014 - 01:32 PM
Это шаманство - у меня залито такое - уже 2-й раз. Лампочка давления гаснет сразу после завода двигателя, т.е. после начала работы маслянного насоса. Что собственно и должно быть.заливал себе оригинал он Сссанг енга, что лука - так лампочка давления масла больно долго горела! сменил масло - проблема ушла!
#2635
Отправлено 18 August 2014 - 01:42 PM
не кого уговаривать не буду, но для меня факт, что на Луке лапма давления масла не гаснет дольше
конечно можно сказать, что неисправность, млин машина только подбирается к ТО 3
#2636
Отправлено 18 August 2014 - 01:44 PM
#2637
Отправлено 18 August 2014 - 03:36 PM
интересное сравнение с зиком, которого оффициально нет в мерсовских допусках, а всего лишь соответствие, да и на оил клубе про зик не очень говорят, к вот лукойл подкупил именно лабораторными независимыми анализами как масла до работы, так и после выроботки. В россии проблемотично работают по правам потребителя, но взять тот же зик, кому жаловаться? При условии, что это масло как раз в любом авто магазине, точнее в каждом, и где бадяга, а где настоящее, никто не скажет.Дался Вам этот Лукойл, отечественное говно. Для своей машины можно и НУЖНО,хорошее импортное масло, всё таки не в Вазы\тазы льёте.. Пентосин, ZIC, SHELL...... выбор огромный, не то, что в советское время.
Допуск 229,3-229,51MB
P.S. Лукойл, по мировым стандартам, это подделка и есть. На канистре можно написать всё, что душе угодно. Закон о защите прав потребителей в России НЕ РАБОТАЕТ!!!
Имхо.
и настоящий, оффициальный допуск mb 229.5.Да хорошое масло лукойл.
#2638
Отправлено 18 August 2014 - 03:56 PM
#2639
Отправлено 18 August 2014 - 04:09 PM
но пока мне лично заливать Лукойл в Кайрон страшно))
Мне тоже страшно!!!!!!!!!!!!! +1!
#2640
Отправлено 18 August 2014 - 05:06 PM
Пипец - топливо Лукойл заливать не страшно (в аналогичной ветке на этом форуме (да и по всему тырнету) почти все орут - лука форева!), а масло страшно! Вы уж определитесь товарищи - импортное или наше, а то получается как в басне Крылова - а сало русское едят!У Лукойла очень хорошие характеристики, этого не отнять, единственное НО - когда мы покупаем бренд, то помимо громкого имени еше платим за уверенность что в канистре (если это не подделка конечно) будет именно то, что заявлено в характеристиках. С нашим продуктом пока такой уверенности нет, у меня по крайней мере, надеюсь пройдет время, и если они не будут косячить, то все изменится, но пока мне лично заливать Лукойл в Кайрон страшно))
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
А это про канистру:
Существуют ли подделки масел Лукойл?
Во времена 90х, когда масла Лукойл были еще в белых простых канистрах — встречались случаи подделок масел. Компания Лукойл на своем сайте официально это признавала и публиковала схему «как отличить масла Лукойл от подделки». Но шло время — Лукойл рос! Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Как видите Лукойл сделал все что бы исключить подделки своей продукции. Такого серьезного подхода вы не найдете пожалуй ни у одного производителя моторных масел.
Хочу еще так же отметить, что на протяжении всей истории всероссийского ресурса oil-club, мы не разу не встречались с реальными подделками вообще, поверьте если бы таковые появились — то мы знали бы об этом одни из первых! Подделок масел Лукойл — именно реальных подделок, которые могли бы продаваться как подделки и выдавать себя за настоящее масло — мы не видели…
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых