Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#4381 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 August 2015 - 04:43 PM

Если в регионе бывает за -30, то нужно думать не столько о масле, сколько о подогревателе. И плевать на экономию.

В моих краях 10w40 хватает с головой.

Ну теоретически двигатель будет теплый с ППП, и то не весь, сальники выдавливает нефиг делать. Но кроме  двига есть еще мосты, коробки. И синтетика у меня LM при минус 36 замерзла так, что на буксире колеса не крутились. Что там про минералку говорить.


  • 0

#4382 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 August 2015 - 06:28 PM

Сегодня купил мобил 5-40 по 1950 за канистру залью его проверенный варик
  • 0

#4383 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 31 August 2015 - 10:54 AM

Но кроме  двига есть еще мосты, коробки.

Тема не про это.


  • 0

#4384 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2015 - 11:22 AM

 

Бывает. Ну так для того и существуют товарищи, чтобы поправить. :)
Первое, что заметил, как маршрутный комп поставил - как быстро зимой мотор прогревается от отрицательных температур до 0, пока масло густое, далее по мере разжижения масла прогрев двигла замедляется.
Отсюда вытекает забавное следствие - зимой на густом масле прогреть дизель до рабочей температуры легче, чем на жидком, хотя достигается это лишней тратой горючки.

Следствие думаю другое. С повышением температуры двигателя увеличивается отвод тепла в морозную атмосферу. Поэтому с увеличением температуры двигателя падает скорость прогрева.
  • 0

#4385 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 31 August 2015 - 12:03 PM

 
Следствие думаю другое. С повышением температуры двигателя увеличивается отвод тепла в морозную атмосферу. Поэтому с увеличением температуры двигателя падает скорость прогрева.

Там еще и обороты по мере прогрева падают ;) Но вообще скорость прогрева с минусов до нуля такова, что не объясняется просто меньшей теплоотдачей.


  • 0

#4386 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 31 August 2015 - 02:07 PM

Добрый день Кайроноводы.

Недавно взял Кайрона, озадачился что лить.

Думаю может Лукойл и менять чаще, или Равинол, вроде хвалят, или ЛМ какую нибудь.

Может что посоветуете?

 

Тему читаю не с начала, нашел интересную вещь, может уже было, но всетаки

кому то будет интересно.

http://bmwservice.li....com/27699.html


Сообщение отредактировал boris81: 31 August 2015 - 02:08 PM

  • 1

#4387 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2015 - 03:48 PM

 

Там еще и обороты по мере прогрева падают ;) Но вообще скорость прогрева с минусов до нуля такова, что не объясняется просто меньшей теплоотдачей.

Обороты по мере прогрева не падают. Они переходят на обороты ХХ при достижении определенной температуры при которой в принципе можно ехать.
А скорость прогрева хоть до нуля хоть до "закипания" зависит только от скорости выделяемого тепла при сгорании топлива и от скорости его отвода в атмосферу.
Конечно большая вязкость холодного масла требует большей подачи топлива для поддержания заданных оборотов и соотв. больше выделится тепла, но это мизер и действует первую минуту две.
Приписывать этому явлению плюс абсурдно- получается что густое масло в мороз плохо для смазки, поэтому мы зимой набьем солидола что бы был погуще и побыстрее разогревался.
  • 0

#4388 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 31 August 2015 - 03:55 PM

Добрый день Кайроноводы.

Недавно взял Кайрона, озадачился что лить.

Думаю может Лукойл и менять чаще, или Равинол, вроде хвалят, или ЛМ какую нибудь.

Может что посоветуете?

 

Тему читаю не с начала, нашел интересную вещь, может уже было, но всетаки

кому то будет интересно.

http://bmwservice.li....com/27699.html

Выбор очевиден, :hihih: а интересно, кто пробовал?

5940.300x0.jpg


  • 0

#4389 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 31 August 2015 - 04:20 PM

Конечно большая вязкость холодного масла требует большей подачи топлива для поддержания заданных оборотов и соотв. больше выделится тепла, но это мизер и действует первую минуту две.

Ага. Такой "мизер", что если "повезет", то можно двухкиловаттным стартером коленвал вообще не провернуть.

Действует этот эффект  действительно меньше минуты - десяток киловатт мощности тратится на прокачку и преодоление вязкого трения в парах - потому масло там моментально разогревается до плюсовых температур и разжижается.


Сообщение отредактировал IvUs: 31 August 2015 - 04:20 PM

  • 0

#4390 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 31 August 2015 - 04:39 PM

Думаю может Лукойл и менять чаще, или Равинол, вроде хвалят, или ЛМ какую нибудь.

 

Тему читаю не с начала, нашел интересную вещь, может уже было, но всетаки

 

Было конечно.  Как раз у бмвсервиса встречается здравая мысль,что если масло склонно к отложениям, то более частая замена его ничего не дает - процесс отложений идет постоянно и непрерывно.


Сообщение отредактировал IvUs: 31 August 2015 - 04:40 PM

  • 0

#4391 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 31 August 2015 - 04:44 PM

Вот и я поглядываю в сторону ZIQ XQ SAE 5W40 и RAVENOL HCS SAE 5W40.


  • 0

#4392 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2015 - 05:34 PM

Ага. Такой "мизер", что если "повезет", то можно двухкиловаттным стартером коленвал вообще не провернуть.


А с чего ты взял что на стартере 2 квт будет в 20 градусов мороза? А не пробовал свечи выкрутить и крутануть?

Действует этот эффект  действительно меньше минуты - десяток киловатт мощности тратится на прокачку и преодоление вязкого трения в парах - потому масло там моментально разогревается до плюсовых температур и разжижается.

Ты хочешь сказать что при минус 20и за меньше минуты 7литров масла станет плюсовым?
А представляешь что такое десяток квт? Пожалуй это наш двигатель столько выдает на 1000 с лишнем оборотов когда газ до упора нажат.
Да и масляный насос при такой мощности на прокачку скрутит в бараний рог.
  • 0

#4393 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 August 2015 - 07:33 PM

Добрый день Кайроноводы.

Недавно взял Кайрона, озадачился что лить.

Думаю может Лукойл и менять чаще, или Равинол, вроде хвалят, или ЛМ какую нибудь.

Может что посоветуете?

 

Тему читаю не с начала, нашел интересную вещь, может уже было, но всетаки

кому то будет интересно.

http://bmwservice.li....com/27699.html

:suicide_fool-edit:


  • 0

#4394 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 August 2015 - 07:47 PM

Сегодня купил мобил 5-40 по 1950 за канистру залью его проверенный варик

Я мобила 0/40 по 2200 беру.. :dolf_ru_535:


  • 0

#4395 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 31 August 2015 - 07:55 PM

Кстати с тестами в плане шела согласен.
На Октавии лился шел 5w40 с новья, тысяч с 50-60
на заливной крышке появился черный кокс,
мотор 1,6 bse, замена масла через 10 тыс,
масло заказывал в экзисте.
На пробеге 110 ткм, махнул на Кирюху)).
Зик лил в акцент, в принцине не плохо,
но заметил, что тысячям к 5ти после заменя, начинают постукивать гидрики,
но это было лет 7 назад, сейчас думаю зик стал лучше, есть добуск МВ.
  • 0

#4396 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 31 August 2015 - 10:53 PM

Святые допуски МВ защитят ваш мотор и сохранят компрессию на 200 т. км. А б-гопротивные соответствия коксом лягут в кольцах и лаком на поршня. Аминь.


  • 1

#4397 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 September 2015 - 07:05 AM

Святые допуски МВ защитят ваш мотор и сохранят компрессию на 200 т. км. А б-гопротивные соответствия коксом лягут в кольцах и лаком на поршня. Аминь.

Геннадий, Вы это про ,Лукойл, Зик или Равинол?

Если можно по подробнее.


  • 0

#4398 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 September 2015 - 08:17 AM

Геннадий, Вы это про ,Лукойл, Зик или Равинол?

Если можно по подробнее.

1) Это шутка

2) Это я про любые масла и веру в то, что надписи на канистре смогут от чего-либо защитить и избавить.


  • 0

#4399 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 September 2015 - 08:26 AM

Понятно, что производителям авто не выгодно делать "вечные" машины,

допускаю даже сговор с производителями масел, чтобы машина выходила гарантийный срок на 

рекомендованном масле, а дальше к ОД и т.д.

По этому и хотелось бы узнать кто на каком масле ездит, собираюсь менять.

В Шеле разочаровался, Мобил 1 - дороговато, Кастрол - тоже доверия не вызывает, вот и думаю что брать.

 

Может админам в начале сделать какой нибудь опрос для статистики?


  • 0

#4400 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 01 September 2015 - 08:33 AM

Понятно, что производителям авто не выгодно делать "вечные" машины,

допускаю даже сговор с производителями масел, чтобы машина выходила гарантийный срок на 

 

допускаю даже что простое среднее масло,например лук полу или синт не хуже точно а может и лучше рекомендованного


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых