
Какое масло выбрать для дизеля
#2861
Отправлено 25 October 2014 - 09:15 AM
Нафиг экономию.. за то поспокойней
#2862
Отправлено 25 October 2014 - 12:10 PM
В Москве попрет и 5-40 круглый год. Если меняешь по сезонно, то 0-40 или 5-30 (только синьку) на зиму, 5-40 на лето, можно и 10-40 летом, но если душа к полусиньке нележит, то не нужно и париться по поводу 10-40. Имхо, но 5-40 форева и зимой и летом.На Зиму все разное советуют,кто 5в40,кто 0в40,подскажите,какое все таки купить-залить?
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 October 2014 - 12:11 PM
#2863
Отправлено 25 October 2014 - 12:32 PM
Вот так вот, опять сомнения.. а как же быть тогда с цифрами?В Москве попрет и 5-40 круглый год. Если меняешь по сезонно, то 0-40 или 5-30 (только синьку) на зиму, 5-40 на лето, можно и 10-40 летом, но если душа к полусиньке нележит, то не нужно и париться по поводу 10-40. Имхо, но 5-40 форева и зимой и летом.
CASTROL Magnatec 5W-40 Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 13.1
Mobil 1 0W-40 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100º C 13.5
вроде данный мобил при температуре в 100 градусов будет погуще кастрола?
Сообщение отредактировал Mayk: 25 October 2014 - 12:33 PM
#2864
Отправлено 25 October 2014 - 02:47 PM
полусинтетику вообще не воспринимаю после этого http://www.2112.ru/s...read.php/23726-
может уже выкладывали ранее, но всё же. и кастрол тоже как-то опротивел.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 October 2014 - 02:49 PM
#2865
Отправлено 25 October 2014 - 03:13 PM
не думаю, что оно уж прям говно. допуск-то получило. с присадками должно быть всё ок. единственный вопрос, как будет в реальности работать. как быстро сработаются присадки и начнёт ли откладыват шлам по углам.:sos!!!: :sos!!!: :sos!!!: :sos!!!: :sos!!!:
#2866
Отправлено 25 October 2014 - 03:25 PM
Масло как масло. Чуть по гуще (говоря по русски), чем просто эни 5-40 без ТэДэ. Заточено на чисто дизельные моторы, что подразумевает чуть большее наличие диспергирующих присадок скорее всего. На счет допуска я бы не стал париться. Имхо попробовать вполне можно.Игорь, а что за eni i-Sint TD 5W-40? сегодня заезжал на агип заправку и купил eni i-Sint 5W-40, ну и eni i-Sint TD 5W-40 увидел. Залез в интернет и ненашел такое в допусках мерса, да и в продаже не так много его!
#2867
Отправлено 25 October 2014 - 03:37 PM
SY говорит для дизеля масло 229.3/31, без СПЕЦмасла для дизелей. однако в этих допусках есть такие масла. актуально?
#2868
Отправлено 25 October 2014 - 03:50 PM
Вообще-то я не сравнивал бы вязкость при +100, а сравнивал вязкость при -35 к примеру, т.е.чисто зимние показатели. Если у касторки она (вязкость) состовляет около 5800 мПас, то у мобила будет примерно 5200 мПас. Так что вязкость динамическая ( ССS) у мобила кашернее, чем у кастрюля. И в холод оно по "жиже" если можно так сказать, стартер будет легче крутить в равных условиях.Вот так вот, опять сомнения.. а как же быть тогда с цифрами?
CASTROL Magnatec 5W-40 Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 13.1
Mobil 1 0W-40 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100º C 13.5
вроде данный мобил при температуре в 100 градусов будет погуще кастрола?
#2869
Отправлено 25 October 2014 - 04:07 PM
Не забивайте себе голову. Конечно, по логике вещей масла с приставками TD, Turbodiesel и т.д должны более подходить к дизельным моторам и оно немного отличается по присадкам, что скорее всего так и есть, Но это отличие-мизер, так как допуск уже подразумевает масло с определенным пакетом и за рамки этого пакета производитель не может выйти. Я не беру во внимание жижи которые не имеют ни допусков ни соответствий, там могут плескаться любое количество присадок, говоря грубо и в любых пропорциях. Но как правило производители бадяжат масла под определенные допуски с пакетом присадок под эти допуски. Если посмотреть на одну и ту-же линейку масел одного производителя с приставкой ДЭ и сравнить с маслом без нее, то вы будете удивлены тому, что они практически идентичны. Вэтом деле большую роль играет маркетинг. Есть конечно масла чисто заточены под дизель с конским наличием присадок, но они не будут иметь допуск в нашем случае 229.3, 229.5, 229.31 и 229.51. Может будут иметь допуск 229.1, но скорее всего это будет полусинька. Все имхо конечно,ага. Игорь, вот у меня назрел вопрос по маслам чисто для дизеля (обозначения TD, Turbodiesel). они есть в допусках 229.3/5, и даже 229.31/51. насколько оно нужно мотору в отличие от масла без этой надписи. насколько понимаю, там другой комплекс присадок.
SY говорит для дизеля масло 229.3/31, без СПЕЦмасла для дизелей. однако в этих допусках есть такие масла. актуально?
#2870
Отправлено 25 October 2014 - 04:25 PM
Масло как масло. Чуть по гуще (говоря по русски), чем просто эни 5-40 без ТэДэ. Заточено на чисто дизельные моторы, что подразумевает чуть большее наличие диспергирующих присадок скорее всего. На счет допуска я бы не стал париться. Имхо попробовать вполне можно.
да меня волнует допуск не сколько как допуск, а сколько что это за поделка такая? дело в том, что нет этого масла в каталоге eni или я не могу найти просто
#2871
Отправлено 25 October 2014 - 04:31 PM
Я не знаю как вы искали? Вот ссыль http://eniural.ru/st...4/?pos=10709749да меня волнует допуск не сколько как допуск, а сколько что это за поделка такая? дело в том, что нет этого масла в каталоге eni или я не могу найти просто
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 October 2014 - 04:33 PM
#2872
Отправлено 25 October 2014 - 04:35 PM
Я про то,что вы сказали что 0/40 только для зимы, а 5/40 всесезонка. Но 0/40 в данном случае летом вести себя хуже явно не будет, а скорей выиграет за счет большей вязкости при высоких температурах.Вообще-то я не сравнивал бы вязкость при +100, а сравнивал вязкость при -35 к примеру, т.е.чисто зимние показатели. Если у касторки она (вязкость) состовляет около 5800 мПас, то у мобила будет примерно 5200 мПас. Так что вязкость динамическая ( ССS) у мобила кашернее, чем у кастрюля. И в холод оно по "жиже" если можно так сказать, стартер будет легче крутить в равных условиях.
#2873
Отправлено 25 October 2014 - 04:53 PM
0w-40 не зимнее масло, а более высококачественное всесезонное по сравнению с 5w-40, так как высокотемпературная вязкость у них в одном диапазоне, а низкотемпературная у "нулёвки" гораздо лучше. чем лучше стабильность вязкости в широком диапазоне температур - тем лучше, тем это более высококачественное масло.Я про то,что вы сказали что 0/40 только для зимы, а 5/40 всесезонка. Но 0/40 в данном случае летом вести себя хуже явно не будет, а скорей выиграет за счет большей вязкости при высоких температурах.
#2874
Отправлено 25 October 2014 - 04:55 PM
Я не говорил, что оно только для зимы, я написал, что если менять по сезонно, то 0-40 зимой, а 5-40 летом. Я кстати зимой еще и 5-30 озвучивал, но это не значит что оно только для зимы. У мобила 0-40 база с ПАО, по любому это масло будет стабильнее себя везти, но говорить о том что оно летом выигрывает я бы не стал.Я про то,что вы сказали что 0/40 только для зимы, а 5/40 всесезонка. Но 0/40 в данном случае летом вести себя хуже явно не будет, а скорей выиграет за счет большей вязкости при высоких температурах.
#2875
Отправлено 25 October 2014 - 05:31 PM
а почему для москвы только 5w40 круглый год ))) я и на крайнем севере использую 5w40 круглый год, хотя и пробеги 10 тыс в год ))В Москве попрет и 5-40 круглый год. Если меняешь по сезонно, то 0-40 или 5-30 (только синьку) на зиму, 5-40 на лето, можно и 10-40 летом, но если душа к полусиньке нележит, то не нужно и париться по поводу 10-40. Имхо, но 5-40 форева и зимой и летом.
#2876
Отправлено 25 October 2014 - 05:49 PM
С пусковым подогревателем это не проблема. Без вебасты проблематично.а почему для москвы только 5w40 круглый год ))) я и на крайнем севере использую 5w40 круглый год, хотя и пробеги 10 тыс в год ))
#2877
Отправлено 25 October 2014 - 08:56 PM
#2878
Отправлено 26 October 2014 - 07:04 AM
А какая хорошая? В дизельный мотор СЙ можно и полусиньку с допусками МВ 229.1. К примеру.чем отличается Липкая моль с технологией НС от Q8 или Eni отличается от кастрюля или Зик от Мобила в вязкости 5-40 изготовленные на базе гидрокрекинга III группы имеющие один и тот-же допуск? У всех база кряк III группы, это типа синька, хотя по сути минералка т.е. сделана из нефти. Как можно определить лучшее масло? Все зависит от условий эксплуатации.Для кого то Мобил дерьмо, к примеру потому что в пробках угорает, а для кого то Зик кайфовое масло, так как авто пробок никогда не видело и по трассе все время ездит. Так же можно сравнить и Липкою Моль с Эни. Моля может умереть и за 5000 км пробега, а Эни и на 8000 еще останется живое. Так как хорошую синьку выбрать, если многие не готовы покупать масла на ПАО с эстерами за 2500-3000 рублей? Да и не всегда ПАО с эстерами форева, есть и у них отрицательные моменты. Имхо но кряк на сегодня наше все, а кряк он и в Африке кряк.В любом случае для нашего мотора лучше синтетика, причем хорошая.
#2879
Отправлено 26 October 2014 - 07:30 AM
Сразу видно человек начитанный .....Я тоже ночами не спал рыл Оил клуб .... Однозначного ответа не нашёл !!!.Остановился на Мобиле 0-40 , да кряк , дороговато но есть везде , щелочное высокое .Звук двигателя стал каким-то бархатнымА какая хорошая? В дизельный мотор СЙ можно и полусиньку с допусками МВ 229.1. К примеру.чем отличается Липкая моль с технологией НС от Q8 или Eni отличается от кастрюля или Зик от Мобила в вязкости 5-40 изготовленные на базе гидрокрекинга III группы имеющие один и тот-же допуск? У всех база кряк III группы, это типа синька, хотя по сути минералка т.е. сделана из нефти. Как можно определить лучшее масло? Все зависит от условий эксплуатации.Для кого то Мобил дерьмо, к примеру потому что в пробках угорает, а для кого то Зик кайфовое масло, так как авто пробок никогда не видело и по трассе все время ездит. Так же можно сравнить и Липкою Моль с Эни. Моля может умереть и за 5000 км пробега, а Эни и на 8000 еще останется живое. Так как хорошую синьку выбрать, если многие не готовы покупать масла на ПАО с эстерами за 2500-3000 рублей? Да и не всегда ПАО с эстерами форева, есть и у них отрицательные моменты. Имхо но кряк на сегодня наше все, а кряк он и в Африке кряк.

#2880
Отправлено 26 October 2014 - 04:53 PM
Лучшее или хорошее Shell Helix Ultra 5-40. Использую уже 19 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых