Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#4281 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 August 2015 - 09:59 AM

сменил масло ..фильтр OX 133D , масло

STATOIL 1000898

 LAZERWAY TDI 5W-40 очень понравилось ..1600 канистра претензий к маслу нет ..кстати фильтр без медной шайбы ..только резинка ..лампа гаснет ещё на старте


  • 0

#4282 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2015 - 10:26 AM

Плюсанул конечно, но хочу и разочаровать. Бесполезно некоторым кланавцам что-либо доказывая объяснять. И акцентировать на то, что визуальное, физическое состояние масла (жидкое оно или густое), не играет роли в проблеме ухода масла из корпуса фильтра и при стоянке ночной в том числе, тоже бесполезно. И то что перепускной клапан должен держать даже если залита просто вода, тоже пустое сотрясение воздуха. Не для всех конечно, но желание что-либо обяснять и делиться своими мыслями по этому поводу напрочь пропадает. Поэтому я эту тему вообще с недавнего времени стараюсь обходить стороной.


Игорь, Вы верите в то, что у нас у всех косяк с фильтром?
у нас у всех косяк с корпусом фильтра?
у всех косяк с перепускным клапаном?
  • 0

#4283 Victorleone

Victorleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 August 2015 - 11:57 AM

Игорь, Вы верите в то, что у нас у всех косяк с фильтром?
у нас у всех косяк с корпусом фильтра?
у всех косяк с перепускным клапаном?

Если вместо масла даже самое хреновое масло и оно в системе есть (фильтр не спустил), то давление будет сразу как только начнет вращаться масляный насос (тем более после длительной стоянки, когда масло еще холодное и густое).


  • 0

#4284 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2015 - 12:22 PM

значит у нас убитые насосы?
  • 0

#4285 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 August 2015 - 03:41 PM

Симптомы говорят о хреновом фильтре (перепускной клапан), а никак не о масле... Если масло уходит из фильтра за время стоянки, это все-таки значит, что оно (масло) обладает достаточной текучестью, а фильтр не держит.

Фильтр и клапан , В этом движке это разные детали.


  • 0

#4286 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 10 August 2015 - 03:56 PM

Фильтр и клапан , В этом движке это разные детали.

мы это понимаем, разговор обо всем сразу,склоняюсь к мысли что все таки это проблема клапана+неудачное положение корпуса фильтра - вертикальное вверх,было бы книзу - вопрос бы не поднимался,по клапану возможно чтото типа клапана в вакумнасосе - пластиковый шарик который изнашивается,слабое изнашивающееся гнездо шарика.слабнущая с пробегом пружина..чтото такое ,,масло и фильтр - рассматриваю в последнюю очередь..как сопутствующее и сказывающееся от длительности простоя..

буду менять масло попробую вынуть клапан или снять весь корпус если будет время


  • 0

#4287 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 13 August 2015 - 07:02 PM

Есть ли у кого нибудь фотка этого клапана? У себя смотрел но так из за неудобности ничего и не разобрал, что там можно продуть или снять почистить. Заглядывать не удобно в него однако и ещё передняя стенка мешает хорошо рассмотреть это место. Может масло уходит не через клапан А через колено? Стекает вниз через подающий канал который внутри фильтра.?
  • 0

#4288 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 August 2015 - 09:41 PM

Как обещал фото масла :foto: (за качество сори), сегодня купил себе 5w40, будем посмотреть :russian_ru:

1.JPG    2.JPG


Сообщение отредактировал Denis58: 20 August 2015 - 09:42 PM

  • 0

#4289 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 August 2015 - 10:44 PM

А вот если бы купил за 5тыс.руб  2 канистры!

Оно было бы  еще и святое масло,

спасло бы от износа вовеки и менять его раз в 15 тыс. 

и воистину не полимеризовывалось бы на поршнях,кольцах и лопатках турбины).

А также не засерало каналы смазки подшипников в турбине.)

А сколько там святых допусков нарисовано),ууууу!

Шутка!


  • 1

#4290 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 August 2015 - 06:03 AM

Не встретил мнения о системе отключения индикатора давления масла. Ведь это простой концевик с пружиной, которая может поразному настроена. 


  • 1

#4291 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 21 August 2015 - 06:21 AM

Не встретил мнения о системе отключения индикатора давления масла. Ведь это простой концевик с пружиной, которая может поразному настроена. 

это вопрос про датчик давления? ну если на холостом при рабочей температуре лампа не горит и даже не моргает то давление в системе нормальное,в допустимых пределах,а отсюда вывод что долгое горение после запуска - более 0.5-1 секунды -говорит о проблемах с давлением в эти секунды,основная причина -в завоздушивании..это обычно изза вытекания из фильтра,там его много а у кайрона фильтр головой вверх с клапаном внизу - чем хуже держит обратный клапан в корпусе фильтра тем быстрее стечет масло в картер..на новом двигле видимо клапан болеменее, на пробеге 50-100 и выше - не держит...чем дольше стоит тем дольше накачивается при заводке...у меня на следущ день лампа гаснет или сразу или через секунду..а вот если дня 3 -жопа..глушу и завожу раза 3-4 

пружины в датчиках думаю все одинаковые и на быстроту погасания не влияют(вспоминаем про негорение лампы на холостом-давление в норме.моргания нет)


Сообщение отредактировал Mikesm: 21 August 2015 - 06:24 AM

  • 0

#4292 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 August 2015 - 08:46 AM

это вопрос про датчик давления? ну если на холостом при рабочей температуре лампа не горит и даже не моргает то давление в системе нормальное,в допустимых пределах,а отсюда вывод что долгое горение после запуска - более 0.5-1 секунды -говорит о проблемах с давлением в эти секунды,основная причина -в завоздушивании..это обычно изза вытекания из фильтра,там его много а у кайрона фильтр головой вверх с клапаном внизу - чем хуже держит обратный клапан в корпусе фильтра тем быстрее стечет масло в картер..на новом двигле видимо клапан болеменее, на пробеге 50-100 и выше - не держит...чем дольше стоит тем дольше накачивается при заводке...у меня на следущ день лампа гаснет или сразу или через секунду..а вот если дня 3 -жопа..глушу и завожу раза 3-4 

пружины в датчиках думаю все одинаковые и на быстроту погасания не влияют(вспоминаем про негорение лампы на холостом-давление в норме.моргания нет)

имхо раза 3-4 заводить нет смысла потому как , что на холостых масло закачивается , что стартером всё одно масла там нет если масленка горит , у нас ведь при заводке обороты не выше хх так , что 3-4 раза доп нагрузка на стартер и всё. Не знаю я сейчас на пентозе и той паузы с масленкой, что на луке нет. Она конечно больше при длительной стоянке, но не так долго.


  • 0

#4293 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 August 2015 - 08:54 AM

Не конструктивное решение)

Я думаю надо своей головой думать,а не полагаться на чужие мнения.

Удачи в вере в бога и прочтении инструкций

.

А вот если бы купил за 5тыс.руб  2 канистры!

Оно было бы  еще и святое масло,

спасло бы от износа вовеки и менять его раз в 15 тыс. 

и воистину не полимеризовывалось бы на поршнях,кольцах и лопатках турбины).

А также не засерало каналы смазки подшипников в турбине.)

А сколько там святых допусков нарисовано),ууууу!

Шутка!

 

про допуски и инструкции 


Сообщение отредактировал svoi: 21 August 2015 - 08:56 AM

  • 0

#4294 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 August 2015 - 02:56 PM

про допуски и инструкции 

Юмор это конечно хорошо)

Только почему то не кто не отгадает гр###### ребус,

под названием.

- А чаво это у меня лампочка давления масла горит долго после пуска двигателя!

Усе вроде делаю по инструкции и лью супермасла ,а она горит зараза.

Гадские корейцы с мерседесом че то перемудрили в разработке дизеля наверно,да?


  • 0

#4295 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 24 August 2015 - 08:21 AM

Юмор это конечно хорошо)

Только почему то не кто не отгадает гр###### ребус,

под названием.

- А чаво это у меня лампочка давления масла горит долго после пуска двигателя!

Усе вроде делаю по инструкции и лью супермасла ,а она горит зараза.

Гадские корейцы с мерседесом че то перемудрили в разработке дизеля наверно,да?

Да-да! И, причём, именно твоего экземпляра... :koo-koo:


  • 1

#4296 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 August 2015 - 10:22 AM

.

- А чаво это у меня лампочка давления масла горит долго после пуска двигателя!

 

 

а каналы промыть нет желания?


  • 0

#4297 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 August 2015 - 08:06 PM

Долго горит лампочка это понятие растяжимое, конкретно по секундам сколько? Когда у меня стало гореть 3-4сек я на горячем двигателе и на нейтрале в коробке  прогазовал до  4000об/мин несколько раз. И лампочка гаснет через 1-2сек, грязь вымыло из под клапана.


  • 0

#4298 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 August 2015 - 09:08 PM

Долго горит лампочка это понятие растяжимое, конкретно по секундам сколько? Когда у меня стало гореть 3-4сек я на горячем двигателе и на нейтрале в коробке  прогазовал до  4000об/мин несколько раз. И лампочка гаснет через 1-2сек, грязь вымыло из под клапана.

Можно и по другому - вынуть масляный фильтр и продуть компрессором, как правило помогает.


  • 1

#4299 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 August 2015 - 10:47 PM

А я снова заказал(про запас-пока 1850р-4литра)Идемитцу.


  • 0

#4300 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 24 August 2015 - 11:09 PM

Да-да! И, причём, именно твоего экземпляра... :koo-koo:

 

а каналы промыть нет желания?

У меня к стати тухнет одновременно с пуском дизеля(и зимой и летом) и промывать не чего не надо).

Потому что двиг чистый(в маслозаливную горловину иногда смотрю с светодиодом)

И суперсинтетических масел в нем никогда не было с дня покупки в салоне.

Только минералка 15W40.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых