Раньше после смены масла мотор работал тише, а сейчас так же , масло слилось очень черное за пробег 8тыс.км., да и при цене в 1450 р. за 4 литра шелл ультра 5в40, решил лить мотюль иксцесс 8100 5в40 при цене в 1750 за 5 литров.
Еще в мотоцикл влил мотюль сразу почувствовал , что движек работает тише.
Поддельный шелл купить не мог - беру в техкоме или в кэмпе, хотя уже ни чему не удивлюсь.
Насчет дракона считаю , что при такой низкой цене, скорее всего не соответствует заявленным допускам, при капитализме не может быть что и дешевле и лучше, только или или.
Я по этой же причине соскочил с Шелла. Почти пять лет его использовал на личных авто.
На счет Дракона и у меня есть личные соображения. Цена не показатель качества масла, к примеру Есть масло Петро Канада (канадское), кстати с очень хорошими отзывами, которое стоит столько-же сколько и Драгон и даже дешевле. Драгон SSU Euro XT имеет именно заявленный допуск МВ 229.31
http://file://localh...gkeiten_php.mht . Корпорация S-Oil (которая льет это масло) делает базовые масла I,II, и III , которые закупают и Америка и Европа, вопрос о цене. S-Oil работает на своей базе и присадками Лубризол (США).. Кстати частная Мотюль базу не делает вообще, а закупает её и не исключено, что не только у Тотал (а может он вообще у Тотал не закупает), но и у SK Lubricants (ZIC) и у S-Oil Corp и может быть и у GS Caltex Corp, Кстати все они Корейские. А так, как масла 5W-40 как правило делаются на гидрокрекинговой базе II и III группы, то Корея является одним из главных постановщиков на мировой рынок качественной базы III группы:
При общем мировом объеме выпуска около 50000 б/день базовых масел III группы, первые пять мест занимают:
1. SK Energy Corp - 15800 б/день (ZIC)
2. S-Oil Corp - в районе 9000 б/день(Dragon и SSU)
3. Neste - в районе 5000 б/день ( Neste )
4. Chevron - в районе 4000 б/день ( Chevron )
5. Petro-Canada в районе 2000 б/день (Petro-Canada)
Кстати поэтому и Petro-Canada не дорогое масло, потому что работают на своем базовом масле.
Прежде чем перейти на Драгон (SSU) я изучил этот вопрос очень досконально. И для себя сделал определенные выводы.. На сегодняшний день S-Oil работает в партнерстве с Тотал , но свои масла делает под своим брендом Dragon и SSU. На данный момент проехал на нем 6000 км, масло пока не угорает, не черное, мотор работает мягко, короче говоря, лично меня оно устраивает.
А вообще какждый выбирает, то что он хочет. Я имею большой опыт использования на рабочих машинах и Кастрола, Мобила , Мотюля и Шелла и в свое авто я их заливать не буду (каждое из них различным причинам), но не залью. Поэтому подбирал себе масло и по параметрам и по допускам, что-бы подходило к двиглу М111 и что не мало важно и по цене. Ни кому не навязываю Масло SSU даже на пробу, просто делюсь впечатлениями от его использования и не хочу платить лишние деньги за бренд. Кстати о не дорогих маслах, есть очень много немецких качественных и не дорогих масел. Например: Мигуин или Адинол, но это к примеру. На вкус и цвет товарищей нет. Но вот с мнением, что чем масло дешевле тем хуже, не согласен. Маркетинг однако делает свое дело. Это мое Имхо.
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2012 - 08:06 AM