
Какое масло выбрать для дизеля
#2981
Отправлено 19 November 2014 - 11:47 PM
#2982
Отправлено 21 November 2014 - 08:33 AM
69 лет назад, когда было название Сталинград, вермахт тоже так думал... Потом помёрзло больше половины. А позже масла с вязкостями 0w- и 5W- идиоты придумали...Господи, ну что за ерунду вы пишите, 10w нормальная зимняя вязкость с прокачиваимастью до -30 и проворачиваемостью до -25. Для Волгограда вполне годится.
Зачем увеличивать статистику "мало ходящих движков" СсанЕнга?
#2983
Отправлено 21 November 2014 - 11:02 AM
http://shop.yacco.ru...ube-m-5w30.html
На oil-clube сейчас идет интенсивное обсуждение и тестирование.
http://www.oil-club....4/page__st__120
Что можете сказать по поводу этого масла?
#2984
Отправлено 21 November 2014 - 12:14 PM
Вы не путайте железку и живого голодного человека, замерзнуть насмерть можно и при -5, особенно если сидеть в окопе нежрамши.69 лет назад, когда было название Сталинград, вермахт тоже так думал... Потом помёрзло больше половины.
у нас тут в Сталинграде главная проблема не мороз, а ветер. Для человека критично, для железки нет.
Морозов ниже -25 здесь практически не бывает.
Есть места на карте где такие взякости жизненно необходимы. Но место между Доном и Волгой не такое.А позже масла с вязкостями 0w- и 5W- идиоты придумали...
Да и в Москве, кстати, необходимость 0w или 5w под большим вопросом.
Они "малоходящие" из-за нежной топливной. Провернутыми вкладышами массово не страдает, а если и случается, то обычно виновато не масло.Зачем увеличивать статистику "мало ходящих движков" СсанЕнга?
#2985
Отправлено 21 November 2014 - 12:24 PM
Я бы не стал его заливать.В интернете нашел французского производителя, масло которое имеет огромное количество допусков.
http://shop.yacco.ru...ube-m-5w30.html
На oil-clube сейчас идет интенсивное обсуждение и тестирование.
http://www.oil-club....4/page__st__120
Что можете сказать по поводу этого масла?
Допуск MB229.52 (улучшенное MB229.51) - масло для двигателей с сажевым фильтром, которого у нас нет.
Для нас - MB229.3, MB229.5
#2986
Отправлено 21 November 2014 - 12:50 PM
http://shop.yacco.ru...00-ll-5w40.html
#2987
Отправлено 21 November 2014 - 12:55 PM
выходит что наверное даАга понял. значит согласно допуска надо выходит вот это масло?
http://shop.yacco.ru...00-ll-5w40.html

З.Ы. нескромный вопрос: а чем Вам масла, ранее обсуждаемые в теме, по душе не пришлись?
#2988
Отправлено 21 November 2014 - 01:01 PM
#2989
Отправлено 21 November 2014 - 01:09 PM
Выскажу свое имхо. Масло как масло, но за большие деньги. Это с той же оперы, что Бардель, Ксенум, Марли, Ликви Моли, Мотюль ну и так далее по списку. Т.е. просто масло, за не просто деньги.В интернете нашел французского производителя, масло которое имеет огромное количество допусков.
http://shop.yacco.ru...ube-m-5w30.html
На oil-clube сейчас идет интенсивное обсуждение и тестирование.
http://www.oil-club....4/page__st__120
Что можете сказать по поводу этого масла?
10W-40, десятка по градации SAE для зимы пригодно к использованию при морозах до -25 гр. С. Это не 69 лет назад разработанны спецификации, а на сегодняшний день действующие. И мал-мал уважающий себя блендер будет придерживаться этих самых спецификаций. В Волгограде средняя температура зимняя я думаю( точно не знаю) максимум гр 10 мороза. Так в чем проблема использования этой вязкости в нашем моторе? То что оно полусинь, да нужно быть готовым, что-бы понимать когда его нужно менять. Но есть и синьки в этой вязкости, т.е. кряк III группы. Так что использовать его можно, но с поправкой на сроки эксплуатации. Но вот многие не готовы использовать полусинь круглогодично и я в том числе, но это другая тема, чисто психологическая. А сезонно многие льют летом 10W-40, но это не говорит о том, что масла в этой вязкости нельзя использовать зимой на Юге России к примеру, на Севера конечно смысла нет зимой его юзать. Имхо конечно все.69 лет назад, когда было название Сталинград, вермахт тоже так думал... Потом помёрзло больше половины. А позже масла с вязкостями 0w- и 5W- идиоты придумали...
Зачем увеличивать статистику "мало ходящих движков" СсанЕнга?
#2990
Отправлено 21 November 2014 - 01:12 PM
#2991
Отправлено 21 November 2014 - 01:18 PM
#2992
Отправлено 21 November 2014 - 01:23 PM
Человек спросил:Конечно на юге теплее. Но в средней полосе недельку морозы держатся -35
Где он спрашивал, зимой его заливать или летом? Ответ ему дали исходя из того, что первое: масло ОЕМ, второе: имеет допуск или соответствие МВ 229.1, что является приемлемым для наших моторов, и третье: масло подходит пот вязкости к среднезимним температурам города Волгограда (примерно конечно). В средней полосе я бы зимой его не лил бы, это однозначно.Посоветуйте, можно заливать вот такое масло.
SSANGYONG Diesel/Gasoline 10W40 (MB229.1) Цена превликательная.
#2993
Отправлено 21 November 2014 - 01:38 PM
Малоизвестные дорогие масла, это не 100% супер качественные масла. Как правило, это обыкновенные масла, но с добавлением супер-пупер типа присадки, а на самом деле кропалика молибдена или бора или керамики (грубо говоря) . И раскрученного как масло вах-вах когое масло, что рядом ни кто и ни что не стояло. А месят его или Блендеры или РЕблендеры. К коим YАССО и относится, как многие и практически все мешалки мелкого и среднего и выше среднего уровня, если брать по количеству товарного масла. Что-бы было понятно кто есть кто на маслянном рынке, процитирую по моему мнению очень понятное высказывание на эту тему с известного маслянного форума и с которым лично я согласен на все 100%.Я не гоняюсь за дешевкой. машины то у нас не копейки стоят. Здесь вопрос качества. За свои деньги я должен быть уверен что заливаю не жижу из лужи а действительно хороший продукт имеющий сертификаты. Мотор не хочу запарывать.
"...Одним словом блендер может миксить масло купив рецептуру и готовые пакеты присадок на стороне согласно формуле масла которое получило допуск - т.е у него по крайней мере к маркетолухам добавляется мешалка...
Реблендер покупает готовое масло с допуском на стороне у кого либо и льет его в банку со своей наклейкой
Одним словом, ничего кроме своего визга о своем немецком/хранцузком/ эуропйским и черт знаем каким какчеством и мешания своих жиж или разливания их в свои бутылки в стиле химической артели "Реванш" вся эта нефтянная шелупонь типа Мотуля, ЛиквиМоли, Ксенума, Марли и etc. не делает..."
Ну как-то так. Конечно это мое личное мнение.
#2994
Отправлено 21 November 2014 - 03:07 PM
Вы не путайте железку и живого голодного человека, замерзнуть насмерть можно и при -5, особенно если сидеть в окопе нежрамши.
у нас тут в Сталинграде главная проблема не мороз, а ветер. Для человека критично, для железки нет.
Морозов ниже -25 здесь практически не бывает.
Есть места на карте где такие взякости жизненно необходимы. Но место между Доном и Волгой не такое.
Да и в Москве, кстати, необходимость 0w или 5w под большим вопросом.
Они "малоходящие" из-за нежной топливной. Провернутыми вкладышами массово не страдает, а если и случается, то обычно виновато не масло.
Да я и не настаиваю. Хотел просто сказать,что большинство здесь не нострадамусы и угадать температуру этой зимой не могут. Так же неожиданно зима выдалась суровой именно в период Сталинградской битвы (из истории). Пусть пара дней всего, а нужно ехать! и чё? (А ну да - отгул возьму, такси и т.д...)Вы не путайте железку и живого голодного человека, замерзнуть насмерть можно и при -5, особенно если сидеть в окопе нежрамши.
у нас тут в Сталинграде главная проблема не мороз, а ветер. Для человека критично, для железки нет.
Морозов ниже -25 здесь практически не бывает.
Есть места на карте где такие взякости жизненно необходимы. Но место между Доном и Волгой не такое.
Да и в Москве, кстати, необходимость 0w или 5w под большим вопросом.
Они "малоходящие" из-за нежной топливной. Провернутыми вкладышами массово не страдает, а если и случается, то обычно виновато не масло.
#2995
Отправлено 21 November 2014 - 04:47 PM
Исключение: дизельные двигатели концерна VW-AUDI с насос-форсункой (Pumpe — Demse)Ага понял. значит согласно допуска надо выходит вот это масло?
http://shop.yacco.ru...00-ll-5w40.html
Так на сайте написано
#2996
Отправлено 21 November 2014 - 05:42 PM
Суровой она была в воспоминаниях и в пропаганде. А так вполне нормальная зима - вот тут можно посмотреть сводки штаба красной армии. http://books.google....e....0а&f=false - откройте и проматывайте страницы в обратном направлении.Да я и не настаиваю. Хотел просто сказать,что большинство здесь не нострадамусы и угадать температуру этой зимой не могут. Так же неожиданно зима выдалась суровой именно в период Сталинградской битвы (из истории).
Ну было несколько дней в конце января "до -28" (ночью). Первая половина января 1943 - оттепель, выше -10. Конец декабря - такая же фигня. Обычная зима для этих мест.
Сообщение отредактировал IvUs: 21 November 2014 - 05:43 PM
#2997
Отправлено 21 November 2014 - 10:47 PM
Что уж там говорить об этой полусини. Их только если в Жигули классику или ЗМЗшные моторы. В служебную Приору льют такое масло, так мне ее жалко...
#2998
Отправлено 22 November 2014 - 01:25 PM
Нисколько не уходит. Это все маркетинговая шелуха. Если бы реально что-то "уходило" - каждую весну выстраивались бы очереди на капиталку, вне зависимости от типа масла.Какой смысл гробить мотор холодными пусками с маслом 10w-40? Экономия странная, если учесть сколько ресурса уходит на пуске даже ниже -15с.
Уже устал талдычить, 10w нормальное зимнее масло, понятно, что 5w "лучше", а 0w так прям вообще, но у этих масел есть свои заморочки.
Вот таблица испытаний полсинтетических масел 10w40. Легко видеть, что реальная вязкость при -25 куда меньше "плохих" 7000сСт, а температура застывания "позорной полусинтетики" может доходить до -39.

Источник http://catalog.autod...rticle/view/932
При -25 "конкретное подмеразние аккумулятора" ощущается, а не масла.Даже на 5w-30, не говоря уже о сороковке, ближе к -25с ощущается конкретное подмерзание масла.

Кстати, почему вы думаете, что "сороковка" на морозе вдруг гуще?
А что, у классики какие-то особые вкладыши или распредвал, что туда вдруг "не жалко", а в приору прям "жалко"?только если в Жигули классику или ЗМЗшные моторы. В служебную Приору льют такое масло, так мне ее жалко...
#2999
Отправлено 23 November 2014 - 12:20 AM
Какой смысл гробить мотор холодными пусками с маслом 10w-40? Экономия странная, если учесть сколько ресурса уходит на пуске даже ниже -15с. Даже на 5w-30, не говоря уже о сороковке, ближе к -25с ощущается конкретное подмерзание масла.
Есть у меня хороший пример, из личного опыта.
Один и тот же двигатель, один и тот же аккумулятор, одинаково заряжен перед зимой.
Первая зима: пробег 60000 км, масло 10W40. При температуре ниже -20°С запуск неуверенный, первые два оборота коленвала происходят с большим трудом, затем вроде начинает крутить веселее, заводится. Чем температура ниже, тем запуск длится дольше. Аккумулятор приносил теплый, запуск чуть быстрее, но также с трудом.
Вторая зима: пробег 90000 км, масло 5W40. Я же грамотный человек, понимаю, что густое масло не дает крутить коленвал. Был жестоко разочарован -- масло со щупа течет, но вот запускаться двигатель лучше не стал...
Третья зима: пробег 130000 км, точно такое же масло 5W40. В конце второй зимы поменял стартер и -- о чудо! перестал замечать разницу в запуске между зимой и летом. Уверенно заводился и при -25°С и при -32°С. Аккумулятор, прошу заметить, моложе не становился, все три зимы один и тот же. К началу третьей зимы ему было 5 лет.
Казалось бы, причем тут
Уверен, что двигатель прекрасно запустится и в том случае, если все масло будет в виде солидола лежать в поддоне, если, конечно, двигатель исправен и вообще способен запуститься при такой температуре. Влияние масла именно на запуск не более 0,1%
Нисколько не уходит. Это все маркетинговая шелуха. Если бы реально что-то "уходило" - каждую весну выстраивались бы очереди на капиталку, вне зависимости от типа масла.
Угу. Как они там рассказывают? Один холодный запуск равен 100 км пробега? 30 холодных дней даже за теплую зиму наберется, 30*2(утром и вечером)*100 = 6000 км. А в холодную зиму все 12000 км пробега сверху?
#3000
Отправлено 23 November 2014 - 01:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых