1. На маслах других фирм мною пробованных такого замечено не было.
Точного такого не было ни на Шелл, ни на Ени
2. Такой трабл появлялся после замены масла на Лукойл или то что идет в оригинальной таре
3. Этот самый трабл проявлялся и проявляется на двух моих авто.
Было на Кайроне с малым пробегом, это авто совсем новое и мною покупалось с нуля.
Так же проявляется уже и на Рексе с пробегом в 40к.
Яб подумал на клапан в стакане, да не верю я в совпадения на двух разных машинах.
Яб подумал на фильтр, да фильтры то покупались у разных продавцов и в разное время.
от всего вышесказанного я могу с уверенностью сказать что это особенность масел!
С увереностью говорить о чем либо сложно, да и Ваши факты спорны. Как масло может повлиять на лампочку давления? Лампочка горит несколько секунд при запуске после стоянки, только тогда когда оно уходит с корпуса фильтра. Даже если представить что оно типа жидкое (масло), то почему даже 0-30 в нашем моторе без проблемно существуют? По моему мнению здесь сугубо технический трабл, связанный с дренажным клапаном, как влияет на это замена фильтра для меня загадка, но есть прецеденты и в не малом количестве. Если это масло, то почему тогда у меня с более дешевым фильтром и с таким же маслом все нормально? Еще раз говорю, попробуйте сменить фильтр, и продуть клапана, это не так дорого и по времени от силы 10 минут. Даже самому это сделать элементарно. Поверте на слово, что бывает элементарная замена фильтра решает эту проблему. Ну а там хозяин-барин конечно
Теперь о спорности Ваших фактов:
1Потому что при замене масла в клапан ни чего не попадало и клапан работал в штатном режиме. При следующей замене масла (попало на Лук) попало что-то в клапан и поэтому за ночь масло уходит их корпуса фильтра.
2Читаем пунк №1
3 Все зависит от того кто и как меняет масло. Почему у большинства этих траблов нет? А у Вас на двух заменах они есть, Вы меняли у одних и теж-же сервисменов? И почему у Вас траблы и на Луке и на Q8 Вы не задумывались? На двух маслах одно и то-же?
Как фильтр влияет на лампочку это конечно вопрос. Может у нового сопротивление больше (или наоборот) и при сбросе давления клапан вымывается? Может сам фильтр устанавливается немного глубже и приоткрывает клапан, а при замене на другой все становится как нужно, может не плотно прилигает к конусу и создает разряжение и клапан самопроизвольно открывается? Лично я не инжинер и не могу правильно объяснить причины этого трабла, но то что иногда замена фильтра помогает, это факт. Но я могу точно сказать, масло в этом случае не причем. Ну Вас переубеждать я не собираюсь, за сим откланиваюсь.
Сообщение отредактировал Рокфор: 07 June 2015 - 02:50 PM