Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8911

#381 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 May 2012 - 05:11 PM

двигатель промывал 5-ти мин. промывкой ЛАВР(суровый Челябинск) 2 бутылочки. масло после заправки чистейшее! у ЛАВРа все очистители просто супер( не реклама, по личному опыту!)
  • 0

#382 Воевода

Воевода

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 May 2012 - 02:05 PM

Скорее всего у вас всё нормально, такой звук иногда появляется при глушении двигателя из за отсутствия вакуума на передних хабах (ну как то так)



Звонил ОД, они тоже сказали нормально, говорят это работает клапан ЕГР, до этого заправлялся на Роснефти, недавно заправился на Татнефти, вроде звук этот пропал, не знаю, как это может связано быть
  • 0

#383 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2012 - 04:18 PM

Звонил ОД, они тоже сказали нормально, говорят это работает клапан ЕГР, до этого заправлялся на Роснефти, недавно заправился на Татнефти, вроде звук этот пропал, не знаю, как это может связано быть

Это, чего-ето? Это про масло для дизеля?
  • 0

#384 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 May 2012 - 08:43 PM

двигатель промывал 5-ти мин. промывкой ЛАВР(суровый Челябинск) 2 бутылочки. масло после заправки чистейшее! у ЛАВРа все очистители просто супер( не реклама, по личному опыту!)

Если масло чистейшее значит хе..вое,всё осталось в смазываемых деталях(всмысле копоть,,карбоновые смолы и.тд.),лью Statoil,в нашей деревне редкость,но через 7 тыс,маслице как дёготь...
  • 0

#385 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2012 - 09:05 PM

т.е 10 в 40 это уже полусинтетика ? и нафик тогда оно нужно? хуже же для мотора ? или я что то не так понял ?
  • 0

#386 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 May 2012 - 09:24 PM

Если масло чистейшее значит хе..вое,всё осталось в смазываемых деталях(всмысле копоть,,карбоновые смолы и.тд.),лью Statoil,в нашей деревне редкость,но через 7 тыс,маслице как дёготь...

не масло дуёвое а читать надо внимательно! промывка помогла старому маслу дополнительно очистить двиг. и лучше слиться. а новое масло, при НОВОЙ заправке не смешалось с предыдущей чернотой и поэтому чистое. ещё причина промывки в том, что я не первый (и даже не второй)хозяин и что туда лили до меня не знаю!!! а если масло как дёготь - значит оно плохо противостоит окислительным процессам и сответственно хуже смазывает. я бы сменил -бы такой дёготь на более стойкое масло!

Сообщение отредактировал плохой: 25 May 2012 - 09:28 PM

  • 0

#387 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 May 2012 - 10:07 PM

1.стойкое к чему?

не масло дуёвое а читать надо внимательно! промывка помогла старому маслу дополнительно очистить двиг. и лучше слиться. а новое масло, при НОВОЙ заправке не смешалось с предыдущей чернотой и поэтому чистое. ещё причина промывки в том, что я не первый (и даже не второй)хозяин и что туда лили до меня не знаю!!! а если масло как дёготь - значит оно плохо противостоит окислительным процессам и сответственно хуже смазывает. я бы сменил -бы такой дёготь на более стойкое масло!

иСтойкое к чему?мейби если не первый перец во владении кайроном ,то
путь правильный,наверное так же прступил
  • 0

#388 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 25 May 2012 - 10:49 PM

т.е 10 в 40 это уже полусинтетика ? и нафик тогда оно нужно? хуже же для мотора ? или я что то не так понял ?

Так что же лучше –синтетика или полусинтетика? Такого вопроса не должно возникать у владельцев новых автомобилей. Для таких авто целесообразно использовать только синтетическое масло, рекомендуемое производителем. А вот для машин с пробегом не все так однозначно. Выбор масла в этом случае зависит, в первую очередь, от степени износа двигателя. При достаточной степени изношенности, рекомендуется переходить на полусинтетическое масло. И дело тут не в экономии денег. Полусинтетика имеет большую вязкость, что поможет улучшить запуск двигателя «почтенного возраста» и уравновесить разность компрессии между его цилиндрами.
  • 0

#389 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 May 2012 - 11:00 PM

Хотя=,,бы не хотел быть!
=наверное2-3 владельцем

Хотя=,,бы не хотел быть!
=наверное2-3 владельцем

не хотел бы быть
  • 0

#390 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2012 - 05:21 AM

т.е 10 в 40 это уже полусинтетика ? и нафик тогда оно нужно? хуже же для мотора ? или я что то не так понял ?

Не совсем так. Например, есть и на основе "синтетики" (гидрокрекингового масла III группы) 10W-40 масла. Первая циферка в ХХW-40, 0, 5, 10, 20 в это ( если говорить своими словами, а ни тех терминами)показатель стабильности масла по прокачеваемости и парафинизации (загустения) в холодное время года. Чем первая цифра меньше, тем пурпоинт (температура замерзания) ниже. Т. е. Если масло 0W-XX, то оно при высоких морозах остается более "жидким" (говоря по русски) и с более лучшими показателями по прокачки, т. е. при запуске в холодное время, что в свою очередь положительно сказывается на износе в двигателе, т. к. чем масло жиже в мороз, тем быстрее при запуске холодного двигателя масло доходит до различных деталий и тем меньше детали работают с износом.
Короче говоря если летом использовать масло 10W-40, то страшного нифига не будет, тем более, что в списке прописанном в мануале допуске 229.1, большинство так называемых "полусинтетических" масел с вязкостью 10W-40. В холодное время с ним будут проблемы, так как если и указан пурпоинт допустим -30, то это не значит, что при морозах в -30 можно завестись без проблем. Как правило на масла 10W-40 безпроблемно можно завестись при -15 гр., ниже уже лотерея. К примеру в Сочах нафига лить масло 0W-ХХ или 5W-ХХ если там среднегодовая температура +20 гр.? Там вполне подойдут качественные масла по SAE 10W-ХХ круглогодично. А вот на севере зимой нужно масло 0W-40, а в Москве как и в большинстве регионов России вполне хватает все сезонного 5W-ХХ. Что касается второй цифры, то это типа летняя вязкость, но так как у нас в мануале не написаны рекомендации по SAE, то мы выбираем по допускам МВ (229.1, 229.3 и 229.31), а какие они полу или не полусинь, вопрос чисто личного плана. Могу на сто% сказать, что нашему двиглу и бензинке и дизелю, не подойдут масла по SAE ХХW-20 и ниже и XXW-50 и выше. Допустим лично мне полусинь не интересна, пока у меня пробег около 30 тыр, а потом посмотрим. И я не буду лить масло ХХW-30, для нашей 45 параллели Юга России, по моему личному мнению, это жидкое масло, так как жара у нас до 40 бывает как здрасте. Если масло соответствует допускам МВ, то лить можно как синь, так и полусинь, но с поправкой на регион и исходя уже из этого, на сезонность. Все Имхо конечно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 26 May 2012 - 05:22 AM

  • 0

#391 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2012 - 08:11 AM

И добавлю к своему посту Имхо. Если заливать полусинь, то надо стараться сокращать интервал замены масла. Так как полусинтетическое масло немного хуже по физико химическим показателям, касаемых окисления самого масла. А кстати пакеты присадок могут быть одни и те-же. Во всяком случае, если бы я заливал полусинь, то масло менял чаще.
  • 0

#392 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 May 2012 - 12:40 PM

И добавлю к своему посту Имхо. Если заливать полусинь, то надо стараться сокращать интервал замены масла. Так как полусинтетическое масло немного хуже по физико химическим показателям, касаемых окисления самого масла. А кстати пакеты присадок могут быть одни и те-же. Во всяком случае, если бы я заливал полусинь, то масло менял чаще.

Пджеро спорт ,в старом кузове, прошел 500000 на полусини аймол, продали, движек-только начал слегка подъедать масло, паджерики с пробегом 400-450 тыс. масло не кушают, интервал замены 10 тыс., машины просто убивает служба безопасности, эксплуатируют в 3 смены.
А вообще Я тож задумался, стоит лить синтетику, максимум Я проеду 200 тыс. на этой машине, движек полюбому выходит даже на минералке, единственное на мин. двиг. будет покрыт толстой коркой ласковых отложений, а на полусини не будет, если не ездить более 10 тыс.км. и заливать шелл или мотюль свысокими моющими свойствами, через 5 тыс. надо менять, пока думаю.
  • 0

#393 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2012 - 01:29 PM

Пджеро спорт ,в старом кузове, прошел 500000 на полусини аймол, продали, движек-только начал слегка подъедать масло, паджерики с пробегом 400-450 тыс. масло не кушают, интервал замены 10 тыс., машины просто убивает служба безопасности, эксплуатируют в 3 смены.
А вообще Я тож задумался, стоит лить синтетику, максимум Я проеду 200 тыс. на этой машине, движек полюбому выходит даже на минералке, единственное на мин. двиг. будет покрыт толстой коркой ласковых отложений, а на полусини не будет, если не ездить более 10 тыс.км. и заливать шелл или мотюль свысокими моющими свойствами, через 5 тыс. надо менять, пока думаю.

Имхо конечно, но 5 тыр маловато для того-же Шелла (деньги на ветер). Мотюль может и моет, но есть и лучше масла с хорошими моющими свойствами и что не мало важно дешевле, чем Мотюль. Тот-же Равинол, Петро -Канада. Да любое масло допуска 229.1, 229.3 с щелочным больше 9 и с заменой через 7-8 тыр. и полусинь в том числе может не плохо мыть мотор. Самое основное не затягивать смену масла, что-бы не засерать его, по моему личному мнению, это самое главное. А это возможно на любом масле, даже на минералке.
  • 0

#394 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 26 May 2012 - 09:46 PM

1.стойкое к чему?
иСтойкое к чему?мейби если не первый перец во владении кайроном ,то
путь правильный,наверное так же прступил

масло моторное (особенно для дизеля) должно быть устойчивым к окислительным процессам( окислением считается любое взаимодействие с кислородом при изменени температуры и давления) и воздействия сажи от , от неё и чернеет масло( не допустимо свёртывание!!!) почитайте в иннете про физику окислительных процессов. может поможет это вам вибирать моторное масло не по псевдомоющим средствам, а действительно подходящее! ещё почитайте историю развития корпорации ШЕЛЛ( я ни за какие коврижки не залью ) с 60-х годов прошлого века!
  • 0

#395 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 26 May 2012 - 10:16 PM

масло моторное (особенно для дизеля) должно быть устойчивым к окислительным процессам( окислением считается любое взаимодействие с кислородом при изменени температуры и давления) и воздействия сажи от , от неё и чернеет масло( не допустимо свёртывание!!!) почитайте в иннете про физику окислительных процессов. может поможет это вам вибирать моторное масло не по псевдомоющим средствам, а действительно подходящее! ещё почитайте историю развития корпорации ШЕЛЛ( я ни за какие коврижки не залью ) с 60-х годов прошлого века!

Прочитал.И чего такого из за чего не стоит пользоваться их ним маслом???

Сообщение отредактировал макс спб: 26 May 2012 - 10:16 PM

  • 0

#396 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 26 May 2012 - 10:44 PM

Кому интересно, гляньте фотографии двигателей после использования различных масел http://www.2112.ru/s...?t=23726&page=1

Сообщение отредактировал макс спб: 26 May 2012 - 10:47 PM

  • 0

#397 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 May 2012 - 09:51 AM

...поможет это вам вибирать моторное масло не по псевдомоющим средствам, а действительно подходящее! ещё почитайте историю развития корпорации ШЕЛЛ( я ни за какие коврижки не залью ) с 60-х годов прошлого века!

А какое по Вашему подходящее масло для Кирьяна? Кастрол, Мобил? Может и немецкие масла Вы лить не будете? А то у них 30% переработки масел на отработке. Я кстати с недавнего времени тоже Шелл не лью, но это не значит, что масло отстой. Обыкновенное, нормальное масло, с хорошими моющими свойствами, но за дороже, чем такие-же нормальные, на том же качественном уровне масла, с такими-же показателями (а то и лучше), но с менее пропиаренным именем и менее известные в народе.

Кому интересно, гляньте фотографии двигателей после использования различных масел http://www.2112.ru/s...?t=23726&page=1

А что на этих фотографиях, такого? Загаженные двигателя, после пере пробега в два раза (какой меньше, какой больше) без замены масла или после перегрева двигла, или после масленого голодания. А масло-то здесь причем? Ну если только не подделка конечно и ОД лил не кондичку на срок меж сервисного пробега. Имхо, надо хоть иногда открывать малозаселенную горловину и проверять уровень масла и поверте, таких траблов никогда не будет.
  • 0

#398 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 27 May 2012 - 01:30 PM

А какое по Вашему подходящее масло для Кирьяна? Кастрол, Мобил? Может и немецкие масла Вы лить не будете? А то у них 30% переработки масел на отработке. Я кстати с недавнего времени тоже Шелл не лью, но это не значит, что масло отстой. Обыкновенное, нормальное масло, с хорошими моющими свойствами, но за дороже, чем такие-же нормальные, на том же качественном уровне масла, с такими-же показателями (а то и лучше), но с менее пропиаренным именем и менее известные в народе.

А что на этих фотографиях, такого? Загаженные двигателя, после пере пробега в два раза (какой меньше, какой больше) без замены масла или после перегрева двигла, или после масленого голодания. А масло-то здесь причем? Ну если только не подделка конечно и ОД лил не кондичку на срок меж сервисного пробега. Имхо, надо хоть иногда открывать малозаселенную горловину и проверять уровень масла и поверте, таких траблов никогда не будет.

Действительно,при чём тут масло, чёт не в ту тему закинул и форумом ошибся :hi-hi:
  • 0

#399 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 May 2012 - 01:58 PM

Действительно,при чём тут масло, чёт не в ту тему закинул и форумом ошибся :hi-hi:

И Вы не в ту тему закинули свой пост и я не там написал. Надо эти фотки и посты обсуждать в теме: Да какой степени может человек довести мотор своей машины, если не будет заливать масло, то которое прописано в мурзилке, перегревать двигатель, не проверять уровень масла в моторе, менять масло в место положенных 10-15 тыр(хотя-бы) пробега, на 20-25 тыс, не смотреть в маслозаливную горловину (что-бы диагностировать срач в начальной стадии) и совершенно не интересуясь уровнем масла. Имхо, все эти фотки больше относятся к так называемоему "человеческому фактору", за очень не большим исключением. :hi:

Сообщение отредактировал Рокфор: 27 May 2012 - 02:01 PM

  • 0

#400 Макс800

Макс800

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 May 2012 - 07:47 PM

Вы давайте еще подеритесь, вопрос не в том кто как ездит или меняет масло, а какое масло больше подходит для дизельного Кирюши?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (3)