Михаил, а Вы что льете?
Какое масло выбрать для дизеля
#4401
Отправлено 01 September 2015 - 08:35 AM
#4402
Отправлено 01 September 2015 - 08:55 AM
Михаил, а Вы что льете?
))сначала показалось - а вы что пьете...))
считаю что в любой двиг обычное масло типа лука вполне,полусинтетическое или синтетика,ни за что не поверю что кастрол или там мобил лучше...
быть такого не может ,хоть с формулами мне доказывать да хоть чем,я любитель масел менее известных -типа зик,статойл,тексако, обычно заливаю 5-30,
для московского региона и температур зимой с нормальным аккумулятором вполне,замена - тыщ 8 пробега,
на этот раз скоро залью лукойл супер 5-40(полусинт),считаю масло хорошее для мотора с пробегом около 70 тыщ
Сообщение отредактировал Mikesm: 01 September 2015 - 08:58 AM
#4403
Отправлено 01 September 2015 - 08:57 AM
допускаю даже что простое среднее масло,например лук полу или синт не хуже точно а может и лучше рекомендованного
А вот здесь товарищ, я с Вами полностью согласен
#4404
Отправлено 01 September 2015 - 09:18 AM
Канистра оригинального масла SY уж очень сильно напоминает Лукойл...
#4405
Отправлено 01 September 2015 - 09:28 AM
оно и есть лукойл
#4406
Отправлено 01 September 2015 - 09:29 AM
Ни для кого не секрет, что это и есть лукойл.
#4407
Отправлено 01 September 2015 - 09:47 AM
Понял, Спасибо.
#4408
Отправлено 01 September 2015 - 12:04 PM
думаете в канистрах с надписью хонда или бмв другое чтото?
обычное среднее масло,довольно неплохое по качеству.скорее всего полусинт из гидрокрекинга,
самое то что нужно для повседневности.оно же лукойл тнк маннол и некоторые другие масла
можно брать любое недорогое 5-30 и 5-40
Сообщение отредактировал Mikesm: 01 September 2015 - 12:08 PM
#4409
Отправлено 01 September 2015 - 12:30 PM
А кто заливал фирменное масло SY?
На ТО надо ехать, на сервисе усиленно рекомендуют его, говорят, уже 2 года льют, жалоб не было. По цене вариант вкусный.
Раньше Лукойл лил только в нашемарки - вроде ничего, нормально.
#4410
Отправлено 02 September 2015 - 07:44 AM
А кто заливал фирменное масло SY?
На ТО надо ехать, на сервисе усиленно рекомендуют его, говорят, уже 2 года льют, жалоб не было. По цене вариант вкусный.
Раньше Лукойл лил только в нашемарки - вроде ничего, нормально.
Половина заливала. Отзывы различные. От отстой, потому что Лукойл, до вполне нормально. Заливай и не парся. Имхо конечно. А поменять всегда можно.
#4411
Отправлено 07 September 2015 - 11:14 PM
Ну вы блин все на этом лаке заклинились! У масла главное свойство это смазывать детали. И если масло хорошо моет, это не значит, что оно так же хорошо смазывает.
Ведь всё в комплексе должно быть.
Хотя согласен, что если лак всё забьёт, то на смазывающие и другие свойства будет уже начхать.
Я думаю одно из важнейших свойств масла,это охлаждение сопрягаемых и движущихся частей двигателя.
Нормальная теплонагруженность двигателя одна из важных составляющих.
Если начинает масло лачить и забивать маслянные каналы,ухудшается скорость циркуляции,рабочая температура масла увеличивается,
свойства его ухудшаются в геометрической прогрессии(все присадки с полимерами выпадают в поддоне бурда одна будет)
Отсюда горящие лампочки после пуска,дохнущие турбины одна за одной,срач на лопатках и т.д и т.п.
А для смазки нужны условия),масло должно поступать в необходимом количестве к точке смазки.
И лучше если оно будет поступать по чистому каналу100% марки волга-ойл),чем ксенум на 50% забитому,
ксенум сдохнет раньше от температуры и сбросит себя присадки и полимер.
#4412
Отправлено 07 September 2015 - 11:17 PM
#4413
Отправлено 07 September 2015 - 11:22 PM
1) Это шутка
2) Это я про любые масла и веру в то, что надписи на канистре смогут от чего-либо защитить и избавить.
У некоторых верующих даже на знамени это написано).
Вверху сЯнтетическое масло,а внизу все допуски).
И не дай бог ты подвергнешь сомнению их веру и написаешь на их знамя.
Загрызут)
#4414
Отправлено 07 September 2015 - 11:31 PM
Ну, Ксенум, скажем так, и не дохнет.
Ну если в чистом двиге и вовремя менять,так чего ему дохнуть).
Разумный выбор,если есть деньги лишние на масло и вторая машина на случай неудачного эксперимента)
Можно развлекаться и лить что угодно душе и менять когда угодно,экспериментировать.
Я не могу себе позволить этого,машина одна и каждый день нужна.
#4415
Отправлено 07 September 2015 - 11:56 PM
синтетика придумана для улучшения текучести при низких температурах,облегчения запуска,проворачивания мотора сильный мороз..
какие бы ни были суперсвойства минералки(не спорю ,возможно ,сомневаюсь) это никогда не перекроет преимуществ синтетики.спорить можно бесконечно только зачем непонятно,преимущества синтетики лежат на поверхности и не нужно быть химиком и бить себя в грудь - я изучал я повидал я почитал..
купил залил забыл
С чего вы уверовали что синтетика именно для этого придумана)
Есть у нее одно преимущество,это низкотемпературный пуск,
так есть и минералки с пурпойнтом -36.
Вы глубоко ошибаетесь,считая что производители масел озабочены как сделать супермасло для дяди Васи,
что бы он 500 тыс. катал и горя не знал.
Ночами не спят думают об этом)
Да начхать им на дяду Васю,им нужна прибыль.
То есть из единицы нефти получить максимум продаваемого продукта!
То что раньше в асфальт шло за копейки сейчас научились разлагать на нужные фракции с помощью новых технологий.
Маркетинг и это чудная смесь у тебя в движке уже.
И хорошо если следов поганых там не оставит,
а то бывает она часто стремиться к своему первоначальному состоянию)
#4416
Отправлено 08 September 2015 - 05:35 AM
Я думаю одно из важнейших свойств масла,это охлаждение сопрягаемых и движущихся частей двигателя.
Нормальная теплонагруженность двигателя одна из важных составляющих.
Если начинает масло лачить и забивать маслянные каналы,ухудшается скорость циркуляции,рабочая температура масла увеличивается,
свойства его ухудшаются в геометрической прогрессии(все присадки с полимерами выпадают в поддоне бурда одна будет)
Отсюда горящие лампочки после пуска,дохнущие турбины одна за одной,срач на лопатках и т.д и т.п.
А для смазки нужны условия),масло должно поступать в необходимом количестве к точке смазки.
И лучше если оно будет поступать по чистому каналу100% марки волга-ойл),чем ксенум на 50% забитому,
ксенум сдохнет раньше от температуры и сбросит себя присадки и полимер.
да что ты все про забитые каналы какие то и лаки с отложениями пишешь..при нормальном масле и своевременной замене никаких забитых каналов
и лаков в моторе нет и быть не может,я сменил 25 машин движки внутри идеально чистые,
а у кайрона лампочка тухнет долго потому что фильтр башкой кверху и масло за стоянку стекает в картер вот и все.у кого то больше кого то меньше.вот голову морочат теплонагруженостью фракциями лаками и прочей хренью
#4417
Отправлено 08 September 2015 - 10:02 AM
да что ты все про забитые каналы какие то и лаки с отложениями пишешь..при нормальном масле и своевременной замене никаких забитых каналов
и лаков в моторе нет и быть не может
Весь вопрос в том, что есть нормальное масло. Вполне себе "нормальные" по цифрам и хим анализам масла дают и отложения и угорают.
я сменил 25 машин движки внутри идеально чистые,
То есть у вас каждый год новая тачка? Тогда это не статистика, гораздо интереснее было бы если вы хотя бы лет 5 на одном моторе проездили.
#4418
Отправлено 08 September 2015 - 10:48 AM
Лаки это высокотемпературные отложения которые образуются на наиболее горячих частях двигателя: поршень ,цилиндр, клапаны. А в других частях пористые отложения их называют кокс или зола, и если масло малозольное то его меньше. Моющие присадки хорошего масла его растворяет и масло чернеет, что является нормой. Если кокса много то масло плохое( мало присадок или большой прорыв газов через кольца).
#4419
Отправлено 08 September 2015 - 02:53 PM
да что ты все про забитые каналы какие то и лаки с отложениями пишешь..при нормальном масле и своевременной замене никаких забитых каналов
и лаков в моторе нет и быть не может,я сменил 25 машин движки внутри идеально чистые,
а у кайрона лампочка тухнет долго потому что фильтр башкой кверху и масло за стоянку стекает в картер вот и все.у кого то больше кого то меньше.вот голову морочат теплонагруженостью фракциями лаками и прочей хренью
А кто с вами спорит,что надо обязательно своевременно менять масло)))?
А то что нет лака и отложений у вас и быть не может,это не значит что их у других нет),у всех разный пробег на масле у кого 5,а у кого и 15 тыс!
Вы что не знали этого) или в параллельной вселенной живете?
Про срач в двигателе от перепробега масла тоже у там не слышали наверно)
И еще странность одна.
Лампочка у меня тухнет сразу после пуска,у меня наверно фильтр башкой вниз стоит на дизеле и масло не стекает))),пойду проверю!
#4420
Отправлено 08 September 2015 - 05:04 PM
Лаки это высокотемпературные отложения которые образуются на наиболее горячих частях двигателя: поршень ,цилиндр, клапаны. А в других частях пористые отложения их называют кокс или зола, и если масло малозольное то его меньше. Моющие присадки хорошего масла его растворяет и масло чернеет, что является нормой. Если кокса много то масло плохое( мало присадок или большой прорыв газов через кольца.
Откуда эта чушь?
-Малозольное масло,то меньше отложений?
Вы хотя бы поинтересовались что такое зольность масла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых