Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3941 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 06 April 2015 - 07:11 PM

Игорь, помня наш с тобой разговор возле моего гаража в феврале 13года,так и делаю-меняю на половине пробега. Спасибо за добрые и полезные советы! +
  • 0

#3942 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 10 April 2015 - 06:45 PM

Я тоже люблю кормить свои моторчик новым чистым маслом. На первых километрах жизни менял чуть ли не через 5 тыс. сейчас пробег 32 тыс. С первой зимой Поставил вебасту. Может есть Какие то рекомендации по поводу изменения вязкости масла относительно заводских? Сейчас лью пентосин 5-40. Смысл есть заливать 10-40? Холодных пусков нет. Практически всегда перед пуском грею котлом. если куда то тороплюсь только то дождусь Пока стрелка температуры тронется и завожу.
  • 0

#3943 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 April 2015 - 06:38 AM

 Пока стрелка температуры тронется и завожу.

 

Завидно прям, всегда с оторвавшейся стрелкой.

.. Зимой у меня понятно прогрев по ночам у движка на -10 стоит, если температуры на улице ниже -20.. И прежде чем ехать он с сигналки 10 минут работает, как раз 1 одно деление отрывается.

А вот при -5, сел завел, вышел стекла обмахнул и поехал не раскручивая сильно движок, градусов до 50, пока движок не прогреется.

 

Кстати, цены на мобил 1, вроде как обратно опускаются, может его и далее лить буду.


  • 0

#3944 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2015 - 07:28 AM

Я тоже люблю кормить свои моторчик новым чистым маслом. На первых километрах жизни менял чуть ли не через 5 тыс. сейчас пробег 32 тыс. С первой зимой Поставил вебасту. Может есть Какие то рекомендации по поводу изменения вязкости масла относительно заводских? Сейчас лью пентосин 5-40. Смысл есть заливать 10-40? Холодных пусков нет. Практически всегда перед пуском грею котлом. если куда то тороплюсь только то дождусь Пока стрелка температуры тронется и завожу.

Выскажу свое личное мнение по маслу 10-40. Смысл будет если его использовать при замене сезонно, т.е. использовать только летом тем более на Урале. Это вполне приемлемый вариант и по цене и по характеристикам. Зимой с вебастой 5-40 вполне себе попрет так как она не такое деревянное будет зимой как 10-40. Но нужно брать во внимание что при прогреве, нагревается не масло а охлаждающая жидкость и до картера пока теплоотдача дойтет, пройдет не мало времени. Так что масло в поддоне если и нагреется, то очень даже не намного. Имхо, но запуск будет "сухим" по любому если не греть час к примеру. В такой ситуации выигрывает масло с более меньшей вязкостью и температурой потери текучести. И поэтому 5-40 более выгоднее смотрится в сравнении с 10-40 потому что и при запуске давление быстрее пойдет и масло прогреется быстрее, а это меньший износ по любому. А летом пофиг на вязкость, даже и в 10-40 есть плюс, это меньшее количество полимерного загустителя, а это типа меньше отложений. Хотя отложения это скользкая тема и при своевременной замене их не должно быть на любом масле. Все конечно Имхо.


  • 0

#3945 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 11 April 2015 - 07:19 PM

Игорь, масло у нас идет через теплообменник который Возле фильтра стоит. И При первых секундах идет горячая порция масла, которая сразу греет колено. Весь масляный фильтр нагревается до рабочей температуры, по шкале. Сразу после пуска мотора температура падает До четверти шкалы. Опускается примерно на 2 деления. поддон с маслом Быстро нагревается через этот теплообменник. Когда масло менял защиту снизу не успел прикрутить Дак Минуты через 2 на ощупь поддон уже горячий.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 11 April 2015 - 07:21 PM

  • 0

#3946 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 11 April 2015 - 07:26 PM

Игорь, шум мотора При 10-40 будет Меньше же чем 5-40? Масляный клин уже толще будет? Если толще масляная пленка то и износ Меньше и треск Меньше , так?

Какое можно взять на лето масло с 10-40? Лукойл если?
  • 0

#3947 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2015 - 03:05 PM

Игорь, масло у нас идет через теплообменник который Возле фильтра стоит. И При первых секундах идет горячая порция масла, которая сразу греет колено. Весь масляный фильтр нагревается до рабочей температуры, по шкале. Сразу после пуска мотора температура падает До четверти шкалы. Опускается примерно на 2 деления. поддон с маслом Быстро нагревается через этот теплообменник. Когда масло менял защиту снизу не успел прикрутить Дак Минуты через 2 на ощупь поддон уже горячий.

Я никогда не пользовался пусковыми подогревателями лично и по работе подогревателя у меня нет точного понимания. Поэтому я высказал свою имху. Но все равно я бы на Урале 10-40 зимой не использовал. Ну а если поломалось в подогревателе что-либо? Ну варианты могут быть разные.

Игорь, шум мотора При 10-40 будет Меньше же чем 5-40? Масляный клин уже толще будет? Если толще масляная пленка то и износ Меньше и треск Меньше , так?

Какое можно взять на лето масло с 10-40? Лукойл если?

Не факт. Так как к примеру масла на ПАО и 10-40 в том числе изначально "шумные". Да и сама шумность не является показателем качества масла в целом и способности масляной пленки не вымываться с повышением температуры. Короче говоря. Есть положительные моменты в 10-40 летом, но к примеру я пока не готов лить полусинь в свой мотор. но это чисто мои замарочки и к качеству и показателям масел полусинюшных ни коем образом не имеет отношения. Т.е. для когото это вполне приемлемый вариант. Кстати и Лукойл полусинька, попрет в том числе.


Сообщение отредактировал Рокфор: 12 April 2015 - 03:07 PM

  • 0

#3948 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 12 April 2015 - 04:49 PM

Кстати и Лукойл полусинька, попрет в том числе.

Анализирую, со студентами три шелловских масла. На банке с 10в-40 написано, что синтетика, по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили.
В 0в-40 смесь гидрокрекинга и ПАО, которых конечно побольше.

Сообщение отредактировал kostegaj: 12 April 2015 - 04:49 PM

  • 0

#3949 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2015 - 04:58 PM

Анализирую, со студентами три шелловских масла. На банке с 10в-40 написано, что синтетика, по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили.
В 0в-40 смесь гидрокрекинга и ПАО, которых конечно побольше.

Тем не менее если это Шелл HX7 10W-40, то масло вполне себе не плохое (по анализам) и на наше авто попрет на сезонную замену.


  • 0

#3950 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 12 April 2015 - 05:09 PM

Тем не менее если это Шелл HX7 10W-40, то масло вполне себе не плохое (по анализам) и на наше авто попрет на сезонную замену.

Я больше о том, что больше написано (типа супер пупер синтетик технология), чем есть на самом деле.
Это не значит, что оно плохое, просто не лучше остальных.
  • 0

#3951 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 April 2015 - 08:22 AM

Анализирую, со студентами три шелловских масла. На банке с 10в-40 написано, что синтетика, по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили.

 

Тем не менее если это Шелл HX7 10W-40, то масло вполне себе не плохое (по анализам) и на наше авто попрет на сезонную замену.


Возникает резонный вопрос: если "по анализам" минералка выходит "масло вполне себе не плохое", то "анализы" не стоят бумаги, на которых их печатают?
  • 0

#3952 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 April 2015 - 02:41 PM

 

Возникает резонный вопрос: если "по анализам" минералка выходит "масло вполне себе не плохое", то "анализы" не стоят бумаги, на которых их печатают?

Не нужно с ног на голову все переставлять. Даже минералка минералке рознь. И кто сказал, что это масло махровая минералка? Но если быть объективным до конца, то и фулл синтетик, и 100% синтетика и НС синтез, это все минералка, потому, что "сварено" из нефти. Если брать конкретно Шелл HX7 10W-40, то оно скорее полусинька, чем минералка. Т.е. имеет в базе наверное минералку I группы в миксе с II группой или даже с кряком III группы, вариантов море. Поэтому оно и имеет допуск честный МВ 229.3, что говорит о том, что база у него по стабильности не плохая и минералкой в чистом виде не может быть (имхо). Поэтому это масло по моиму личному мнению вполне приличное. Сам я его пока не готов заливать, но исключать эту возможность не стану. Так что про бумагу которая стоит дороже анализа Вы погорячились.  Кстати этот же допуск имеют и Лукойловские полусиньки 10-40. Так как в наш мотор прописан и МВ 229.3, то какие проблемы, тем паче на сезон?


  • 0

#3953 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 April 2015 - 04:10 PM

Не нужно с ног на голову все переставлять. Даже минералка минералке рознь. И кто сказал, что это масло махровая минералка? 

Ну так вон тремя постами выше и сказали 

"по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили." Правда, осталось невыясненым было ли это именно HX7.


  • 0

#3954 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 April 2015 - 05:09 PM

Ну так вон тремя постами выше и сказали 
"по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили." Правда, осталось невыясненым было ли это именно HX7.

Оно самое.
Ну ладно, может слишком громко сказал ;-)
Просто для лучших характеристик минеральную составляющую подвергли гидрокрекингу, и написали, что полностью синтетическое. Но кряк был мягкий, и значительных изменений, как например в маслах 5-40, 5-30, не произошло. Характеристики скорее всего улучшились, но не сильно.
Кто хочет, пусть переплачивает за такую синь. Я не буду, хотя такое масло и так не залил бы, у нас нет такого климата.
  • 0

#3955 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 April 2015 - 05:22 PM

Ну так вон тремя постами выше и сказали 

"по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили." Правда, осталось невыясненым было ли это именно HX7.

Да хватит уже цепляться к НХ7 10-40. У этого масла Ноак 7,7, это о чем то говорит? Лично мне оно по барабану, но давайте объективно оценивать любой продукт. Ни кто не говорит, что минералки там нет, но сколько ее, это вопрос и в какой пропорции. Реально там  I гр+GTL, что-бы не вдаваться в подробности я написал что кряк. Поэтому вполне приличное масло с честным допуском МВ 229.3. Чем не может похвастаться к примеру Ксенум и не только 10-40, а любой, кстати и не хуже чем эти самые Ксенумы. С жирным пакетом и скорее всего с молибденом в придачу. На лето почему-бы и нет?


Оно самое.
Ну ладно, может слишком громко сказал ;-)
Просто для лучших характеристик минеральную составляющую подвергли гидрокрекингу, и написали, что полностью синтетическое. Но кряк был мягкий, и значительных изменений, как например в маслах 5-40, 5-30, не произошло. Характеристики скорее всего улучшились, но не сильно.
Кто хочет, пусть переплачивает за такую синь. Я не буду, хотя такое масло и так не залил бы, у нас нет такого климата.

Не кряк там в нашем понимании, а GTL (база из газа) так сказать.


  • 0

#3956 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 April 2015 - 05:47 PM

Анализирую, со студентами три шелловских масла. На банке с 10в-40 написано, что синтетика, по факту почти минералка. Гидрокрекинг только для вида проводили.
В 0в-40 смесь гидрокрекинга и ПАО, которых конечно побольше.

Вообще, какого года произведено масло было? Спрашиваю потому, что GTL пошло с 13 года, а в Торжке у нас с 14 года, а до этого база была гидрокрекинг. Что за масло вы тестили? Вернее когого года разлива?


Сообщение отредактировал Рокфор: 15 April 2015 - 05:48 PM

  • 0

#3957 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 April 2015 - 05:50 PM

Да хватит уже цепляться к НХ7 10-40. У этого масла Ноак 7,7, это о чем то говорит? Лично мне оно по барабану, но давайте объективно оценивать любой продукт. Ни кто не говорит, что минералки там нет, но сколько ее, это вопрос и в какой пропорции. Реально там  I гр+GTL, что-бы не вдаваться в подробности я написал что кряк. Поэтому вполне приличное масло с честным допуском МВ 229.3. Чем не может похвастаться к примеру Ксенум и не только 10-40, а любой, кстати и не хуже чем эти самые Ксенумы. 

Про 10-40 не знаю, но более дорогое "синтетическое" shell helix ultra 5w40 "с допусками" у меня в дизеле угорало, Не знаю что там с NOACK, но наверное, все супер. А толку..

А xenum не расходуется. И ликвимоль арт 1927 не расходовался.


  • 0

#3958 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 April 2015 - 08:30 PM

Вообще, какого года произведено масло было? Спрашиваю потому, что GTL пошло с 13 года, а в Торжке у нас с 14 года, а до этого база была гидрокрекинг. Что за масло вы тестили? Вернее когого года разлива?

Вот бляха-муха, отстал я от жизни однако, посыпаю голову пеплом и ухожу жить в землянку %-D
Уже и до производства масла из газа докатились.
Завтра обязательно гляну дату его производства. То то оно мне не понравилось.
  • 0

#3959 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 April 2015 - 07:54 AM

Вот бляха-муха, отстал я от жизни однако, посыпаю голову пеплом и ухожу жить в землянку %-D
Уже и до производства масла из газа докатились.
Завтра обязательно гляну дату его производства. То то оно мне не понравилось.

Не нужно голову пеплом посыпать и тем паче в землянку перебираться на ПМЖ. Эта технология известна еще с СССРа. Шелл ее возвел в ранг супер-пупер. http://www.shell.com...r-helix-rus.pdf . 

Хотя конечно иметь базу вобравшую в себя все качества как кряка так  и ПАО и эстеров, короче супер жижу типа, хотца каждой уважающей себя мешалки. Но вот мощностей таких 90% мешалок не имеют, они просто месят то что есть. Хотя, имхо конечно, здесь больше маркетинг рулит.  Технология сама по себе типа не дорогая, но на чисто GTL базах масло не будет стоить дешево. Поэтому ее всеравно будут бадяжить с кряком и с I и II группами минеральной базы. Не претендую на истину, это просто рассуждения в слух. Так что в маслах с GTL базой всеравно будет присутствовать минералка что-бы удешевить продукт и по классу масла разница будет в % содержания этого самого GTL и минералки или кряка. Если бы мне на халяву подогнали такой Шелл, залил бы легко и даже не задумываясь и 10-40 в том числе, покупать пока не готов, чисто из личного отношения к этому бренду. 


Сообщение отредактировал Рокфор: 16 April 2015 - 07:56 AM

  • 0

#3960 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 16 April 2015 - 07:59 AM

...С первой зимой Поставил вебасту. Может есть Какие то рекомендации по поводу изменения вязкости масла относительно заводских? Сейчас лью пентосин 5-40. Смысл есть заливать 10-40? Холодных пусков нет....

Вот, исходя из таких же условий, в этот раз решил залить минералку 15w40.

Все равно, уже в -10 мне жалко запускать холодные машинки, грею.

А залитый перед зимой кастрол 0w30, купленный в придворном магазе у нашего дилера, превратился в сажу во всех трех машинах уже на пробегах 3-4 тыс.км. Надоело, блин...


Сообщение отредактировал llight: 16 April 2015 - 08:01 AM

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых