Господи, ну что за ерунду вы пишите, 10w нормальная зимняя вязкость с прокачиваимастью до -30 и проворачиваемостью до -25. Для Волгограда вполне годится.Тогда лейте
Только не забывайте, первая цифра - зимняя, а это значит прокачиваемость только до - 15 С. Дальше идет повышенный износ двигателя

Какое масло выбрать для дизеля
#2961
Отправлено 18 November 2014 - 09:39 PM
#2962
Отправлено 19 November 2014 - 08:54 AM
По SAE 10W - при -25 прокачиваемость 7 000 mPa.s, а прокачивается нормально при 6 500. А вот замерзание, когда уже парофинизируется при -30--35 градусахГосподи, ну что за ерунду вы пишите, 10w нормальная зимняя вязкость с прокачиваимастью до -30 и проворачиваемостью до -25. Для Волгограда вполне годится.
#2963
Отправлено 19 November 2014 - 11:24 AM
7000 отличается от 6500 на 7,7%, а вода при 100°С имеет вязкость в 2 раза(на 100%) меньшую, чем при 4°С. Теперь понятно, почему в холодной воде ложку не провернуть, у нее же прокачиваемость упала...По SAE 10W - при -25 прокачиваемость 7 000 mPa.s, а прокачивается нормально при 6 500. А вот замерзание, когда уже парофинизируется при -30--35 градусах
#2964
Отправлено 19 November 2014 - 11:32 AM
Лил такое в бензинку, да, оно полусинь, в дизель буду такое же тока 5-30, оно синтетикаПосоветуйте, можно заливать вот такое масло.
SSANGYONG Diesel/Gasoline 10W40 (MB229.1) Цена превликательная.
#2965
Отправлено 19 November 2014 - 11:36 AM
Разговор не об отложениях и состава отработки - а о надежности самого металла ...
#2966
Отправлено 19 November 2014 - 11:55 AM
#2967
Отправлено 19 November 2014 - 11:58 AM
Я не о свойствах масла - просто не всегда масло виновато ...
#2968
Отправлено 19 November 2014 - 12:11 PM
Не прокачивемость. А Cranking viscosity - вязкость при проворачивании коленвала. Причем 7000 это максимум для 10w. Реальная вязкость проворачивания будет меньше.По SAE 10W - при -25 прокачиваемость 7 000 mPa.s,
Например. Производитель масла произвел измерения и получил Cranking viscosity 6800 mPa·s @ –30 °C. Максимальное значение для 5W 6600. Ясно, что 5W не светит. Зато в 10W масло влезет с огромным запасом. И вякость при -25 у него будет гораздо меньше максимальных 7000.
"Прокачивается нормально" и при 9500 и при 13000 сСт. Это я намекаю, что есть вполне зимние масла 15W и 20W и даже 25W.а прокачивается нормально при 6 500.
А предел прокачиванияустановлен в SAE явно и составляет 60000 mPa·s. Вот выше него - не прокачивается.
#2969
Отправлено 19 November 2014 - 12:26 PM
1 ведровер да еще с поломаным коленвалом это не статистика.У меня, у друга, дизельный Диско-3. Усиленно лил самое дорогое масло. На 220 т.р. сломался коленвал. Теперь ему все равно - ремонт выделки не стоит. Машина на продажу. Думаю, если он лил бы полусинь или синь - это бы ничего не изменило .....
Кроме коленвала в движке полно всего другого, что может кончится раньше на некачественном масле - распредвалы, натяжитель и успокоители цепи, сама цепь... Или просто двигатель зарастет калом изнутри.
Тот же натяжитель у нас расходник, может кончится на 40 тыс, хотя деталь казалось бы купается в масле. Я вот сейчас "усиленно лью дорогое масло" - если новый натяжитель пройдет больше чем старый, значит, действительно эффект есть и не только для натяжителя но и для всего мотора в целом. :-)
#2970
Отправлено 19 November 2014 - 12:28 PM
что за масло?
#2971
Отправлено 19 November 2014 - 12:33 PM
1 ведровер да еще с поломаным коленвалом это не статистика.
Кроме коленвала в движке полно всего другого, что может кончится раньше на некачественном масле - распредвалы, натяжитель и успокоители цепи, сама цепь... Или просто двигатель зарастет калом изнутри.
Тот же натяжитель у нас расходник, может кончится на 40 тыс, хотя деталь казалось бы купается в масле. Я вот сейчас "усиленно лью дорогое масло" - если новый натяжитель пройдет больше чем старый, значит, действительно эффект есть и не только для натяжителя но и для всего мотора в целом. :-)
Забейте на авто.ру - там 3 стоят с этой проблемой и у моего кореша - четвертый - а сколько надо?
http://auto.ru/cars/...2673697-35a2e3/
http://auto.ru/cars/...002665809-1792/
http://auto.ru/cars/...45122862-77eac/
#2972
Отправлено 19 November 2014 - 12:38 PM
Тот же натяжитель у нас расходник, может кончится на 40 тыс, хотя деталь казалось бы купается в масле. Я вот сейчас "усиленно лью дорогое масло" - если новый натяжитель пройдет больше чем старый, значит, действительно эффект есть и не только для натяжителя но и для всего мотора в целом. :-)
Купил машину на 55 000. Сейчас 105 000 - что такое натяжитель, цепи и пр - даже не знаю ... Может эт как-то надо послушать - проверить?
Масло лил последнее время - 3 заправки EDGE 0W30, ща подорожало - залил EDGE 5W30.
Заглянул под крышку - от блеска деталей в глазах помутнело ....)))))
Сообщение отредактировал alex187: 19 November 2014 - 12:42 PM
#2973
Отправлено 19 November 2014 - 12:53 PM
Если есть W - Winter (зима), значит круглогодичное. Влезет то оно влезет, а как насчет масляных каналов? Прокачиваемость будет? Только вот зима на Севере России и зима в той же Испании разные по температурам.Не прокачивемость. А Cranking viscosity - вязкость при проворачивании коленвала. Причем 7000 это максимум для 10w. Реальная вязкость проворачивания будет меньше.
Например. Производитель масла произвел измерения и получил Cranking viscosity 6800 mPa·s @ –30 °C. Максимальное значение для 5W 6600. Ясно, что 5W не светит. Зато в 10W масло влезет с огромным запасом. И вякость при -25 у него будет гораздо меньше максимальных 7000.
"Прокачивается нормально" и при 9500 и при 13000 сСт. Это я намекаю, что есть вполне зимние масла 15W и 20W и даже 25W.
А предел прокачиванияустановлен в SAE явно и составляет 60000 mPa·s. Вот выше него - не прокачивается.
#2974
Отправлено 19 November 2014 - 02:27 PM
Ну так и спрашивали про 10W, а не про 25W.Только вот зима на Севере России и зима в той же Испании разные по температурам.

А машинка какого года? пробег не показатель, у меня вон 52тыс всего лишь, но каждый километр вполне можно считать за два.Купил машину на 55 000. Сейчас 105 000 - что такое натяжитель, цепи и пр - даже не знаю ... Может эт как-то надо послушать - проверить?
Про гидронатяжитель цепи есть масса тем на форуме, вот к примеру http://kyron-clan.ru...atjazhitel-cepi
Сообщение отредактировал IvUs: 19 November 2014 - 02:28 PM
#2975
Отправлено 19 November 2014 - 02:46 PM
Да, это уже статистика. Обратите внимание, что ваш друг, который лил дорогое масло проехал до поломки дольше всех. Хотя мотор явно проблемный.Забейте на авто.ру - там 3 стоят с этой проблемой и у моего кореша - четвертый - а сколько надо?
#2976
Отправлено 19 November 2014 - 02:57 PM
Секрета особого нет, но тут я пока не буду говорить, чтобы не дразнить гусей,Иван, раскрывай секрет своего исследования
что за масло?

тем более, что пока результатов никаких нет - ни отрицательных, ни положительных. Масло как масло, под крышкой чисто. Натяжитель поменял ровно год назад на 45 тыс - стала брякать цепь на холостых. Вот посмотрю, насколько нового хватит, правда, пока я своими темпами еще 40 тыс проеду тут все уже других машин накупят.

#2977
Отправлено 19 November 2014 - 06:41 PM
А че надо с ней сделать, чтобы 1 км раздвоился? Машина - эксплуатация с марта 2011. Про гидронатяжитель, если машинка не беспокоит - может и не трогать?А машинка какого года? пробег не показатель, у меня вон 52тыс всего лишь, но каждый километр вполне можно считать за два.
Про гидронатяжитель цепи есть масса тем на форуме, вот к примеру http://kyron-clan.ru...atjazhitel-cepi
#2978
Отправлено 19 November 2014 - 06:48 PM
Редко ездить по трассе, часто ездить на короткие расстояния, толкаться в пробках.А че надо с ней сделать, чтобы 1 км раздвоился?
Конечно, не неужно трогать. Вот начнет брякать, тогда.Машина - эксплуатация с марта 2011. Про гидронатяжитель, если машинка не беспокоит - может и не трогать?
#2979
Отправлено 19 November 2014 - 07:24 PM
Редко ездить по трассе, часто ездить на короткие расстояния, толкаться в пробках.
Конечно, не неужно трогать. Вот начнет брякать, тогда.
У мня вооще одни пробки по Москве.
Есть какой-то шум на холодном, прогреется - шепчет ...
#2980
Отправлено 19 November 2014 - 07:42 PM
У меня был год, когда по будням я зимой прогревался 10-15 минут, потом вез дочу в школу на расстояние 1 (один) км. далее еще 1 км и все. Вечером - опять прогрев 10-15 минут и обратный маршрут. И так всю зиму. Соответственно скорость порядка 5 км/ч. Понятное дело, что я старался переодически давать дизелю пробежаться, чтобы он совсем сажей не зарос, но все равно, думаю, свой отпечаток такая эксплуатация оставляет.У мня вооще одни пробки по Москве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых