Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3881 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 March 2015 - 07:04 PM

Иван, ну опять же по первой ссыли, машина сделана в 60-годах, а тогда о синьке представления не имели, в нынешнем понимании. Во вторых дед тошнил (в хорошем смысле этого слова) на ней скорее всего, ну или не гонял. В третьих условия эксплуатации. Т.е. он полностью соблюдал правила эксплуатации транспортного средства. А в 66 году скорее всего было прописано имено минеральное масло и менял он как положенно его. И в четвертых там минералка, не такая, ну или не совсем такая6 как в Европе и у нас. Шеврон, Валволин, Петро Канада и многие американские и канадские мешалки работают с минеральными базами, даже ПАО идет с минеральной базой. Да и кряк считается у них минералкой, а не так как в европе фул синтетик и т.д. Еще пробеги в 150 тыс км за год, это скорее не по городу, что тоже не мало важно.Так что не все так просто и однозначно.

Да и по второй ссыли для меня лично не все ясно, как божий день. Ну к примеру он лил летом 10-30 в нашем понимании это полусинь, кстати многие производители авто рекомендуют и эту вязкость в том числе. Поэтому назвать минералкой в чистом виде это масло не получается. Летом  он лил 5-30, в нашем понимании опять-же, это либо синька, либо полсинь, но ни как не минералка в чистом виде. Теперь, замена на 7500- 8000 км пробега (5миль), что для полусини есть вполне гуд, даже для нашей страны.  Опять-же человек обслуживал авто именно как прописано в мануале и ни как иначе. Теперь пробег у него в год 56 миль, это где-то 85 тыс км за год, что говорит о том, что не по городу он накатал такие пробеги, что тоже является плюсом для ресурса мотора, да и скорее всего не отжигал на авто, а ездил спокойно. Ну и еще везение доля присутствует по моему мнению, попались очень хорошие машины, с хорошим мотором. Поэтому честно Иван, я могу точно сказать, что к примеру Роснефть полусинь 10-40, будет немного отличаться по качеству от полусини Шеврон или Петро-Канада, как мамонт от слона. Так что проехать на Роснефти полусинюшной 7500 км, это одно, а на Шевроне, это немного другое, но это пока надеюсь. Хотя сезонно заливая Роснефть 10-40 на лето, а 5-40 зимой мотору плохого не будет, если менять его ну к примеру на 5000 км пробега. Но это моя Имха, без анализов отработки делать выводы просто нет смысла.


  • 0

#3882 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 29 March 2015 - 07:52 PM

 

И в четвертых там минералка, не такая, ну или не совсем такая6 как в Европе и у нас. 

Ага. Минералка, оказывается, бывает хорошая. Еще немного, и окажется, что синтетика бывает плохая. ;-)

 

 Летом  он лил 5-30, в нашем понимании опять-же, это либо синька, либо полсинь, но ни как не минералка в чистом виде. 

Нет, летом он лил 10w30. 

Зимой 5w30, но 5w30 у американцев бывает и минеральным: http://www.triton-im..._oil_mobil.html


  • 0

#3883 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 March 2015 - 08:37 PM

 

 

Ага. Минералка, оказывается, бывает хорошая. Еще немного, и окажется, что синтетика бывает плохая. ;-)

 

 

а ни кто и не писал ,что вся синька золотая,оно мож и минералка сейчас не такая как раньше ,Тока я Игоря поддержу по поводу применения  а точнее удешевления материалов применяемых для изготовления деталей.По этому и придерживаюсь применения синьки как более стабильной в разных условиях .Я вообще думаю .что сейчас фордовский закон в авто строении действует по полной программе ,поскольку рынок здесь устаканился и все авто-бренды заняли свои места ,и бороться за миллионики нет смысла ,а то продавать будет нечего )))ИМХО


  • 0

#3884 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 March 2015 - 10:13 PM

Иностранная нефтяная компания.

Инженер по эксплуатации и ремонту дизельных установок.

Долго читал переписку....Наконец то все прояснилось...Сразу вспомнился случай в поезде,как один дедок рассказывал попутчику про погоду и движение воздушных масс...Расстались дружно...дедушка в конце спросил о месте работы попутчика....Тот ответил кратко.... сотрудник ГИДРОМЕТЦЕНТРА....


  • 0

#3885 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 March 2015 - 10:50 PM

Долго читал переписку....Наконец то все прояснилось...Сразу вспомнился случай в поезде,как один дедок рассказывал попутчику про погоду и движение воздушных масс...Расстались дружно...дедушка в конце спросил о месте работы попутчика....Тот ответил кратко.... сотрудник ГИДРОМЕТЦЕНТРА....

Вот именно дружно )))))


  • 0

#3886 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 30 March 2015 - 12:22 AM

читал 2 часа срач. ну конечно выявили тотальный заговор манагеров и продаванов, злобных производителей машин и масел и всех в одну кучу...

дядя просто разбирается в одной сфере, инсталлировал её на жизнь вот и все... думает что заговор раскрыл. и нашёл свой рецепт борьбы с мировым глобализмом и решил нас тут просветить. а тут Рокфор попался под руку со своей надписью. это как в драке - надо главного найти и его уработать. а дальше стая будет слушать. ну да ладно.

я думаю рецепт ходимости именно его машин на минералке прост - южные края, частая замена. при таких условиях качественная минералка с максимально возможным API будет нормально работать, мыть и защищать мотор.

со средней полосой и тем более севером, всё далеко не так однозначно...

не буду умничать, но мой СКРОМНЫЙ опыт говорит:

1. была Нива 1,8 карб, почти новая, пробег маленький, ИСПРАВНАЯ, с заряженным аккумом. в конторе случился брак в закупе и взяли много Лука 15w-40. машина стояла и заводилась в теплом боксе, работала нормально. приехали в Костомукшу, ночь на открытом воздухе, - 15с... и я её еле завёл. буквально. стартер еле вращал коленвал.

2. была девятка, карб, с нуля, ИСПРАВНАЯ, с заряженным аккумом. лили финское масло Тебойл Мониасте минералку 10w-30, в Карелии эта марка во второй половине 90-х - начале 2000-х была очень популярна. при -15с мотор на слух крутился явно медленнее, на -20с запуск уже был почти лотереей. при -25с даже не пробовали было жалко. один раз надо было в -25с позарез ехать, попробовали запустить, несколько вялых оборотов коленвала и всё... лампочки заморгали. запускали с троса аккуратненько.

3. были 99-ая с карбом б/у но хорошая, пятнашка инжекторная с нуля, двенашка 1,5 шестнадцати клапанная с нуля. на них стали использовать Кастрол Магнатек 5w-40 поголовно, меняли через 10 тысяч строго. все машины прошли около 100 тысяч перед продажей. меряли компрессию, на всех была норма, моторы были тихие, очень легко заводились до -20с, хорошо в -25с и даже -28с. отсутствия запуска на 8-клапанниках в холод не было НИ РАЗУ, 16-клапанник не хотел запускаться в -25с вообще пока не сменили прошивку, потом норм.

4. был форд фокус 2 с мотором 1,6 и АКПП, с новья. на нём использовал масло Форд 5w-30 A1\B1, в соответствии с рекомендацией завода (любой 913 допуск для фокуса 2 годится), до пробега в 60 тысяч. причём тогда форд разрешал дикие (сейчас для меня) перепробеги в виде сервисного интервала в 20 тысяч км. кстати, мотор вроде не засрался, но я рисковал конечно. потом использовал Кастрол Магнатек 5w-30 A1\B1, до 120 тысяч км., смены строго через 10 тысяч км. машина и сейчас в семье, но что будем лить пока не решил. вера в Кастрол пошатнулась страшными фотами мотором БМВ, вот думаю скинуть крышку клапанную да и посмотреть. но это ладно.

про запуск главное. моторы дюратек (сигма ПФИ) 1,4 и 1,6 оказались критичны к оборотам коленвала на запуске - стоит только выйти за пределы нормы и происходит залитие свечей, затем посадка аккумов. причём происходило эта беда чётко ниже -25с, на границе с -27-28с. причём замена свечей и прикуривание не всегда помогали, залитый движок даже на бодрых оборотах продолжал чихать одной-двумя вспышками и заливаться дальше. помогал только небольшой прогрев в боксе или подогревателем (из за отсутствия тока на стоянке им не пользовался).

и это было не только особенностью моей машины, таких 1,6 с автоматом в моей семье было 2, у друзей есть ещё три или четыре, не помню точно... один товарищ запузырил Мобил1 0w-30 с допуском 913-а-в, запуск в -28с прошёл на ура. машина выморозилась конкретно, полдня и ночь стояла на улице. хорошее вращение, потом уверенное чисто фокусовское медленное "оживание".

с тех пор меня "нулёвка" впечатлила. в такой мороз просто счастье что машина нормально пускается и не жалко бабла на иридивые свечи и "нулёвку".

для резко континентального климата, когда возможен годовой разброс температуры от -30с до +35с, она конечно оптимальна. вопрос только в том, случается ли такая температура. вот эта зима конечно мягкая была. максимум -24с самое большое около недели в общем если сложить.

5. кайрон бензин, с нуля. на 5 тысячах заменил масло на Мобил1 0w-40 и использую только его. пробеги между сменами от 10 тысяч км (первый раз до ТО-1), до 7,5 тысяч км сейчас. жор минимален, около 150-200 грамм на смену и то только после трассы с хорошими разгонами. в -24с завёлся легко и уверенно, как будто -15с. что сейчас с нынешними ценниками лить, пока не знаю, но этот Мобил стал очень дорог...

 

это про реальную разницу в запуске минералок и синюх на морозе...


  • 2

#3887 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 30 March 2015 - 08:52 AM

У кого нибудь есть опыт применения? http://xn--80agpc1bz...talog/2/HG2253/

HG2253_min_1.png


Сообщение отредактировал o.valerij: 30 March 2015 - 08:53 AM

  • 0

#3888 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 March 2015 - 10:08 AM

У кого нибудь есть опыт применения? http://xn--80agpc1bz...talog/2/HG2253/
HG2253_min_1.png

Вы что, присадки убивают двигатель!
  • 0

#3889 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 March 2015 - 10:30 AM

это про реальную разницу в запуске минералок и синюх на морозе...


ВАЗ 2115, 2005 года, при температуре ниже -20°С стартер еле-еле крутит. Масло 10W40.
В следующую зиму масло 5W40, ничего не изменилось. Замена стартера. На том же масле -30°С уверенный запуск на 5-летнем аккумуляторе, правда обслуженном и заряженном перед холодами.
SAAB знакомого, масло уж не знаю какое, да это и не важно. -35°С, может быть помните зиму с 2002 на 2003, холода в ПТЗ были до -40°С. Запустился сам, через некоторое время загремел, остановили, сняли поддон. Масло спокойно лежит в поддоне в виде солидола. По вашему опусу, даже прокрутить стартером было бы невозможно.
Спросите у любого пенсионера-водителя из профессионалов, в каком виде масло было в двигателе зимой в грузовиках? И можно ли было завести без разогрева двигатель? А потом поинтересуйтесь, почему не заводили без разогрева.
Исправный двигатель запустится вообще без масла, если что.
  • 1

#3890 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 30 March 2015 - 10:51 AM

ВАЗ 2115, 2005 года, при температуре ниже -20°С стартер еле-еле крутит. Масло 10W40.
В следующую зиму масло 5W40, ничего не изменилось. Замена стартера. На том же масле -30°С уверенный запуск на 5-летнем аккумуляторе, правда обслуженном и заряженном перед холодами.
SAAB знакомого, масло уж не знаю какое, да это и не важно. -35°С, может быть помните зиму с 2002 на 2003, холода в ПТЗ были до -40°С. Запустился сам, через некоторое время загремел, остановили, сняли поддон. Масло спокойно лежит в поддоне в виде солидола. По вашему опусу, даже прокрутить стартером было бы невозможно.
Спросите у любого пенсионера-водителя из профессионалов, в каком виде масло было в двигателе зимой в грузовиках? И можно ли было завести без разогрева двигатель? А потом поинтересуйтесь, почему не заводили без разогрева.
Исправный двигатель запустится вообще без масла, если что.

А я Андрея PTZ поддержу , в хороший минус после того как двигатель еле еле крутится, беру паяльную лампу ставлю под поддон,иду в курилку и пару партий в козелка, ну или берёшь шланг с кипятком и вставляешь в пусой радиатор сливные краны не закрываем и проливаем минут пять - десять ,и смотришь крутит как надо , .к чаму бы такое??? мистика :ohhhh: А в прошлом годе у нас на машины подогреватели поставили,если им поьзоваться как по инструкции в хороший мороз на улице ,а именно вкл. на два часа то от него толку чуть . Я включаю с вечера утром движёк заводится как летом крутит без проблем. Да и нафига заводить двигатель без масла???О чём спор то?Кто быстрей движёк угробит ?


Сообщение отредактировал svoi: 30 March 2015 - 10:55 AM

  • 0

#3891 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 March 2015 - 10:53 AM

У кого нибудь есть опыт применения? http://xn--80agpc1bz...talog/2/HG2253/

HG2253_min_1.png

 

Использую подобные присадки в масло очень давно (правда, от Ликви-Моли).

Только положительные результаты. Экономия топлива - факт, который сразу заметен. Звук работы двигателя изменяется на более приятный, мягкий. Зимой заводишь двигатель – как летом. Но экономия топлива - не самоцель, придерживаюсь принципа – если я могу сделать работу механизма более правильным, я это делаю.

 

Ещё использую не универсальные присадки, а специализированные – антифрикционные, долгоиграющие.

И не нужно вестись на дешевизну. Качественный продукт, он всегда стоит своих денег и в долгосрок себя оправдывает и окупает.


  • 0

#3892 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 30 March 2015 - 11:03 AM

В современных маслах итак полно всяких присадок ,вопрос как они все там совместятся ещё и с дополнительными ?


Сообщение отредактировал svoi: 30 March 2015 - 11:04 AM

  • 0

#3893 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2015 - 11:17 AM

В современных маслах итак полно всяких присадок ,вопрос как они все там совместятся ещё и с дополнительными ?

 

 

 

Дык с завода же. А там делают все не правильно. А мы то знаем как.

Хотя с дизтопливом бывает. Добавишь для повышения цетанового и мотор работает совсем по другому. 

 


  • 0

#3894 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 30 March 2015 - 11:33 AM

 

Тут ведь вопрос не только совмещения ещё и экономии в смысле обоснованности применения Да ещё к тому же в отношении каши маслом не испортишь .Вот скажем в солярке смазывающее вещество сера,опять же её количество должно иметь определённое значение . если это значение больше то это почему то уже плохо для антикорозийной состовляющей, :unknw: как то так 


  • 0

#3895 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2015 - 11:39 AM

С топливом проще. Там и понюхать можно и чувствуешь как мотор работает.
А с маслом если что не так, лучше его заменить нафиг.
  • 0

#3896 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 March 2015 - 01:03 PM

В современных маслах итак полно всяких присадок ,вопрос как они все там совместятся ещё и с дополнительными ?

Не так уж и полно.

Всё упирается в цену масла.

Например, присадка стоит столько же сколько и само масло.

В итоге цена готового продукта получается для рядового покупателя – запредельная.

Тут, считаю, правильная политика – платишь денюжку за конкретное, нужное для тебя, свойство.

Не нужно это свойство – не покупаешь присадку, спользуешь стандартное масло.

По совместимости с маслами - всё уже опробовано, производители присадок не первый год их выпускают.


  • 0

#3897 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 30 March 2015 - 02:45 PM

ВАЗ 2115, 2005 года, при температуре ниже -20°С стартер еле-еле крутит. Масло 10W40.
В следующую зиму масло 5W40, ничего не изменилось. Замена стартера. На том же масле -30°С уверенный запуск на 5-летнем аккумуляторе, правда обслуженном и заряженном перед холодами.
SAAB знакомого, масло уж не знаю какое, да это и не важно. -35°С, может быть помните зиму с 2002 на 2003, холода в ПТЗ были до -40°С. Запустился сам, через некоторое время загремел, остановили, сняли поддон. Масло спокойно лежит в поддоне в виде солидола. По вашему опусу, даже прокрутить стартером было бы невозможно.
Спросите у любого пенсионера-водителя из профессионалов, в каком виде масло было в двигателе зимой в грузовиках? И можно ли было завести без разогрева двигатель? А потом поинтересуйтесь, почему не заводили без разогрева.
Исправный двигатель запустится вообще без масла, если что.

Вы слишком упростили все. Да мотор может и должен завестись без масла вообще. Это в принципе. Но в чем вы и еще товарищ IvUs и провокатор Luk ошибаетесь, это в том что загустевшее на морозе масло якобы никак не тормозит стартер. Еще как тормозит. В масло погружен насос, механически связанный с коленвалом как правило. И если сопротивление перекачиванию слишком высокое, а мощность стартера не безгранична, тем более на замерзшем аккуме, то на запуске получите вялое прокручивание и лотерею вместо уверенного пуска.
Приведенный Вами пример с Саабом как раз доказывает это. Масло стало солидолом и просто перестало засасываться в насос и пошел воздух. А кстати тогда не будеи давления в системе. Вот приводили тут пример видео бмвсервиса с замороженным маслом Лук 15w-40. Смотришь видео и вроде да, прокачивается и прогревается даже замороженное до -31с. Но это пока не посмотришь видео с 5w-30 и 0w-30. Скорость перекачки в 3-4 раза быстрее. Мощность затрачиваемая на работу двигателя в 5-6 раз меньше!!! В итоге может при налиичии мощного стартера и нового мощного аккума вы и заведете движок. Но зачем эти бессмысленные эксперименты? Заставлять работать движок без масла, перегружать электросистему и стратер? Смысл? В копеечной экономии на масле? Кому в что хотите доказать? Что всех перехитрили? Или это такой культ жабы в данной ветке - сэкономить тысчонку раз в год? Не понимаю. Вроде мащины недешевые, а льете всякую дрянь, рассчитанную маркетологами на старые и НЕ личные россиийские машины. Это когда всем похер что налито в картер. Один тут убивался что ситнетика видать продукт глобального заговора маркетологов. А минералка-то нет. Такой же маркетинговый продукт, только в своей нише применения и рассчитанный на свою клиентуру. Особенности других рынков вообще не будем рассматривать, тем более американский. Там принято масло менять часто в основном из-за того чтобы хоть как-то заставить людей хоть иногда вспоминать что есть такая субстанция в моторе. Там всем похер на обслуживание, ремонт очень дорого и машины катают пока не посыпятся и потом новую покупают. К ТО относятся очень прохладно. Там не принято много тратить на авто, они дешевые и доступные всем.
  • 1

#3898 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 March 2015 - 03:33 PM

Вы слишком упростили все. Да мотор может и должен завестись без масла вообще. Это в принципе. Но в чем вы и еще товарищ IvUs и провокатор Luk ошибаетесь, это в том что загустевшее на морозе масло якобы никак не тормозит стартер. Еще как тормозит. В масло погружен насос, механически связанный с коленвалом как правило. И если сопротивление перекачиванию слишком высокое, а мощность стартера не безгранична, тем более на замерзшем аккуме, то на запуске получите вялое прокручивание и лотерею вместо уверенного пуска.
Приведенный Вами пример с Саабом как раз доказывает это. Масло стало солидолом и просто перестало засасываться в насос и пошел воздух. А кстати тогда не будеи давления в системе. Вот приводили тут пример видео бмвсервиса с замороженным маслом Лук 15w-40. Смотришь видео и вроде да, прокачивается и прогревается даже замороженное до -31с. Но это пока не посмотришь видео с 5w-30 и 0w-30. Скорость перекачки в 3-4 раза быстрее. Мощность затрачиваемая на работу двигателя в 5-6 раз меньше!!! В итоге может при налиичии мощного стартера и нового мощного аккума вы и заведете движок.
...


Вот если бы вы внимательно смотрели упомянутое видео, то заметили бы, что мощность при перекачке масла 15W40 и 0W30 одинакова, если насос имеет конечную мощность. В двигателе, конечно, ограничения по мощности не достигается, так как масляный насос способен пожрать и большую мощность, чем подводит к нему стартер. Для этого в видео и сделан второй тест с блендером, в котором мощность фактически не ограничена, так как черпается из сети. Другими словами, мощность, потр######емая масляным насосом, на 15W40 не будет в 5-6 раз больше, чем на 0W30, как вы считаете. Если судить по потреблению топлива на холостых оборотах ледяного двигателя(-15) и просто остывшего(около 0), то разница будет от 30 до 40 %. Причем в эти проценты попадает и плохая испаряемость топлива, и увеличенные зазоры в ЦПГ, через которые часть газов улетает в картер и не совершает полезной работы. В эти проценты падают и насосные потери на прокачку масла. Сомневаюсь, что они больше 15%. Иначе на 0W30 двигатель на холостых потр######л бы заметно меньше топлива, чем на том же 10W40. Реально же разницы на прогретом двигателе нет. Вернее, она есть, но уловить ее можно только точными приборами.

Пока сочинял ответ, в голову пришла еще одна мысль. Опять же рассмотрим упомянутое видео. 15W40 нагрелось до -13°С после перекачки, а 0W30 до -20°С. Начальная температура около -30°С. Если считать, что теплоемкость масла примерно одинакова (а это так и есть) и вся затраченная мощность тратится на нагрев, то становится понятно, что на перекачку густого масла было потрачено в 2 раза больше энергии. И, обратите внимание, я взял два полярных теста: "солидол" и "воду". Где здесь в 5-6 раз больше? Разница же между 10W40 и 5W40 будет еще меньше.
  • 1

#3899 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 30 March 2015 - 03:39 PM

Использую подобные присадки в масло очень давно (правда, от Ликви-Моли).

Только положительные результаты. Экономия топлива - факт, который сразу заметен. Звук работы двигателя изменяется на более приятный, мягкий. Зимой заводишь двигатель – как летом. Но экономия топлива - не самоцель, придерживаюсь принципа – если я могу сделать работу механизма более правильным, я это делаю.

 

Ещё использую не универсальные присадки, а специализированные – антифрикционные, долгоиграющие.

И не нужно вестись на дешевизну. Качественный продукт, он всегда стоит своих денег и в долгосрок себя оправдывает и окупает.

можно названия или ссылки?


  • 0

#3900 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 30 March 2015 - 03:41 PM

У кого нибудь есть опыт применения? http://xn--80agpc1bz...talog/2/HG2253/

HG2253_min_1.png

не вижу смысла в таких штуках. хорошие полнозольные кряки и синьки имеют в своём составе и так достаточные и мощные комплексы присадок разнопланового действия. результаты тестов на ойл-клабе говорят что присадки остаются стабильными даже после полной сработки основы (потеря вязкости) и окисления. поэтому смысла в допприсадках нет - для хорошего масла.

не уверен, но такие присадки вроде придумали америкосы - как раз для использования в своих дешевых минералках которые там массово ПРИНЯТО использовать.

в минералках кроме основы и небольшого пакета присадок нет более ничего и такой бустер из крутой присадки как раз "прокачивает" слабенькое масло, в движок попадают мощные моющие и противоизносные присадки, он как правило, реально начинает работать лучше.

но печаль в том, что перекаты на минералке и полусини (на них все что больше 5000 - 6000 км это 100% перекат) приводят к шламу и мазуте внутри мотора чисто в силу сработки и разложения минеральной основы.

более дорогое кряковое или синюшное масло, которое по итогу будет стоить как минералка+присадка, отработает со своими присадками вплоть до 10000 км с тем же результатом, может даже лучше в плане чистоты. попытка использования в нём таких допприсадок может испортить комплекс присадок самого масла и привести к выпадению из масла отложений.

 

от добра добра не ищут. вы уж решите - вы или в клане прижимистых на минералке или полусини, или 

но смысла в прокачивании дешевого масла крутой присадкой особо не вижу. только если вы решили поиграть в инженера-маслобоя и создать свой комплекс из чистой минералочки и какого-то нужного именно вам комплекса присадок. только беда будет в слабенькой, быстро срабатываемой основе. в том числе на севере зимой будут проблемы загустевания, на жаре - проседание вязкости. пресловутая температурная стабильность слабая. минералка зимой быстрее густеет, летом при нагреве быстрее разжижается. никакая присадка это не толком прокачает, даже если там в составе есть синтетические масляные добавки (ПАО, эстеры). но я не нашёл на рекламной страничке этой присадки никакого упоминания об этом.

 

это моё мнение, но оно не обязательно может быть правильным. может я ошибаюсь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых