Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3961 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 April 2015 - 09:13 AM

Тут послушал на финам фм в программе экипаж   советы эксперта сергея смирнова об маслах и многом другом про автомобили

Он высказал интересные и нестандартные мнения например про масла

1 Оказывается вся синтетика сделана на основе минералки 

2 Оказывается минералка гораздо стабильнее при нагреве и в удержании присадок

3 В мире есть всего 5 фирм изготавливающих масла и 3 присадки, остальные их просто смешивают

4 Любое масло в наших условиях больше 10 тыс не ходит

5 На дизелях ресурс масла выше чем  на бензе изза того что дизель работает при  низких температурах и кроме того изза того что обьем его больше 

Те на бензе менять масло в 15 а то 20 тыс это убивать мотор А дизель это вытянет запросто

Ну и тд и тп

Причем все это он говорит на основе опыта проверки двигунов эндоскопом и анализа в лаборатории хоженного масла

Вот здесь много отчетов лежит 

http://bmwservice.livejournal.com/


  • 2

#3962 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 April 2015 - 10:28 AM

Тут послушал на финам фм в программе экипаж   советы эксперта сергея смирнова об маслах и многом другом про автомобили
Он высказал интересные и нестандартные мнения например про масла
1 Оказывается вся синтетика сделана на основе минералки 
2 Оказывается минералка гораздо стабильнее при нагреве и в удержании присадок
3 В мире есть всего 5 фирм изготавливающих масла и 3 присадки, остальные их просто смешивают
4 Любое масло в наших условиях больше 10 тыс не ходит
5 На дизелях ресурс масла выше чем  на бензе изза того что дизель работает при  низких температурах и кроме того изза того что обьем его больше 
Те на бензе менять масло в 15 а то 20 тыс это убивать мотор А дизель это вытянет запросто
Ну и тд и тп
Причем все это он говорит на основе опыта проверки двигунов эндоскопом и анализа в лаборатории хоженного масла
Вот здесь много отчетов лежит 
http://bmwservice.livejournal.com/


Тсс...
За ссылки на блог еретика могут предать анафеме!

Справедливости ради стоит отметить, что пятый пункт Сергей количественно не оценивал, так как утверждает, что дизелями не занимается. Про интервалы замены масла в дизельных моторах он также ничего не говорил, кроме того, что скорее всего, они будут больше, чем на бензиновых. В то же время его теория о накоплении продуктов сгорания бензина в масле не совсем объясняет тот факт, что в дизельном моторе к продуктам сгорания добавляется сажа, которая также должна удерживаться в масле. Возможно, продукты сгорания дизтоплива+сажа будут равноценны по объему продуктам сгорания бензина.
  • 0

#3963 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 April 2015 - 10:46 AM

Там еще он сказал что дизель отливается от бенза возможностью работать на обедненных смесях на низких оборотах

Те в городском цикле с пробками и медлеными скоростями

Причем смесь беднее в разы 

И это есть причина более высокой экономичности дизеля в городе нежели на трассе

Ну и продуктов горения тоже меньше 


  • 0

#3964 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 April 2015 - 11:06 AM


Ну и продуктов горения тоже меньше 

Ну это уже перегиб. Смесь бензина с воздухом гомогенная и сгорание более качественное, на дизеле гетерогенная смесь - воздух - капельки топлива никогда не сгорит полностью, вот и облака сажи на выхлопе при разгоне. Дизель же не работает на холостых всё время


  • 0

#3965 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 April 2015 - 11:14 AM

Тут имеется ввиду что на дизеле прямой впрыск и подается меньше топлива изза возможности горения обедненной смеси до 40:1

А на бензе с распределенным впрыском нужна смесь не беднее 15:1 иначе гореть не будет


  • 0

#3966 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 April 2015 - 11:17 AM

Не нужно голову пеплом посыпать и тем паче в землянку перебираться на ПМЖ. Эта технология известна еще с СССРа. Шелл ее возвел в ранг супер-пупер. http://www.shell.com...r-helix-rus.pdf . 

Технология сама по себе типа не дорогая, но на чисто GTL базах масло не будет стоить дешево. Поэтому ее всеравно будут бадяжить с кряком и с I и II группами минеральной базы. Не претендую на истину, это просто рассуждения в слух. Так что в маслах с GTL базой всеравно будет присутствовать минералка что-бы удешевить продукт и по классу масла разница будет в % содержания этого самого GTL и минералки или кряка. 

Посмотрел дату производства - апрель 2014.

Это масло представляет собой именно не смесь, а отдельная масляная фракция. В 0в-40 четко видно - более лёгкая кряковая основа и более тяжёлая полиальфаолефиновая, а тут только одна составляющая.

И кстати, по строению молекул газовая основа сильно отличается от полиальфаолефинов. На сайте они пишут, что типа выстраиваются цепочки, но умалчивают, что эти цепочки циклизуются и дают много нафтенов и ароматики - это меня и натолкнуло на мысль, что это хреновая минералка. В нефтях так и есть масляные фракции - это смесь нафтенов и ароматики.

Короче, супер-пупер жижи со всеми свойствами не получается - мешают законы химии и физики.


  • 0

#3967 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 April 2015 - 12:33 PM

Там еще он сказал что дизель отливается от бенза возможностью работать на обедненных смесях на низких оборотах
Те в городском цикле с пробками и медлеными скоростями
Причем смесь беднее в разы 
И это есть причина более высокой экономичности дизеля в городе нежели на трассе
Ну и продуктов горения тоже меньше

Берем расход бензина 15 в городе, солярки - 10-11. Разница в 50% + сажа. Подозреваю, что то на то и выйдет.
 

Тут имеется ввиду что на дизеле прямой впрыск и подается меньше топлива изза возможности горения обедненной смеси до 40:1
А на бензе с распределенным впрыском нужна смесь не беднее 15:1 иначе гореть не будет


Гореть будет, но слишком жарко. Детонация, сдвиг УОЗ, потеря мощности. Гугл говорит, что гореть будет до 21:1.
  • 0

#3968 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 April 2015 - 12:44 PM

Тсс...За ссылки на блог еретика могут предать анафеме!Справедливости ради стоит отметить, что пятый пункт Сергей количественно не оценивал, так как утверждает, что дизелями не занимается. Про интервалы замены масла в дизельных моторах он также ничего не говорил, кроме того, что скорее всего, они будут больше, чем на бензиновых. В то же время его теория о накоплении продуктов сгорания бензина в масле не совсем объясняет тот факт, что в дизельном моторе к продуктам сгорания добавляется сажа, которая также должна удерживаться в масле. Возможно, продукты сгорания дизтоплива+сажа будут равноценны по объему продуктам сгорания бензина.


Пятый пункт однозначно анафеме! ну если хотите родню ещё и гуталином обеспечить приезжайте я вам центрифугу от ярославской шестерки подарю, после 15-20 тык.там как раз его много будет)))Я ее чищу один раз в две замены через 10тык+ моточасы достаточно набирается( минералка 15w40)
  • 0

#3969 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2015 - 01:23 PM

Что то подзабыли о содержании серы. Раньше в дизтопливе серы было выше крыши. Сейчас порой меньше чем в бензине. А сера это образование серной кислоты снижающей ресурс масла.


  • 0

#3970 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 April 2015 - 01:38 PM

Тут послушал на финам фм в программе экипаж   советы эксперта сергея смирнова об маслах и многом другом про автомобили

Он высказал интересные и нестандартные мнения например про масла

1 Оказывается вся синтетика сделана на основе минералки 

2 Оказывается минералка гораздо стабильнее при нагреве и в удержании присадок

3 В мире есть всего 5 фирм изготавливающих масла и 3 присадки, остальные их просто смешивают

4 Любое масло в наших условиях больше 10 тыс не ходит

5 На дизелях ресурс масла выше чем  на бензе изза того что дизель работает при  низких температурах и кроме того изза того что обьем его больше 

Те на бензе менять масло в 15 а то 20 тыс это убивать мотор А дизель это вытянет запросто

Ну и тд и тп

Причем все это он говорит на основе опыта проверки двигунов эндоскопом и анализа в лаборатории хоженного масла

Вот здесь много отчетов лежит 

http://bmwservice.livejournal.com/

 

Тсс...
За ссылки на блог еретика могут предать анафеме!

Справедливости ради стоит отметить, что пятый пункт Сергей количественно не оценивал, так как утверждает, что дизелями не занимается. Про интервалы замены масла в дизельных моторах он также ничего не говорил, кроме того, что скорее всего, они будут больше, чем на бензиновых. В то же время его теория о накоплении продуктов сгорания бензина в масле не совсем объясняет тот факт, что в дизельном моторе к продуктам сгорания добавляется сажа, которая также должна удерживаться в масле. Возможно, продукты сгорания дизтоплива+сажа будут равноценны по объему продуктам сгорания бензина.

gena586, нисколько ни разу (это по первому абзацу), по мне так это просто бред сивой лошади блогера, но не как не адекватные анализы с точки зрения физики и химии процессов реально происходящих в моторе.  А по второму, я к твоему ответу по 5 пункту, от себя добавлю, любой пункт в его писанине лично у меня сомнения вызывают и не столько их размытостью, а скорее не компетентностью. Для кого то он представляет интерес и его изыскания в области прожарки масел на костре или барбекю или в области езды на промывочном масле по горам по долам, но для меня лично он не интересен совершенно.

cigord, что-бы точно знать точно почему масло умирает в моторе и на каком пробеге и делать выводы, нужно не только иметь в руках эндоскоп, уметь им пользоваться и иметь на руках анализы лабы на отработку, но еще точно знать в каких условиях экспортировался авто, на каком топливе авто ездило, в каком режиме тапки.  И еще не маловажный фактор по моему личному мнению, как минимум нужно понимать эти процессы с научной точки зрения, а не с точки зрения слесаря-ремонтника моторов, в народе моториста и пот совместительству блогера, а по существу пиарщика бмвсервиса, где замена масла доведена до абсурда стоимостью в 10000 рублей. Все имхо конечно и личное восприятие.  


Посмотрел дату производства - апрель 2014.

Это масло представляет собой именно не смесь, а отдельная масляная фракция. В 0в-40 четко видно - более лёгкая кряковая основа и более тяжёлая полиальфаолефиновая, а тут только одна составляющая.

И кстати, по строению молекул газовая основа сильно отличается от полиальфаолефинов. На сайте они пишут, что типа выстраиваются цепочки, но умалчивают, что эти цепочки циклизуются и дают много нафтенов и ароматики - это меня и натолкнуло на мысль, что это хреновая минералка. В нефтях так и есть масляные фракции - это смесь нафтенов и ароматики.

Короче, супер-пупер жижи со всеми свойствами не получается - мешают законы химии и физики.

Короче говоря все ясно, что все не понятно. А супер-пупер жижи и не может получиться за эти деньги, что стоит масло. Все обычно и без претензий, я поэтому и лью малоизвестные масла, у них хоть цена смешная.


  • 0

#3971 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2015 - 03:57 PM

Друзья, а куда подевался Tiger62 из темы? Что-то давно не писал. 


  • 0

#3972 bams86

bams86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2015 - 05:07 PM

Подскажите номер ключа для снятия маслянного фильтра?
  • 0

#3973 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 April 2015 - 05:39 PM

Друзья, а куда подевался Tiger62 из темы? Что-то давно не писал. 

А мне не очень интересны хим. анализы и т.д. :) Они ни чего не показывают. Хим. анализ нового масла - почти все одинаковые, ни чего необычного не найти. Кроме пиара :) Если проверять отработку: опять же, что осталось от предыдущего?  Практика и только практика. Вот сейчас будем вскрывать крышку у Лады Гранты, пробег сейчас 180 тыс. км. Правда первые 100 тыс. км на Mobil1, далее на Pentosin HC5W-40. Работа в такси, постоянно перепробег, то до 18 тыс. км, а бывало и до 20 тыс. км. Разные водители, естественно разный режим езды. Только сейчас начало подъедать. Грешим на маслосъемные колпачки, ну и остальное глянем. Как будем вскрывать, фото выложу. А если глядеть в масло заливную горловину, все чистенько. Так что малозольное, полнозольное, не имеет очень много значения, И хим. анализ нового тоже ни чего не покажет, обычное масло как и много других. Но вот технология смешивания, это совсем другое. Что и показывает практика. 

Забыл добавить, моторного масла заливается не 3 литра как во многие Лады, а 4, так как с АКПП, там масленый картер чуть больше.


  • 0

#3974 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 23 April 2015 - 08:02 AM

На последнем ТО залил MANNOL DIESEL TDI 5w-30, с допуском 229.51. Теперь узнал, что это масло для двигателей с сажевым фильтром, которого у нас в машине нет, типа, не подходит это масло нашим двигателям. Хотелось бы узнать мнение экспертов на сей счет. Одно понравилось, индикатор на приборной панели гаснет мгновенно и на холодную и на горячую.
  • 0

#3975 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2015 - 08:14 AM

На последнем ТО залил MANNOL DIESEL TDI 5w-30, с допуском 229.51. Теперь узнал, что это масло для двигателей с сажевым фильтром, которого у нас в машине нет, типа, не подходит это масло нашим двигателям. Хотелось бы узнать мнение экспертов на сей счет. Одно понравилось, индикатор на приборной панели гаснет мгновенно и на холодную и на горячую.

 

 

 Масло нам подходит, так как оно более высокого качества чем например 229,3. Другое дело, что Марка Манол не совсем понятная. Я ездил на Маноле 8 лет, на бензине. Всё было нормально. А 5 лет назад, когда ездил в Германию, решил купить канистру там. Оказалось, что про такой бренд ни кто не знает. Вообще.

Сейчас залил Pentosin 5w40 (дизель), брал разливное-бочковое, пробег на нём 8000 и оно ещё просвечивается. То есть 10000км оно выхаживает, а мне больше и не нужно. До этого лил Ликви, к 6-7000 оно уже чёрное и цена не адекватная. :unknw:


  • 0

#3976 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2015 - 09:13 AM

Я считаю нет ничего плохого в том что масло черное - значит хорошо чистит, надо смотреть по другим косвенным признакам - жор, звук, состояние металла под горловиной и т.п. Ликви Моли у меня хорошо работало все 10тыс, но ценник на него неадекватный, Пентосин работает еще лучше, а стоит дешевле. Но - проехал на нем 8000 и уже поменять хочется - двигатель стал громче работать, уровень пока в норме. Правда это первая заливка Пентосина, и условия изменились - раньше 50/50 трасса-город были, а в этот раз 80%-90% город получился, в ближайшее время поменяю (опять на Пентос). А допуск 229.51 нам подходит, он даже лучше для двигателя чем 229.3 или 229.5, только из-за низкой зольности (в угоду сажевым фильтрам) может сработаться быстрее, поэтому надо либо интервал сокращать, либо следить за его (масла) состоянием.


Сообщение отредактировал SrSerg: 23 April 2015 - 09:15 AM

  • 0

#3977 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2015 - 10:09 AM

. А допуск 229.51 нам подходит, он даже лучше для двигателя чем 229.3 или 229.5, только из-за низкой зольности (в угоду сажевым фильтрам) может сработаться быстрее, поэтому надо либо интервал сокращать, либо следить за его (масла) состоянием.

Это к Пентозу не относится, опять сказки про малозольные и полнозольные. В средней полосе России на нашем движке легко 15 тыс. км пробега. При любой стиле вождения, постоянно город в легкую 10 тыс. км. Многолетняя практика на всех моделях SY и не одна и две сотни км. Не вводите людей в заблуждение. А вот полнозальники умирают, других производителей после 6-7 тыс. км.


  • 0

#3978 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2015 - 10:27 AM

Это к Пентозу не относится, опять сказки про малозольные и полнозольные. В средней полосе России на нашем движке легко 15 тыс. км пробега. При любой стиле вождения, постоянно город в легкую 10 тыс. км. Многолетняя практика на всех моделях SY и не одна и две сотни км. Не вводите людей в заблуждение. А вот полнозальники умирают, других производителей после 6-7 тыс. км.

 

Ну во-первых человек не про Пентоз спрашивал, а про Маннол, во-вторых я не ввожу в заблуждение, а лишь высказываю свое мнение (обратите внимание - я писал в целом про 229.51, а не конкретно про Пентоз).

 

Что касаемо Пентоза - ЛМ работало от замены до замены как часы, SRS сработался на 7 тысячах, вы мне сказали что это потому что первая замена после ЛМ, залил Пентоз, опять после 8 тыс падение характеристик, но это пока вторая замена, и характер поездок изменился, сейчас буду пробовать третью замену опять Пентоз. 15 тысяч по трассе он конечно выходит, но в смешанном режиме с пробками не верю (как и любое другое масло), уж извините))


  • 0

#3979 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2015 - 01:50 PM

Ну во-первых человек не про Пентоз спрашивал, а про Маннол, во-вторых я не ввожу в заблуждение, а лишь высказываю свое мнение (обратите внимание - я писал в целом про 229.51, а не конкретно про Пентоз).

 

Что касаемо Пентоза - ЛМ работало от замены до замены как часы, SRS сработался на 7 тысячах, вы мне сказали что это потому что первая замена после ЛМ, залил Пентоз, опять после 8 тыс падение характеристик, но это пока вторая замена, и характер поездок изменился, сейчас буду пробовать третью замену опять Пентоз. 15 тысяч по трассе он конечно выходит, но в смешанном режиме с пробками не верю (как и любое другое масло), уж извините))

Если бы был у меня, точнее отсутствовал опыт эксплуатации этого масла, я бы тоже самое писал. За 2 года видел все и во всяких авто. После некоторых масел вообще отмывало остатки (лаковое покрытие) за 4 замены. Поэтому я предупреждаю всех, кто первый раз заливает Пентозин, если на первых 3 тыс. км масло будет "угорать" , менять срочно! Если после 7-8 тыс. км пробега, доезжать до 10 тыс. км и тоже замена. На VW Гольф 3, только после 3 замены не стало "угорать"!!! Хорошо отмывает движок после Motul и Total. Но не весь Motul так себя ведет, те сорта что изготавливаются на заводе SRS (Зальцберген) очень даже хорошее масло. Так же как и Mobil1, но вы в рознице его не увидите, оно только в 200 литровой таре и идет сразу в дилерские центры Европы. 

Далее, если уж в Ладе, где всего то 4 литра (АКПП) масла за 17-18 тыс. км. только по городу не угорает, да и в наших движках по 15 тыс. не угорает, проверено, начинается угар после 15 тыс. км. , это придел на дизелях.  Так что у Вас либо "грязный" движок, либо через сальники или турбину. Я езжу минимум 10 тыс. км. пробега, 90% по городу, и, очень короткие поездки, Смоленск - деревня с вечными пробками, из-за узких улиц, и постоянно ремонта какого-то из 3, всего трех, мостов через Днепр. Ни разу, ни грамма, не доливал и даже к нижнему уровню не подходил. Учитывая зимний прогрев движка! Езжу на Пентозе уже более 4 лет. И это не только у меня, а у многих  владельцев SY, некоторым, ввиду большой занятости (работает в администрации Смоленской области) вообще нет времени на замену, всегда приезжает уже на 12 или 13 тыс. км. пробега :)


  • -1

#3980 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2015 - 01:56 PM

Так что у Вас либо "грязный" движок, либо через сальники или турбину. Я езжу минимум 10 тыс. км. пробега, 90% по городу, и, очень короткие поездки, Смоленск - деревня с вечными пробками, из-за узких улиц, и постоянно ремонта какого-то из 3, всего трех, мостов через Днепр. Ни разу, ни грамма, не доливал и даже к нижнему уровню не подходил. Учитывая зимний прогрев движка! Езжу на Пентозе уже более 4 лет.

Вы все таки невнимательны, мало того что я нигде не писал про угар, специально отметил - уровень в норме)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых