Думаю- не в "Экзисте" дело, а в масле! При 10000 км. заливал Кастролл- угар в новом ДВС- более 2-ух литров, как инженер-механик считаю это провалом. Не реклама, т.к. занимаюсь другим, ювелирным бизнесом. Применил- "Мобилл-3000х"- угар почти вообще пропал- д0 500 гр/10000км. пробега!По поводу Castrol разочаровался полностью, кажется и покупал в конторе экзист, формула масла:синтетика 5-40, но после 5000 км.пробега полуровня куда то угорело старнно в прошлые года лет 5-7 назад такого за маркой кастрол не наблюдалось. Начал изучать ситуацию по различным торговым точкам даже в продуктовых магазинах можно встретить продажу такого масла, так вот разбег цен на одну и ту же банку (т.е. этикетка,банка,крышка и т.д. один-в-один)с одинаковой формулой-допуском, ну просто космический от 1100р. до 1800р. у торгашей ответ один - гениальный: разные поставщики, разыне цены закупок, один аж даже ляпнул (наверно не подумавши)что и производители данного масла разные!!! Да уж... придется идти в большую фирму по продаже масел и что то выбирать в экзисте масло брать больше не буду!
Какое масло выбрать для дизеля
#341
Отправлено 18 March 2012 - 03:42 PM
#342
Отправлено 10 April 2012 - 01:36 PM
вот и у меня 3 варианта на выбор.
Обычого кастрола я не видел, только магнатек, вот и выбираю
магнатек от кастрюли
Шелл
Мобил
вот три марки между которых я выбираю, что посоветуете из этого ?
Я лично склонен к мобилу почему то, мне его лили в прошлом в мой опель, проблем не было.
#343
Отправлено 10 April 2012 - 04:57 PM
#344
Отправлено 10 April 2012 - 06:25 PM
А почему только эти три толстяка- Кастрол, Шелл и Мобил? Имхо, но если они очень распространены у нас в России, это не значит, что они лучшие. Есть масла другие и не чуть не хуже. Ну например:http://bevo.mercedes....1&suchbegriff= или http://bevo.mercedes...9.3= и эти тоже очень даже пойдут http://bevo.mercedes...9.3=. Как говорится и на вкус и на цвет и на кошелек. Ну если из этих трех, то тогда Шелл (я на нем почти пять лет катался и траблов не было серьезных), но это имхо однозначное. Удачи в выборе.Ребятки, теперь и я подниму темку, подъитожте. а то ничерта не понятно, сейчас назревает первое ТО, и я озадачился выбором масла. хочу свое, а не сервисное.
вот и у меня 3 варианта на выбор.
Обычого кастрола я не видел, только магнатек, вот и выбираю
магнатек от кастрюли
Шелл
Мобил
вот три марки между которых я выбираю, что посоветуете из этого ?
Я лично склонен к мобилу почему то, мне его лили в прошлом в мой опель, проблем не было.
#345
Отправлено 10 April 2012 - 07:30 PM
#346
Отправлено 10 April 2012 - 10:21 PM
Шелл почему то быстро темнеет в отличие от мобила. Почему не знаю, движок то один и тот же. За 10000 не доливал ни разу.принял, спасибо за совет, думаю кастрюля отпадает, остается мобил и шелл
#347
Отправлено 11 April 2012 - 04:56 AM
У Шелла моющие свойства ярко выражены (известный факт). Поэтому и темнеть оно может быстрее других. Но вообще многое зависит и от того, какие условия эксплуатации, манера езды, качество топлива и еще от чего либо. К примеру если у кого-то "горит" масло Кастрол, то это не значит, что у другого будет такой же трабл. И так-же с другими маслами дела обстоят. Лично я с недавнего времени Шелл не использую, а Мобил и Кастрол меня на работе достал. Так, что в данный момент я не являюсь сторонником этих масел. Сейчас я в изысканиях и пока то масло, которое юзаю на данный момент, мне подходит. Бзык у меня такой...Шелл почему то быстро темнеет в отличие от мобила. Почему не знаю, движок то один и тот же. За 10000 не доливал ни разу.
#349
Отправлено 17 May 2012 - 01:22 PM
#350
Отправлено 17 May 2012 - 01:26 PM
из-за специфических для каждого производителя присадок, лучше доливать тоже самое.Заранее извиняюсь за может быть некорректный вопрос, т.к недавно стал обладателем Кайрона: доливать нужно такое же масло, что залито, или можно использовать другое, подходящее по характеристикам?
#351
Отправлено 17 May 2012 - 01:51 PM
#352
Отправлено 17 May 2012 - 02:12 PM
Об этом сами дилеры Вам не скажут - потому что не знают. Для меня - что есть на заводе то и заливают.Спасибо, взял Кайрон месяц назад, выпуск ноября 2011 г., как я понял из прочтения темы, залит "с нуля" шелл хеликс?
#353
Отправлено 17 May 2012 - 03:30 PM
Ну может и не Хеликс, а НХ8 или НХ7, а может НХ6, но Шелл скорее всего. С недавнего времени Шелл льют в Солерсе как масло первой заливки. Ну если даже зальете (на долив) Ультру 5-40 в эти масла, то не ошибетесь и ни чего страшного не будет.Спасибо, взял Кайрон месяц назад, выпуск ноября 2011 г., как я понял из прочтения темы, залит "с нуля" шелл хеликс?
#354
Отправлено 17 May 2012 - 03:39 PM
#355
Отправлено 18 May 2012 - 07:14 AM
тем более цена такая же, и за качество не надо переживать!!!!!! и официалы его признают говорят лить можно!!!
#356
Отправлено 18 May 2012 - 07:38 AM
Ssang Yong масло не производит!!!!!!не вижу смысла во всех этих костёлах мобил и шелл я лью оригинальное масло или такое http://exist.ru/cat/UCat/7/3/D6A06B0E (не реклама) или такое http://exist.ru/cat/UCat/7/3/B2708C86 (тоже не реклама)!!!!!!
тем более цена такая же, и за качество не надо переживать!!!!!! и официалы его признают говорят лить можно!!!
#357
Отправлено 18 May 2012 - 08:37 AM
http://www.oil-club....&attach_id=6279не вижу смысла во всех этих костёлах мобил и шелл я лью оригинальное масло или такое http://exist.ru/cat/UCat/7/3/D6A06B0E (не реклама) или такое http://exist.ru/cat/UCat/7/3/B2708C86 (тоже не реклама)!!!!!!
тем более цена такая же, и за качество не надо переживать!!!!!! и официалы его признают говорят лить можно!!!
http://www.oil-club....&attach_id=6282
http://www.oil-club....&attach_id=6281
Эти масла производства SK Lubricants дочка SK Energy. У нас известные масла под брендом ZIC. Я ни чего не имею против Зика в частности и Корейских масел вообще, сам лью Корейское SSU. Но вот переплачивать за ОЕМ масло почти две цены желания у меня совершенно нет. Все Имхо.
#358
Отправлено 18 May 2012 - 09:06 AM
#359
Отправлено 18 May 2012 - 09:22 AM
Проверить есть фильтр или нет - только залезть под машину или скорее всего по нормам ЕВРО (если евро3- то его точно нет, а вот ЕВРО - 4 под вопросом - скорее всего нет, а то как на NEW Actyon`е - с Check`ом - проблемы из за этого фильтра, прожигать надо). А масло моно и допуск 229.51Люди, еще один вопрос новичка, как узнать есть ли в авто CDPF (каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром)? как я понял от этого тоже зависит выбор масла, только допуск 229.31
Сообщение отредактировал Firehorn: 18 May 2012 - 09:36 AM
#360
Отправлено 18 May 2012 - 10:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых