таакс ))) побояню ))
Пришла пара сменить моё идемитсу =) пробег уже тысяч 13.
Всвязи с курсом
Много тут народу перешло на лукойл люкс по тысяче руб за 5л ? )))
КАк оно ? норм )) хрюкает ? )
Отправлено 23 April 2015 - 01:58 PM
таакс ))) побояню ))
Пришла пара сменить моё идемитсу =) пробег уже тысяч 13.
Всвязи с курсом
Много тут народу перешло на лукойл люкс по тысяче руб за 5л ? )))
КАк оно ? норм )) хрюкает ? )
Отправлено 23 April 2015 - 02:37 PM
Подскажите номер ключа для снятия маслянного фильтра?
для откручивания крюшки.... 74/14
Отправлено 23 April 2015 - 02:47 PM
Про Лукойл, НАУДИВЛЕНИЕ, ничего плохого сказать не могу....
Работает.
А цена сейчас 936 руб за 4 литра в Карусели.
У нас на рынках его не продают - у барыг навара нет...
тк самая дешёвая цена в гипермаркетах.
Барыгам интересно или леваком торговать или ЛМ по 4-5 тр за канистру.
Сообщение отредактировал Romario23: 23 April 2015 - 02:50 PM
Отправлено 23 April 2015 - 03:49 PM
Проехал на Луке 10 000 , движка шепчет. На 7 или 8 тысячах долил 0,5 литра (остатки с канистры), сейчас уровень ровно посередине. Масло менять пока нет возможности, поменяю чуть позже. Заехал в сервис цена 280 за литр(в розлив с бочки), а на заправке цена 1440 за 4 литра, разница аж в 300 рупий за 4 литра.
Отправлено 23 April 2015 - 04:08 PM
купил SSY от лукойла в экзисте за 900р за 4л,буду менять скоро
Сообщение отредактировал ILUHA79: 23 April 2015 - 04:09 PM
Отправлено 24 April 2015 - 07:21 AM
Отправлено 24 April 2015 - 08:33 AM
LLK05W40004 4 литра.Какой номер SSY масла на exist ?
Сообщение отредактировал ILUHA79: 24 April 2015 - 08:38 AM
Отправлено 01 May 2015 - 08:41 AM
Отъездил 9000 км на SRS Viva topsynth 5w40 по цене 400 руб за литр. Замечаний нет. Скоро замена. Думал перейти на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.
За канистру 4 литра 1550 руб. Но посмотрел сайт нашего Нижегородского дилера SRS, увидел, что цена так и осталась 400 руб. Дешевле Лука. А Pentosynth HC 5w40 - 350 руб/литр . Останусь на SRS.
А по луку нареканий тоже не было. Заливал его в бывший Форд фокус 1.6 115 л.с. и в КИА РИО отца. Пробег на обеих машинах по 15000 км. Вопросов к маслу не возникало.
Сообщение отредактировал anduro: 01 May 2015 - 08:44 AM
Отправлено 01 May 2015 - 10:39 AM
наверно у них Прайс не обновляется,450 рублей литр пентосина был у дилера на народной,а на сайте дешевле)Отъездил 9000 км на SRS Viva topsynth 5w40 по цене 400 руб за литр. Замечаний нет. Скоро замена. Думал перейти на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.
За канистру 4 литра 1550 руб. Но посмотрел сайт нашего Нижегородского дилера SRS, увидел, что цена так и осталась 400 руб. Дешевле Лука. А Pentosynth HC 5w40 - 350 руб/литр . Останусь на SRS.
А по луку нареканий тоже не было. Заливал его в бывший Форд фокус 1.6 115 л.с. и в КИА РИО отца. Пробег на обеих машинах по 15000 км. Вопросов к маслу не возникало.
Отправлено 06 May 2015 - 10:20 PM
Интересно, наш кайрон выдержит ли такого жосткого тест-издевки как этот старый хонда?
Отправлено 11 May 2015 - 12:14 PM
Предлагают за символическую сумму 20л. mobil delvac mx extra 10w-40
Подскажите можно его нам лить?
Отправлено 11 May 2015 - 04:32 PM
Если 229.1 то и лей.
Отправлено 11 May 2015 - 04:35 PM
Для грузовиков. Только угробить двигатель. Турбине хана.Предлагают за символическую сумму 20л. mobil delvac mx extra 10w-40
Подскажите можно его нам лить?
- MB-Approval 228.3/229.1
Отправлено 11 May 2015 - 08:05 PM
так вроде 229.1 в спецификации присутствует?
или 229.3 наш минимум?
Сообщение отредактировал Tema: 11 May 2015 - 08:06 PM
Отправлено 11 May 2015 - 09:06 PM
Гуру масел - сергей смирнов рекомендует лить полусиньку , потому что она более термостабильна чем синька
Ну канечно если нет цели добиваться текучести масла на сильном морозе
Отправлено 12 May 2015 - 08:32 AM
Предлагают за символическую сумму 20л. mobil delvac mx extra 10w-40
- MB-Approval 228.3/229.1
Подскажите можно его нам лить?
Я на "грузовом" Мобиле, правда синтетике, проехал уже больше 100 тыс. км. при замене через 10 тыс. км. На прошлом дизельном Пассате использовал его больше 200 тыс км. и продал с пробегом больше 500 тыс км. Наш двигатель, по сути, древний, объем картера большой и для него важно не работать на подделке и следить за угаром.
Отправлено 12 May 2015 - 08:36 AM
Вот и я думаю, лучше его менять не через 10т/км, а через 7-8т/км.
Хуже наверно не будет?
Отправлено 12 May 2015 - 09:19 AM
Для грузовиков. Только угробить двигатель. Турбине хана.
так вроде 229.1 в спецификации присутствует?
или 229.3 наш минимум?
Я на "грузовом" Мобиле, правда синтетике, проехал уже больше 100 тыс. км.
Отправлено 12 May 2015 - 09:22 AM
Это была эссенция мнений в данной теме в ответ на мой эксперимент по использованию масла для грузовой техники в двигателе Kyron.
И чем закончился эксперимент?
Отправлено 12 May 2015 - 10:08 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых