Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#2921 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 08:55 AM

почему на зиму решили поменять марку?
  • 0

#2922 MikeD

MikeD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 November 2014 - 11:09 AM

Так эта... Пентосин сам виноват :dolf_ru_535: У него нет МВ229.51 с вязкостью 0w-40. А у ВР всё таки с холодной прокруткой? цифры получше.А 30-ки не хочу лить в двиг. После прошлого поста вспомнил: тут в теме мелькал кто-то с арал хай троник 5ц-40, тоже малозольник и менял 10 или 15ткм и проблем нет у него. Тайгер62 ещё говорил, что это почти одно и то же с НС5ц-40.
  • 0

#2923 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 06 November 2014 - 06:40 PM

C одной стороны Вы правы, но есть но, на самом деле все не видят одну фразу, упорно - главное не сколько, а динамика падения содержания присадок в масле!!! Как этого добились, ответ у лаборантов, с улыбкой, один - высококачественные присадки и секретная технология их введения в базовые масла.

А можно где-то посмотреть анализ этого волшебного малозольника после 10 и/или 15 тыс?
Я только видел на ойлклабе анализ отработки из под коммерческой берлинги с пробегом 7000 км по городу - не впечатлило.
  • 0

#2924 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2014 - 07:58 PM

Так эта... Пентосин сам виноват :dolf_ru_535: У него нет МВ229.51 с вязкостью 0w-40. А у ВР всё таки с холодной прокруткой? цифры получше.А 30-ки не хочу лить в двиг. После прошлого поста вспомнил: тут в теме мелькал кто-то с арал хай троник 5ц-40, тоже малозольник и менял 10 или 15ткм и проблем нет у него. Тайгер62 ещё говорил, что это почти одно и то же с НС5ц-40.

Ну и зря, 0W-40 почти не выигрывает зимой у Пентоза 5W-40 :) И Вы путаете, ни одно и тоже.Рекомендую на Виско сократить до 6-7 тыс. пробег, оно не выдержит. Малозольник малозольнику рознь, У ВР динамика падения выше!
  • 0

#2925 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2014 - 08:03 PM

А можно где-то посмотреть анализ этого волшебного малозольника после 10 и/или 15 тыс?
Я только видел на ойлклабе анализ отработки из под коммерческой берлинги с пробегом 7000 км по городу - не впечатлило.

Я Вам еще скажу про анализ отработки совсем плохой, так как Пннтоз еще и отмывает остатки прошлого. Я видел тот анализ, посмеялись мы от души :) Для того чтобы делать анализ, надо на Пентозе отъездить хотя бы одну замену, а потом уже после второй и делать. Вообще к ойл-клаб отношусь как сборищу алхимиков :)
  • 0

#2926 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 November 2014 - 08:06 PM

В багажнике две канистры 4литровых мобила 0/40, причем еще по божеской цене удалось взять, по 1850 за канистру... Выбор сделан, в выходные поменяю.
  • 0

#2927 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 06 November 2014 - 10:02 PM

Я Вам еще скажу про анализ отработки совсем плохой, так как Пннтоз еще и отмывает остатки прошлого. Я видел тот анализ, посмеялись мы от души :) Для того чтобы делать анализ, надо на Пентозе отъездить хотя бы одну замену, а потом уже после второй и делать.

Вобще-то так и было сделано http://www.oil-club....opic/5924-5924/
Возникает вопрос - над чем смеялись то? :wink:

Вообще к ойл-клаб отношусь как сборищу алхимиков :)

Понятное дело, шарлатаны, другое дело в пальцах растереть - сразу ведь все ясно.
Я правильно понимаю, что других анализов нет, и из аргументов только "мамой клянусь - хорошее масло, 15 тык ходит"?
  • 0

#2928 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 06 November 2014 - 10:55 PM

Меня смущает рекомендации по замене масла через 7500 км, может быть лучше через 5000 км, надежней будет?
И доход увеличится у продавца масел.?!
  • 2

#2929 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 06 November 2014 - 11:48 PM

Меня смущает рекомендации по замене масла через 7500 км, может быть лучше через 5000 км, надежней будет?

А какая у вас средняя скорость движения? А то может и надежней.

И доход увеличится у продавца масел.?!

Пусть лучше у продавца масел доход увеличивается, чем у продавцов распредвалов и вкладышей. :wink:
  • 0

#2930 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 November 2014 - 12:05 AM

Меня смущает рекомендации по замене масла через 7500 км, может быть лучше через 5000 км, надежней будет?
И доход увеличится у продавца масел.?!

Угу, притом что серу, которую так все боятся в солярке и в бензине, вот уже лет пять днем с огнем не найдешь на брендовых АЗС. Да и в Белоруссии, где серы в ДТ больше в 5 раз, рекомендованный интервал ТО для дизеля ВНЕЗАПНО 15000 км.
  • 0

#2931 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 November 2014 - 06:30 AM

Ну тут все зависит от средней скорости движения, если она в городе не выше 20 км, то можно и чаще менять. Плюс зимой прогревы и автозапуск по температуре.
Потому обычно в зимнее время уменьшаю пробег до замены на треть как минимум.
  • 0

#2932 MikeD

MikeD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 November 2014 - 12:10 PM

Ну и зря, 0W-40 почти не выигрывает зимой у Пентоза 5W-40 :) И Вы путаете, ни одно и тоже.Рекомендую на Виско сократить до 6-7 тыс. пробег, оно не выдержит. Малозольник малозольнику рознь, У ВР динамика падения выше!

Почти не выигрыват? ну да, у пентосина 5700, а у ВР 58хх (точно не помню). Тока у 5ц-40 замеры при -30, а для 0ц-40 при -35 гр. по Цельсию. А сколько будет у пентоза при -35? Потому "почти не выигрывает" не очень корректно.
Про одно и тоже: имел ввиду характеристики арал и пентосин, а не ВР. Но спорить не буду.
Нельзя ли выложить здесь каки нибудь документы по динамике падения щелочного числа при одигнаковых пробегах (в более менее одинаковых двигах) у пентосина в сравнении с другими одноклассниками? (Как это принято на нелюбимом вами ресурсе, там на слово не верят). Понимаю, что вы не обязаны, но этим можно было бы закрыть многие вопросы из этой темы. Спасибо.
п.с. Tiger62, твои отзывы о маслянном клубе наоборот привлекут людей читать его. Ничего личного.
  • 0

#2933 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2014 - 12:53 PM

Вобще-то так и было сделано http://www.oil-club....opic/5924-5924/
Возникает вопрос - над чем смеялись то? :wink:


Понятное дело, шарлатаны, другое дело в пальцах растереть - сразу ведь все ясно.
Я правильно понимаю, что других анализов нет, и из аргументов только "мамой клянусь - хорошее масло, 15 тык ходит"?

Во-первых в Ситроен это масло не подходит, там нужна другая текучесть!!!Во-вторых авто только что проехало обкатку, а все таки для честности, надо хотя бы на второй смене делать. Далее, двигатель не исправен. Насчет шарлатанов я не писал, то что алхимики -да. Анализ не делали, а зачем нам, мы и так видели результаты заводские и знаем как там работают лаборатории. Да и в практике на этих маслах машины прошедшие более 200-300 тыс км, тоже видели состояние двигателей. А про пальцы я так привел, есть которые приходят и нюхают :) А еще и в морозильнике замораживают.


Про одно и тоже: имел ввиду характеристики арал и пентосин, а не ВР. Но спорить не буду.

Я понял что Вы имеете ввиду ВР. Значит не понял, Aral - не рассматриваю, ему полностью доверяю.
  • 0

#2934 MikeD

MikeD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 November 2014 - 11:51 AM

Вобще-то так и было сделано http://www.oil-club....opic/5924-5924/
Возникает вопрос - над чем смеялись то? :wink:


Понятное дело, шарлатаны, другое дело в пальцах растереть - сразу ведь все ясно.
Я правильно понимаю, что других анализов нет, и из аргументов только "мамой клянусь - хорошее масло, 15 тык ходит"?

+1
Не флуда ради. Tiger62, это игнор вопросов или готовите материал по ним?
  • 0

#2935 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2014 - 12:23 PM

+1
Не флуда ради. Tiger62, это игнор вопросов или готовите материал по ним?

Мне не надо доказывать, выше посмотрите отчеты, чистота двигателя, нет задиров на кулочках распредвала. Вспенивания нет, экономия топлива, одинаковый расход во все время эксплуатации. Это и есть практическое доказательство. А то что приводят на ойл-клаб: использовали масло текучестью выше 3,5 mPa s, а в Ситроен нужно ниже, от 2,9 до 3,5. Оттуда и быстро масло вырабатывается.Я им тогда еще написал про их безграмотные ошибка, удалили и в бан меня отправили
  • 0

#2936 MikeD

MikeD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 November 2014 - 01:30 PM

Мне не надо доказывать, выше посмотрите отчеты, чистота двигателя, нет задиров на кулочках распредвала. Вспенивания нет, экономия топлива, одинаковый расход во все время эксплуатации. Это и есть практическое доказательство. А то что приводят на ойл-клаб: использовали масло текучестью выше 3,5 mPa s, а в Ситроен нужно ниже, от 2,9 до 3,5. Оттуда и быстро масло вырабатывается.Я им тогда еще написал про их безграмотные ошибка, удалили и в бан меня отправили

Да "экономия топлива, одинаковый расход во все время эксплуатации. Это и есть практическое доказательство" это всё понятно! Потому сам и езжу на пентосине. Хотелось бы обоснований от вас по поводу быстрого умирания (как вы считаете) выбранного мною на зимний период ВР виско 0ц-40. Так уж и совсем "веретёнка"? Спасибо.
  • 0

#2937 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2014 - 01:39 PM

Да "экономия топлива, одинаковый расход во все время эксплуатации. Это и есть практическое доказательство" это всё понятно! Потому сам и езжу на пентосине. Хотелось бы обоснований от вас по поводу быстрого умирания (как вы считаете) выбранного мною на зимний период ВР виско 0ц-40. Так уж и совсем "веретёнка"? Спасибо.

Нормальное масло, только зачем менять? Прокачиваемость у Пентоза в -30 5 700, Для средней полосы России это больше чем достаточно. На Севере, я бы 0W-30 заливал
  • 0

#2938 malzev

malzev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 November 2014 - 06:42 PM

Ваш хваленый "Пентосин" очень хороший на угарание. Хотя уже произошла третья замена, угараемость отлично продолжается. На данный момент пробег 25 тыс. Через каждые 5 тыс. с поддона сливаю черный гудрон. И уже настал вопрос искать другое масло, чтобы на канистре стояло слово "турбо" и подходило к двигателю. На данных канистрах "Пентосина" такого слова нет. Сейчас на моем рассмотрении находится масло "ТНК-турбо дизель".
  • 0

#2939 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 November 2014 - 06:50 PM

Ваш хваленый "Пентосин" очень хороший на угарание. Хотя уже произошла третья замена, угараемость отлично продолжается. На данный момент пробег 25 тыс. Через каждые 5 тыс. с поддона сливаю черный гудрон. И уже настал вопрос искать другое масло, чтобы на канистре стояло слово "турбо" и подходило к двигателю. На данных канистрах "Пентосина" такого слова нет. Сейчас на моем рассмотрении находится масло "ТНК-турбо дизель".

Что то с двигателем Вашим не в порядке. У меня от замены до замены (10000) пару миллиметров. Уже 3 замены. Пентос тут не причем

Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2014 - 06:50 PM

  • 1

#2940 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 November 2014 - 08:57 PM

Ваш хваленый "Пентосин" очень хороший на угарание. Хотя уже произошла третья замена, угараемость отлично продолжается. На данный момент пробег 25 тыс. Через каждые 5 тыс. с поддона сливаю черный гудрон. И уже настал вопрос искать другое масло, чтобы на канистре стояло слово "турбо" и подходило к двигателю. На данных канистрах "Пентосина" такого слова нет. Сейчас на моем рассмотрении находится масло "ТНК-турбо дизель".

Вы первый. Больше 10 Кайронов, бензин и дизель, ни у кого такого нет. Это те с которыми постоянно общаюсь. Почитайте ветку выше и тоже увидите что ни у кого такого нет. Турбо на банке не надо писать, оно заложено в допусках. Кроме того, это масло идет еще и на двигатели с насос-форсункой, а там на много жестче требования. Так что скорее всего у Вас турбина неисправна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых