
Какое масло выбрать для дизеля
#2921
Отправлено 06 November 2014 - 08:55 AM
#2922
Отправлено 06 November 2014 - 11:09 AM

#2923
Отправлено 06 November 2014 - 06:40 PM
А можно где-то посмотреть анализ этого волшебного малозольника после 10 и/или 15 тыс?C одной стороны Вы правы, но есть но, на самом деле все не видят одну фразу, упорно - главное не сколько, а динамика падения содержания присадок в масле!!! Как этого добились, ответ у лаборантов, с улыбкой, один - высококачественные присадки и секретная технология их введения в базовые масла.
Я только видел на ойлклабе анализ отработки из под коммерческой берлинги с пробегом 7000 км по городу - не впечатлило.
#2924
Отправлено 06 November 2014 - 07:58 PM
Ну и зря, 0W-40 почти не выигрывает зимой у Пентоза 5W-40Так эта... Пентосин сам виноват
У него нет МВ229.51 с вязкостью 0w-40. А у ВР всё таки с холодной прокруткой? цифры получше.А 30-ки не хочу лить в двиг. После прошлого поста вспомнил: тут в теме мелькал кто-то с арал хай троник 5ц-40, тоже малозольник и менял 10 или 15ткм и проблем нет у него. Тайгер62 ещё говорил, что это почти одно и то же с НС5ц-40.

#2925
Отправлено 06 November 2014 - 08:03 PM
Я Вам еще скажу про анализ отработки совсем плохой, так как Пннтоз еще и отмывает остатки прошлого. Я видел тот анализ, посмеялись мы от душиА можно где-то посмотреть анализ этого волшебного малозольника после 10 и/или 15 тыс?
Я только видел на ойлклабе анализ отработки из под коммерческой берлинги с пробегом 7000 км по городу - не впечатлило.


#2926
Отправлено 06 November 2014 - 08:06 PM
#2927
Отправлено 06 November 2014 - 10:02 PM
Вобще-то так и было сделано http://www.oil-club....opic/5924-5924/Я Вам еще скажу про анализ отработки совсем плохой, так как Пннтоз еще и отмывает остатки прошлого. Я видел тот анализ, посмеялись мы от души
Для того чтобы делать анализ, надо на Пентозе отъездить хотя бы одну замену, а потом уже после второй и делать.
Возникает вопрос - над чем смеялись то?

Понятное дело, шарлатаны, другое дело в пальцах растереть - сразу ведь все ясно.Вообще к ойл-клаб отношусь как сборищу алхимиков
Я правильно понимаю, что других анализов нет, и из аргументов только "мамой клянусь - хорошее масло, 15 тык ходит"?
#2928
Отправлено 06 November 2014 - 10:55 PM
И доход увеличится у продавца масел.?!
#2929
Отправлено 06 November 2014 - 11:48 PM
А какая у вас средняя скорость движения? А то может и надежней.Меня смущает рекомендации по замене масла через 7500 км, может быть лучше через 5000 км, надежней будет?
Пусть лучше у продавца масел доход увеличивается, чем у продавцов распредвалов и вкладышей.И доход увеличится у продавца масел.?!

#2930
Отправлено 07 November 2014 - 12:05 AM
Угу, притом что серу, которую так все боятся в солярке и в бензине, вот уже лет пять днем с огнем не найдешь на брендовых АЗС. Да и в Белоруссии, где серы в ДТ больше в 5 раз, рекомендованный интервал ТО для дизеля ВНЕЗАПНО 15000 км.Меня смущает рекомендации по замене масла через 7500 км, может быть лучше через 5000 км, надежней будет?
И доход увеличится у продавца масел.?!
#2931
Отправлено 07 November 2014 - 06:30 AM
Потому обычно в зимнее время уменьшаю пробег до замены на треть как минимум.
#2932
Отправлено 07 November 2014 - 12:10 PM
Почти не выигрыват? ну да, у пентосина 5700, а у ВР 58хх (точно не помню). Тока у 5ц-40 замеры при -30, а для 0ц-40 при -35 гр. по Цельсию. А сколько будет у пентоза при -35? Потому "почти не выигрывает" не очень корректно.Ну и зря, 0W-40 почти не выигрывает зимой у Пентоза 5W-40
И Вы путаете, ни одно и тоже.Рекомендую на Виско сократить до 6-7 тыс. пробег, оно не выдержит. Малозольник малозольнику рознь, У ВР динамика падения выше!
Про одно и тоже: имел ввиду характеристики арал и пентосин, а не ВР. Но спорить не буду.
Нельзя ли выложить здесь каки нибудь документы по динамике падения щелочного числа при одигнаковых пробегах (в более менее одинаковых двигах) у пентосина в сравнении с другими одноклассниками? (Как это принято на нелюбимом вами ресурсе, там на слово не верят). Понимаю, что вы не обязаны, но этим можно было бы закрыть многие вопросы из этой темы. Спасибо.
п.с. Tiger62, твои отзывы о маслянном клубе наоборот привлекут людей читать его. Ничего личного.
#2933
Отправлено 07 November 2014 - 12:53 PM
Во-первых в Ситроен это масло не подходит, там нужна другая текучесть!!!Во-вторых авто только что проехало обкатку, а все таки для честности, надо хотя бы на второй смене делать. Далее, двигатель не исправен. Насчет шарлатанов я не писал, то что алхимики -да. Анализ не делали, а зачем нам, мы и так видели результаты заводские и знаем как там работают лаборатории. Да и в практике на этих маслах машины прошедшие более 200-300 тыс км, тоже видели состояние двигателей. А про пальцы я так привел, есть которые приходят и нюхаютВобще-то так и было сделано http://www.oil-club....opic/5924-5924/
Возникает вопрос - над чем смеялись то?
Понятное дело, шарлатаны, другое дело в пальцах растереть - сразу ведь все ясно.
Я правильно понимаю, что других анализов нет, и из аргументов только "мамой клянусь - хорошее масло, 15 тык ходит"?

Я понял что Вы имеете ввиду ВР. Значит не понял, Aral - не рассматриваю, ему полностью доверяю.
Про одно и тоже: имел ввиду характеристики арал и пентосин, а не ВР. Но спорить не буду.
#2934
Отправлено 09 November 2014 - 11:51 AM
+1Вобще-то так и было сделано http://www.oil-club....opic/5924-5924/
Возникает вопрос - над чем смеялись то?
Понятное дело, шарлатаны, другое дело в пальцах растереть - сразу ведь все ясно.
Я правильно понимаю, что других анализов нет, и из аргументов только "мамой клянусь - хорошее масло, 15 тык ходит"?
Не флуда ради. Tiger62, это игнор вопросов или готовите материал по ним?
#2935
Отправлено 09 November 2014 - 12:23 PM
Мне не надо доказывать, выше посмотрите отчеты, чистота двигателя, нет задиров на кулочках распредвала. Вспенивания нет, экономия топлива, одинаковый расход во все время эксплуатации. Это и есть практическое доказательство. А то что приводят на ойл-клаб: использовали масло текучестью выше 3,5 mPa s, а в Ситроен нужно ниже, от 2,9 до 3,5. Оттуда и быстро масло вырабатывается.Я им тогда еще написал про их безграмотные ошибка, удалили и в бан меня отправили+1
Не флуда ради. Tiger62, это игнор вопросов или готовите материал по ним?
#2936
Отправлено 09 November 2014 - 01:30 PM
Да "экономия топлива, одинаковый расход во все время эксплуатации. Это и есть практическое доказательство" это всё понятно! Потому сам и езжу на пентосине. Хотелось бы обоснований от вас по поводу быстрого умирания (как вы считаете) выбранного мною на зимний период ВР виско 0ц-40. Так уж и совсем "веретёнка"? Спасибо.Мне не надо доказывать, выше посмотрите отчеты, чистота двигателя, нет задиров на кулочках распредвала. Вспенивания нет, экономия топлива, одинаковый расход во все время эксплуатации. Это и есть практическое доказательство. А то что приводят на ойл-клаб: использовали масло текучестью выше 3,5 mPa s, а в Ситроен нужно ниже, от 2,9 до 3,5. Оттуда и быстро масло вырабатывается.Я им тогда еще написал про их безграмотные ошибка, удалили и в бан меня отправили
#2937
Отправлено 09 November 2014 - 01:39 PM
Нормальное масло, только зачем менять? Прокачиваемость у Пентоза в -30 5 700, Для средней полосы России это больше чем достаточно. На Севере, я бы 0W-30 заливалДа "экономия топлива, одинаковый расход во все время эксплуатации. Это и есть практическое доказательство" это всё понятно! Потому сам и езжу на пентосине. Хотелось бы обоснований от вас по поводу быстрого умирания (как вы считаете) выбранного мною на зимний период ВР виско 0ц-40. Так уж и совсем "веретёнка"? Спасибо.
#2938
Отправлено 10 November 2014 - 06:42 PM
#2939
Отправлено 10 November 2014 - 06:50 PM
Что то с двигателем Вашим не в порядке. У меня от замены до замены (10000) пару миллиметров. Уже 3 замены. Пентос тут не причемВаш хваленый "Пентосин" очень хороший на угарание. Хотя уже произошла третья замена, угараемость отлично продолжается. На данный момент пробег 25 тыс. Через каждые 5 тыс. с поддона сливаю черный гудрон. И уже настал вопрос искать другое масло, чтобы на канистре стояло слово "турбо" и подходило к двигателю. На данных канистрах "Пентосина" такого слова нет. Сейчас на моем рассмотрении находится масло "ТНК-турбо дизель".
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2014 - 06:50 PM
#2940
Отправлено 10 November 2014 - 08:57 PM
Вы первый. Больше 10 Кайронов, бензин и дизель, ни у кого такого нет. Это те с которыми постоянно общаюсь. Почитайте ветку выше и тоже увидите что ни у кого такого нет. Турбо на банке не надо писать, оно заложено в допусках. Кроме того, это масло идет еще и на двигатели с насос-форсункой, а там на много жестче требования. Так что скорее всего у Вас турбина неисправна.Ваш хваленый "Пентосин" очень хороший на угарание. Хотя уже произошла третья замена, угараемость отлично продолжается. На данный момент пробег 25 тыс. Через каждые 5 тыс. с поддона сливаю черный гудрон. И уже настал вопрос искать другое масло, чтобы на канистре стояло слово "турбо" и подходило к двигателю. На данных канистрах "Пентосина" такого слова нет. Сейчас на моем рассмотрении находится масло "ТНК-турбо дизель".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых