Какое масло выбрать для дизеля
#3941
Отправлено 06 April 2015 - 07:11 PM
#3942
Отправлено 10 April 2015 - 06:45 PM
#3943
Отправлено 11 April 2015 - 06:38 AM
Пока стрелка температуры тронется и завожу.
Завидно прям, всегда с оторвавшейся стрелкой.
.. Зимой у меня понятно прогрев по ночам у движка на -10 стоит, если температуры на улице ниже -20.. И прежде чем ехать он с сигналки 10 минут работает, как раз 1 одно деление отрывается.
А вот при -5, сел завел, вышел стекла обмахнул и поехал не раскручивая сильно движок, градусов до 50, пока движок не прогреется.
Кстати, цены на мобил 1, вроде как обратно опускаются, может его и далее лить буду.
#3944
Отправлено 11 April 2015 - 07:28 AM
Я тоже люблю кормить свои моторчик новым чистым маслом. На первых километрах жизни менял чуть ли не через 5 тыс. сейчас пробег 32 тыс. С первой зимой Поставил вебасту. Может есть Какие то рекомендации по поводу изменения вязкости масла относительно заводских? Сейчас лью пентосин 5-40. Смысл есть заливать 10-40? Холодных пусков нет. Практически всегда перед пуском грею котлом. если куда то тороплюсь только то дождусь Пока стрелка температуры тронется и завожу.
Выскажу свое личное мнение по маслу 10-40. Смысл будет если его использовать при замене сезонно, т.е. использовать только летом тем более на Урале. Это вполне приемлемый вариант и по цене и по характеристикам. Зимой с вебастой 5-40 вполне себе попрет так как она не такое деревянное будет зимой как 10-40. Но нужно брать во внимание что при прогреве, нагревается не масло а охлаждающая жидкость и до картера пока теплоотдача дойтет, пройдет не мало времени. Так что масло в поддоне если и нагреется, то очень даже не намного. Имхо, но запуск будет "сухим" по любому если не греть час к примеру. В такой ситуации выигрывает масло с более меньшей вязкостью и температурой потери текучести. И поэтому 5-40 более выгоднее смотрится в сравнении с 10-40 потому что и при запуске давление быстрее пойдет и масло прогреется быстрее, а это меньший износ по любому. А летом пофиг на вязкость, даже и в 10-40 есть плюс, это меньшее количество полимерного загустителя, а это типа меньше отложений. Хотя отложения это скользкая тема и при своевременной замене их не должно быть на любом масле. Все конечно Имхо.
#3945
Отправлено 11 April 2015 - 07:19 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 11 April 2015 - 07:21 PM
#3946
Отправлено 11 April 2015 - 07:26 PM
Какое можно взять на лето масло с 10-40? Лукойл если?
#3947
Отправлено 12 April 2015 - 03:05 PM
Игорь, масло у нас идет через теплообменник который Возле фильтра стоит. И При первых секундах идет горячая порция масла, которая сразу греет колено. Весь масляный фильтр нагревается до рабочей температуры, по шкале. Сразу после пуска мотора температура падает До четверти шкалы. Опускается примерно на 2 деления. поддон с маслом Быстро нагревается через этот теплообменник. Когда масло менял защиту снизу не успел прикрутить Дак Минуты через 2 на ощупь поддон уже горячий.
Я никогда не пользовался пусковыми подогревателями лично и по работе подогревателя у меня нет точного понимания. Поэтому я высказал свою имху. Но все равно я бы на Урале 10-40 зимой не использовал. Ну а если поломалось в подогревателе что-либо? Ну варианты могут быть разные.
Игорь, шум мотора При 10-40 будет Меньше же чем 5-40? Масляный клин уже толще будет? Если толще масляная пленка то и износ Меньше и треск Меньше , так?
Какое можно взять на лето масло с 10-40? Лукойл если?
Не факт. Так как к примеру масла на ПАО и 10-40 в том числе изначально "шумные". Да и сама шумность не является показателем качества масла в целом и способности масляной пленки не вымываться с повышением температуры. Короче говоря. Есть положительные моменты в 10-40 летом, но к примеру я пока не готов лить полусинь в свой мотор. но это чисто мои замарочки и к качеству и показателям масел полусинюшных ни коем образом не имеет отношения. Т.е. для когото это вполне приемлемый вариант. Кстати и Лукойл полусинька, попрет в том числе.
Сообщение отредактировал Рокфор: 12 April 2015 - 03:07 PM
#3948
Отправлено 12 April 2015 - 04:49 PM
Анализирую, со студентами три шелловских масла. На банке с 10в-40 написано, что синтетика, по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили.Кстати и Лукойл полусинька, попрет в том числе.
В 0в-40 смесь гидрокрекинга и ПАО, которых конечно побольше.
Сообщение отредактировал kostegaj: 12 April 2015 - 04:49 PM
#3949
Отправлено 12 April 2015 - 04:58 PM
Анализирую, со студентами три шелловских масла. На банке с 10в-40 написано, что синтетика, по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили.
В 0в-40 смесь гидрокрекинга и ПАО, которых конечно побольше.
Тем не менее если это Шелл HX7 10W-40, то масло вполне себе не плохое (по анализам) и на наше авто попрет на сезонную замену.
#3950
Отправлено 12 April 2015 - 05:09 PM
Я больше о том, что больше написано (типа супер пупер синтетик технология), чем есть на самом деле.Тем не менее если это Шелл HX7 10W-40, то масло вполне себе не плохое (по анализам) и на наше авто попрет на сезонную замену.
Это не значит, что оно плохое, просто не лучше остальных.
#3951
Отправлено 13 April 2015 - 08:22 AM
Анализирую, со студентами три шелловских масла. На банке с 10в-40 написано, что синтетика, по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили.
Тем не менее если это Шелл HX7 10W-40, то масло вполне себе не плохое (по анализам) и на наше авто попрет на сезонную замену.
Возникает резонный вопрос: если "по анализам" минералка выходит "масло вполне себе не плохое", то "анализы" не стоят бумаги, на которых их печатают?
#3952
Отправлено 15 April 2015 - 02:41 PM
Возникает резонный вопрос: если "по анализам" минералка выходит "масло вполне себе не плохое", то "анализы" не стоят бумаги, на которых их печатают?
Не нужно с ног на голову все переставлять. Даже минералка минералке рознь. И кто сказал, что это масло махровая минералка? Но если быть объективным до конца, то и фулл синтетик, и 100% синтетика и НС синтез, это все минералка, потому, что "сварено" из нефти. Если брать конкретно Шелл HX7 10W-40, то оно скорее полусинька, чем минералка. Т.е. имеет в базе наверное минералку I группы в миксе с II группой или даже с кряком III группы, вариантов море. Поэтому оно и имеет допуск честный МВ 229.3, что говорит о том, что база у него по стабильности не плохая и минералкой в чистом виде не может быть (имхо). Поэтому это масло по моиму личному мнению вполне приличное. Сам я его пока не готов заливать, но исключать эту возможность не стану. Так что про бумагу которая стоит дороже анализа Вы погорячились. Кстати этот же допуск имеют и Лукойловские полусиньки 10-40. Так как в наш мотор прописан и МВ 229.3, то какие проблемы, тем паче на сезон?
#3953
Отправлено 15 April 2015 - 04:10 PM
Не нужно с ног на голову все переставлять. Даже минералка минералке рознь. И кто сказал, что это масло махровая минералка?
Ну так вон тремя постами выше и сказали
"по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили." Правда, осталось невыясненым было ли это именно HX7.
#3954
Отправлено 15 April 2015 - 05:09 PM
Оно самое.Ну так вон тремя постами выше и сказали
"по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили." Правда, осталось невыясненым было ли это именно HX7.
Ну ладно, может слишком громко сказал ;-)
Просто для лучших характеристик минеральную составляющую подвергли гидрокрекингу, и написали, что полностью синтетическое. Но кряк был мягкий, и значительных изменений, как например в маслах 5-40, 5-30, не произошло. Характеристики скорее всего улучшились, но не сильно.
Кто хочет, пусть переплачивает за такую синь. Я не буду, хотя такое масло и так не залил бы, у нас нет такого климата.
#3955
Отправлено 15 April 2015 - 05:22 PM
Ну так вон тремя постами выше и сказали
"по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили." Правда, осталось невыясненым было ли это именно HX7.
Да хватит уже цепляться к НХ7 10-40. У этого масла Ноак 7,7, это о чем то говорит? Лично мне оно по барабану, но давайте объективно оценивать любой продукт. Ни кто не говорит, что минералки там нет, но сколько ее, это вопрос и в какой пропорции. Реально там I гр+GTL, что-бы не вдаваться в подробности я написал что кряк. Поэтому вполне приличное масло с честным допуском МВ 229.3. Чем не может похвастаться к примеру Ксенум и не только 10-40, а любой, кстати и не хуже чем эти самые Ксенумы. С жирным пакетом и скорее всего с молибденом в придачу. На лето почему-бы и нет?
Оно самое.
Ну ладно, может слишком громко сказал ;-)
Просто для лучших характеристик минеральную составляющую подвергли гидрокрекингу, и написали, что полностью синтетическое. Но кряк был мягкий, и значительных изменений, как например в маслах 5-40, 5-30, не произошло. Характеристики скорее всего улучшились, но не сильно.
Кто хочет, пусть переплачивает за такую синь. Я не буду, хотя такое масло и так не залил бы, у нас нет такого климата.
Не кряк там в нашем понимании, а GTL (база из газа) так сказать.
#3956
Отправлено 15 April 2015 - 05:47 PM
Анализирую, со студентами три шелловских масла. На банке с 10в-40 написано, что синтетика, по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили.
В 0в-40 смесь гидрокрекинга и ПАО, которых конечно побольше.
Вообще, какого года произведено масло было? Спрашиваю потому, что GTL пошло с 13 года, а в Торжке у нас с 14 года, а до этого база была гидрокрекинг. Что за масло вы тестили? Вернее когого года разлива?
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 April 2015 - 05:48 PM
#3957
Отправлено 15 April 2015 - 05:50 PM
Да хватит уже цепляться к НХ7 10-40. У этого масла Ноак 7,7, это о чем то говорит? Лично мне оно по барабану, но давайте объективно оценивать любой продукт. Ни кто не говорит, что минералки там нет, но сколько ее, это вопрос и в какой пропорции. Реально там I гр+GTL, что-бы не вдаваться в подробности я написал что кряк. Поэтому вполне приличное масло с честным допуском МВ 229.3. Чем не может похвастаться к примеру Ксенум и не только 10-40, а любой, кстати и не хуже чем эти самые Ксенумы.
Про 10-40 не знаю, но более дорогое "синтетическое" shell helix ultra 5w40 "с допусками" у меня в дизеле угорало, Не знаю что там с NOACK, но наверное, все супер. А толку..
А xenum не расходуется. И ликвимоль арт 1927 не расходовался.
#3958
Отправлено 15 April 2015 - 08:30 PM
Вот бляха-муха, отстал я от жизни однако, посыпаю голову пеплом и ухожу жить в землянку %-DВообще, какого года произведено масло было? Спрашиваю потому, что GTL пошло с 13 года, а в Торжке у нас с 14 года, а до этого база была гидрокрекинг. Что за масло вы тестили? Вернее когого года разлива?
Уже и до производства масла из газа докатились.
Завтра обязательно гляну дату его производства. То то оно мне не понравилось.
#3959
Отправлено 16 April 2015 - 07:54 AM
Вот бляха-муха, отстал я от жизни однако, посыпаю голову пеплом и ухожу жить в землянку %-D
Уже и до производства масла из газа докатились.
Завтра обязательно гляну дату его производства. То то оно мне не понравилось.
Не нужно голову пеплом посыпать и тем паче в землянку перебираться на ПМЖ. Эта технология известна еще с СССРа. Шелл ее возвел в ранг супер-пупер. http://www.shell.com...r-helix-rus.pdf .
Хотя конечно иметь базу вобравшую в себя все качества как кряка так и ПАО и эстеров, короче супер жижу типа, хотца каждой уважающей себя мешалки. Но вот мощностей таких 90% мешалок не имеют, они просто месят то что есть. Хотя, имхо конечно, здесь больше маркетинг рулит. Технология сама по себе типа не дорогая, но на чисто GTL базах масло не будет стоить дешево. Поэтому ее всеравно будут бадяжить с кряком и с I и II группами минеральной базы. Не претендую на истину, это просто рассуждения в слух. Так что в маслах с GTL базой всеравно будет присутствовать минералка что-бы удешевить продукт и по классу масла разница будет в % содержания этого самого GTL и минералки или кряка. Если бы мне на халяву подогнали такой Шелл, залил бы легко и даже не задумываясь и 10-40 в том числе, покупать пока не готов, чисто из личного отношения к этому бренду.
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 April 2015 - 07:56 AM
#3960
Отправлено 16 April 2015 - 07:59 AM
...С первой зимой Поставил вебасту. Может есть Какие то рекомендации по поводу изменения вязкости масла относительно заводских? Сейчас лью пентосин 5-40. Смысл есть заливать 10-40? Холодных пусков нет....
Вот, исходя из таких же условий, в этот раз решил залить минералку 15w40.
Все равно, уже в -10 мне жалко запускать холодные машинки, грею.
А залитый перед зимой кастрол 0w30, купленный в придворном магазе у нашего дилера, превратился в сажу во всех трех машинах уже на пробегах 3-4 тыс.км. Надоело, блин...
Сообщение отредактировал llight: 16 April 2015 - 08:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых