Вы не правы только в одном. Для Мицубиси, Тойоты, Хонды, Фиат, Форд, Пежо и Ситроен требуются легкотекучие масла, от 2,9 до 3,5 mPa/s. И это очень важно и он правильно говорил о тонких и длинных масляных каналах. Просто надо сменить масло на более качественного производителя.
Ну вот просто интересно, почему? Зачем делать тонкие и длинные масляные каналы, заставлять пользователей использовать строго определенное масло? А если лить другой вязкости, все, клин?
Вот зимой масло полностью прогревается, к примеру, после пробега километров 15. Вязкость его в это время может быть более чем в 2-3 раза выше, чем полностью прогретого. Что, до этого момента масло не поступает в тонкие длинные каналы? Так некоторые месяцами на работу/с работы катаются без полного прогрева масла, почему двигатели не стучат? Или они настолько технологичны, что способны выдержать месяц без масла?
Придумал непонятно кто чушь про длинные каналы, холодный запуск и 75% износа, а теперь каждый норовит этой ерундой перед носом покрутить.