Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#4361 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 August 2015 - 08:10 AM

Имхо конечно все.[/font][/color]

За плюсами не гонюсь, но спасибо, конечно.
Просто Вадиму синтетика говённая по жизни попадалась видимо, и минералка хорошая. Что и сформировало его мнение.
Но блин с такими ценами тоже на наши масла перехожу.
"Пентос нам только снится."
  • 0

#4362 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 August 2015 - 08:11 AM

...

 Хотя в минералках полимерного загустителя меньше, а он является одной из присадок которая имено лачит, но за счет дешевых пакетов присадок, минералка по любому будет гадит больше. А смесь кокса с лаком вообще убойная гадось. Поэтому даже 10-40 полусинь, лично я бы использовал только сезонно, только летом.  Так как, чем дольше прогрев, тем дольше присадки будут выходить на рабочий температурный уровень, что-бы защищать, загущать, мыть и так далее. А если они не работают, то образование всяких какашек не избежно. Поэтому полусинь нужно менять чаще чем синьку. А если человек хочет сэкономить, подчеркну что сэкономить НЕ В УЩЕРБ мотору, то такая экономия не эффективна реально.

...

Тогда ответ: В минеральная базе присадки смешиваются лучше, полнее и очень долго могут не выпадать в осадок. Но есть нюансы ( выше я уже писал).

...

А это и есть минеральная база, только с параметрами ближе к синьке, т.е. база стабильнее к температурным режимам.

...

 

Минеральная основа содержит меньше загустителя, удерживает его в себе лучше, но все равно от нее грязи больше -- никакой логики не вижу. Загуститель стоит копейки, экономить на нем смысла нет. Про выход на температурный режим тоже не понял: при 50°С не моет и не защищает, а при 90°С начинает мыть/защищать/загущать? Очень спорно.

Про стабильность синтетической основы  готов согласиться только в контексте более высокого индекса вязкости, то есть синтетическая основа меньше изменяет свою вязкость в зависимости от температуры в широком диапазоне. Это ее единственное преимущество.

 

А тем временем, в параллельной вселенной, я продолжаю лить в двигатель круглогодично 10W40 от ТНК. Только теперь залью масло не для грузовых дизелей, а для легковых бензинок, вот такое: https://ravta.ru/cat...r-10w-40-4l/ Напрошлой машине я был в восторге от этого масла: за пробег 7000 км в зажигалке оно не угорело ни на грамм и осталось светлым и прозрачным. А синтетику тот мотор ел с завидным аппетитом, за 15000 км больше литра при общем объеме картета в 3,5 л.

На грузовом масле я проехал уже 50000 км, как раз двадцатилитровую канистру использовал за три смены масла. Менять буду после 400 моточасов, что для меня составляет 16800 км.

От смены до смены масла доливать приходилось литр. Посмотрим, что будет с Магнумом.


  • 0

#4363 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 August 2015 - 08:18 AM

Правильная ссылка https://ravta.ru/cat...uper-10w-40-4l/


  • 0

#4364 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2015 - 11:53 AM

не нафиг 10.000 и замена

:) Если честно сам такой, ну его нафиг, пусть 10 тыс.км, турбина любит свеженькое. Это просто многие в Смоленске так катают, насмотревшись на белорусов и наслушавшись механиков в Минском дилерском сервисе. В Белораше то в книжках написано 15 тыс. для дизеля и 20 для бензина   


Читал я тут читал и вот возникло желание провести небольшой ликбез по составу масел (как химик по образованию).
Итак, нефть состоит из трёх типов соединений: парафины, нафтены и ароматика.
Парафины самые стабильные, чуть похуже нафтены и совсем плоха ароматика.
Так уж получается, что в масле в основном содержатся нафтены и ароматика, а тот парафин, что в нём есть, убирают, чтоб масло не застывало при низких температурах. К структуре парафина, кстати, очень близки ПАО (полиальфаолефины) - компонент чисто синтетических масел.
В природе мало нефтей, из которых получается хорошая минеральная основа с низким содержанием ароматики. Поэтому все и используют при производстве гидрокрекинг, чтоб увеличить содержание нафтенов и уменьшить содержание ароматики.
Вывод: чтоб минеральная основа была стабильнее синтетической, это надо поискать (может кувейтская нефть именно такая, не знаю, но ведь её хвалят).
И ни один компонент масляной базы не способен образовывать лак (ароматика и та дает только кокс), во всём виноваты присадки, а их как правило в минералке больше.

Плюсанул, грамотно, очень грамотно, приятно что у нас в клубе есть такие люди!!!  Мне это раз 10 объясняли, вопросов больше только возникало :) 


Да вроде бы так и должно быть,как вы тут описываете.

И академическая наука тоже самое вещует,и реклама про суперприсадки,и допуски.

Ну а на практике использования мною масел все наоборот почему то) синтетика гадит в двигателе

и мне не интересно разбираться присадки в этом виноваты или база.

Не присадки и не база, а технология (для этого и есть умнейшие люди - химики) и также многоступенчатая проверка качества производства (опять же химики- лаборанты, с ними очень приятно разговаривать, вопросов возникает много, а они очень терпеливые люди, может потому и инженеры-химики, а не я - бестолочь)


  • 0

#4365 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2015 - 12:04 PM

kostegaj, я хоть и не химик, а вернее сказать, ну сааавсем не химик, но плюсик вляпил тебе. Еще могу добавить, что в минералке их не только больше, но они еще и по проще, что тоже не есть хорошо. Хотя в минералках полимерного загустителя меньше, а он является одной из присадок которая имено лачит, но за счет дешевых пакетов присадок, минералка по любому будет гадит больше. А смесь кокса с лаком вообще убойная гадось. Поэтому даже 10-40 полусинь, лично я бы использовал только сезонно, только летом.  Так как, чем дольше прогрев, тем дольше присадки будут выходить на рабочий температурный уровень, что-бы защищать, загущать, мыть и так далее. А если они не работают, то образование всяких какашек не избежно. Поэтому полусинь нужно менять чаще чем синьку. А если человек хочет сэкономить, подчеркну что сэкономить НЕ В УЩЕРБ мотору, то такая экономия не эффективна реально.

 

 

Тогда ответ: В минеральная базе присадки смешиваются лучше, полнее и очень долго могут не выпадать в осадок. Но есть нюансы ( выше я уже писал). Но так как масла с ПАО и эстерами, дороги, а сейчас и подавно, то большинство автолюбителей сегодня используют кряк (НС синтез). Что такое гидрокрекинг можно почитать в инете, если не в курсе. А это и есть минеральная база, только с параметрами ближе к синьке, т.е. база стабильнее к температурным режимам. Поэтому даже в очень дорогих маслах на ПАО и эстерах кряк присутствовать будет всегда, так как имено на нем размешивают пакеты присадок, а затем во все это месилово добавляют полиальфаолефины и эстеры, ну или наоборот, как кому угодно. Какой кряк будет приобладать в том или ином масле, можно только узнать из анализов. А там может быть кряк III или II групп и даже  I (минералка в чистом виде). Поэтому я как то уже писал, что кряк это наше все. Имхо конечно все.

Игорь, а почему ИМХО? Все расписал как в очень умных талмутах. Сейчас все эти ПАО и эстеры кажется только в LL маслах, а в остальном везде кряк. с добавлением. Кряк наше все, вон у Димы (ГУСЬ) за 10 тыс. км после Шелла отмыло до блеска, он тоже теперь только на кряке :)


  • 0

#4366 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2015 - 12:25 PM

Минеральная основа содержит меньше загустителя, удерживает его в себе лучше, но все равно от нее грязи больше -- никакой логики не вижу. Загуститель стоит копейки, экономить на нем смысла нет. Про выход на температурный режим тоже не понял: при 50°С не моет и не защищает, а при 90°С начинает мыть/защищать/загущать? Очень спорно.

Про стабильность синтетической основы  готов согласиться только в контексте более высокого индекса вязкости, то есть синтетическая основа меньше изменяет свою вязкость в зависимости от температуры в широком диапазоне. Это ее единственное преимущество.

 

А тем временем, в параллельной вселенной, я продолжаю лить в двигатель круглогодично 10W40 от ТНК. Только теперь залью масло не для грузовых дизелей, а для легковых бензинок, вот такое: https://ravta.ru/cat...r-10w-40-4l/ Напрошлой машине я был в восторге от этого масла: за пробег 7000 км в зажигалке оно не угорело ни на грамм и осталось светлым и прозрачным. А синтетику тот мотор ел с завидным аппетитом, за 15000 км больше литра при общем объеме картета в 3,5 л.

На грузовом масле я проехал уже 50000 км, как раз двадцатилитровую канистру использовал за три смены масла. Менять буду после 400 моточасов, что для меня составляет 16800 км.

От смены до смены масла доливать приходилось литр. Посмотрим, что будет с Магнумом.

Вы хотите мне доказать, что полусинька лучше синьки? Вы мне это не докажите, потому что я упертый как и Вы. Или Вы сами себе хотите доказать, что Вы правы в вопросе какое масло лучше? Так мне тоже это как-то поровну. Кстати почему Вы мне хотите что-то доказать? Я кстати нормально отношусь к полусинькам, я вообще к любому выбору масла, любого человека отношусь с пониманием, во всяком случае стараюсь это делать. Так что в параллельной вселенной Вы не один и таких как Вы много. И исходя из этого мне лично паралельно что Вы льете в свой мотор и через сколько меняете или меняете вообще масло. Это выбор Ваш и переубеждать я не собираюсь ни кого. Но свою точку зрения в рамках форума и темы я могу надеюсь высказывать, как и Вы. Теперь по существу темы:

Логику Вы не видете потому, что не желаете ее видеть, конечно это не утверждение, а мое имхо. И по пунктам. 

Минеральная основа не содержит вообще загустителя, потому что она есть база. А исходя из того что вы будете бадяжить, тогда уже выбирается пакет присадок и загуститель и его количество в том числе и удерживает присадки чисто минеральная основа(база) лучше и растворяет лучше. Но в чисто минеральной базе находятся нежелательные примеси вроде соединения серы или азота, асфольтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Крекинг как раз убирает все ненужное улучшая свойства минеральной базы. И как Вы понимаете чем выше группа базы тем меньше этого дерьма в товарном масле. Но и цена более отчищенного продукта в итоге выше. И загуститель как таковой нужен для масел с более расширеными температурными параметрами. Т.е. он нужен для того что-бы прогретое масло не становилось жидким. В минеральных товарных маслах с ограниченой температурной шкалой, не нужно много загустителя, так как в свои узкие рамки оно и без него пролазит. Поэтому в этих маслах мало полимерки. Хотя даже в них добовляют всеравно загуститель, в масло 20-40 1-3%. Но это не значит, что база ништяк, просто нет смысла делать из битумного масла зимней или всесезонный вариант, для широкого использования в легковом авто сигменте. Да и если взять по содержанию полимерного загустителя сравнение масел 5-40 и 10-40, разница совсем не конская, если у первых примерное содержание полимерки 7-10%, то у вторых 5-7%. Но цена в два раза дешевле второго от первого. Что говорит о том что база совсем не гуд. Вот теперь расмотрим в общем и целом минеральное товарное масло и тованое масло на кряке. В минералке мы имеем соединения серы или азота, асфольтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения в большом количестве, слабый пакет присадок с консой дозой депрессоров и чуть-чуть полимерного загуститкля. В кряке по минимуму парафинов и всякой разной лабуды, серьезный пакет присадок и типа дохрена полимерного загустителя. Так какое масло будет гадить в моторе больше? Если что, то полимерка лачит конечно, но и наличие нормальных и сильных моющих присадок может это дело хорошо предупреждать. В недорогой полусиньки и тем более в минералках говорить о мощном моющем долгоиграющем пакете не приходится. Хорошие присадки стоят хорошо. Вот поэтому, даже с слабым пакетом, но с более крепкой базой масло будет гадить меньше, чем любая минералка и на большем пробеге.

И про температурный режим, большинство присадок начинают работать при температуре 70-80 гр по Цельсию. Что-бы прогреть до такой температуры масло даже жидкое нужно время, а чем гуще масло, тем дольше нужно греть. неужели вы этого не знали? 

Вы меня утомили реально, сколько можно об одном и том-же, я столько буквов написал, что аж рука отваливается. Лейте Магнум Супер 10-40 и меняйте его хоть на 25 тыс пробега.  :hi:

 

Рокфор почему манол елит?Ведь на екстриме тоже допуск 229.3!

Потому, что написано на банке, это не значит, что оно есть в оф допусках МВ. В допусках его нет, есть только Элит. По мне так париться не стоит.


Сообщение отредактировал Рокфор: 28 August 2015 - 12:30 PM

  • 0

#4367 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2015 - 12:34 PM

Минеральная основа содержит меньше загустителя, удерживает его в себе лучше, но все равно от нее грязи больше -- никакой логики не вижу. Загуститель стоит копейки, экономить на нем смысла нет. Про выход на температурный режим тоже не понял: при 50°С не моет и не защищает, а при 90°С начинает мыть/защищать/загущать? Очень спорно.

Про стабильность синтетической основы  готов согласиться только в контексте более высокого индекса вязкости, то есть синтетическая основа меньше изменяет свою вязкость в зависимости от температуры в широком диапазоне. Это ее единственное преимущество.

 

А тем временем, в параллельной вселенной, я продолжаю лить в двигатель круглогодично 10W40 от ТНК. Только теперь залью масло не для грузовых дизелей, а для легковых бензинок, вот такое: https://ravta.ru/cat...r-10w-40-4l/ Напрошлой машине я был в восторге от этого масла: за пробег 7000 км в зажигалке оно не угорело ни на грамм и осталось светлым и прозрачным. А синтетику тот мотор ел с завидным аппетитом, за 15000 км больше литра при общем объеме картета в 3,5 л.

На грузовом масле я проехал уже 50000 км, как раз двадцатилитровую канистру использовал за три смены масла. Менять буду после 400 моточасов, что для меня составляет 16800 км.

От смены до смены масла доливать приходилось литр. Посмотрим, что будет с Магнумом.

Вы хотите мне доказать, что полусинька лучше синьки? Вы мне это не докажите, потому что я упертый как и Вы. Или Вы сами себе хотите доказать, что Вы правы в вопросе какое масло лучше? Так мне тоже это как-то поровну. Кстати почему Вы мне хотите что-то доказать? Я кстати нормально отношусь к полусинькам, я вообще к любому выбору масла, любого человека отношусь с пониманием, во всяком случае стараюсь это делать. Так что в параллельной вселенной Вы не один и таких как Вы много. И исходя из этого мне лично паралельно что Вы льете в свой мотор и через сколько меняете или меняете вообще масло. Это выбор Ваш и переубеждать я не собираюсь ни кого. Но свою точку зрения в рамках форума и темы я могу надеюсь высказывать, как и Вы. Теперь по существу темы:

Логику Вы не видете потому, что не желаете ее видеть, конечно это не утверждение, а мое имхо. И по пунктам. 

Минеральная основа не содержит вообще загустителя, потому что она есть база. А исходя из того что вы будете бадяжить, тогда уже выбирается пакет присадок и загуститель и его количество в том числе и удерживает присадки чисто минеральная основа(база) лучше и растворяет лучше. Но в чисто минеральной базе находятся нежелательные примеси вроде соединения серы или азота, асфольтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Крекинг как раз убирает все ненужное улучшая свойства минеральной базы. И как Вы понимаете чем выше группа базы тем меньше этого дерьма в товарном масле. Но и цена более отчищенного продукта в итоге выше. И загуститель как таковой нужен для масел с более расширеными температурными параметрами. Т.е. он нужен для того что-бы прогретое масло не становилось жидким. В минеральных товарных маслах с ограниченой температурной шкалой, не нужно много загустителя, так как в свои узкие рамки оно и без него пролазит. Поэтому в этих маслах мало полимерки. Хотя даже в них добовляют всеравно загуститель, в масло 20-40 1-3%. Но это не значит, что база ништяк, просто нет смысла делать из битумного масла зимней или всесезонный вариант, для широкого использования в легковом авто сигменте. Да и если взять по содержанию полимерного загустителя сравнение масел 5-40 и 10-40, разница совсем не конская, если у первых примерное содержание полимерки 7-10%, то у вторых 5-7%. Но цена в два раза дешевле второго от первого. Что говорит о том что база совсем не гуд. Вот теперь расмотрим в общем и целом минеральное товарное масло и тованое масло на кряке. В минералке мы имеем соединения серы или азота, асфольтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения в большом количестве, слабый пакет присадок с консой дозой депрессоров и чуть-чуть полимерного загуститкля. В кряке по минимуму парафинов и всякой разной лабуды, серьезный пакет присадок и типа дохрена полимерного загустителя. Так какое масло будет гадить в моторе больше? Если что, то полимерка лачит конечно, но и наличие нормальных и сильных моющих присадок может это дело хорошо предупреждать. В недорогой полусиньки и тем более в минералках говорить о мощном моющем долгоиграющем пакете не приходится. Хорошие присадки стоят хорошо. Вот поэтому, даже с слабым пакетом, но с более крепкой базой масло будет гадить меньше, чем любая минералка и на большем пробеге.

И про температурный режим, большинство присадок начинают работать при температуре 70-80 гр по Цельсию. Что-бы прогреть до такой температуры масло даже жидкое нужно время, а чем гуще масло, тем дольше нужно греть. неужели вы этого не знали? 

Вы меня утомили реально, сколько можно об одном и том-же, я столько буквов написал, что аж рука тваливается. Лейте Магнум Супер 10-40 и меняйте его хоть на 25 тыс пробега.   :hi:

 

Рокфор почему манол елит?Ведь на екстриме тоже допуск 229.3!

 

Потому, что написано на банке, это не значит, что оно есть в оф допусках МВ. В допусках его нет, есть только Элит. По мне так париться не стоит.


  • 0

#4368 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2015 - 12:46 PM

Вы хотите мне доказать, что полусинька лучше синьки? Вы мне это не докажите, потому что я упертый как и Вы. Или Вы сами себе хотите доказать, что Вы правы в вопросе какое масло лучше? Так мне тоже это как-то поровну. Кстати почему Вы мне хотите что-то доказать? Я кстати нормально отношусь к полусинькам, я вообще к любому выбору масла, любого человека отношусь с пониманием, во всяком случае стараюсь это делать. Так что в параллельной вселенной Вы не один и таких как Вы много. И исходя из этого мне лично паралельно что Вы льете в свой мотор и через сколько меняете или меняете вообще масло. Это выбор Ваш и переубеждать я не собираюсь ни кого. Но свою точку зрения в рамках форума и темы я могу надеюсь высказывать, как и Вы. Теперь по существу темы:

Логику Вы не видете потому, что не желаете ее видеть, конечно это не утверждение, а мое имхо. И по пунктам. 

Минеральная основа не содержит вообще загустителя, потому что она есть база. А исходя из того что вы будете бадяжить, тогда уже выбирается пакет присадок и загуститель и его количество в том числе и удерживает присадки чисто минеральная основа(база) лучше и растворяет лучше. Но в чисто минеральной базе находятся нежелательные примеси вроде соединения серы или азота, асфольтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Крекинг как раз убирает все ненужное улучшая свойства минеральной базы. И как Вы понимаете чем выше группа базы тем меньше этого дерьма в товарном масле. Но и цена более отчищенного продукта в итоге выше. И загуститель как таковой нужен для масел с более расширеными температурными параметрами. Т.е. он нужен для того что-бы прогретое масло не становилось жидким. В минеральных товарных маслах с ограниченой температурной шкалой, не нужно много загустителя, так как в свои узкие рамки оно и без него пролазит. Поэтому в этих маслах мало полимерки. Хотя даже в них добовляют всеравно загуститель, в масло 20-40 1-3%. Но это не значит, что база ништяк, просто нет смысла делать из битумного масла зимней или всесезонный вариант, для широкого использования в легковом авто сигменте. Да и если взять по содержанию полимерного загустителя сравнение масел 5-40 и 10-40, разница совсем не конская, если у первых примерное содержание полимерки 7-10%, то у вторых 5-7%. Но цена в два раза дешевле второго от первого. Что говорит о том что база совсем не гуд. Вот теперь расмотрим в общем и целом минеральное товарное масло и тованое масло на кряке. В минералке мы имеем соединения серы или азота, асфольтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения в большом количестве, слабый пакет присадок с консой дозой депрессоров и чуть-чуть полимерного загуститкля. В кряке по минимуму парафинов и всякой разной лабуды, серьезный пакет присадок и типа дохрена полимерного загустителя. Так какое масло будет гадить в моторе больше? Если что, то полимерка лачит конечно, но и наличие нормальных и сильных моющих присадок может это дело хорошо предупреждать. В недорогой полусиньки и тем более в минералках говорить о мощном моющем долгоиграющем пакете не приходится. Хорошие присадки стоят хорошо. Вот поэтому, даже с слабым пакетом, но с более крепкой базой масло будет гадить меньше, чем любая минералка и на большем пробеге.

И про температурный режим, большинство присадок начинают работать при температуре 70-80 гр по Цельсию. Что-бы прогреть до такой температуры масло даже жидкое нужно время, а чем гуще масло, тем дольше нужно греть. неужели вы этого не знали? 

Вы меня утомили реально, сколько можно об одном и том-же, я столько буквов написал, что аж рука тваливается. Лейте Магнум Супер 10-40 и меняйте его хоть на 25 тыс пробега.   :hi:

 

 

Потому, что написано на банке, это не значит, что оно есть в оф допусках МВ. В допусках его нет, есть только Элит. По мне так париться не стоит.

У меня мой ответ не отображается. Есть он вообще или нет?


  • 2

#4369 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2015 - 07:06 PM

Рокфор почему манол елит?Ведь на екстриме тоже допуск 229.3!

Последняя строчка моего предыдущего поста есть ответ на Ваш вопрос. Т.е. после смайлика со шляпой. Блин, много букв не захотел правильно вставить комп. Поэтому и получилась такая чехорда с ответами. 


Сообщение отредактировал Рокфор: 28 August 2015 - 07:07 PM

  • 0

#4370 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 28 August 2015 - 07:53 PM


Для кого Манол отличное масло, а для кого только Мотыль с Ксенумом типа форева.

Рокфор, а что не так с этим маслом Манол? Два раза заливал Манол Дизель 5w30. И третий раз хотел залить из-за цены, дешевле всех выходило. Допуск вроде был 229.3
  • 0

#4371 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 28 August 2015 - 08:10 PM

 большинство присадок начинают работать при температуре 70-80 гр по Цельсию. Что-бы прогреть до такой температуры масло даже жидкое нужно время, а чем гуще масло, тем дольше нужно греть. неужели вы этого не знали? 

Вобще-то наоборот. На густом масле потери в двигателе больше и прогревается он быстрее. 


  • 0

#4372 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 August 2015 - 08:37 PM

Ну вы блин все на этом лаке заклинились! У масла главное свойство это смазывать детали. И если масло хорошо моет, это не значит, что оно так же хорошо смазывает.
Ведь всё в комплексе должно быть.
Хотя согласен, что если лак всё забьёт, то на смазывающие и другие свойства будет уже начхать.
  • 0

#4373 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2015 - 04:02 PM

Рокфор, а что не так с этим маслом Манол? Два раза заливал Манол Дизель 5w30. И третий раз хотел залить из-за цены, дешевле всех выходило. Допуск вроде был 229.3

А что не так с маслом? :unknw: С ним как раз все в пределах среднестатистических показателей. Я и говорю, что и Манол масло и Мотыль масло. И для когото Манол отличная жижа, а для когото Ксенум супер-пупер. МВ 229.3 имеет только Манол Элит 5-40. А на банке что написано, это соответствие. Но я бы не парился вообще по этому поводу. В приоритете конечно масло с реальным допуском, но я юзал две заливки без допуска масло и плохого ничего не имею сказать о нем. 

Вобще-то наоборот. На густом масле потери в двигателе больше и прогревается он быстрее. 

Иван! Хватит меня подлавливать на словах. Я хоть и не химик и не физик, но помню кой-чего со школьной скамьи и я прекрасно понимаю, что если масляная пленка толще зазора, то увеличивается сила трения, что приводит к падению мощности и повышению температуры. Это если смотреть в контексте- прогрев двигателя и вязкость масла. Я же отвечал не в этом контексте, а в контексте рабочих температур присадок. Т.е. я на вопрос : -"Про выход на температурный режим тоже не понял: при 50°С не моет и не защищает, а при 90°С начинает мыть/защищать/загущать? Очень спорно"  Да, немного тупанул, хотя имел в виду, что при прогреве больше топлива сгорает. У тебя не бывает так, что думаешь одно, а пишешь другое немного? Тем паче я в тот раз задолбался по клаве тарахтеть. Так что скидка мне.Но от этого сама суть ответа не меняется. Это нюансы.

 

 

.


Сообщение отредактировал Рокфор: 29 August 2015 - 04:04 PM

  • 1

#4374 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 29 August 2015 - 07:23 PM

 

. У тебя не бывает так, что думаешь одно, а пишешь другое немного? Тем паче я в тот раз задолбался по клаве тарахтеть. Так что скидка мне.Но от этого сама суть ответа не меняется. Это нюансы.

Бывает. Ну так для того и существуют товарищи, чтобы поправить. :)

Первое, что заметил, как маршрутный комп поставил - как быстро зимой мотор прогревается от отрицательных температур до 0, пока масло густое, далее по мере разжижения масла прогрев двигла замедляется.

Отсюда вытекает забавное следствие - зимой на густом масле прогреть дизель до рабочей температуры легче, чем на жидком, хотя достигается это лишней тратой горючки.


Сообщение отредактировал IvUs: 29 August 2015 - 07:24 PM

  • 0

#4375 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 30 August 2015 - 04:32 AM

синтетика придумана для улучшения текучести при низких температурах,облегчения запуска,проворачивания мотора сильный мороз..

какие бы ни были суперсвойства минералки(не спорю ,возможно ,сомневаюсь) это никогда не перекроет преимуществ синтетики.спорить можно бесконечно только зачем непонятно,преимущества синтетики лежат на поверхности и не нужно быть химиком и бить себя в грудь - я изучал я повидал я почитал..

купил залил забыл


  • 0

#4376 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 August 2015 - 09:16 AM

Тут пришла пора замены масла, думал и про лукойл.. Но пришел к выводу, что от добра, добра не ищут, и останусь на мобиле 0/40. Тем паче, что он движок отмыл внутри после кастрола 5/40 изумительно..


Бывает. Ну так для того и существуют товарищи, чтобы поправить. :)

Первое, что заметил, как маршрутный комп поставил - как быстро зимой мотор прогревается от отрицательных температур до 0, пока масло густое, далее по мере разжижения масла прогрев двигла замедляется.

Отсюда вытекает забавное следствие - зимой на густом масле прогреть дизель до рабочей температуры легче, чем на жидком, хотя достигается это лишней тратой горючки.

Исходя из этого, следует и в мотор и в мосты с коробкой лить масло погуще.. :wink:  И плевать на экономию..За то прогрев быстрей.

Ну его.. минералку куда подальше.. помню еще морозы в -40 в 90стые.. когда уазик завести со стартера не крутит, с галстука.. колеса не крутятся.


  • 0

#4377 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 30 August 2015 - 10:37 AM

Исходя из этого, следует и в мотор и в мосты с коробкой лить масло погуще.. :wink:  И плевать на экономию..За то прогрев быстрей.

Ну его.. минералку куда подальше.. помню еще морозы в -40 в 90стые.. когда уазик завести со стартера не крутит, с галстука.. колеса не крутятся.

Если в регионе бывает за -30, то нужно думать не столько о масле, сколько о подогревателе. И плевать на экономию.

В моих краях 10w40 хватает с головой.


  • 0

#4378 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2015 - 01:55 PM

Тут пришла пора замены масла, думал и про лукойл.. Но пришел к выводу, что от добра, добра не ищут, и останусь на мобиле 0/40. Тем паче, что он движок отмыл внутри после кастрола 5/40 изумительно..


Исходя из этого, следует и в мотор и в мосты с коробкой лить масло погуще.. :wink:  И плевать на экономию..За то прогрев быстрей.

Ну его.. минералку куда подальше.. помню еще морозы в -40 в 90стые.. когда уазик завести со стартера не крутит, с галстука.. колеса не крутятся.

Все это крайности. Прогрев то быстрей, но холодный старт не отменял никто. А при нем по любому будет износ больше на густом масле (в рамках неизбежного) и чем гуще, тем больше в определенный промежуток времени.

Хотя в принципе у нас на югах вполне можно использовать 10-40. Но даже у нас зимой  не стал бы его заливать. Хотя лично я не исключаю для себя его использование, но только в летний сезон и конечно в рамках допусков, отлично если МВ 229.3, хорошо МВ 229.1. Все имхо конечно.


  • 1

#4379 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 30 August 2015 - 02:27 PM

Всем доброго времени суток!

Недавно приобрела дизельного Кайрона. Думаю, какое масло залить в двигатель. Хотела остановиться на LM Top Tec 4100 5w-40, однако, почитав форум, призадумалась.

На сайте Мерседеса и списке допусков 229.3 LM Top Tec нету :(

Зато обнаружила там масло eni i-sint 5w-40 (бывший Agip), я такое масло лью в свой еще один автомобиль с дизелем, масло не угорает, от замены до замены уровень держит. Но там все-таки простой российский дизель, не хотелось бы негативно наэкспериментировать с Кайроном. Допуск 229.3.

Типа такое - кто что скажет? Или лучше остановиться на каком-нибудь уже изученном форумчанами Пентосине или Арале? Или не парить себе мозг да залить LM, как это делал бывший владелец Кая?

eni_i-sint_5w-40_1l.jpg


  • 0

#4380 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2015 - 02:40 PM

Всем доброго времени суток!

Недавно приобрела дизельного Кайрона. Думаю, какое масло залить в двигатель. Хотела остановиться на LM Top Tec 4100 5w-40, однако, почитав форум, призадумалась.

На сайте Мерседеса и списке допусков 229.3 LM Top Tec нету :(

Зато обнаружила там масло eni i-sint 5w-40 (бывший Agip), я такое масло лью в свой еще один автомобиль с дизелем, масло не угорает, от замены до замены уровень держит. Но там все-таки простой российский дизель, не хотелось бы негативно наэкспериментировать с Кайроном. Допуск 229.3.

Типа такое - кто что скажет? Или лучше остановиться на каком-нибудь уже изученном форумчанами Пентосине или Арале? Или не парить себе мозг да залить LM, как это делал бывший владелец Кая?

 

Я бы Вам посоветовал, смело его заливать и ездить на нем, если Вас устраивает цена. Попробуйте как оно поведет себя, будет ли угорать. А перейти на другое масло не проблема. А это масло как масло, не хуже и не лучше той-же Липкой Моли. Имхо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых