Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8911

#361 kapon07

kapon07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:SsangYong Kyron II. 07.2008г.в. 19000 пробега

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий.

Отправлено 18 May 2012 - 01:52 PM

http://www.oil-club....&attach_id=6279
http://www.oil-club....&attach_id=6282
http://www.oil-club....&attach_id=6281
Эти масла производства SK Lubricants дочка SK Energy. У нас известные масла под брендом ZIC. Я ни чего не имею против Зика в частности и Корейских масел вообще, сам лью Корейское SSU. Но вот переплачивать за ОЕМ масло почти две цены желания у меня совершенно нет. Все Имхо.



и как это SUU чо то оно как то очень дешево стоит!? нормальное масло?
  • 0

#362 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2012 - 02:34 PM

и как это SUU чо то оно как то очень дешево стоит!? нормальное масло?

Я лью SSU Euro XT 5W-40, оно с честным допуском МВ 229.31 (что прописан у нас в мануале), по цене около 1000 р за 4 литра. . Пока пробег на нем 5500 км. Масло не угорает(как было на щупе так и осталось). Меня устраивает пока полностью и качеством и особливо ценой. Есть в линейке S-Oil-овких масел SSU и масла чисто для дизеля. У меня бензин, но допуск 229.31 это не только для дизилей, но и для бензинок. Я вообще и в мостах залил масло этой конторы, да и в коробку и раздатку буду на 30 тырах менять на Dragon Dextron III. Как-то так, в общем и целом.
  • 0

#363 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 18 May 2012 - 03:59 PM

Лью Шелл Ультра 5W-40 угара никого, то что оно темнеет быстро скорее всего от моющих присадок, вообще на дизелях масло темнеет быстрее.
Это взято с сайта......Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во-вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления и сажу во взвешенном состоянии, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.
  • 0

#364 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2012 - 06:31 PM

хочу на лето вместо 5в 40 залить 10в 40 . одной и той же фирмы. надо ли при такой смене делать промывку двигла ?
  • 0

#365 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 18 May 2012 - 08:12 PM

хочу на лето вместо 5в 40 залить 10в 40 . одной и той же фирмы. надо ли при такой смене делать промывку двигла ?

Я думаю надо 10W40 полусинтетика, я бы промыл.
  • 0

#366 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 May 2012 - 04:54 AM

хочу на лето вместо 5в 40 залить 10в 40 . одной и той же фирмы. надо ли при такой смене делать промывку двигла ?

Я бы не промывал. Переход с лучшего масла на немного по хуже в принципе ни чего не "замутит". А когда с полусинтетики переходишь на синьку, то тогда можно и промыть. А вообще сейчас, что в синьке гидрокряк III группы, что в полусиньке гидрокряк. но II группы как правило. Имхо с 5-40 на 10-40 промывать не надо, а с 10-40 на 5-40 на твое усмотрение. Лично я ни когда не промываю, даже когда с одного масла на другое перехожу (по брендам). С минералкой там другой вопрос, но я ею не пользуюсь уже лет 15.
P.S. Или если мотор засранный, тогда промывка не помешает, но это тоже имхо.

Сообщение отредактировал Рокфор: 19 May 2012 - 04:56 AM

  • 1

#367 Воевода

Воевода

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 May 2012 - 11:41 AM

Здравствуйте, люди, не нашел подходящего раздела, где задать свой вопрос, поэтому пишу здесь, так что извиняйте, вопрос следующий: когда глушу двигатель, слышен 1-2 секундный звук из-под капота, даже не знаю как его охарактеризовать, напоминающий "хрюканье" что-ли, или свист, как то так, что это может быть???
  • 0

#368 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2012 - 01:38 PM

Это свинья с соловьем на стоянке под капот забрались... :koo-koo:
  • -1

#369 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2012 - 02:06 PM

Здравствуйте, люди, не нашел подходящего раздела, где задать свой вопрос, поэтому пишу здесь, так что извиняйте, вопрос следующий: когда глушу двигатель, слышен 1-2 секундный звук из-под капота, даже не знаю как его охарактеризовать, напоминающий "хрюканье" что-ли, или свист, как то так, что это может быть???


Это клапанным модуляторам приходит каюк

Вам сЮда:http://kyron-clan.ru...нный-модулятор/
или почитайте здесь:
http://kyron-clan.ru...208-клапан-егр/
  • 0

#370 Воевода

Воевода

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 May 2012 - 07:25 PM

спасибо, посколько я не волшебник, а только учусь, все прочитал, но далеко не все понял. Чек ни разу не показывал, правда я пока сильно не гонял, пробег всего 1500, неужели уже кирдык может быть чему то??? буду завтра звонить ОД наверное
  • 0

#371 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2012 - 02:19 PM

Я лью SSU Euro XT 5W-40, оно с честным допуском МВ 229.31 (что прописан у нас в мануале), по цене около 1000 р за 4 литра. . Пока пробег на нем 5500 км. Масло не угорает(как было на щупе так и осталось). Меня устраивает пока полностью и качеством и особливо ценой. Есть в линейке S-Oil-овких масел SSU и масла чисто для дизеля. У меня бензин, но допуск 229.31 это не только для дизилей, но и для бензинок. Я вообще и в мостах залил масло этой конторы, да и в коробку и раздатку буду на 30 тырах менять на Dragon Dextron III. Как-то так, в общем и целом.

А темнеет оно быстро? Я чет решил с шелла (какой-то он странный стал), на мотюль 8100 перейти, думал про SSU, но при моих стилях вождения думаю угроблю мотор на этом Драконе :)
  • 0

#372 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 May 2012 - 05:29 PM

Я чет решил с шелла (какой-то он странный стал)

А что в нём странного стало? Если не трудно можно поподробнее.
  • 0

#373 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2012 - 07:43 PM

А что в нём странного стало? Если не трудно можно поподробнее.

Раньше после смены масла мотор работал тише, а сейчас так же , масло слилось очень черное за пробег 8тыс.км., да и при цене в 1450 р. за 4 литра шелл ультра 5в40, решил лить мотюль иксцесс 8100 5в40 при цене в 1750 за 5 литров.
Еще в мотоцикл влил мотюль сразу почувствовал , что движек работает тише.
Поддельный шелл купить не мог - беру в техкоме или в кэмпе, хотя уже ни чему не удивлюсь.
Насчет дракона считаю , что при такой низкой цене, скорее всего не соответствует заявленным допускам, при капитализме не может быть что и дешевле и лучше, только или или.
  • 0

#374 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 May 2012 - 07:55 PM

Раньше после смены масла мотор работал тише, а сейчас так же , масло слилось очень черное за пробег 8тыс.км., да и при цене в 1450 р. за 4 литра шелл ультра 5в40, решил лить мотюль иксцесс 8100 5в40 при цене в 1750 за 5 литров.
Еще в мотоцикл влил мотюль сразу почувствовал , что движек работает тише.
Поддельный шелл купить не мог - беру в техкоме или в кэмпе, хотя уже ни чему не удивлюсь.
Насчет дракона считаю , что при такой низкой цене, скорее всего не соответствует заявленным допускам, при капитализме не может быть что и дешевле и лучше, только или или.

Тоже лью 5W40 пока доволен, может у вас были жёсткие условия эксплуатации в этот промежуток, поэтому и почернело быстро.Может ещё быть фильтр воздушный пропускает пыль из-за неплотного прилегания, есть ветка где об этом писали.Хотя чёрт его знает может действительно качество упало поприсматриваюсь тоже к маслу.
  • 0

#375 kapon07

kapon07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:SsangYong Kyron II. 07.2008г.в. 19000 пробега

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий.

Отправлено 22 May 2012 - 09:00 PM

спасибо, посколько я не волшебник, а только учусь, все прочитал, но далеко не все понял. Чек ни разу не показывал, правда я пока сильно не гонял, пробег всего 1500, неужели уже кирдык может быть чему то??? буду завтра звонить ОД наверное


у меня на 15000 начал свистеть ремень сейчас 26000 недавно открыли капот а там ремень в лохмотья превратился!!!!! так что надо бы проверить ролик натежителя :wink:. так же начинал подсвистовать а потом ваще свистел постоянно
  • 0

#376 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2012 - 09:31 PM

спасибо, посколько я не волшебник, а только учусь, все прочитал, но далеко не все понял. Чек ни разу не показывал, правда я пока сильно не гонял, пробег всего 1500, неужели уже кирдык может быть чему то??? буду завтра звонить ОД наверное


Скорее всего у вас всё нормально, такой звук иногда появляется при глушении двигателя из за отсутствия вакуума на передних хабах (ну как то так)
  • 0

#377 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2012 - 08:04 AM

Раньше после смены масла мотор работал тише, а сейчас так же , масло слилось очень черное за пробег 8тыс.км., да и при цене в 1450 р. за 4 литра шелл ультра 5в40, решил лить мотюль иксцесс 8100 5в40 при цене в 1750 за 5 литров.
Еще в мотоцикл влил мотюль сразу почувствовал , что движек работает тише.
Поддельный шелл купить не мог - беру в техкоме или в кэмпе, хотя уже ни чему не удивлюсь.
Насчет дракона считаю , что при такой низкой цене, скорее всего не соответствует заявленным допускам, при капитализме не может быть что и дешевле и лучше, только или или.

Я по этой же причине соскочил с Шелла. Почти пять лет его использовал на личных авто.
На счет Дракона и у меня есть личные соображения. Цена не показатель качества масла, к примеру Есть масло Петро Канада (канадское), кстати с очень хорошими отзывами, которое стоит столько-же сколько и Драгон и даже дешевле. Драгон SSU Euro XT имеет именно заявленный допуск МВ 229.31 http://file://localh...gkeiten_php.mht . Корпорация S-Oil (которая льет это масло) делает базовые масла I,II, и III , которые закупают и Америка и Европа, вопрос о цене. S-Oil работает на своей базе и присадками Лубризол (США).. Кстати частная Мотюль базу не делает вообще, а закупает её и не исключено, что не только у Тотал (а может он вообще у Тотал не закупает), но и у SK Lubricants (ZIC) и у S-Oil Corp и может быть и у GS Caltex Corp, Кстати все они Корейские. А так, как масла 5W-40 как правило делаются на гидрокрекинговой базе II и III группы, то Корея является одним из главных постановщиков на мировой рынок качественной базы III группы:
При общем мировом объеме выпуска около 50000 б/день базовых масел III группы, первые пять мест занимают:
1. SK Energy Corp - 15800 б/день (ZIC)
2. S-Oil Corp - в районе 9000 б/день(Dragon и SSU)
3. Neste - в районе 5000 б/день ( Neste )
4. Chevron - в районе 4000 б/день ( Chevron )
5. Petro-Canada в районе 2000 б/день (Petro-Canada)
Кстати поэтому и Petro-Canada не дорогое масло, потому что работают на своем базовом масле.
Прежде чем перейти на Драгон (SSU) я изучил этот вопрос очень досконально. И для себя сделал определенные выводы.. На сегодняшний день S-Oil работает в партнерстве с Тотал , но свои масла делает под своим брендом Dragon и SSU. На данный момент проехал на нем 6000 км, масло пока не угорает, не черное, мотор работает мягко, короче говоря, лично меня оно устраивает.
А вообще какждый выбирает, то что он хочет. Я имею большой опыт использования на рабочих машинах и Кастрола, Мобила , Мотюля и Шелла и в свое авто я их заливать не буду (каждое из них различным причинам), но не залью. Поэтому подбирал себе масло и по параметрам и по допускам, что-бы подходило к двиглу М111 и что не мало важно и по цене. Ни кому не навязываю Масло SSU даже на пробу, просто делюсь впечатлениями от его использования и не хочу платить лишние деньги за бренд. Кстати о не дорогих маслах, есть очень много немецких качественных и не дорогих масел. Например: Мигуин или Адинол, но это к примеру. На вкус и цвет товарищей нет. Но вот с мнением, что чем масло дешевле тем хуже, не согласен. Маркетинг однако делает свое дело. Это мое Имхо.

Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2012 - 08:06 AM

  • 0

#378 Макс800

Макс800

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 23 May 2012 - 11:57 AM

Привет всем! Я стал обладателем кирюши 2 недели назад(2литра, дизель, автомат, пробег 55000км). Стоит вопрос о замене масла в двигателе. Предыдущий хозяин так же и после оканчания гарантии лил Шелл Ультра 5W40. А у меня в наличии есть определенное количество масла Мобил Делвак 5W40. Подскажите пожалуйста можно ли его лить в этот двигатель. У меня перед этим был Паджеро Спорт 2000г.в. 2,5л. дизель мкпп. На нем я отездил 40000км на Мобиле проблем не было. А как быть здесь? :unknw:
  • 0

#379 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2012 - 12:56 PM

Привет всем! Я стал обладателем кирюши 2 недели назад(2литра, дизель, автомат, пробег 55000км). Стоит вопрос о замене масла в двигателе. Предыдущий хозяин так же и после оканчания гарантии лил Шелл Ультра 5W40. А у меня в наличии есть определенное количество масла Мобил Делвак 5W40. Подскажите пожалуйста можно ли его лить в этот двигатель. У меня перед этим был Паджеро Спорт 2000г.в. 2,5л. дизель мкпп. На нем я отездил 40000км на Мобиле проблем не было. А как быть здесь? :unknw:

Моторное масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 соответствует допускам МВ 228.5, которое не прописано по мануалу нашему мотору (229.1, 229.3, 229. 31) и дизелю в том числе. Имхо, выше можно (229.5 к примеру), ниже не стоит. Вывод: не надо лить масло, то которое не заявлено в допусках. Если хотите рискните, но стот-ли это делать? Я бы не испытывал судьбу.

Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2012 - 12:57 PM

  • 0

#380 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 May 2012 - 04:55 PM

себе залил в двигатель
ESSO Ultron Turbo Diesel 5W-40 Отличная термоокислительная стабильность препятствует образованию отложений и шлама в двигателях и обеспечивает их надежную работу. Улучшенные антифрикационные свойства способствуют экономии топлива. Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают надежный запуск в холодную погоду и быструю защиту двигателя и его электросистем. Усиленные высокотемпературные характеристики создают запас защитных свойств при самых тяжелых условиях движения.
Класс SAE: 5W-40 Индекс вязкости: 175 Плотность, при 15°С, кг/м3: 855 Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 84 Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.2 Температура вспышки, °С: 220 Температура застывания, °С: -39 Сульфатная зольность, % масс.: 1.02 Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60 Соответствует спецификациям: API SL/ SJ/ CF, ACEA A3-02/ B3-98/ B4-02. Допуски производителей: MB 229.3; BMW Longlife Oil 98; Opel GM-LL-B025; Peugeot PSA Level 34; Volkswagen 502.00/ 505.00. Применяется для дизелей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов (особенно современных многоклапанных бензиновых и дизельных, оснащенных микропроцессорными системами впрыска, турбонаддувом и другими системами повышения мощности). Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.
по 1165 ру за 4 литра соотношение цены, качества и не подделываемости на самом высоком уровне для меня! :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (4), Ahrefs (1)