Какое масло выбрать для дизеля
#4441
Отправлено 16 September 2015 - 02:11 PM
Человек не настолько глуп что бы налить масла столько, что бы коленвал работал как миксер!
#4442
Отправлено 16 September 2015 - 02:32 PM
Прилив,но это исключено.
Я лью 8 литров и езжу по буеракам бывает,не каких пузырьков на щупе.
Но если 10-12 вдохнуть,то до коленвала конечно достанет.
Второй,где то ОЖ понемногу попадает в масло.
Третий.Топливо в масле.
Для начала сменить марку масла,не поможет-дальше копать надо.
Есть еще варианты попадания воздуха в масляную магистраль.
#4443
Отправлено 16 September 2015 - 03:19 PM
Но если 10-12 вдохнуть,то до коленвала конечно достанет.
?
кумекаю, что до коленвала достанет гораздо меньшее количество масла
#4444
Отправлено 16 September 2015 - 04:13 PM
Возможно ты прав,смотри конструкцию нашего дизеля.?
кумекаю, что до коленвала достанет гораздо меньшее количество масла
Где верхний уровень масла и нижняя точка вращения щеки коленвала проходит.
Незначительный перелив по щупу не какого вреда не несет.
Возможно наоборот),больший объем масла в работе-медленнее стареет.
#4445
Отправлено 16 September 2015 - 04:37 PM
Кто такое льет?
#4446
Отправлено 16 September 2015 - 04:38 PM
Причины три.
Прилив,но это исключено.
Я лью 8 литров и езжу по буеракам бывает,не каких пузырьков на щупе.
Но если 10-12 вдохнуть,то до коленвала конечно достанет.
Второй,где то ОЖ понемногу попадает в масло.
Третий.Топливо в масле.
Для начала сменить марку масла,не поможет-дальше копать надо.
Есть еще варианты попадания воздуха в масляную магистраль.
Как туда 8 литров впихуется???? У меня 7 и то на 1 мм выше верхней метки
#4447
Отправлено 16 September 2015 - 04:50 PM
Честно,не знаю)Как туда 8 литров впихуется???? У меня 7 и то на 1 мм выше верхней метки
У меня дизель 2014 года,заливаю всегда две канистры по 4 л,на 0,7-1 см выше верхней метки,все в норме,масло не жрет,не доливаю.
Может объем масляных поддонов изменили?
Не знаю.
Один раз залили на ТО-0,масло как масло,слил через 5 т,луку залил.
Кто такое льет?
#4448
Отправлено 16 September 2015 - 05:30 PM
#4449
Отправлено 16 September 2015 - 07:16 PM
Как туда 8 литров впихуется???? У меня 7 и то на 1 мм выше верхней метки
У меня 7 л. это пол-уровня, а 8 это уровень.
#4450
Отправлено 16 September 2015 - 07:47 PM
У меня 7 л. это пол-уровня, а 8 это уровень.
На Евро 4 картер меньше поставили походу
#4451
Отправлено 16 September 2015 - 08:12 PM
На Евро 4 картер меньше поставили походу
В принципе разумно - там где продается евро-4, серы в топливе должно быть мало и картер можно и поджать. Я все равно по 7 литров обычно лью.
#4452
Отправлено 16 September 2015 - 09:05 PM
8 литров заливали пару раз выше максимума,7 литров заливали, чуть меньше максимума.ЕВРО 4 у меня ,походу картер меньше на них.
#4453
Отправлено 17 September 2015 - 08:25 AM
У меня такое плещется,это Лукойл в таре Ссанг Ёнг .Цена в известном интернет магазине з/ч порядка 1200 за 4 литра.
Кто такое льет?
#4456
Отправлено 17 September 2015 - 09:23 AM
Лука нормальные масла делает,базу в Европу продает разливальщикам.А никто не пробовал еще заливать ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 ? Думаю на зиму попробовать, ценник который удалось найти обнадеживает 1657р/4л
Главное не катать до 10-12т,ну это мое мнение.
У каждого свое понимание процесса работы масла.
Интересную инфу нашел на немецком сайте мерседес и скопировал документ на комп,позже выложу.Пишу с телефона.Там указано что масла 228.3 разрешенно использовать в дизелях ОМ 6... и куча серий перечисленно.
Наш же из этой команды тоже.
А в этом допуске на сайте мерседес есть и наши масла,лукойл авангард,синтойл.
Информация для размышлений людям строго следующим допуском.
Оказывается все масло-масляное)
И напрасны душевные терзания)
#4457
Отправлено 17 September 2015 - 09:29 AM
8 литров заливали пару раз выше максимума,7 литров заливали, чуть меньше максимума.ЕВРО 4 у меня ,походу картер меньше на них.
А может в канистрах разный объем)
#4458
Отправлено 17 September 2015 - 09:43 AM
#4459
Отправлено 17 September 2015 - 10:12 AM
У меня машина 2013 года дизель механика. 7.5 литров зашло верхняя риска на щюпе.
Я извиняюсь за глупый вопрос, это измеряно после того как двигатель помолотил, масло заполнило фильтр, затем мотор заглушили и дали стечь маслу в картер?
Или просто налили в горловину и померяли?
А может в канистрах разный объем)
Или щупы разные)
#4460
Отправлено 17 September 2015 - 10:15 AM
Плюс минус поллитра не какой роли не играет.Я извиняюсь за глупый вопрос, это измеряно после того как двигатель помолотил, масло заполнило фильтр, затем мотор заглушили и дали стечь маслу в картер?
Или просто налили в горловину и померяли?
Или щупы разные)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых