Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#3621 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 10:17 AM

На зимний запуск влияют много факторов,масло в последнюю очередь)
Про то что движку трудно крутить коленвал, так как масло густое-чушь!)

Оно конечно чушь, :wink:  но как не странно помню как одна и та же машина заводилась при -25/28. На 15/40 и на 5/30... Или хватало на пару тройку медленных оборотов, или на бодрую прокрутку несколько раз по  5-10 секунд. Разница более чем ощутимая. Потому и лью на зиму масло ни выше 5w


  • -1

#3622 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2015 - 10:24 AM

Вот и пришли 7 тыс пробега и лукойл заменил на лукойл ))) после замены движек заурчал, зиму лукоил прошел отлично, в общем дешево не всегда плохо
  • 0

#3623 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 10:38 AM

Сколько то доливали его в этот пробег?


  • 0

#3624 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 11:49 AM

Все это хорошо про минералку, но только есть ли для нашей машины с требуемыми допусками минералка? У того же Лукойла - синтетика...


  • 0

#3625 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 01:07 PM

Все это хорошо про минералку, но только есть ли для нашей машины с требуемыми допусками минералка? У того же Лукойла - синтетика...

Вот, пожалуйста. Официальный лист 229.1 http://bevo.mercedes...n/229.1_en.html

Все что 15w40 это оно.


  • 0

#3626 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2015 - 01:57 PM

Сколько то доливали его в этот пробег?

доливал не знаю сколько, тк сливали просто с пробки, но перед заменой посмотрел и масло было по нижнюю риску, а когда менял в прошлый раз, делали поседине между нижней и верхней, те 50%, сейчас сделали 75%
  • 0

#3627 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 03:49 PM

Вот, пожалуйста. Официальный лист 229.1 http://bevo.mercedes...n/229.1_en.html

Все что 15w40 это оно.

Учитывая что нам нужна вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet No 224.1 - то конечно то что ты написал - это оно :vava:


  • 0

#3628 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 March 2015 - 04:41 PM

Все это хорошо про минералку, но только есть ли для нашей машины с требуемыми допусками минералка? У того же Лукойла - синтетика...

Меньше обращай внимания на всякие допуски)

Руководствуйся здравым смыслом.

Надеюсь ты не потчуешь своих детей или внуков шмурдяками под названием РАСТИШКА или НЕСКВИК.

Тоже самое можно применить и к маслу.


  • -1

#3629 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 05:08 PM

Учитывая что нам нужна вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet No 224.1 - то конечно то что ты написал - это оно :vava:

Для евро 3 вязкость по 224.1, а допуски 229.1 или 229.3. Все подходит, летом можно и 20w50 лить, если получится найти такую минералку.


  • 0

#3630 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 March 2015 - 05:22 PM

Живя в Краснодаре лью круглый год 15W40.

Под клапанной крышкой чисто,лака и шлама нет.

Дизель работает нормально.

Так чего предаваться душевным терзаниям по поводу допусков на канистре.
Все марки моторных минеральных масел хороши,если не подделка.

Только надо менять на 5-7тыс и будя счастье)

А не катать суперпуперПАО синтетику по 15 тыс. в городском режиме.

А допуски это инструмент манипуляции покупателем)

Это как нашлепка на заднем стекле ELF на всех французах.

И чаво там такого священного намешал ELF что только его надо лить в француза).

Другого не моги,дилер загрызет на ТО!)

Пакеты присадок для моторных масел производят всего то штук пять компаний в мире(Инфениум,Лубризол и т.д)

Массовым производством базовых масел занимается тоже 5-7 нефтяных компаний в мире,

кстати лукойл тоже поставляет свое базовое масло в Европу.

Это все общедоступная информация.

А Европейские и другие разливальщики,мешают это масло с пакетами присадок,лепят свою наклейку,пишут кучу купленных допусков и все.

А марок масел на рынке тьма тьмущая и каждый утверждают что оно у них уникальное и они сами его гонят из нефти и оно с НОВОЙ ФОРМУЛОЙ.

Даже восстанавливает детали от износа,создает какие то там супер скольские слои на поверхности металла.

Честно говоря читая рекламные описания к маслу,бывает смеюсь от души)


  • 0

#3631 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 07:01 PM

Меньше обращай внимания на всякие допуски)

Руководствуйся здравым смыслом.

Надеюсь ты не потчуешь своих детей или внуков шмурдяками под названием РАСТИШКА или НЕСКВИК.

Тоже самое можно применить и к маслу.

Ты знаешь, я уже писал что масло это религия. Но ИМХО ты на нового мессию не тянешь :unknw: . И когда ты ставишь меня перед выбором верить в тебя или верить в рекомендации производителя, то я лично тебя не выберу. К Лукойловскому маслу отношусь совершенно нормально, но я предпочту брать его синтетику 5w30/5w40 (которую он льет под маркой Саньонг). У нас к сожалению Экзист Лукойл не возит, а на заправках Лукойл масло у нас дороже чем в Экзисте под маркой Саньонг (Саньонг 1150, а Лукойл 1350 канистра). Смогу купить Лукойл дешевле - буду покупать его.

А по поводу Растишек не все так просто и на одном сыроедении (от слова сырой) ты детей и внуков не вырастишь... Это так же ИМХО религия. Тот кто имеет денег поболе будет покупать более дорогое детское питание, но для того у кого денег поменьше и Растишка прекрасное средство вырастить здоровых детей... Он лучше чем макароны... Короче не нужно все красить только в два цвета.

ЗЫ. А так масло я меняю на всех машинах через 7-8тысяч. Правда до недавнего времени лил Shell. Разница с Лукойлом для меня была незначительна. Теперь за российское масло SHell прост в 2,5 раза больше чем за российское Лукойл. Для меня выбор очевиден...


Сообщение отредактировал Zolotko: 14 March 2015 - 07:04 PM

  • 1

#3632 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2015 - 07:32 PM

Очень просто, в минералке кроме присадок ничего нет. А в синьке-кряке - обязательно полимерный загуститель, который при высоких температурах выпадает в лак и кал. Есть, конечно, масла, где загуститель качественный, например мобил 1 - там с отложениями все хорошо. Но среднестатистическая синтетика при высоких температурах будет пачкать сильнее.

Ну я немного знаком с маслами как минеральными, так и НС синтезом и с синькой. Т.е. я в курсе что и сколько добавляют в масло маслобои. И то что полимерного загустителя содержится примерно в масле 10-40 5-7%,  5-40 7-10%, 5-30 2-4%, а в 10-30 1,5-3%, 20-50 1-3%, но как говориться загуститель-загустителю рознь, да и база может быть разная. Т.е. кряк II гр.+ I гр. (минералка), II гр + III гр, III и I, II  + IV, III + IV, II + IV +V, III + IV +V. И счего ты взял, что загуститель от Мобил, самый не лачиший? Может там его просто меньше, за счет базы стабильнее.

...Химический состав минеральных основ зависит от качества нефти, пределов выкипания отбираемых масляных фракций, а также методов и степени их очистки. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел...

 Конечно масла с такой базой, лачить не будут, они будут "гуталинить. Так как в такую базу сколько не лей присадок, толку мало, так как на одних присадках масло работать не будет, поэтому их и менять нужно раз в 5 тысяч в лучшем случае и поэтому пиндосы меняют его через 3 тыс миль, во всяком случае так написано в мануалах у них. Но как правило они этого не делают и меняют когда взбредется. Поэтому со штатов у машин в моторах кизеки образовываются, что даже с промывками отмыть сложно. Ни одной машины переправленных из сша, не видел с чистым мотором из 6 которые имел счастье лицезреть лично. 

 И о кряке: ...Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга...

 ...Что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». Таким образом, при гидрокрекинге налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.

Кряк в принципе эта таже минералка, но с улучшеными свойствами и по демократической цене. Но с использованием загустителя именно для того что-бы сохранять вязкостно-температурные свойства дольше в моторе в отличие от минералки в чистом виде. и если менять масло во время, то никогда лаковых образований от кряка, а точнее от полимерного загустителя имеющегося в НС масле, не будет. Это доказано уже многими лаб анализами, а не бредом сомашедшего-прожарке на БМВ сервисе.

Кстати выдержки я одресовал не тебе, думаю ты то-же в курсе, а клановцам, что-бы имели понятие, что есть минералка, а что есть крекинг (кряк) и что лучше лить в авто, масло которое через 3000 км (минимум) пробега просядет по вязкости и может быть загуталинит  или масло которое после 15 тыс пробега (беру как максимум) может быть, оставит лак на внутренних поверхностях мотора.

Посты VADIM LUK-а даже коментировать не буду.


  • 0

#3633 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2015 - 07:56 PM

Учитывая что нам нужна вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet No 224.1 - то конечно то что ты написал - это оно :vava:

Прикрепленный файл  Spec_224_1-2.pdf   163.01К   131 Количество загрузок:


  • 1

#3634 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 08:11 PM

 

Но с использованием загустителя именно для того что-бы сохранять вязкостно-температурные свойства дольше в моторе в отличие от минералки в чистом виде. и если менять масло во время, то никогда лаковых образований от кряка, а точнее от полимерного загустителя имеющегося в НС масле, не будет. Это доказано уже многими лаб анализами, а не бредом сомашедшего-прожарке на БМВ сервисе.

Тут штука такая. Если в двигателе есть деталь которая раскаляется до температуры выше которой загуститель выпадает - то как часто не меняй, а загуститель будет разлагаться и откладываться. Такая проблема лечится только подбором масла. Дизеля наши "холодные" и место с повышенной температурой только одно - турбина. Я считаю ползать по городу можно на любом масле, а вот если гонять по трассе, то к выбору масла стоит подходить более критично.

Видел много отзывов, когда люди (не на дизелях и не на SY) обнаруживали засраный внутри мотор при использовании  castrol и миграция на мобил 1 помогала решить проблему. Удивительно и странно, но эти отзывы 100% совпадают с "прожарочными" изысканиями "безумного бмсервиса", а вот по анализам масляных отработок вообще никаких надежных выводов по поводу склонности масла к отложениям сделать нельзя.


  • 1

#3635 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 March 2015 - 08:44 PM

Понеслись рассуждения с кучей цифр,умных слов)).

Где-то кто то видел движки с гуталином на америкосовских движках,

Как будто ты уверен что америкосы строго соблюдали регламент замены масла на увиденном тобою движке)

И ты принял это за истину),шо минералка зло!

Робяты лейте шо хотите))).

Главное не нервничайте.

Мнение свое не кому не навязываю,оно только мое.

Просто когда сам лично эксплуатируешь и затем ремонтируешь или присутствуешьпри ремонте двигателя - это истина и есть.

Когда ремонтируешь и не знаешь кто и как эксплуатировал и что лил в двиг,основываясь на словах дядьки и веришь в них - то ты дурень)

Все очень просто.

Это я про то что ты где то видел гуталин....)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

где то слышал от Васи с гаража.


  • -2

#3636 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2015 - 08:52 PM

Иван, Кастрол для меня не авторитет. Так как известно что именно Кастрол магнатек лачит на пропалую. И еще раз повторюсь, что БМВ сервис для меня то-же не есть авторитет тем более. Теперь реально по маслу. К примеру Лукойл Супер 15-40, что тестили вообще не подойтет к нашему дизельному мотору. так как не имеет сецификацию к турбовым моторам http://www.lukoil-ma...otoroils/00010/ . И как оно может повести себя в моторе с турбиной?  Если смотреть на допуски, то 15-40 прописанных в наш мотор гулькин нос и то только в листе МВ 229.1. Так что про гуталин и про живучесть минералки в турбо моторе это именно та тема.


Сообщение отредактировал Рокфор: 14 March 2015 - 08:54 PM

  • 0

#3637 Ромашич

Ромашич

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 March 2015 - 08:58 PM

всем советую не экономить на масле! verity 5-30, цена за 5 л. 2800


  • -2

#3638 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 08:59 PM

Иван, Кастрол для меня не авторитет. Так как известно что именно Кастрол магнатек лачит на пропалую.

Ну а если мы посмотрим анализы магнатека и мобил 1 - мы сможем увидеть, что один лачит, а другой - нет?


  • 0

#3639 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 March 2015 - 09:01 PM

Писал ранее, лью масло МВ, пока всё отлично! Угара нет, от замены до замены, не доливаю. Пробег авто 71000 км.


Сообщение отредактировал Илья 1970: 14 March 2015 - 09:03 PM

  • 0

#3640 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 09:04 PM

Теперь реально по маслу. К примеру Лукойл Супер 15-40, что тестили вообще не подойтет к нашему дизельному мотору. 

Дык у него вообще с допусками не густо - хотя я уверен, это по маркетинговым причинам а не по техническим - просто не пересекаются целевые аудитории.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых