Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#2981 artemoff

artemoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Отдых на природе, Автомобиль.

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 19 November 2014 - 11:47 PM

Я заливаю Total Quartz INEO MC3 - 5W/30, полет нормальный.
  • 0

#2982 MikeD

MikeD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 November 2014 - 08:33 AM

Господи, ну что за ерунду вы пишите, 10w нормальная зимняя вязкость с прокачиваимастью до -30 и проворачиваемостью до -25. Для Волгограда вполне годится.

69 лет назад, когда было название Сталинград, вермахт тоже так думал... Потом помёрзло больше половины. А позже масла с вязкостями 0w- и 5W- идиоты придумали...
Зачем увеличивать статистику "мало ходящих движков" СсанЕнга?
  • 1

#2983 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 November 2014 - 11:02 AM

В интернете нашел французского производителя, масло которое имеет огромное количество допусков.
http://shop.yacco.ru...ube-m-5w30.html
На oil-clube сейчас идет интенсивное обсуждение и тестирование.
http://www.oil-club....4/page__st__120
Что можете сказать по поводу этого масла?
  • 0

#2984 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 21 November 2014 - 12:14 PM

69 лет назад, когда было название Сталинград, вермахт тоже так думал... Потом помёрзло больше половины.

Вы не путайте железку и живого голодного человека, замерзнуть насмерть можно и при -5, особенно если сидеть в окопе нежрамши.
у нас тут в Сталинграде главная проблема не мороз, а ветер. Для человека критично, для железки нет.
Морозов ниже -25 здесь практически не бывает.

А позже масла с вязкостями 0w- и 5W- идиоты придумали...

Есть места на карте где такие взякости жизненно необходимы. Но место между Доном и Волгой не такое.
Да и в Москве, кстати, необходимость 0w или 5w под большим вопросом.

Зачем увеличивать статистику "мало ходящих движков" СсанЕнга?

Они "малоходящие" из-за нежной топливной. Провернутыми вкладышами массово не страдает, а если и случается, то обычно виновато не масло.
  • 0

#2985 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2014 - 12:24 PM

В интернете нашел французского производителя, масло которое имеет огромное количество допусков.
http://shop.yacco.ru...ube-m-5w30.html
На oil-clube сейчас идет интенсивное обсуждение и тестирование.
http://www.oil-club....4/page__st__120
Что можете сказать по поводу этого масла?

Я бы не стал его заливать.
Допуск MB229.52 (улучшенное MB229.51) - масло для двигателей с сажевым фильтром, которого у нас нет.
Для нас - MB229.3, MB229.5
  • 0

#2986 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 November 2014 - 12:50 PM

Ага понял. значит согласно допуска надо выходит вот это масло?
http://shop.yacco.ru...00-ll-5w40.html
  • 0

#2987 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2014 - 12:55 PM

Ага понял. значит согласно допуска надо выходит вот это масло?
http://shop.yacco.ru...00-ll-5w40.html

выходит что наверное да :hihih:

З.Ы. нескромный вопрос: а чем Вам масла, ранее обсуждаемые в теме, по душе не пришлись?
  • 0

#2988 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 November 2014 - 01:01 PM

Люблю чего нибудь новенькое. Это всегда приятно пользоваться новой вещью. но к маслам подхожу осторожно. Чтоб движок не запороть. Поэтому на сертификаты и допуска обращаю внимание. Да еще боюсь подделок. А сейчас ведь многие масла у нас делают. А это масло смотрю вроде во Франции делают.
  • 0

#2989 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2014 - 01:09 PM

В интернете нашел французского производителя, масло которое имеет огромное количество допусков.
http://shop.yacco.ru...ube-m-5w30.html
На oil-clube сейчас идет интенсивное обсуждение и тестирование.
http://www.oil-club....4/page__st__120
Что можете сказать по поводу этого масла?

Выскажу свое имхо. Масло как масло, но за большие деньги. Это с той же оперы, что Бардель, Ксенум, Марли, Ликви Моли, Мотюль ну и так далее по списку. Т.е. просто масло, за не просто деньги.

69 лет назад, когда было название Сталинград, вермахт тоже так думал... Потом помёрзло больше половины. А позже масла с вязкостями 0w- и 5W- идиоты придумали...
Зачем увеличивать статистику "мало ходящих движков" СсанЕнга?

10W-40, десятка по градации SAE для зимы пригодно к использованию при морозах до -25 гр. С. Это не 69 лет назад разработанны спецификации, а на сегодняшний день действующие. И мал-мал уважающий себя блендер будет придерживаться этих самых спецификаций. В Волгограде средняя температура зимняя я думаю( точно не знаю) максимум гр 10 мороза. Так в чем проблема использования этой вязкости в нашем моторе? То что оно полусинь, да нужно быть готовым, что-бы понимать когда его нужно менять. Но есть и синьки в этой вязкости, т.е. кряк III группы. Так что использовать его можно, но с поправкой на сроки эксплуатации. Но вот многие не готовы использовать полусинь круглогодично и я в том числе, но это другая тема, чисто психологическая. А сезонно многие льют летом 10W-40, но это не говорит о том, что масла в этой вязкости нельзя использовать зимой на Юге России к примеру, на Севера конечно смысла нет зимой его юзать. Имхо конечно все.
  • 0

#2990 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 November 2014 - 01:12 PM

Конечно на юге теплее. Но в средней полосе недельку морозы держатся -35
  • 0

#2991 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 November 2014 - 01:18 PM

Я не гоняюсь за дешевкой. машины то у нас не копейки стоят. Здесь вопрос качества. За свои деньги я должен быть уверен что заливаю не жижу из лужи а действительно хороший продукт имеющий сертификаты. Мотор не хочу запарывать.
  • 0

#2992 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2014 - 01:23 PM

Конечно на юге теплее. Но в средней полосе недельку морозы держатся -35

Человек спросил:

Посоветуйте, можно заливать вот такое масло.
SSANGYONG Diesel/Gasoline 10W40 (MB229.1) Цена превликательная.

Где он спрашивал, зимой его заливать или летом? Ответ ему дали исходя из того, что первое: масло ОЕМ, второе: имеет допуск или соответствие МВ 229.1, что является приемлемым для наших моторов, и третье: масло подходит пот вязкости к среднезимним температурам города Волгограда (примерно конечно). В средней полосе я бы зимой его не лил бы, это однозначно.
  • 0

#2993 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2014 - 01:38 PM

Я не гоняюсь за дешевкой. машины то у нас не копейки стоят. Здесь вопрос качества. За свои деньги я должен быть уверен что заливаю не жижу из лужи а действительно хороший продукт имеющий сертификаты. Мотор не хочу запарывать.

Малоизвестные дорогие масла, это не 100% супер качественные масла. Как правило, это обыкновенные масла, но с добавлением супер-пупер типа присадки, а на самом деле кропалика молибдена или бора или керамики (грубо говоря) . И раскрученного как масло вах-вах когое масло, что рядом ни кто и ни что не стояло. А месят его или Блендеры или РЕблендеры. К коим YАССО и относится, как многие и практически все мешалки мелкого и среднего и выше среднего уровня, если брать по количеству товарного масла. Что-бы было понятно кто есть кто на маслянном рынке, процитирую по моему мнению очень понятное высказывание на эту тему с известного маслянного форума и с которым лично я согласен на все 100%.
"...Одним словом блендер может миксить масло купив рецептуру и готовые пакеты присадок на стороне согласно формуле масла которое получило допуск - т.е у него по крайней мере к маркетолухам добавляется мешалка...
Реблендер покупает готовое масло с допуском на стороне у кого либо и льет его в банку со своей наклейкой
Одним словом, ничего кроме своего визга о своем немецком/хранцузком/ эуропйским и черт знаем каким какчеством и мешания своих жиж или разливания их в свои бутылки в стиле химической артели "Реванш" вся эта нефтянная шелупонь типа Мотуля, ЛиквиМоли, Ксенума, Марли и etc. не делает..."

Ну как-то так. Конечно это мое личное мнение.





























  • 1

#2994 MikeD

MikeD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 November 2014 - 03:07 PM

Вы не путайте железку и живого голодного человека, замерзнуть насмерть можно и при -5, особенно если сидеть в окопе нежрамши.
у нас тут в Сталинграде главная проблема не мороз, а ветер. Для человека критично, для железки нет.
Морозов ниже -25 здесь практически не бывает.


Есть места на карте где такие взякости жизненно необходимы. Но место между Доном и Волгой не такое.
Да и в Москве, кстати, необходимость 0w или 5w под большим вопросом.

Они "малоходящие" из-за нежной топливной. Провернутыми вкладышами массово не страдает, а если и случается, то обычно виновато не масло.

Вы не путайте железку и живого голодного человека, замерзнуть насмерть можно и при -5, особенно если сидеть в окопе нежрамши.
у нас тут в Сталинграде главная проблема не мороз, а ветер. Для человека критично, для железки нет.
Морозов ниже -25 здесь практически не бывает.


Есть места на карте где такие взякости жизненно необходимы. Но место между Доном и Волгой не такое.
Да и в Москве, кстати, необходимость 0w или 5w под большим вопросом.

Они "малоходящие" из-за нежной топливной. Провернутыми вкладышами массово не страдает, а если и случается, то обычно виновато не масло.

Да я и не настаиваю. Хотел просто сказать,что большинство здесь не нострадамусы и угадать температуру этой зимой не могут. Так же неожиданно зима выдалась суровой именно в период Сталинградской битвы (из истории). Пусть пара дней всего, а нужно ехать! и чё? (А ну да - отгул возьму, такси и т.д...)
  • 1

#2995 artemoff

artemoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Отдых на природе, Автомобиль.

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 21 November 2014 - 04:47 PM

Ага понял. значит согласно допуска надо выходит вот это масло?
http://shop.yacco.ru...00-ll-5w40.html

Исключение: дизельные двигатели концерна VW-AUDI с насос-форсункой (Pumpe — Demse)
Так на сайте написано
  • 0

#2996 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 21 November 2014 - 05:42 PM

Да я и не настаиваю. Хотел просто сказать,что большинство здесь не нострадамусы и угадать температуру этой зимой не могут. Так же неожиданно зима выдалась суровой именно в период Сталинградской битвы (из истории).

Суровой она была в воспоминаниях и в пропаганде. А так вполне нормальная зима - вот тут можно посмотреть сводки штаба красной армии. http://books.google....e....0а&f=false - откройте и проматывайте страницы в обратном направлении.

Ну было несколько дней в конце января "до -28" (ночью). Первая половина января 1943 - оттепель, выше -10. Конец декабря - такая же фигня. Обычная зима для этих мест.

Сообщение отредактировал IvUs: 21 November 2014 - 05:43 PM

  • 0

#2997 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 21 November 2014 - 10:47 PM

Какой смысл гробить мотор холодными пусками с маслом 10w-40? Экономия странная, если учесть сколько ресурса уходит на пуске даже ниже -15с. Даже на 5w-30, не говоря уже о сороковке, ближе к -25с ощущается конкретное подмерзание масла.
Что уж там говорить об этой полусини. Их только если в Жигули классику или ЗМЗшные моторы. В служебную Приору льют такое масло, так мне ее жалко...
  • 0

#2998 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 22 November 2014 - 01:25 PM

Какой смысл гробить мотор холодными пусками с маслом 10w-40? Экономия странная, если учесть сколько ресурса уходит на пуске даже ниже -15с.

Нисколько не уходит. Это все маркетинговая шелуха. Если бы реально что-то "уходило" - каждую весну выстраивались бы очереди на капиталку, вне зависимости от типа масла.
Уже устал талдычить, 10w нормальное зимнее масло, понятно, что 5w "лучше", а 0w так прям вообще, но у этих масел есть свои заморочки.
Вот таблица испытаний полсинтетических масел 10w40. Легко видеть, что реальная вязкость при -25 куда меньше "плохих" 7000сСт, а температура застывания "позорной полусинтетики" может доходить до -39.
1777.gif
Источник http://catalog.autod...rticle/view/932

Даже на 5w-30, не говоря уже о сороковке, ближе к -25с ощущается конкретное подмерзание масла.

При -25 "конкретное подмеразние аккумулятора" ощущается, а не масла. :wink:
Кстати, почему вы думаете, что "сороковка" на морозе вдруг гуще?

только если в Жигули классику или ЗМЗшные моторы. В служебную Приору льют такое масло, так мне ее жалко...

А что, у классики какие-то особые вкладыши или распредвал, что туда вдруг "не жалко", а в приору прям "жалко"?
  • 1

#2999 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 November 2014 - 12:20 AM

Какой смысл гробить мотор холодными пусками с маслом 10w-40? Экономия странная, если учесть сколько ресурса уходит на пуске даже ниже -15с. Даже на 5w-30, не говоря уже о сороковке, ближе к -25с ощущается конкретное подмерзание масла.


Есть у меня хороший пример, из личного опыта.
Один и тот же двигатель, один и тот же аккумулятор, одинаково заряжен перед зимой.
Первая зима: пробег 60000 км, масло 10W40. При температуре ниже -20°С запуск неуверенный, первые два оборота коленвала происходят с большим трудом, затем вроде начинает крутить веселее, заводится. Чем температура ниже, тем запуск длится дольше. Аккумулятор приносил теплый, запуск чуть быстрее, но также с трудом.
Вторая зима: пробег 90000 км, масло 5W40. Я же грамотный человек, понимаю, что густое масло не дает крутить коленвал. Был жестоко разочарован -- масло со щупа течет, но вот запускаться двигатель лучше не стал...
Третья зима: пробег 130000 км, точно такое же масло 5W40. В конце второй зимы поменял стартер и -- о чудо! перестал замечать разницу в запуске между зимой и летом. Уверенно заводился и при -25°С и при -32°С. Аккумулятор, прошу заметить, моложе не становился, все три зимы один и тот же. К началу третьей зимы ему было 5 лет.
Казалось бы, причем тут Лужков масло?
Уверен, что двигатель прекрасно запустится и в том случае, если все масло будет в виде солидола лежать в поддоне, если, конечно, двигатель исправен и вообще способен запуститься при такой температуре. Влияние масла именно на запуск не более 0,1%

Нисколько не уходит. Это все маркетинговая шелуха. Если бы реально что-то "уходило" - каждую весну выстраивались бы очереди на капиталку, вне зависимости от типа масла.


Угу. Как они там рассказывают? Один холодный запуск равен 100 км пробега? 30 холодных дней даже за теплую зиму наберется, 30*2(утром и вечером)*100 = 6000 км. А в холодную зиму все 12000 км пробега сверху?
  • 0

#3000 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 23 November 2014 - 01:08 AM

В позапрошлом году заливал ЕССО 5 w40 , машина заводилась и -27 градусов, в том году да января Ессо, завод ради интереса в -30, завелась раза с 5 или 6, в феврале поменял масло на Мобил 5w40 на улице -25, аккум стоял на зарядке всю ночь, машину завести без кипятильника не смог, стартер не мог провернуть коленвал с нужной скоростью, глянул остатки масла в канистре, вязкая густотекущая масса, но ещё не салидол, так что вязкость масла ещё как на вязкость влияет. После прогрева кипятильником буквально на 15-20 минут, запуск с полпинка. Сейчас залит Лука 5w40, стартер другой, посмотрим как будет этой зимой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых