Какое масло выбрать для дизеля
#381
Отправлено 24 May 2012 - 05:11 PM
#382
Отправлено 25 May 2012 - 02:05 PM
Скорее всего у вас всё нормально, такой звук иногда появляется при глушении двигателя из за отсутствия вакуума на передних хабах (ну как то так)
Звонил ОД, они тоже сказали нормально, говорят это работает клапан ЕГР, до этого заправлялся на Роснефти, недавно заправился на Татнефти, вроде звук этот пропал, не знаю, как это может связано быть
#383
Отправлено 25 May 2012 - 04:18 PM
Это, чего-ето? Это про масло для дизеля?Звонил ОД, они тоже сказали нормально, говорят это работает клапан ЕГР, до этого заправлялся на Роснефти, недавно заправился на Татнефти, вроде звук этот пропал, не знаю, как это может связано быть
#384
Отправлено 25 May 2012 - 08:43 PM
Если масло чистейшее значит хе..вое,всё осталось в смазываемых деталях(всмысле копоть,,карбоновые смолы и.тд.),лью Statoil,в нашей деревне редкость,но через 7 тыс,маслице как дёготь...двигатель промывал 5-ти мин. промывкой ЛАВР(суровый Челябинск) 2 бутылочки. масло после заправки чистейшее! у ЛАВРа все очистители просто супер( не реклама, по личному опыту!)
#385
Отправлено 25 May 2012 - 09:05 PM
#386
Отправлено 25 May 2012 - 09:24 PM
не масло дуёвое а читать надо внимательно! промывка помогла старому маслу дополнительно очистить двиг. и лучше слиться. а новое масло, при НОВОЙ заправке не смешалось с предыдущей чернотой и поэтому чистое. ещё причина промывки в том, что я не первый (и даже не второй)хозяин и что туда лили до меня не знаю!!! а если масло как дёготь - значит оно плохо противостоит окислительным процессам и сответственно хуже смазывает. я бы сменил -бы такой дёготь на более стойкое масло!Если масло чистейшее значит хе..вое,всё осталось в смазываемых деталях(всмысле копоть,,карбоновые смолы и.тд.),лью Statoil,в нашей деревне редкость,но через 7 тыс,маслице как дёготь...
Сообщение отредактировал плохой: 25 May 2012 - 09:28 PM
#387
Отправлено 25 May 2012 - 10:07 PM
иСтойкое к чему?мейби если не первый перец во владении кайроном ,тоне масло дуёвое а читать надо внимательно! промывка помогла старому маслу дополнительно очистить двиг. и лучше слиться. а новое масло, при НОВОЙ заправке не смешалось с предыдущей чернотой и поэтому чистое. ещё причина промывки в том, что я не первый (и даже не второй)хозяин и что туда лили до меня не знаю!!! а если масло как дёготь - значит оно плохо противостоит окислительным процессам и сответственно хуже смазывает. я бы сменил -бы такой дёготь на более стойкое масло!
путь правильный,наверное так же прступил
#388
Отправлено 25 May 2012 - 10:49 PM
Так что же лучше –синтетика или полусинтетика? Такого вопроса не должно возникать у владельцев новых автомобилей. Для таких авто целесообразно использовать только синтетическое масло, рекомендуемое производителем. А вот для машин с пробегом не все так однозначно. Выбор масла в этом случае зависит, в первую очередь, от степени износа двигателя. При достаточной степени изношенности, рекомендуется переходить на полусинтетическое масло. И дело тут не в экономии денег. Полусинтетика имеет большую вязкость, что поможет улучшить запуск двигателя «почтенного возраста» и уравновесить разность компрессии между его цилиндрами.т.е 10 в 40 это уже полусинтетика ? и нафик тогда оно нужно? хуже же для мотора ? или я что то не так понял ?
#389
Отправлено 25 May 2012 - 11:00 PM
=наверное2-3 владельцем
не хотел бы бытьХотя=,,бы не хотел быть!
=наверное2-3 владельцем
#390
Отправлено 26 May 2012 - 05:21 AM
Не совсем так. Например, есть и на основе "синтетики" (гидрокрекингового масла III группы) 10W-40 масла. Первая циферка в ХХW-40, 0, 5, 10, 20 в это ( если говорить своими словами, а ни тех терминами)показатель стабильности масла по прокачеваемости и парафинизации (загустения) в холодное время года. Чем первая цифра меньше, тем пурпоинт (температура замерзания) ниже. Т. е. Если масло 0W-XX, то оно при высоких морозах остается более "жидким" (говоря по русски) и с более лучшими показателями по прокачки, т. е. при запуске в холодное время, что в свою очередь положительно сказывается на износе в двигателе, т. к. чем масло жиже в мороз, тем быстрее при запуске холодного двигателя масло доходит до различных деталий и тем меньше детали работают с износом.т.е 10 в 40 это уже полусинтетика ? и нафик тогда оно нужно? хуже же для мотора ? или я что то не так понял ?
Короче говоря если летом использовать масло 10W-40, то страшного нифига не будет, тем более, что в списке прописанном в мануале допуске 229.1, большинство так называемых "полусинтетических" масел с вязкостью 10W-40. В холодное время с ним будут проблемы, так как если и указан пурпоинт допустим -30, то это не значит, что при морозах в -30 можно завестись без проблем. Как правило на масла 10W-40 безпроблемно можно завестись при -15 гр., ниже уже лотерея. К примеру в Сочах нафига лить масло 0W-ХХ или 5W-ХХ если там среднегодовая температура +20 гр.? Там вполне подойдут качественные масла по SAE 10W-ХХ круглогодично. А вот на севере зимой нужно масло 0W-40, а в Москве как и в большинстве регионов России вполне хватает все сезонного 5W-ХХ. Что касается второй цифры, то это типа летняя вязкость, но так как у нас в мануале не написаны рекомендации по SAE, то мы выбираем по допускам МВ (229.1, 229.3 и 229.31), а какие они полу или не полусинь, вопрос чисто личного плана. Могу на сто% сказать, что нашему двиглу и бензинке и дизелю, не подойдут масла по SAE ХХW-20 и ниже и XXW-50 и выше. Допустим лично мне полусинь не интересна, пока у меня пробег около 30 тыр, а потом посмотрим. И я не буду лить масло ХХW-30, для нашей 45 параллели Юга России, по моему личному мнению, это жидкое масло, так как жара у нас до 40 бывает как здрасте. Если масло соответствует допускам МВ, то лить можно как синь, так и полусинь, но с поправкой на регион и исходя уже из этого, на сезонность. Все Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 May 2012 - 05:22 AM
#391
Отправлено 26 May 2012 - 08:11 AM
#392
Отправлено 26 May 2012 - 12:40 PM
Пджеро спорт ,в старом кузове, прошел 500000 на полусини аймол, продали, движек-только начал слегка подъедать масло, паджерики с пробегом 400-450 тыс. масло не кушают, интервал замены 10 тыс., машины просто убивает служба безопасности, эксплуатируют в 3 смены.И добавлю к своему посту Имхо. Если заливать полусинь, то надо стараться сокращать интервал замены масла. Так как полусинтетическое масло немного хуже по физико химическим показателям, касаемых окисления самого масла. А кстати пакеты присадок могут быть одни и те-же. Во всяком случае, если бы я заливал полусинь, то масло менял чаще.
А вообще Я тож задумался, стоит лить синтетику, максимум Я проеду 200 тыс. на этой машине, движек полюбому выходит даже на минералке, единственное на мин. двиг. будет покрыт толстой коркой ласковых отложений, а на полусини не будет, если не ездить более 10 тыс.км. и заливать шелл или мотюль свысокими моющими свойствами, через 5 тыс. надо менять, пока думаю.
#393
Отправлено 26 May 2012 - 01:29 PM
Имхо конечно, но 5 тыр маловато для того-же Шелла (деньги на ветер). Мотюль может и моет, но есть и лучше масла с хорошими моющими свойствами и что не мало важно дешевле, чем Мотюль. Тот-же Равинол, Петро -Канада. Да любое масло допуска 229.1, 229.3 с щелочным больше 9 и с заменой через 7-8 тыр. и полусинь в том числе может не плохо мыть мотор. Самое основное не затягивать смену масла, что-бы не засерать его, по моему личному мнению, это самое главное. А это возможно на любом масле, даже на минералке.Пджеро спорт ,в старом кузове, прошел 500000 на полусини аймол, продали, движек-только начал слегка подъедать масло, паджерики с пробегом 400-450 тыс. масло не кушают, интервал замены 10 тыс., машины просто убивает служба безопасности, эксплуатируют в 3 смены.
А вообще Я тож задумался, стоит лить синтетику, максимум Я проеду 200 тыс. на этой машине, движек полюбому выходит даже на минералке, единственное на мин. двиг. будет покрыт толстой коркой ласковых отложений, а на полусини не будет, если не ездить более 10 тыс.км. и заливать шелл или мотюль свысокими моющими свойствами, через 5 тыс. надо менять, пока думаю.
#394
Отправлено 26 May 2012 - 09:46 PM
масло моторное (особенно для дизеля) должно быть устойчивым к окислительным процессам( окислением считается любое взаимодействие с кислородом при изменени температуры и давления) и воздействия сажи от , от неё и чернеет масло( не допустимо свёртывание!!!) почитайте в иннете про физику окислительных процессов. может поможет это вам вибирать моторное масло не по псевдомоющим средствам, а действительно подходящее! ещё почитайте историю развития корпорации ШЕЛЛ( я ни за какие коврижки не залью ) с 60-х годов прошлого века!1.стойкое к чему?
иСтойкое к чему?мейби если не первый перец во владении кайроном ,то
путь правильный,наверное так же прступил
#395
Отправлено 26 May 2012 - 10:16 PM
Прочитал.И чего такого из за чего не стоит пользоваться их ним маслом???масло моторное (особенно для дизеля) должно быть устойчивым к окислительным процессам( окислением считается любое взаимодействие с кислородом при изменени температуры и давления) и воздействия сажи от , от неё и чернеет масло( не допустимо свёртывание!!!) почитайте в иннете про физику окислительных процессов. может поможет это вам вибирать моторное масло не по псевдомоющим средствам, а действительно подходящее! ещё почитайте историю развития корпорации ШЕЛЛ( я ни за какие коврижки не залью ) с 60-х годов прошлого века!
Сообщение отредактировал макс спб: 26 May 2012 - 10:16 PM
#396
Отправлено 26 May 2012 - 10:44 PM
Сообщение отредактировал макс спб: 26 May 2012 - 10:47 PM
#397
Отправлено 27 May 2012 - 09:51 AM
А какое по Вашему подходящее масло для Кирьяна? Кастрол, Мобил? Может и немецкие масла Вы лить не будете? А то у них 30% переработки масел на отработке. Я кстати с недавнего времени тоже Шелл не лью, но это не значит, что масло отстой. Обыкновенное, нормальное масло, с хорошими моющими свойствами, но за дороже, чем такие-же нормальные, на том же качественном уровне масла, с такими-же показателями (а то и лучше), но с менее пропиаренным именем и менее известные в народе....поможет это вам вибирать моторное масло не по псевдомоющим средствам, а действительно подходящее! ещё почитайте историю развития корпорации ШЕЛЛ( я ни за какие коврижки не залью ) с 60-х годов прошлого века!
А что на этих фотографиях, такого? Загаженные двигателя, после пере пробега в два раза (какой меньше, какой больше) без замены масла или после перегрева двигла, или после масленого голодания. А масло-то здесь причем? Ну если только не подделка конечно и ОД лил не кондичку на срок меж сервисного пробега. Имхо, надо хоть иногда открывать малозаселенную горловину и проверять уровень масла и поверте, таких траблов никогда не будет.Кому интересно, гляньте фотографии двигателей после использования различных масел http://www.2112.ru/s...?t=23726&page=1
#398
Отправлено 27 May 2012 - 01:30 PM
Действительно,при чём тут масло, чёт не в ту тему закинул и форумом ошибсяА какое по Вашему подходящее масло для Кирьяна? Кастрол, Мобил? Может и немецкие масла Вы лить не будете? А то у них 30% переработки масел на отработке. Я кстати с недавнего времени тоже Шелл не лью, но это не значит, что масло отстой. Обыкновенное, нормальное масло, с хорошими моющими свойствами, но за дороже, чем такие-же нормальные, на том же качественном уровне масла, с такими-же показателями (а то и лучше), но с менее пропиаренным именем и менее известные в народе.
А что на этих фотографиях, такого? Загаженные двигателя, после пере пробега в два раза (какой меньше, какой больше) без замены масла или после перегрева двигла, или после масленого голодания. А масло-то здесь причем? Ну если только не подделка конечно и ОД лил не кондичку на срок меж сервисного пробега. Имхо, надо хоть иногда открывать малозаселенную горловину и проверять уровень масла и поверте, таких траблов никогда не будет.
#399
Отправлено 27 May 2012 - 01:58 PM
И Вы не в ту тему закинули свой пост и я не там написал. Надо эти фотки и посты обсуждать в теме: Да какой степени может человек довести мотор своей машины, если не будет заливать масло, то которое прописано в мурзилке, перегревать двигатель, не проверять уровень масла в моторе, менять масло в место положенных 10-15 тыр(хотя-бы) пробега, на 20-25 тыс, не смотреть в маслозаливную горловину (что-бы диагностировать срач в начальной стадии) и совершенно не интересуясь уровнем масла. Имхо, все эти фотки больше относятся к так называемоему "человеческому фактору", за очень не большим исключением.Действительно,при чём тут масло, чёт не в ту тему закинул и форумом ошибся
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 May 2012 - 02:01 PM
#400
Отправлено 28 May 2012 - 07:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)