Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#4341 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 04:46 PM

Кой что да, пропустили, не так все просто. Чтобы не расписывать все полностью, так как автовладельцу совсем не интересно, что, для чего и как. Могу Вам выслать очень краткий учебник в PDF формате, там все коротко и подробно, составлялся именно для продавцов-консультантов, чтобы не просто по допускам подбирали а еще и знали что и как в общих понятиях. Напишите мне в личку свое почтовый ящик, я вам вышлю учебник.Насчет допусков между трущимися деталями только для вас лично является чушью. А для всех кто занимается разработками двигателей и масел, это один из главных параметров. Единственно, я  понимаю что Вы лучше разбираетесь  инженеров.У меня тоже очень хороший знакомый любит минералку, ему за 60, а учил его мальчишкой еще батя.  также три дня спорил.Но когда я ему все разрисовал и показал на картинках, согласился. А разговор так же начался с того что минеральное масло лучше чем синтетика. И я ему привел пример: возьми съешь сливочное масло, а потом в тех же условиях комбижир (наверно помните были такие).Комом не встанет в горле? Здесь мы были едины! А дальше 3 вечера споров, Закончилось тем что он ответил, в Опель понятно с допуском Dexos 2, а может и в Ниву? На что был мой ответ - только "сливочное масло"!!!

И вы что руководствуетесь документацией для продавцов консультантов?

Да,очень достоверные источники о качестве масел)


  • 0

#4342 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 08:04 PM

А что ты из полусиньки можешь порекомендовать ?

В связи с подорожанием думаю уйти от синтетики на более дешевый вариант.

 

Извиняюсь, что отвечаю на вопрос не ко мне одресованный, но это даже не ответ, а мысли в слух и если чесно не мои мысли, но я их озвучу в моей интерпретации. Полусинь это конечно можно, но вот лично меня терзают смутные сомнения в целесообразности этого шага в плане экономии материальной. Полусинь по любому нужно будет менять чаще чем синьки. Конечно 10-40 масло то-же ни чего так. Да, это масло "крепче" потому, что меньше полимерного загустителя, выше натуральная вязкость самого базового масла, вроде как и ништяк. А на самом деле что мы имеем? А имеем мы, попроще, подешевле пакет присадок с высокой зольностью и серой, слабый полимерный загуститель, потому что попроще и дешевый и все это на базе 1 группы+VHVI. И потерю топлива на прогреве, так как даже летом нужно будет до 100 градусов прогреваться, чтобы встать в рабочую вязкость. И поэтому склонность к отложениям в 10-40 больше, чем в типа синюхе. Исходя из этого, что-бы не засрать мотор нужно будет масло полусинь менять чаше, чем чистый кряк (синьку). И об экономии речь не идет. Хотя знаю людей которые ездят именно на 10-40, но и меняют его через 5-6 тысяч. По мне так лучше залить так нелюбимый синюшный лукойл, чем полусинь Шелл, по цене того-же лука. Все конечно имхо. 


Сегодня залил пентосин HC 5w40 движок сразу стал работать тихо не слышно, до этого было залито масло у официального дилера. Когда сегодня сливали масло оно было похоже на воду.

Потому что малозольник, поэтому и тихий.


Сообщение отредактировал Рокфор: 26 August 2015 - 08:06 PM

  • 0

#4343 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2015 - 05:40 AM

Что скажете про масло манол экстрим 5/40
  • 0

#4344 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 August 2015 - 06:54 AM

Что скажете про масло манол экстрим 5/40

 

Вот хз про это масло.

Говорят, что...

http://www.avsta.ru/files/flib/24.pdf


  • 0

#4345 Victorleone

Victorleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 August 2015 - 07:36 AM

Сегодня залил пентосин HC 5w40 движок сразу стал работать тихо не слышно, до этого было залито масло у официального дилера. Когда сегодня сливали масло оно было похоже на воду.

У меня при замене масла всегда ощущение, что двигатель работает существенно тише и мягче. Так что, думается, дело просто в замене старого масла на новое.


  • 0

#4346 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 August 2015 - 08:33 AM

 Могу Вам выслать очень краткий учебник в PDF формате, там все коротко и подробно, составлялся именно для продавцов-консультантов, чтобы не просто по допускам подбирали а еще и знали что и как в общих понятиях. Напишите мне в личку свое почтовый ящик, я вам вышлю учебник

Игорь, если вас не затруднит, вышлите мне учебник на почту тоже. Почта в личке.

 

0W-30 это температурно- вязкостная характеристика, а текучесть масла совсем другое. Есть и 5W-30 масла легкотекучии, есть и 0W-30 c нормальной текучестью

Для меня это совсем не понятно. Что такое текучесть, в чем её измеряют?


  • 0

#4347 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2015 - 08:59 AM

Если вы верите лаборантам,рекламе,используете рекомендованные масла- это ваше право.

А я верю себе и своему опыту и это нормально)

Вадим если не секрет какую именно минералку вы используете ? производитель ?


  • 0

#4348 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 August 2015 - 09:18 AM

Купил 15л пентосина. Цены уже кусаются. Похоже, придется переходить на лук через пару ТО. :(


  • 0

#4349 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 August 2015 - 09:44 AM

Вадим если не секрет какую именно минералку вы используете ? производитель ?

Сейчас залит ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40 пробег 35т,меняю раз в 5-7 тыс.по настроению)

Двиг чистый внутри,урчит довольно)

А так когда время смены подходит покупаю на первой попавшееся заправке

или роснефть,тнк,лукойл,газпромнефть,беру 15W40,зимой ориентируюсь по температуре,

и смотрю спецификацию масла температура застывания(прибавь к этому значению 7 и масло будет течь при получившейся температуре или потеря текучести),

некоторые минералки 15W40 позволяют использование у нас зимой.

 У нас на югах большие морозы редкость,как то -27 придавило машина сутки стояла на улице на пару дней,со щупа текло)


  • 0

#4350 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2015 - 09:51 AM

вчера страшилки про castrol видел своими глазами

одним словом - гуталин!


  • 0

#4351 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2015 - 10:10 AM

Что скажете про масло манол экстрим 5/40

А что сказать? Масло не имеет оф допуска МВ заявленного. Как ксати и АРI ACEA. Имеет соответствия этим допускам и спецификациям. МВ 229.3 имеет только Манол Элит 5-40. Но могу высказать свою имху. Это масло по любому будет чуть лучше полусиньки скорее всего, всетаки кряк. Какой группы это вопрос, но точно не первой, что уже получше чем полусинь. Имхо конечно, но с ценами сегодняшними на масло, я бы залил себе в бензинку.


Сообщение отредактировал Рокфор: 27 August 2015 - 10:11 AM

  • -1

#4352 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 August 2015 - 10:11 AM

вчера страшилки про castrol видел своими глазами

одним словом - гуталин!

Да полеженьице поганое сейчас у производителей наверно.

-крызыс Ванечка(фильм Сваты,разговор Степаныча с бабкой)

Вероятно производители сокращают издержки на производстве и варят бурду)

Тем более кастрол раскрученная марка в России,реклама.

Одна канистра чего стоит армянско-космического дизайна.

Народ клюет и покупает эту бурду с кучей допусков)


  • 0

#4353 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2015 - 06:49 PM

Сегодня залил пентосин HC 5w40 движок сразу стал работать тихо не слышно, до этого было залито масло у официального дилера. Когда сегодня сливали масло оно было похоже на воду.

Теперь можно легко на нем ездить 10 тыс. км. И не бояться перепробега, 15 тыс. км. выдерживает спокойно. Но не стоит этого делать, всего лишь это успокоение, всякое бывает :) 


  • 0

#4354 Goblins

Goblins

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина роща
  • Интересы:Пейнтбол.

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 27 August 2015 - 08:03 PM

Теперь можно легко на нем ездить 10 тыс. км. И не бояться перепробега, 15 тыс. км. выдерживает спокойно. Но не стоит этого делать, всего лишь это успокоение, всякое бывает :)

не нафиг 10.000 и замена
  • 0

#4355 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 August 2015 - 09:55 PM

Минералка как основа более термостабильна
и как следствие не засирает двиг и турбину.

Читал я тут читал и вот возникло желание провести небольшой ликбез по составу масел (как химик по образованию).
Итак, нефть состоит из трёх типов соединений: парафины, нафтены и ароматика.
Парафины самые стабильные, чуть похуже нафтены и совсем плоха ароматика.
Так уж получается, что в масле в основном содержатся нафтены и ароматика, а тот парафин, что в нём есть, убирают, чтоб масло не застывало при низких температурах. К структуре парафина, кстати, очень близки ПАО (полиальфаолефины) - компонент чисто синтетических масел.
В природе мало нефтей, из которых получается хорошая минеральная основа с низким содержанием ароматики. Поэтому все и используют при производстве гидрокрекинг, чтоб увеличить содержание нафтенов и уменьшить содержание ароматики.
Вывод: чтоб минеральная основа была стабильнее синтетической, это надо поискать (может кувейтская нефть именно такая, не знаю, но ведь её хвалят).
И ни один компонент масляной базы не способен образовывать лак (ароматика и та дает только кокс), во всём виноваты присадки, а их как правило в минералке больше.
  • 3

#4356 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 August 2015 - 11:50 PM

Тогда такой вопрос: какая основа лучше смешивается с присадками и удерживает их в себе?


  • 0

#4357 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 August 2015 - 05:53 AM

Читал я тут читал и вот возникло желание провести небольшой ликбез по составу масел (как химик по образованию).
Итак, нефть состоит из трёх типов соединений: парафины, нафтены и ароматика.
Парафины самые стабильные, чуть похуже нафтены и совсем плоха ароматика.
Так уж получается, что в масле в основном содержатся нафтены и ароматика, а тот парафин, что в нём есть, убирают, чтоб масло не застывало при низких температурах. К структуре парафина, кстати, очень близки ПАО (полиальфаолефины) - компонент чисто синтетических масел.
В природе мало нефтей, из которых получается хорошая минеральная основа с низким содержанием ароматики. Поэтому все и используют при производстве гидрокрекинг, чтоб увеличить содержание нафтенов и уменьшить содержание ароматики.
Вывод: чтоб минеральная основа была стабильнее синтетической, это надо поискать (может кувейтская нефть именно такая, не знаю, но ведь её хвалят).
И ни один компонент масляной базы не способен образовывать лак (ароматика и та дает только кокс), во всём виноваты присадки, а их как правило в минералке больше.

Да вроде бы так и должно быть,как вы тут описываете.

И академическая наука тоже самое вещует,и реклама про суперприсадки,и допуски.

Ну а на практике использования мною масел все наоборот почему то) синтетика гадит в двигателе

и мне не интересно разбираться присадки в этом виноваты или база.


  • 0

#4358 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 28 August 2015 - 06:14 AM

вот вы дискуссию развели про тонкие каналы и парафины :excl:

у мня было штук 20 машин от старых 25летних жигулей до свежих импортных машин,ауди бмв форды хюндаи сузуки кайрон вот теперь

никогда нигде не видел отложений в двигателе,может быть немного было в старых жигулях потому что они ездили при совке на автоле минеральном..

на химика не учился талмуды не читал...просто менял вовремя,не более 10 тыщ, всегда-полусинт ,выбор был на менее известные - zic например,это в плане подделок,сейчас бы взял статойл 5х40,никогда-шелл мобил кастрол и иже с ними слишком известные

вот и весь мой сказ..за 25 лет езды я знаю что если "делай как я" - никаких клинов отложений и ночных кошмаров не будет(если забыть про клапана в форсунках и микроны в фильтре)

ну и про износ - все машины мои были проданы до всяких износов и проблем с системой смазки..то есть проблем с смазкой не было никаких..вот то что у кайрона фильтр стоит башкой вверх а клапан обратки внизу и при простое масло уходит а потом лампа долго не гаснет -вот это трабл


Сообщение отредактировал Mikesm: 28 August 2015 - 06:17 AM

  • 0

#4359 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2015 - 06:46 AM

kostegaj, я хоть и не химик, а вернее сказать, ну сааавсем не химик, но плюсик вляпил тебе. Еще могу добавить, что в минералке их не только больше, но они еще и по проще, что тоже не есть хорошо. Хотя в минералках полимерного загустителя меньше, а он является одной из присадок которая имено лачит, но за счет дешевых пакетов присадок, минералка по любому будет гадит больше. А смесь кокса с лаком вообще убойная гадось. Поэтому даже 10-40 полусинь, лично я бы использовал только сезонно, только летом.  Так как, чем дольше прогрев, тем дольше присадки будут выходить на рабочий температурный уровень, что-бы защищать, загущать, мыть и так далее. А если они не работают, то образование всяких какашек не избежно. Поэтому полусинь нужно менять чаще чем синьку. А если человек хочет сэкономить, подчеркну что сэкономить НЕ В УЩЕРБ мотору, то такая экономия не эффективна реально.

 

Тогда такой вопрос: какая основа лучше смешивается с присадками и удерживает их в себе?

 

Тогда ответ: В минеральная базе присадки смешиваются лучше, полнее и очень долго могут не выпадать в осадок. Но есть нюансы ( выше я уже писал). Но так как масла с ПАО и эстерами, дороги, а сейчас и подавно, то большинство автолюбителей сегодня используют кряк (НС синтез). Что такое гидрокрекинг можно почитать в инете, если не в курсе. А это и есть минеральная база, только с параметрами ближе к синьке, т.е. база стабильнее к температурным режимам. Поэтому даже в очень дорогих маслах на ПАО и эстерах кряк присутствовать будет всегда, так как имено на нем размешивают пакеты присадок, а затем во все это месилово добавляют полиальфаолефины и эстеры, ну или наоборот, как кому угодно. Какой кряк будет приобладать в том или ином масле, можно только узнать из анализов. А там может быть кряк III или II групп и даже  I (минералка в чистом виде). Поэтому я как то уже писал, что кряк это наше все. Имхо конечно все.


  • 1

#4360 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 August 2015 - 08:09 AM

Рокфор почему манол елит?Ведь на екстриме тоже допуск 229.3!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых