Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3921 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 April 2015 - 10:36 AM

Катаюсь на 0w мобиловском уже не один год, круглогодично. На кайроне тоже думается не подведет. По характеристикам оно при 100 градусах даже плотней чем кастрол 5/40.
А перекатывать, ну его нафиг.. 10 тыс, максимум 12..

Вот только следующее, чувствую лукойл залью.. Слишком дорогой мобил выходит.
  • 0

#3922 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2015 - 10:42 AM

 

 

 

На густом масле мотор заводится не сразу, а после раскрутки. Масло в парах трения к этому моменту становится  жидкое и нормально смазывает.
 
 
 
 
 
 
 
Масло к тому времени становится жидкое но не смазывает. Для смазки нужно давление и масляный клин. А давления при холодце в поддоне не будет.

 

 

 

 


  • 0

#3923 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 April 2015 - 11:04 AM

 

Я вам не будут отвечать, пока вы не начнете нормально цитировать. Я понимаю, что у вас какие-то технические трудности, но вы уж решите их пожалуйста.


  • 1

#3924 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 April 2015 - 11:13 AM

Катаюсь на 0w мобиловском уже не один год, круглогодично. На кайроне тоже думается не подведет. По характеристикам оно при 100 градусах даже плотней чем кастрол 5/40.
А перекатывать, ну его нафиг.. 10 тыс, максимум 12..

Вот только следующее, чувствую лукойл залью.. Слишком дорогой мобил выходит.

Дело хозяйское, конечно, Но мобил (если это мобил 1) одно из лучших масел, в том числе и по стабильности. Лукойовское скорее всего послабже будет.


  • 0

#3925 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2015 - 02:30 PM

Я вам не будут отвечать, пока вы не начнете нормально цитировать. Я понимаю, что у вас какие-то технические трудности, но вы уж решите их пожалуйста.

Так пойдет?
  • 1

#3926 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 April 2015 - 02:55 PM

Так пойдет?

Гораздо лучше :-)


  • 0

#3927 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 April 2015 - 03:05 PM

Так вот касаемо "холодца".

Как нам показали, даже лукойловское 15w40 при -30 не холодец. А просто густое.

Так что в местах, где -25 редкость (А это и Москва и Волгоград и много чего южнее) можно смело лить 10w40 на зиму или круглый год - хватит с запасом внезапные на холода до -30. 

В регионах где зимой холоднее чем -25 действительно нужно 5w и возможно 0w. Но я бы все равно ставил подогреватель - это правильнее, если беспокоится о ресурсе двигателя.


  • 2

#3928 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 April 2015 - 03:43 PM

За нулёвку был случай с маздой 3 ,жены начальника. Заменили осенью, сказали следующая замена через 15 тык. Так она их искатала тока к августу следующего года,и то не весь пробег. Движок стал как то не так звучать ,слесаря глянули а масло то как потока за щупом тянется.Еле еле тремя промывками спасли,а лето надо сказать было2010года ,жара даже у нас до 40 стояла.

Сообщение отредактировал svoi: 01 April 2015 - 03:44 PM

  • 0

#3929 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 April 2015 - 07:12 PM

Странная нулевка.. или очень длинные 15 тыс.. или еще что то в масло залили из присадок....


  • 0

#3930 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2015 - 07:36 PM

Так вот касаемо "холодца".

Холодец это конечно сурово' это когда за 40. А 25 -30 элементарно на несколько недель. Правда последние 2 года морозов не видели.
Не знаю как моторное, как то никогда не обращал внимания, а вот типа И20 уже в -25 ни шестеренные ни ручные из бочки не качают. Хотя это далеко не холодец. Это типа жидкого меда. Масло в насос подаётся атмосферным давлением и этого явно мало для малого прохода автомобильного масляного насоса.
  • 0

#3931 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 April 2015 - 07:47 PM

Странная нулевка.. или очень длинные 15 тыс.. или еще что то в масло залили из присадок....

Деградация загустителя. Это еще в легкой форме.

 

Вот 12-13 годах владельцы опелей массово попадали на "солидол" при смешных температурах причем масло было фирменное и синтетическое со всеми допусками.

 

Вот маслице с пробегом в 5600

http://www.oil-club....os/page__st__60

температура замерзания МИНУС 1.

вот потерпевшие http://forum.opel-cl...owtopic=100355 

 

Пытались обвинять бензин, но как-то неубедительно - никто за руку бензинщиков  не схватил. И заправлялись весе, а пострадали определенные группы автовладельцев. 


  • 0

#3932 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 April 2015 - 08:15 PM

Холодец это конечно сурово' это когда за 40. А 25 -30 элементарно на несколько недель. Правда последние 2 года морозов не видели.

Да ладно. Прям "на несколько недель".

Вот архив погодных данных по аэропорту г.Орел, можно выкачать данные за 10 лет в экзель.

http://rp5.ru/Архив_...Орле_(аэропорт)

 

Ночей, когда было холоднее -25 набирается около 28 за 10 лет. Т.е. в среднем три ночи за зиму. Никаких "нескольких недель".

 

Реально холодные был 2005 и 2006 годы, в 2006 один раз было -33 в 6 утра. 

 

 

Не знаю как моторное, как то никогда не обращал внимания, а вот типа И20 уже в -25 ни шестеренные ни ручные из бочки не качают. Хотя это далеко не холодец. Это типа жидкого меда. 

У и20 температура застывания декларируется в -15 градусов . В то вермя как у лукойл 10w40 -33 градуса, а у 15w40 -30.


Сообщение отредактировал IvUs: 01 April 2015 - 08:16 PM

  • 0

#3933 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 April 2015 - 08:47 PM

Странная нулевка.. или очень длинные 15 тыс.. или еще что то в масло залили из присадок.

Нулёвка не странная ,она прекрасно отработало и зиму и весну ,а вот в жаркое лето оказалось не для него тем более на второй половине своего интервала замены.


  • 0

#3934 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 01 April 2015 - 10:56 PM

это бензин и прошивка заливающая свечи, масло тут имеет весьма косвенное отношение
У меня Лансер 9 евро 4 в мороз пускался стабильно со второго раза. на любом масле, а первый раз можно крутить хоть секунду хоть 10 - бестолку.

А продувка не помогает?

На густом масле мотор заводится не сразу, а после раскрутки. Масло в парах трения к этому моменту становится жидкое и нормально смазывает. Так что еще неизвестно, что вреднее - пуск на "водичке" в -25 с пол-оборота или запуск с прокруткой "в догон" -на густом масле - не так красиво для окружающих, зато для двигателя лучше. Я по этой причине особо не спешил вялый стартер менять.
Далее, на густом масле двигатель быстрее прогревается до плюсовых температур. А это означает меньшее время работы с нерасчетными зазорами.
Ну и наконец еще один довод против нулевки: при сработке загустителя вы попадаете на повышенный износ на горячем моторе из-за чрезмерно житкого масла жидкой? Мотор прогревается за секунды, а ездит потом на разжиженном масле часами и под нагрузкой. Еще неизвестно, что больше изнашивает.

Да нет, как раз актуально. Зима прошла, загуститель в масле 0w мог сработаться. И все кто ездит на старом масле 0W попадают в зону риска - любой перепробег означает повышенный износ.

Про прошивку согласен. Но когда она именно такая - приходится спасаться маслом. Не менять же машину :)

Про продувку. Не помогала. Даже замена свечей не всегда срабатывала. Нужна было в комплексе немного прогреть мотор. Хоть тепловой пушкой под одеялами. При -25с и ниже бензин почти не испаряется из камеры сгорания даже если свечи убрать. Устанешь ждать.

Далее. Про физику износа на холодном пуске при применении масел разной вязкости и основы можно долго спорить. Я предпочитаю присутствие масла и его нормальное давление в парах трения сразу после пуска.

Далее. Про сработку загустителя. Ни разу не видел на ойл-клабе анализов отработки мобиловской "нулевки" с просаженной вязкостью. Так что свои 10 тысяч, да еще с таким конским составом присадок оно отработает в любых условиях. К вот недорогие полусиньки и минералки страдают просадкой вязкости в первую очередь. Так что не факт что загуститель достойной "нулевки" сработается быстрее основы полусини или минералки.
Подделки не в счет. А в случае с маздой и опелями оно возможно так и было. Про дилеров вообще молчу. Они могут спокойноразливать древние бочки с уже расслоившимся маслом. На ойл-клабе долго играла тема про мотюлевские "расслойки".

Вообще можно придумать много причин для оправдания экономии или расточительности. Но я тоже не Абрамович. Мне например мобиловская 0w-40 нравится. Мотор чистый, зимой пускается хорошо. Я бы не сказал что работает тихо, скорее даже наоборот, но это скорее заслуга полнозольности и конского количества присадок. Катал я его после первой замены 10 тысяч, последнюю 7,5. Прошло уже около 5 тысяч. А с нынешними ценами уже дороговато его каждые 7,5 менять. Хотя я люблю придерживаться строгих интервалов замены. Вот теперь думаю увеличить интервал до 10 тысяч. Такое масло в моих условиях его отходит даже с запасом. Но все равно дорого.

Кто что думает про Шелловскую 0w-40? Расскажите про новую технологию Pure там чего-то, и базу GTL? Я в этом плане немного отстал от жизни. Просто это масло мэд ин Раша, и его цена почти в два раза ниже Мобиловской 0w, которую из Финки за евро тащут. В этом плане мои расходы по сравнению с докризисом остались бы почти теже.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 April 2015 - 11:01 PM

  • 0

#3935 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2015 - 07:52 AM

Ночей, когда было холоднее -25 набирается около 28 за 10 лет. Т.е. в среднем три ночи за зиму. Никаких "нескольких недель".
 
Реально холодные был 2005 и 2006 годы, в 2006 один раз было -33 в 6 утра.

Возможно с памятью моей что то не так. Последний раз -28 в городе, по области скорее всего ниже было 2011г февраль. Я как раз кайрон покупал. Два раза в течение 2х недель в Брянск ездил и хорошо запомнил. На следующий 2012 год точно температуру не помню, но помню что где то за -25 пришлось отогревать в гараже замерзшую топливную (подсунул мне гад один зимнюю) Сейчас морозы реже стали, а раньше практически каждый год.
Так что не знаю кому не верить себе или статистике. Кстати аэропорт уже лет 10 не работает. Нет его.

У и20 температура застывания декларируется в -15 градусов . В то вермя как у лукойл 10w40 -33 градуса, а у 15w40 -30.

Ага, значит моторное при -30 будет как И20 при -15 и нормально качать его насос не будет.
Кто то здесь писал что спецы греют КПП а не поддон мотора? Нормальные спецы греют масло в моторе не для того что бы прокрутить, а для того что бы мотор смазывался и что бы вкладыши не провернуть.
Я лью синтетику даже не для того что бы не бегать зимой с паяльной лампой, при наших морозах мотор и так запустится и на минералке, Лью синтетику что бы в эти редкие морозы при пуске и прогреве (а холодец в поддоне долго греется) мотор имел нормальную смазку и что бы летом в +30 масло нормально работало.
  • 0

#3936 kapitan_77

kapitan_77

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Горы, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 April 2015 - 07:57 AM

Расскажу первые впечатления от agip  синт 2000 турбодизель 10W40.Проехал на нём 500км. Заметил единственное что- это появился немного другой звук, более дизельный, по сравнению ликви моли топ тек 4100 что раньше было. Дальше посмотрим!


  • 0

#3937 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2015 - 03:19 PM

Игорь (Рокфор) а не знаешь где в Москве купить делфай или делфи?

вообще у них сайт по маслам есть?


  • 0

#3938 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2015 - 03:48 PM

Игорь (Рокфор) а не знаешь где в Москве купить делфай или делфи?

вообще у них сайт по маслам есть?

Где купить его в Москве я не помошник, потому что не знаю. Российский сайт где я черпал инфу об этих маслах, что-то молчит "сервер не найден" пишет. В основном представлено это масло в хохляндии Киев, Днепропетровск, Харьков. У нас в России есть в интернет магазинах, просто нужно искать его, может и попадешь где-то рядом с Москвой. Так что извени, сайт молчит, другого не нашел.


  • 0

#3939 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2015 - 11:32 AM

Игорь, повтори плиз еще раз свое мнение относительно пробега на масле?

я езжу город ... пробки, выходные - трасса

на каком пробеге лучше менять моторное масло?


  • 0

#3940 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 April 2015 - 01:40 PM

Мое личное мнение относительно замены масла, зиждется на рекомендациях производителя авто и немного на опыте использования масел. Поэтому лично я считаю, что на СЙ менять масло нужно на половинке пробега, если имеет место быть тяжелые условия. Пробки это и есть, тяжелые условия, как и езда с прицепом, в горной и степной местности. И производитель рекомендует менять масло сокращая пробеги при наличие этих самых тяжелых условий. Кто-то на из производителей авто рекомендует на половину сокращать пробеги, кто-то просто рекомендует без конкретных цифр, например СЙ. Но все рекомендуют. В наших, Российских условиях, если к замене относиться не так радикально как я, то реальная замена к примеру на дизеле нашем , это не более 8 тыс, если масло не ПАО, на бензинке 10-11 тыс. Опять же Имхо, но после таких пробегов и в пробках тем более, масло вырабатывает свой ресурс на все 100%. А по мне менять все-таки нужно, что-бы масло еще было чуть живое. В моем случае это как раз 7500 км пробега. Это мое личное мнение и оно не претендует на истину в последней инстанции. И соглашаться со мной, или не соглашаться дело добровольное. Меня спросили-я ответил.

P.S. Я собирался ездить на своем Кирьяне лет пять и поэтому хотел что-бы мотор мне не доставлял забот и хлопот связанных с заменой масла. Поэтому я решил для себя, что лучше менять его чаще. С пробегом в 90 тыс у меня мотор чистый и пока проблем ни каких. И так как уже пять лет подходит (через пол года) моему авто, а менять я его не собираюсь, по причине дороговизны новых автомобилей, то на нем я буду ездить еще по ходу долго и чистый мотор для меня это как бальзам на душу. 


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых