Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#2961 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 18 November 2014 - 09:39 PM

Тогда лейте :)
Только не забывайте, первая цифра - зимняя, а это значит прокачиваемость только до - 15 С. Дальше идет повышенный износ двигателя

Господи, ну что за ерунду вы пишите, 10w нормальная зимняя вязкость с прокачиваимастью до -30 и проворачиваемостью до -25. Для Волгограда вполне годится.
  • 1

#2962 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2014 - 08:54 AM

Господи, ну что за ерунду вы пишите, 10w нормальная зимняя вязкость с прокачиваимастью до -30 и проворачиваемостью до -25. Для Волгограда вполне годится.

По SAE 10W - при -25 прокачиваемость 7 000 mPa.s, а прокачивается нормально при 6 500. А вот замерзание, когда уже парофинизируется при -30--35 градусах
  • 0

#2963 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 November 2014 - 11:24 AM

По SAE 10W - при -25 прокачиваемость 7 000 mPa.s, а прокачивается нормально при 6 500. А вот замерзание, когда уже парофинизируется при -30--35 градусах

7000 отличается от 6500 на 7,7%, а вода при 100°С имеет вязкость в 2 раза(на 100%) меньшую, чем при 4°С. Теперь понятно, почему в холодной воде ложку не провернуть, у нее же прокачиваемость упала...
  • 1

#2964 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 November 2014 - 11:32 AM

Посоветуйте, можно заливать вот такое масло.
SSANGYONG Diesel/Gasoline 10W40 (MB229.1) Цена превликательная.

Лил такое в бензинку, да, оно полусинь, в дизель буду такое же тока 5-30, оно синтетика
  • 0

#2965 alex187

alex187

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Интересы:Рыбалка, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 11:36 AM

У меня, у друга, дизельный Диско-3. Усиленно лил самое дорогое масло. На 220 т.р. сломался коленвал. Теперь ему все равно - ремонт выделки не стоит. Машина на продажу. Думаю, если он лил бы полусинь или синь - это бы ничего не изменило .....
Разговор не об отложениях и состава отработки - а о надежности самого металла ...
  • 1

#2966 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 11:55 AM

какое именно масло?
  • 0

#2967 alex187

alex187

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Интересы:Рыбалка, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 11:58 AM

Синтетику в фирменном сервисе - все ТО во время - но оказывается у них это болезнь и меняется сразу шорт - комплекс - с поршнями, нижним блоком. Даже вкладыши в зип не дают - сволочи англицкие ...

Я не о свойствах масла - просто не всегда масло виновато ...
  • 0

#2968 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 19 November 2014 - 12:11 PM

По SAE 10W - при -25 прокачиваемость 7 000 mPa.s,

Не прокачивемость. А Cranking viscosity - вязкость при проворачивании коленвала. Причем 7000 это максимум для 10w. Реальная вязкость проворачивания будет меньше.
Например. Производитель масла произвел измерения и получил Cranking viscosity 6800 mPa·s @ –30 °C. Максимальное значение для 5W 6600. Ясно, что 5W не светит. Зато в 10W масло влезет с огромным запасом. И вякость при -25 у него будет гораздо меньше максимальных 7000.

а прокачивается нормально при 6 500.

"Прокачивается нормально" и при 9500 и при 13000 сСт. Это я намекаю, что есть вполне зимние масла 15W и 20W и даже 25W.
А предел прокачиванияустановлен в SAE явно и составляет 60000 mPa·s. Вот выше него - не прокачивается.
  • 0

#2969 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 19 November 2014 - 12:26 PM

У меня, у друга, дизельный Диско-3. Усиленно лил самое дорогое масло. На 220 т.р. сломался коленвал. Теперь ему все равно - ремонт выделки не стоит. Машина на продажу. Думаю, если он лил бы полусинь или синь - это бы ничего не изменило .....

1 ведровер да еще с поломаным коленвалом это не статистика.
Кроме коленвала в движке полно всего другого, что может кончится раньше на некачественном масле - распредвалы, натяжитель и успокоители цепи, сама цепь... Или просто двигатель зарастет калом изнутри.
Тот же натяжитель у нас расходник, может кончится на 40 тыс, хотя деталь казалось бы купается в масле. Я вот сейчас "усиленно лью дорогое масло" - если новый натяжитель пройдет больше чем старый, значит, действительно эффект есть и не только для натяжителя но и для всего мотора в целом. :-)
  • 0

#2970 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 12:28 PM

Иван, раскрывай секрет своего исследования
что за масло?
  • 0

#2971 alex187

alex187

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Интересы:Рыбалка, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 12:33 PM

1 ведровер да еще с поломаным коленвалом это не статистика.
Кроме коленвала в движке полно всего другого, что может кончится раньше на некачественном масле - распредвалы, натяжитель и успокоители цепи, сама цепь... Или просто двигатель зарастет калом изнутри.
Тот же натяжитель у нас расходник, может кончится на 40 тыс, хотя деталь казалось бы купается в масле. Я вот сейчас "усиленно лью дорогое масло" - если новый натяжитель пройдет больше чем старый, значит, действительно эффект есть и не только для натяжителя но и для всего мотора в целом. :-)


Забейте на авто.ру - там 3 стоят с этой проблемой и у моего кореша - четвертый - а сколько надо?

http://auto.ru/cars/...2673697-35a2e3/

http://auto.ru/cars/...002665809-1792/

http://auto.ru/cars/...45122862-77eac/
  • 0

#2972 alex187

alex187

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Интересы:Рыбалка, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 12:38 PM

Тот же натяжитель у нас расходник, может кончится на 40 тыс, хотя деталь казалось бы купается в масле. Я вот сейчас "усиленно лью дорогое масло" - если новый натяжитель пройдет больше чем старый, значит, действительно эффект есть и не только для натяжителя но и для всего мотора в целом. :-)


Купил машину на 55 000. Сейчас 105 000 - что такое натяжитель, цепи и пр - даже не знаю ... Может эт как-то надо послушать - проверить?

Масло лил последнее время - 3 заправки EDGE 0W30, ща подорожало - залил EDGE 5W30.

Заглянул под крышку - от блеска деталей в глазах помутнело ....)))))

Сообщение отредактировал alex187: 19 November 2014 - 12:42 PM

  • 0

#2973 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2014 - 12:53 PM

Не прокачивемость. А Cranking viscosity - вязкость при проворачивании коленвала. Причем 7000 это максимум для 10w. Реальная вязкость проворачивания будет меньше.
Например. Производитель масла произвел измерения и получил Cranking viscosity 6800 mPa·s @ –30 °C. Максимальное значение для 5W 6600. Ясно, что 5W не светит. Зато в 10W масло влезет с огромным запасом. И вякость при -25 у него будет гораздо меньше максимальных 7000.

"Прокачивается нормально" и при 9500 и при 13000 сСт. Это я намекаю, что есть вполне зимние масла 15W и 20W и даже 25W.
А предел прокачиванияустановлен в SAE явно и составляет 60000 mPa·s. Вот выше него - не прокачивается.

Если есть W - Winter (зима), значит круглогодичное. Влезет то оно влезет, а как насчет масляных каналов? Прокачиваемость будет? Только вот зима на Севере России и зима в той же Испании разные по температурам.
  • 0

#2974 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 19 November 2014 - 02:27 PM

Только вот зима на Севере России и зима в той же Испании разные по температурам.

Ну так и спрашивали про 10W, а не про 25W. :wink: И человек не с севера а из Волгограда.

Купил машину на 55 000. Сейчас 105 000 - что такое натяжитель, цепи и пр - даже не знаю ... Может эт как-то надо послушать - проверить?

А машинка какого года? пробег не показатель, у меня вон 52тыс всего лишь, но каждый километр вполне можно считать за два.
Про гидронатяжитель цепи есть масса тем на форуме, вот к примеру http://kyron-clan.ru...atjazhitel-cepi

Сообщение отредактировал IvUs: 19 November 2014 - 02:28 PM

  • 0

#2975 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 19 November 2014 - 02:46 PM

Забейте на авто.ру - там 3 стоят с этой проблемой и у моего кореша - четвертый - а сколько надо?

Да, это уже статистика. Обратите внимание, что ваш друг, который лил дорогое масло проехал до поломки дольше всех. Хотя мотор явно проблемный.
  • 0

#2976 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 19 November 2014 - 02:57 PM

Иван, раскрывай секрет своего исследования
что за масло?

Секрета особого нет, но тут я пока не буду говорить, чтобы не дразнить гусей, :wink: в листе MB масла нет, хотя допуск 229.3 на канистре нарисован.
тем более, что пока результатов никаких нет - ни отрицательных, ни положительных. Масло как масло, под крышкой чисто. Натяжитель поменял ровно год назад на 45 тыс - стала брякать цепь на холостых. Вот посмотрю, насколько нового хватит, правда, пока я своими темпами еще 40 тыс проеду тут все уже других машин накупят. :hihih:
  • 0

#2977 alex187

alex187

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Интересы:Рыбалка, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 06:41 PM

А машинка какого года? пробег не показатель, у меня вон 52тыс всего лишь, но каждый километр вполне можно считать за два.
Про гидронатяжитель цепи есть масса тем на форуме, вот к примеру http://kyron-clan.ru...atjazhitel-cepi

А че надо с ней сделать, чтобы 1 км раздвоился? Машина - эксплуатация с марта 2011. Про гидронатяжитель, если машинка не беспокоит - может и не трогать?
  • 0

#2978 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 19 November 2014 - 06:48 PM

А че надо с ней сделать, чтобы 1 км раздвоился?

Редко ездить по трассе, часто ездить на короткие расстояния, толкаться в пробках.

Машина - эксплуатация с марта 2011. Про гидронатяжитель, если машинка не беспокоит - может и не трогать?

Конечно, не неужно трогать. Вот начнет брякать, тогда.
  • 0

#2979 alex187

alex187

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Интересы:Рыбалка, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 07:24 PM

Редко ездить по трассе, часто ездить на короткие расстояния, толкаться в пробках.

Конечно, не неужно трогать. Вот начнет брякать, тогда.


У мня вооще одни пробки по Москве.

Есть какой-то шум на холодном, прогреется - шепчет ...
  • 0

#2980 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 19 November 2014 - 07:42 PM

У мня вооще одни пробки по Москве.

У меня был год, когда по будням я зимой прогревался 10-15 минут, потом вез дочу в школу на расстояние 1 (один) км. далее еще 1 км и все. Вечером - опять прогрев 10-15 минут и обратный маршрут. И так всю зиму. Соответственно скорость порядка 5 км/ч. Понятное дело, что я старался переодически давать дизелю пробежаться, чтобы он совсем сажей не зарос, но все равно, думаю, свой отпечаток такая эксплуатация оставляет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых