Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#2861 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 October 2014 - 09:15 AM

Сейчас посмотрел характеристики обеих, сравнил.. Мобил выигрывает и довольно серьезно. И вязкость при 100 повыше и щелочное побольше.
Нафиг экономию.. за то поспокойней
  • 0

#2862 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 12:10 PM

На Зиму все разное советуют,кто 5в40,кто 0в40,подскажите,какое все таки купить-залить?

В Москве попрет и 5-40 круглый год. Если меняешь по сезонно, то 0-40 или 5-30 (только синьку) на зиму, 5-40 на лето, можно и 10-40 летом, но если душа к полусиньке нележит, то не нужно и париться по поводу 10-40. Имхо, но 5-40 форева и зимой и летом.

Сообщение отредактировал Рокфор: 25 October 2014 - 12:11 PM

  • 0

#2863 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 October 2014 - 12:32 PM

В Москве попрет и 5-40 круглый год. Если меняешь по сезонно, то 0-40 или 5-30 (только синьку) на зиму, 5-40 на лето, можно и 10-40 летом, но если душа к полусиньке нележит, то не нужно и париться по поводу 10-40. Имхо, но 5-40 форева и зимой и летом.

Вот так вот, опять сомнения.. а как же быть тогда с цифрами?
CASTROL Magnatec 5W-40 Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 13.1
Mobil 1 0W-40 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100º C 13.5

вроде данный мобил при температуре в 100 градусов будет погуще кастрола?

Сообщение отредактировал Mayk: 25 October 2014 - 12:33 PM

  • 0

#2864 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 October 2014 - 02:47 PM

на магнатеке база попроще. в мобиле 0w-40 есть эстеры. не экономь.
полусинтетику вообще не воспринимаю после этого http://www.2112.ru/s...read.php/23726-
может уже выкладывали ранее, но всё же. и кастрол тоже как-то опротивел.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 October 2014 - 02:49 PM

  • 0

#2865 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 October 2014 - 03:13 PM

:sos!!!: :sos!!!: :sos!!!: :sos!!!: :sos!!!:

не думаю, что оно уж прям говно. допуск-то получило. с присадками должно быть всё ок. единственный вопрос, как будет в реальности работать. как быстро сработаются присадки и начнёт ли откладыват шлам по углам.
  • 0

#2866 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 03:25 PM

Игорь, а что за eni i-Sint TD 5W-40? сегодня заезжал на агип заправку и купил eni i-Sint 5W-40, ну и eni i-Sint TD 5W-40 увидел. Залез в интернет и ненашел такое в допусках мерса, да и в продаже не так много его!

Масло как масло. Чуть по гуще (говоря по русски), чем просто эни 5-40 без ТэДэ. Заточено на чисто дизельные моторы, что подразумевает чуть большее наличие диспергирующих присадок скорее всего. На счет допуска я бы не стал париться. Имхо попробовать вполне можно.
  • 0

#2867 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 October 2014 - 03:37 PM

ага. Игорь, вот у меня назрел вопрос по маслам чисто для дизеля (обозначения TD, Turbodiesel). они есть в допусках 229.3/5, и даже 229.31/51. насколько оно нужно мотору в отличие от масла без этой надписи. насколько понимаю, там другой комплекс присадок.
SY говорит для дизеля масло 229.3/31, без СПЕЦмасла для дизелей. однако в этих допусках есть такие масла. актуально?
  • 0

#2868 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 03:50 PM

Вот так вот, опять сомнения.. а как же быть тогда с цифрами?
CASTROL Magnatec 5W-40 Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 13.1
Mobil 1 0W-40 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100º C 13.5

вроде данный мобил при температуре в 100 градусов будет погуще кастрола?

Вообще-то я не сравнивал бы вязкость при +100, а сравнивал вязкость при -35 к примеру, т.е.чисто зимние показатели. Если у касторки она (вязкость) состовляет около 5800 мПас, то у мобила будет примерно 5200 мПас. Так что вязкость динамическая ( ССS) у мобила кашернее, чем у кастрюля. И в холод оно по "жиже" если можно так сказать, стартер будет легче крутить в равных условиях.
  • 0

#2869 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 04:07 PM

ага. Игорь, вот у меня назрел вопрос по маслам чисто для дизеля (обозначения TD, Turbodiesel). они есть в допусках 229.3/5, и даже 229.31/51. насколько оно нужно мотору в отличие от масла без этой надписи. насколько понимаю, там другой комплекс присадок.
SY говорит для дизеля масло 229.3/31, без СПЕЦмасла для дизелей. однако в этих допусках есть такие масла. актуально?

Не забивайте себе голову. Конечно, по логике вещей масла с приставками TD, Turbodiesel и т.д должны более подходить к дизельным моторам и оно немного отличается по присадкам, что скорее всего так и есть, Но это отличие-мизер, так как допуск уже подразумевает масло с определенным пакетом и за рамки этого пакета производитель не может выйти. Я не беру во внимание жижи которые не имеют ни допусков ни соответствий, там могут плескаться любое количество присадок, говоря грубо и в любых пропорциях. Но как правило производители бадяжат масла под определенные допуски с пакетом присадок под эти допуски. Если посмотреть на одну и ту-же линейку масел одного производителя с приставкой ДЭ и сравнить с маслом без нее, то вы будете удивлены тому, что они практически идентичны. Вэтом деле большую роль играет маркетинг. Есть конечно масла чисто заточены под дизель с конским наличием присадок, но они не будут иметь допуск в нашем случае 229.3, 229.5, 229.31 и 229.51. Может будут иметь допуск 229.1, но скорее всего это будет полусинька. Все имхо конечно,
  • 0

#2870 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2014 - 04:25 PM

Масло как масло. Чуть по гуще (говоря по русски), чем просто эни 5-40 без ТэДэ. Заточено на чисто дизельные моторы, что подразумевает чуть большее наличие диспергирующих присадок скорее всего. На счет допуска я бы не стал париться. Имхо попробовать вполне можно.


да меня волнует допуск не сколько как допуск, а сколько что это за поделка такая? дело в том, что нет этого масла в каталоге eni или я не могу найти просто
  • 0

#2871 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 04:31 PM

да меня волнует допуск не сколько как допуск, а сколько что это за поделка такая? дело в том, что нет этого масла в каталоге eni или я не могу найти просто

Я не знаю как вы искали? Вот ссыль http://eniural.ru/st...4/?pos=10709749

Сообщение отредактировал Рокфор: 25 October 2014 - 04:33 PM

  • 0

#2872 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 October 2014 - 04:35 PM

Вообще-то я не сравнивал бы вязкость при +100, а сравнивал вязкость при -35 к примеру, т.е.чисто зимние показатели. Если у касторки она (вязкость) состовляет около 5800 мПас, то у мобила будет примерно 5200 мПас. Так что вязкость динамическая ( ССS) у мобила кашернее, чем у кастрюля. И в холод оно по "жиже" если можно так сказать, стартер будет легче крутить в равных условиях.

Я про то,что вы сказали что 0/40 только для зимы, а 5/40 всесезонка. Но 0/40 в данном случае летом вести себя хуже явно не будет, а скорей выиграет за счет большей вязкости при высоких температурах.
  • 0

#2873 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 October 2014 - 04:53 PM

Я про то,что вы сказали что 0/40 только для зимы, а 5/40 всесезонка. Но 0/40 в данном случае летом вести себя хуже явно не будет, а скорей выиграет за счет большей вязкости при высоких температурах.

0w-40 не зимнее масло, а более высококачественное всесезонное по сравнению с 5w-40, так как высокотемпературная вязкость у них в одном диапазоне, а низкотемпературная у "нулёвки" гораздо лучше. чем лучше стабильность вязкости в широком диапазоне температур - тем лучше, тем это более высококачественное масло.
  • 0

#2874 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 04:55 PM

Я про то,что вы сказали что 0/40 только для зимы, а 5/40 всесезонка. Но 0/40 в данном случае летом вести себя хуже явно не будет, а скорей выиграет за счет большей вязкости при высоких температурах.

Я не говорил, что оно только для зимы, я написал, что если менять по сезонно, то 0-40 зимой, а 5-40 летом. Я кстати зимой еще и 5-30 озвучивал, но это не значит что оно только для зимы. У мобила 0-40 база с ПАО, по любому это масло будет стабильнее себя везти, но говорить о том что оно летом выигрывает я бы не стал.
  • 0

#2875 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 25 October 2014 - 05:31 PM

В Москве попрет и 5-40 круглый год. Если меняешь по сезонно, то 0-40 или 5-30 (только синьку) на зиму, 5-40 на лето, можно и 10-40 летом, но если душа к полусиньке нележит, то не нужно и париться по поводу 10-40. Имхо, но 5-40 форева и зимой и летом.

а почему для москвы только 5w40 круглый год ))) я и на крайнем севере использую 5w40 круглый год, хотя и пробеги 10 тыс в год ))
  • 0

#2876 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 05:49 PM

а почему для москвы только 5w40 круглый год ))) я и на крайнем севере использую 5w40 круглый год, хотя и пробеги 10 тыс в год ))

С пусковым подогревателем это не проблема. Без вебасты проблематично.
  • -1

#2877 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 25 October 2014 - 08:56 PM

В любом случае для нашего мотора лучше синтетика, причем хорошая.
  • 0

#2878 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 October 2014 - 07:04 AM

В любом случае для нашего мотора лучше синтетика, причем хорошая.

А какая хорошая? В дизельный мотор СЙ можно и полусиньку с допусками МВ 229.1. К примеру.чем отличается Липкая моль с технологией НС от Q8 или Eni отличается от кастрюля или Зик от Мобила в вязкости 5-40 изготовленные на базе гидрокрекинга III группы имеющие один и тот-же допуск? У всех база кряк III группы, это типа синька, хотя по сути минералка т.е. сделана из нефти. Как можно определить лучшее масло? Все зависит от условий эксплуатации.Для кого то Мобил дерьмо, к примеру потому что в пробках угорает, а для кого то Зик кайфовое масло, так как авто пробок никогда не видело и по трассе все время ездит. Так же можно сравнить и Липкою Моль с Эни. Моля может умереть и за 5000 км пробега, а Эни и на 8000 еще останется живое. Так как хорошую синьку выбрать, если многие не готовы покупать масла на ПАО с эстерами за 2500-3000 рублей? Да и не всегда ПАО с эстерами форева, есть и у них отрицательные моменты. Имхо но кряк на сегодня наше все, а кряк он и в Африке кряк.
  • 0

#2879 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 26 October 2014 - 07:30 AM

А какая хорошая? В дизельный мотор СЙ можно и полусиньку с допусками МВ 229.1. К примеру.чем отличается Липкая моль с технологией НС от Q8 или Eni отличается от кастрюля или Зик от Мобила в вязкости 5-40 изготовленные на базе гидрокрекинга III группы имеющие один и тот-же допуск? У всех база кряк III группы, это типа синька, хотя по сути минералка т.е. сделана из нефти. Как можно определить лучшее масло? Все зависит от условий эксплуатации.Для кого то Мобил дерьмо, к примеру потому что в пробках угорает, а для кого то Зик кайфовое масло, так как авто пробок никогда не видело и по трассе все время ездит. Так же можно сравнить и Липкою Моль с Эни. Моля может умереть и за 5000 км пробега, а Эни и на 8000 еще останется живое. Так как хорошую синьку выбрать, если многие не готовы покупать масла на ПАО с эстерами за 2500-3000 рублей? Да и не всегда ПАО с эстерами форева, есть и у них отрицательные моменты. Имхо но кряк на сегодня наше все, а кряк он и в Африке кряк.

Сразу видно человек начитанный .....Я тоже ночами не спал рыл Оил клуб .... Однозначного ответа не нашёл !!!.Остановился на Мобиле 0-40 , да кряк , дороговато но есть везде , щелочное высокое .Звук двигателя стал каким-то бархатным :hey: .Сначала хотел Валвика , но у него допуск скоро изменят или уже .Есть товарищ который на нём ездит , но он взял его про запас в Равте , тоже говорит что движка песню поёт.
  • 0

#2880 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 26 October 2014 - 04:53 PM

Я не столь начитан, как Уважаемые соклубники. Ориентируюсь на собственный опыт.
Лучшее или хорошее Shell Helix Ultra 5-40. Использую уже 19 лет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых