Какое масло выбрать для дизеля
#3921
Отправлено 01 April 2015 - 10:36 AM
А перекатывать, ну его нафиг.. 10 тыс, максимум 12..
Вот только следующее, чувствую лукойл залью.. Слишком дорогой мобил выходит.
#3922
Отправлено 01 April 2015 - 10:42 AM
На густом масле мотор заводится не сразу, а после раскрутки. Масло в парах трения к этому моменту становится жидкое и нормально смазывает.Масло к тому времени становится жидкое но не смазывает. Для смазки нужно давление и масляный клин. А давления при холодце в поддоне не будет.
#3923
Отправлено 01 April 2015 - 11:04 AM
Я вам не будут отвечать, пока вы не начнете нормально цитировать. Я понимаю, что у вас какие-то технические трудности, но вы уж решите их пожалуйста.
#3924
Отправлено 01 April 2015 - 11:13 AM
Катаюсь на 0w мобиловском уже не один год, круглогодично. На кайроне тоже думается не подведет. По характеристикам оно при 100 градусах даже плотней чем кастрол 5/40.
А перекатывать, ну его нафиг.. 10 тыс, максимум 12..
Вот только следующее, чувствую лукойл залью.. Слишком дорогой мобил выходит.
Дело хозяйское, конечно, Но мобил (если это мобил 1) одно из лучших масел, в том числе и по стабильности. Лукойовское скорее всего послабже будет.
#3925
Отправлено 01 April 2015 - 02:30 PM
Так пойдет?Я вам не будут отвечать, пока вы не начнете нормально цитировать. Я понимаю, что у вас какие-то технические трудности, но вы уж решите их пожалуйста.
#3926
Отправлено 01 April 2015 - 02:55 PM
Так пойдет?
Гораздо лучше :-)
#3927
Отправлено 01 April 2015 - 03:05 PM
Так вот касаемо "холодца".
Как нам показали, даже лукойловское 15w40 при -30 не холодец. А просто густое.
Так что в местах, где -25 редкость (А это и Москва и Волгоград и много чего южнее) можно смело лить 10w40 на зиму или круглый год - хватит с запасом внезапные на холода до -30.
В регионах где зимой холоднее чем -25 действительно нужно 5w и возможно 0w. Но я бы все равно ставил подогреватель - это правильнее, если беспокоится о ресурсе двигателя.
#3928
Отправлено 01 April 2015 - 03:43 PM
Сообщение отредактировал svoi: 01 April 2015 - 03:44 PM
#3929
Отправлено 01 April 2015 - 07:12 PM
Странная нулевка.. или очень длинные 15 тыс.. или еще что то в масло залили из присадок....
#3930
Отправлено 01 April 2015 - 07:36 PM
Холодец это конечно сурово' это когда за 40. А 25 -30 элементарно на несколько недель. Правда последние 2 года морозов не видели.Так вот касаемо "холодца".
Не знаю как моторное, как то никогда не обращал внимания, а вот типа И20 уже в -25 ни шестеренные ни ручные из бочки не качают. Хотя это далеко не холодец. Это типа жидкого меда. Масло в насос подаётся атмосферным давлением и этого явно мало для малого прохода автомобильного масляного насоса.
#3931
Отправлено 01 April 2015 - 07:47 PM
Странная нулевка.. или очень длинные 15 тыс.. или еще что то в масло залили из присадок....
Деградация загустителя. Это еще в легкой форме.
Вот 12-13 годах владельцы опелей массово попадали на "солидол" при смешных температурах причем масло было фирменное и синтетическое со всеми допусками.
Вот маслице с пробегом в 5600
http://www.oil-club....os/page__st__60
температура замерзания МИНУС 1.
вот потерпевшие http://forum.opel-cl...owtopic=100355
Пытались обвинять бензин, но как-то неубедительно - никто за руку бензинщиков не схватил. И заправлялись весе, а пострадали определенные группы автовладельцев.
#3932
Отправлено 01 April 2015 - 08:15 PM
Холодец это конечно сурово' это когда за 40. А 25 -30 элементарно на несколько недель. Правда последние 2 года морозов не видели.
Да ладно. Прям "на несколько недель".
Вот архив погодных данных по аэропорту г.Орел, можно выкачать данные за 10 лет в экзель.
http://rp5.ru/Архив_...Орле_(аэропорт)
Ночей, когда было холоднее -25 набирается около 28 за 10 лет. Т.е. в среднем три ночи за зиму. Никаких "нескольких недель".
Реально холодные был 2005 и 2006 годы, в 2006 один раз было -33 в 6 утра.
Не знаю как моторное, как то никогда не обращал внимания, а вот типа И20 уже в -25 ни шестеренные ни ручные из бочки не качают. Хотя это далеко не холодец. Это типа жидкого меда.
У и20 температура застывания декларируется в -15 градусов . В то вермя как у лукойл 10w40 -33 градуса, а у 15w40 -30.
Сообщение отредактировал IvUs: 01 April 2015 - 08:16 PM
#3933
Отправлено 01 April 2015 - 08:47 PM
Странная нулевка.. или очень длинные 15 тыс.. или еще что то в масло залили из присадок.
Нулёвка не странная ,она прекрасно отработало и зиму и весну ,а вот в жаркое лето оказалось не для него тем более на второй половине своего интервала замены.
#3934
Отправлено 01 April 2015 - 10:56 PM
Про прошивку согласен. Но когда она именно такая - приходится спасаться маслом. Не менять же машинуэто бензин и прошивка заливающая свечи, масло тут имеет весьма косвенное отношение
У меня Лансер 9 евро 4 в мороз пускался стабильно со второго раза. на любом масле, а первый раз можно крутить хоть секунду хоть 10 - бестолку.
А продувка не помогает?
На густом масле мотор заводится не сразу, а после раскрутки. Масло в парах трения к этому моменту становится жидкое и нормально смазывает. Так что еще неизвестно, что вреднее - пуск на "водичке" в -25 с пол-оборота или запуск с прокруткой "в догон" -на густом масле - не так красиво для окружающих, зато для двигателя лучше. Я по этой причине особо не спешил вялый стартер менять.
Далее, на густом масле двигатель быстрее прогревается до плюсовых температур. А это означает меньшее время работы с нерасчетными зазорами.
Ну и наконец еще один довод против нулевки: при сработке загустителя вы попадаете на повышенный износ на горячем моторе из-за чрезмерно житкого масла жидкой? Мотор прогревается за секунды, а ездит потом на разжиженном масле часами и под нагрузкой. Еще неизвестно, что больше изнашивает.
Да нет, как раз актуально. Зима прошла, загуститель в масле 0w мог сработаться. И все кто ездит на старом масле 0W попадают в зону риска - любой перепробег означает повышенный износ.
Про продувку. Не помогала. Даже замена свечей не всегда срабатывала. Нужна было в комплексе немного прогреть мотор. Хоть тепловой пушкой под одеялами. При -25с и ниже бензин почти не испаряется из камеры сгорания даже если свечи убрать. Устанешь ждать.
Далее. Про физику износа на холодном пуске при применении масел разной вязкости и основы можно долго спорить. Я предпочитаю присутствие масла и его нормальное давление в парах трения сразу после пуска.
Далее. Про сработку загустителя. Ни разу не видел на ойл-клабе анализов отработки мобиловской "нулевки" с просаженной вязкостью. Так что свои 10 тысяч, да еще с таким конским составом присадок оно отработает в любых условиях. К вот недорогие полусиньки и минералки страдают просадкой вязкости в первую очередь. Так что не факт что загуститель достойной "нулевки" сработается быстрее основы полусини или минералки.
Подделки не в счет. А в случае с маздой и опелями оно возможно так и было. Про дилеров вообще молчу. Они могут спокойноразливать древние бочки с уже расслоившимся маслом. На ойл-клабе долго играла тема про мотюлевские "расслойки".
Вообще можно придумать много причин для оправдания экономии или расточительности. Но я тоже не Абрамович. Мне например мобиловская 0w-40 нравится. Мотор чистый, зимой пускается хорошо. Я бы не сказал что работает тихо, скорее даже наоборот, но это скорее заслуга полнозольности и конского количества присадок. Катал я его после первой замены 10 тысяч, последнюю 7,5. Прошло уже около 5 тысяч. А с нынешними ценами уже дороговато его каждые 7,5 менять. Хотя я люблю придерживаться строгих интервалов замены. Вот теперь думаю увеличить интервал до 10 тысяч. Такое масло в моих условиях его отходит даже с запасом. Но все равно дорого.
Кто что думает про Шелловскую 0w-40? Расскажите про новую технологию Pure там чего-то, и базу GTL? Я в этом плане немного отстал от жизни. Просто это масло мэд ин Раша, и его цена почти в два раза ниже Мобиловской 0w, которую из Финки за евро тащут. В этом плане мои расходы по сравнению с докризисом остались бы почти теже.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 April 2015 - 11:01 PM
#3935
Отправлено 02 April 2015 - 07:52 AM
Возможно с памятью моей что то не так. Последний раз -28 в городе, по области скорее всего ниже было 2011г февраль. Я как раз кайрон покупал. Два раза в течение 2х недель в Брянск ездил и хорошо запомнил. На следующий 2012 год точно температуру не помню, но помню что где то за -25 пришлось отогревать в гараже замерзшую топливную (подсунул мне гад один зимнюю) Сейчас морозы реже стали, а раньше практически каждый год.Ночей, когда было холоднее -25 набирается около 28 за 10 лет. Т.е. в среднем три ночи за зиму. Никаких "нескольких недель".
Реально холодные был 2005 и 2006 годы, в 2006 один раз было -33 в 6 утра.
Так что не знаю кому не верить себе или статистике. Кстати аэропорт уже лет 10 не работает. Нет его.
Ага, значит моторное при -30 будет как И20 при -15 и нормально качать его насос не будет.У и20 температура застывания декларируется в -15 градусов . В то вермя как у лукойл 10w40 -33 градуса, а у 15w40 -30.
Кто то здесь писал что спецы греют КПП а не поддон мотора? Нормальные спецы греют масло в моторе не для того что бы прокрутить, а для того что бы мотор смазывался и что бы вкладыши не провернуть.
Я лью синтетику даже не для того что бы не бегать зимой с паяльной лампой, при наших морозах мотор и так запустится и на минералке, Лью синтетику что бы в эти редкие морозы при пуске и прогреве (а холодец в поддоне долго греется) мотор имел нормальную смазку и что бы летом в +30 масло нормально работало.
#3936
Отправлено 02 April 2015 - 07:57 AM
Расскажу первые впечатления от agip синт 2000 турбодизель 10W40.Проехал на нём 500км. Заметил единственное что- это появился немного другой звук, более дизельный, по сравнению ликви моли топ тек 4100 что раньше было. Дальше посмотрим!
#3937
Отправлено 02 April 2015 - 03:19 PM
Игорь (Рокфор) а не знаешь где в Москве купить делфай или делфи?
вообще у них сайт по маслам есть?
#3938
Отправлено 02 April 2015 - 03:48 PM
Игорь (Рокфор) а не знаешь где в Москве купить делфай или делфи?
вообще у них сайт по маслам есть?
Где купить его в Москве я не помошник, потому что не знаю. Российский сайт где я черпал инфу об этих маслах, что-то молчит "сервер не найден" пишет. В основном представлено это масло в хохляндии Киев, Днепропетровск, Харьков. У нас в России есть в интернет магазинах, просто нужно искать его, может и попадешь где-то рядом с Москвой. Так что извени, сайт молчит, другого не нашел.
#3939
Отправлено 06 April 2015 - 11:32 AM
Игорь, повтори плиз еще раз свое мнение относительно пробега на масле?
я езжу город ... пробки, выходные - трасса
на каком пробеге лучше менять моторное масло?
#3940
Отправлено 06 April 2015 - 01:40 PM
Мое личное мнение относительно замены масла, зиждется на рекомендациях производителя авто и немного на опыте использования масел. Поэтому лично я считаю, что на СЙ менять масло нужно на половинке пробега, если имеет место быть тяжелые условия. Пробки это и есть, тяжелые условия, как и езда с прицепом, в горной и степной местности. И производитель рекомендует менять масло сокращая пробеги при наличие этих самых тяжелых условий. Кто-то на из производителей авто рекомендует на половину сокращать пробеги, кто-то просто рекомендует без конкретных цифр, например СЙ. Но все рекомендуют. В наших, Российских условиях, если к замене относиться не так радикально как я, то реальная замена к примеру на дизеле нашем , это не более 8 тыс, если масло не ПАО, на бензинке 10-11 тыс. Опять же Имхо, но после таких пробегов и в пробках тем более, масло вырабатывает свой ресурс на все 100%. А по мне менять все-таки нужно, что-бы масло еще было чуть живое. В моем случае это как раз 7500 км пробега. Это мое личное мнение и оно не претендует на истину в последней инстанции. И соглашаться со мной, или не соглашаться дело добровольное. Меня спросили-я ответил.
P.S. Я собирался ездить на своем Кирьяне лет пять и поэтому хотел что-бы мотор мне не доставлял забот и хлопот связанных с заменой масла. Поэтому я решил для себя, что лучше менять его чаще. С пробегом в 90 тыс у меня мотор чистый и пока проблем ни каких. И так как уже пять лет подходит (через пол года) моему авто, а менять я его не собираюсь, по причине дороговизны новых автомобилей, то на нем я буду ездить еще по ходу долго и чистый мотор для меня это как бальзам на душу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых