Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#4301 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 03:26 AM

У меня к стати тухнет одновременно с пуском дизеля(и зимой и летом) и промывать не чего не надо).

Потому что двиг чистый(в маслозаливную горловину иногда смотрю с светодиодом)

И суперсинтетических масел в нем никогда не было с дня покупки в салоне.

Только минералка 15W40.

А я на "кряке" езжу, правда на супер масле :) Со светодиодным фонариком не смотрю и так все видно, блЯстит! Видать жалко денег на моторное масло, только вот стоимость масла составляет всего 3-5% от стоимости эксплуатации авто. Для чего такая экономия? Экономия всего менее десятой процента. Только наши движки можно и на минералке, но после капиталки. В теорию вдаваться не буду, рисовать картинки тем более. Хозяин-барин. .  


  • 1

#4302 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2015 - 06:27 AM

А я на "кряке" езжу, правда на супер масле :) Со светодиодным фонариком не смотрю и так все видно, блЯстит! Видать жалко денег на моторное масло, только вот стоимость масла составляет всего 3-5% от стоимости эксплуатации авто. Для чего такая экономия? Экономия всего менее десятой процента. Только наши движки можно и на минералке, но после капиталки. В теорию вдаваться не буду, рисовать картинки тем более. Хозяин-барин. .  

 

Привет Игорь. Подскажи пожалуйста, чем лучше промыть систему смазки при переходе с одного масла на другое.


  • 0

#4303 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 August 2015 - 09:32 AM

А я на "кряке" езжу, правда на супер масле :) Со светодиодным фонариком не смотрю и так все видно, блЯстит! Видать жалко денег на моторное масло, только вот стоимость масла составляет всего 3-5% от стоимости эксплуатации авто. Для чего такая экономия? Экономия всего менее десятой процента. Только наши движки можно и на минералке, но после капиталки. В теорию вдаваться не буду, рисовать картинки тем более. Хозяин-барин. .  

Дело совершенно не в экономии)

Минералка как основа более термостабильна

и как следствие не засирает двиг и турбину.

Это из личного опыта,а картинки в тырнете другие смотрю иногда,где сиськи красивые)))

Мне главное что бы что бы двиг работал безотказно всегда и всюду,

а остальное лирика. У каждого свое понимание  и трактование рабочих процессов в движке,

поэтому и льют то что считают нужным и меняют тоже по разному.

Кто придумал чушь эту,минералку только после капиталки лить?)


  • 2

#4304 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 01:41 PM

Привет Игорь. Подскажи пожалуйста, чем лучше промыть систему смазки при переходе с одного масла на другое.

Дмитрий, ни чем!!! 1-я причина - промывается только в том случае, если идете на капиталку. 2-я - при смешивании до 10% ни какого влияния на масло не дает. 3-я - базовые масла производят основных пять заводов, а присадки -3. Практически все масла - синтетические, НС- синтеза (кряк), полусинтетические, минеральные  между собой допускается смешивания и это не мои выводы а написано именно в тех. листах серьезных производителей масла. Ну и главная причина, при промывке нарушается масляная пленка, поэтому, когда заливается свежее масло  еще не создало пленку и детали уже трутся (((, повышенный износ. 


  • 0

#4305 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 02:03 PM

Дело совершенно не в экономии)

Минералка как основа более термостабильна

и как следствие не засирает двиг и турбину.

Это из личного опыта,а картинки в тырнете другие смотрю иногда,где сиськи красивые)))

Мне главное что бы что бы двиг работал безотказно всегда и всюду,

а остальное лирика. У каждого свое понимание  и трактование рабочих процессов в движке,

поэтому и льют то что считают нужным и меняют тоже по разному.

Кто придумал чушь эту,минералку только после капиталки лить?) Отвечаю, у минерального масла структура молекулярной цепочки не ровная, поэтому и производят HC-синтез, структурируют молекулярную цепочку. Поэтому и минеральное масло после HC-синтеза более стабильно!!!!Далее, Вы забываете что допуска между трущимися деталями на много меньше чем были раньше, извините, технологии развиваются, и, у нас двигатели уже не от ГАЗ-АА ( для них из современных масел есть 20W-40).Минеральное масло дает более толстую пленку, а точнее не может создать ее в наших двигателях.И.т.д., Поэтому я езжу на "кряке", кажется минеральное, но со свойствами синтетики. Можно много писать о маслах, но есть требования производителей двигателей и там четко прописывают требования к маслу! Я не предлагаю использовать LL масла, не стоит этого делать, это дорого да и не стоит этого, хотя это в основном 0W-20, максимум 5W-30. Вот эти масла на много стабильны!!!!


  • 0

#4306 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 August 2015 - 05:31 PM

 

Дело совершенно не в экономии)

Минералка как основа более термостабильна

и как следствие не засирает двиг и турбину.

Это из личного опыта,а картинки в тырнете другие смотрю иногда,где сиськи красивые)))

Мне главное что бы что бы двиг работал безотказно всегда и всюду,

а остальное лирика. У каждого свое понимание  и трактование рабочих процессов в движке,

поэтому и льют то что считают нужным и меняют тоже по разному.

Кто придумал чушь эту,минералку только после капиталки лить?) Отвечаю, у минерального масла структура молекулярной цепочки не ровная, поэтому и производят HC-синтез, структурируют молекулярную цепочку. Поэтому и минеральное масло после HC-синтеза более стабильно!!!!Далее, Вы забываете что допуска между трущимися деталями на много меньше чем были раньше, извините, технологии развиваются, и, у нас двигатели уже не от ГАЗ-АА ( для них из современных масел есть 20W-40).Минеральное масло дает более толстую пленку, а точнее не может создать ее в наших двигателях.И.т.д., Поэтому я езжу на "кряке", кажется минеральное, но со свойствами синтетики. Можно много писать о маслах, но есть требования производителей двигателей и там четко прописывают требования к маслу! Я не предлагаю использовать LL масла, не стоит этого делать, это дорого да и не стоит этого, хотя это в основном 0W-20, максимум 5W-30. Вот эти масла на много стабильны!!!!

 

 У меня своя точка зрения по этому поводу)

Я в свое время занимался анализом масел работающих в разных дизельных двигателях

и сделал собственные выводы.

Скажите,а на сколько поменялись зазоры в сопрягаемых движущихся частях дизеля за последние 30 лет?

Ну дюже интересный вопрос)

А вас не наводит не на какие мысли требования производителя роторных- поршневых двигателей МАЗДА,

Использовать только минеральное масло в двигателе,которое сгорает безследно и не оставляет отложений на лопатках ротора,

так как синтетические и полусинь оставляет отложения внутри и быстро выводят двигатель из строя.

Аргументы,что там двигатель другой и т.д и т.п не катят),температура рабочих процессов одинакова.

Остальное все пиар,чем больше выход продукции из единицы нефти тем выше прибыль,

то что раньше в асфальт закатывали,сейчас из этого делают в присутствии катализаторов масла.

Красивая канистра,рекламная компания,покупка допуска и пошло маслице в народ.

А эта зараза как не странно при критическом нагреве в зоне верхнего компрессионного кольца превращается в свое первоначальное состояние).

Не спорю,есть качественные синт.масла,но их по пальцам пересчитать наверно можно,которые я использовал.

Но это мои наблюдения,хозяин барин,лей что хочешь сейчас,море брендов)


  • 0

#4307 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 06:18 PM

А что ты из полусиньки можешь порекомендовать ?

В связи с подорожанием думаю уйти от синтетики на более дешевый вариант.


  • 0

#4308 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 August 2015 - 06:32 PM

мне тоже интересно, хочу мягонько промыть двигатель ...
как думаете полусинькой реально помыть двигатель?
не хочу промывкой баловаться
  • 0

#4309 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 07:14 PM

 У меня своя точка зрения по этому поводу)

Я в свое время занимался анализом масел работающих в разных дизельных двигателях

и сделал собственные выводы.

Скажите,а на сколько поменялись зазоры в сопрягаемых движущихся частях дизеля за последние 30 лет?

Ну дюже интересный вопрос)

А вас не наводит не на какие мысли требования производителя роторных- поршневых двигателей МАЗДА,

Использовать только минеральное масло в двигателе,которое сгорает безследно и не оставляет отложений на лопатках ротора,

так как синтетические и полусинь оставляет отложения внутри и быстро выводят двигатель из строя.

Аргументы,что там двигатель другой и т.д и т.п не катят),температура рабочих процессов одинакова.

Остальное все пиар,чем больше выход продукции из единицы нефти тем выше прибыль,

то что раньше в асфальт закатывали,сейчас из этого делают в присутствии катализаторов масла.

Красивая канистра,рекламная компания,покупка допуска и пошло маслице в народ.

А эта зараза как не странно при критическом нагреве в зоне верхнего компрессионного кольца превращается в свое первоначальное состояние).

Не спорю,есть качественные синт.масла,но их по пальцам пересчитать наверно можно,которые я использовал.

Но это мои наблюдения,хозяин барин,лей что хочешь сейчас,море брендов)

Причем тут нефть и синтетика? И какие отложения где оставляют? Что-то я не видел ни разу при использования качественного масла ни каких отложений. И при, естественно, использования масла в приделах разумного пробега. Масло начинает угорать когда "просели" присадки в масле. А это зависит не от количества присадок, а от технологии и контроля качества! Например, на некоторых заводах идет контроль качества до 20 этапов, и, редко кто это делает. Таких заводов можно на пальцах пересчитать. Да, брендов море, но, если идет реклама, значит сразу можно отказываться от него. Ни кто высококачественные масла не PR-ит, тоже наблюдения. И я не хочу вас переубеждать, но другим повторять вашу ошибку не советую!!! И еще наблюдения, в настоящее время многие производители изготавливают масла HC- синтеза и этого не указывают. А зачем нужно? Продают его за синтетику, оно же дороже в 1,5 - 2 раза в производстве. 


мне тоже интересно, хочу мягонько промыть двигатель ...
как думаете полусинькой реально помыть двигатель?
не хочу промывкой баловаться

А что значит полусинька, уважаемые производители масел давно такие масла не изготавливают. А что у вас с двигателем, видно лаковое отложение?


  • 0

#4310 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 07:19 PM

А что ты из полусиньки можешь порекомендовать ?

В связи с подорожанием думаю уйти от синтетики на более дешевый вариант.

Более дешевый и надежный вариант, это гидрокрекинговые масла, или как правильно называть - HC-синтез. Кстати, проверил на себе, в Москве по пробкам, на дизеле расход выше 10 тыс. еще не раз не поднимался. В Смоленске бывало и 12 переваливало. Так что спокойно на качественном масле можно и 15 тыс. км. катать, вот и проверю, сколько откатаю :)


  • 0

#4311 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 August 2015 - 07:28 PM

А что значит полусинька, уважаемые производители масел давно такие масла не изготавливают. А что у вас с двигателем, видно лаковое отложение?


Нет не видно, но это не значит же что их нет
  • 0

#4312 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 08:12 PM

Нет не видно, но это не значит же что их нет

Есть еще и такие, но чтобы качественными были :( навряд ли найти.Хотя например Лукойл имеет честный допуск МВ229.3 LUKOIL LUXE SLS 10W-40


  • 0

#4313 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 09:15 AM

Причем тут нефть и синтетика? И какие отложения где оставляют? Что-то я не видел ни разу при использования качественного масла ни каких отложений. И при, естественно, использования масла в приделах разумного пробега. Масло начинает угорать когда "просели" присадки в масле. А это зависит не от количества присадок, а от технологии и контроля качества! Например, на некоторых заводах идет контроль качества до 20 этапов, и, редко кто это делает. Таких заводов можно на пальцах пересчитать. Да, брендов море, но, если идет реклама, значит сразу можно отказываться от него. Ни кто высококачественные масла не PR-ит, тоже наблюдения. И я не хочу вас переубеждать, но другим повторять вашу ошибку не советую!!! И еще наблюдения, в настоящее время многие производители изготавливают масла HC- синтеза и этого не указывают. А зачем нужно? Продают его за синтетику, оно же дороже в 1,5 - 2 раза в производстве. 


А что значит полусинька, уважаемые производители масел давно такие масла не изготавливают. А что у вас с двигателем, видно лаковое отложение

А в чем моя ошибка?)

Что я на всех своих машинах использую минералку?

Продавал свои машины во вторые руки после большого пробега,даже хорошим знакомым.

И они до настоящего времени ездят и радуются и не имеют проблем с двигателями.

Чудно)

Я бы Вас с удовольствием послушал если бы Вы непосредственно участвовали производстве,контроле качества и эксплуатации масел.

А по поводу качества и количества суперприсадок и новых суперформул).

Если базовое масло не стабильно,то  грош цена всем суперприсадкам.

Мне важна чистота двигателя и как следствие нормальный температурный режим сопрягаемых движущихся деталей.

И я не вижу логики и полезности в том,чтобы на замену масла у меня уходило от 3 до 5 тыс.руб.


  • 2

#4314 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 26 August 2015 - 09:39 AM

У меня своя точка зрения по этому поводу)
Я в свое время занимался анализом масел работающих в разных дизельных двигателях
и сделал собственные выводы.
)

А в чем моя ошибка?)
Что я на всех своих машинах использую минералку?

все таки не удежусь и выскажу своё некомпетентное. Все вы пишете правильно только имхо это правильно действует если двигатель не глушить и работать он будет в одном темпиратурном режиме и при разумных оборотах, и собсно даже если будет глушится то запускается снова остывший более менее благоприятной окружающей , а не в морозы хотя бы под 10- 20. Кто не хочет над этим задумываться пускай делает как вы.

Сообщение отредактировал svoi: 26 August 2015 - 09:42 AM

  • 1

#4315 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 August 2015 - 10:41 AM

Знакомый ездит на Outlander 2014 года, двигатель 2.0 л, меняет масло раз 5 т. км. Подошла вторая замена, за 10 месяцев он накатал 10000 км. Для интереса заглянул в его маслозаливную горловину, когда устанавливали ему газовые упоры капота. На нижней поверхности масляной крышки и там, где можно дотянутся -- рыхлый коричневый налет, которых легко стирается пальцем. И это за 10(sic!) т. км при смене раз в 5 тысяч. Он долго заморачивался выбором масла, читал ойл-клаб, нашел на нем какой-то pdf с откровениями создателей этого двигателя, в котором указано, что лучшие свои характеристики двигатель показывает именно на митсубишевском масле вязкостью 0W20.

Я пытался его переубедить, рекомендовал залить простое недорогое масло, чтобы не изгадить мотор, но он мне начал рассказывать чушь про тонкие каналы и мивеки. На том и закончился разговор. Сейчас я опять указал ему на состояние его мотора и поинтересовался, не надумал ли он сменить масло на то, которое не будет оставлять грязи в двигателе? Приводил в пример свой двигатель после 70 тысяч, который вообще не имеет отложений в поле зрения. Но, судя по всему, действия это опять не возымело, он нашел на ойл-клабе еще одного энтузиаста с анализами супер-синтетики, специально для таких двигателей. Сложно сломать стереотипы...


  • 0

#4316 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 12:51 PM

Знакомый ездит на Outlander 2014 года, двигатель 2.0 л, меняет масло раз 5 т. км. Подошла вторая замена, за 10 месяцев он накатал 10000 км. Для интереса заглянул в его маслозаливную горловину, когда устанавливали ему газовые упоры капота. На нижней поверхности масляной крышки и там, где можно дотянутся -- рыхлый коричневый налет, которых легко стирается пальцем. И это за 10(sic!) т. км при смене раз в 5 тысяч. Он долго заморачивался выбором масла, читал ойл-клаб, нашел на нем какой-то pdf с откровениями создателей этого двигателя, в котором указано, что лучшие свои характеристики двигатель показывает именно на митсубишевском масле вязкостью 0W20.

Я пытался его переубедить, рекомендовал залить простое недорогое масло, чтобы не изгадить мотор, но он мне начал рассказывать чушь про тонкие каналы и мивеки. На том и закончился разговор. Сейчас я опять указал ему на состояние его мотора и поинтересовался, не надумал ли он сменить масло на то, которое не будет оставлять грязи в двигателе? Приводил в пример свой двигатель после 70 тысяч, который вообще не имеет отложений в поле зрения. Но, судя по всему, действия это опять не возымело, он нашел на ойл-клабе еще одного энтузиаста с анализами супер-синтетики, специально для таких двигателей. Сложно сломать стереотипы...

Про стереотипы это вы точно сказали)

Будет упорно лить всякие шмурдяки пока его двиг не стуканет.

А причина одна будет

-японцы мудаки,качество плохое!

А с ойл клубом отдельная тема)

Мракобесы маслянные собрались там и мутят черное и главный у них там дядька черный))),на автарке.

Кто то платит им естественно за это,сайт то хорошо посещаемый)

Разве маслянные маркетологи оставят такой разкрученный сайт.

Башляют сто процентов,а они рисуют там анализы какие надо.

Мужики то читают и принимают соответствующие решения) и бегут в магазин.

Бизнес и все) 


  • 0

#4317 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 August 2015 - 12:59 PM

В том то и дело, что по анализам масло отличное, а в двигателе после него столько "добра" остается. Что-то здесь не так, либо анализы не то анализируют, либо не умеют из результаты правильно интерпретировать.


  • 0

#4318 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 12:59 PM

Знакомый ездит на Outlander 2014 года, двигатель 2.0 л, меняет масло раз 5 т. км. Подошла вторая замена, за 10 месяцев он накатал 10000 км. Для интереса заглянул в его маслозаливную горловину, когда устанавливали ему газовые упоры капота. На нижней поверхности масляной крышки и там, где можно дотянутся -- рыхлый коричневый налет, которых легко стирается пальцем. И это за 10(sic!) т. км при смене раз в 5 тысяч. Он долго заморачивался выбором масла, читал ойл-клаб, нашел на нем какой-то pdf с откровениями создателей этого двигателя, в котором указано, что лучшие свои характеристики двигатель показывает именно на митсубишевском масле вязкостью 0W20.

Я пытался его переубедить, рекомендовал залить простое недорогое масло, чтобы не изгадить мотор, но он мне начал рассказывать чушь про тонкие каналы и мивеки. На том и закончился разговор. Сейчас я опять указал ему на состояние его мотора и поинтересовался, не надумал ли он сменить масло на то, которое не будет оставлять грязи в двигателе? Приводил в пример свой двигатель после 70 тысяч, который вообще не имеет отложений в поле зрения. Но, судя по всему, действия это опять не возымело, он нашел на ойл-клабе еще одного энтузиаста с анализами супер-синтетики, специально для таких двигателей. Сложно сломать стереотипы...

Вы не правы только в одном. Для Мицубиси, Тойоты, Хонды, Фиат, Форд, Пежо и Ситроен требуются легкотекучие масла, от 2,9 до 3,5 mPa/s. И это очень важно и он правильно говорил о тонких и длинных масляных каналах. Просто надо сменить масло на более качественного производителя. 


  • 0

#4319 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 01:04 PM

все таки не удежусь и выскажу своё некомпетентное. Все вы пишете правильно только имхо это правильно действует если двигатель не глушить и работать он будет в одном темпиратурном режиме и при разумных оборотах, и собсно даже если будет глушится то запускается снова остывший более менее благоприятной окружающей , а не в морозы хотя бы под 10- 20. Кто не хочет над этим задумываться пускай делает как вы.

Да двигатель у меня работает в обычном режиме,пробег около 35тыс за год.

И в морозы до -28 с полтыка заводился.

На рынке есть минералки текучие при таких температурах(это так к слову)

На предыдущих машинах тоже накручивал за год по 30-40 тыс.

Продавал людям с пробегом за 200 на минералке,покупатели делали диагностики естественно,замеры компресси и т.д и т.п.

Разброс по цилиндрам ноль целых фиг десятых.

Вот и скажите мне,кому мне верить в данной ситуации собственным глазам и опыту

или рекламе про суперсентетику?

Человек склонен сомневаться в своих умозаключениях.

Если все окружающие делают одно,а ты наоборот,то это не значит что ты делаешь НЕПРАВИЛЬНО)!


  • 3

#4320 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 01:09 PM

Про стереотипы это вы точно сказали)

Будет упорно лить всякие шмурдяки пока его двиг не стуканет.

А причина одна будет

-японцы чудаки,качество плохое!

А с ойл клубом отдельная тема)

Мракобесы маслянные собрались там и мутят черное и главный у них там дядька черный))),на автарке.

Кто то платит им естественно за это,сайт то хорошо посещаемый)

Разве маслянные маркетологи оставят такой разкрученный сайт.

Башляют сто процентов,а они рисуют там анализы какие надо.

Мужики то читают и принимают соответствующие решения) и бегут в магазин.

Бизнес и все) 

Опять, в чем то правы, а в чем то нет. Не надо голословно заявлять!!! Где доказательства? Я там выбрасывал отчет вскрытого двигателя, где мои деньги?С админом мы не раз "схватывались  в боях". Вполне адекватный и признает свои ошибки..А вы пишите о стабильности минерального масла, полную чушь, и, не признаетесь что не правы. Загляните в учебники и посмотрите структуры молекулярных цепочек. В одном правы, качественное минеральное масло всегда лучше не качественного синтетического.   


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (2)