Спасибо за моральную поддержку, но игнорировать его мне не хочется. Пободаемся чутка.
Гена ты когого года рождения? Это бред сивой лошади.
Иван! БМВ сервис вместе с серегой механиком, это не есть истина. И про ГАЗ 53А. Я сам в армии ездил на таком почти год. Так вот практически все автомобили ГАЗ 53 страдали проблемой датчика давления масла. И так как датчик, как и все в это время (1982-84, это тогда я служил)был дифицитом, то его не меняли, а просто замеряли давление механическим датчиком (чтобы знать реальное давление) и ездили без проблем. Я на сто процентов уверен, что так и было у вашего газона. Кстати болячка была у этих датчиков одна, он закоксовывлся быстро на голимой минералке и поэтому нормально не мог работать. Так что твой пример совершенно не показателен.
Это не истина, а одна из версий. Истина гдето рядом, но не с тобой.
У тебя свое место? Я приблизительно догадываюсь где оно. На эту тему в совецком кино, хорошая реплика была.
Я же писал тебе, не подумай что я тебя просвещаю, а ты опять "спасибо что просветили про советскую синтетику". Не внимателен ты, т.е. не внимательно читаешь, что тебе пишут.
По поводу короны, это ты погорячился, у меня не корона у меня шапка ушанка, что тоже не плохо.
Твои тезисы напоминают мне кого-то, который уже был на этом форуме, но его забанили правда, незнаю за что, но было такое дело.
Ну и о вопросе который был задан деликатно, с чем я не спорю. Но каков был ответ на один из первых постов:
"Сомневаюсь я,что там так написано про синтетическое масло в СОВЕТСКИХ УЧЕБНИКАХ для водил 3 класса.
И спасибо что просветили меня,а то я как то и не знал что масло чем холодне тем гуще.
Буду вам признателен если раскажите еще про гидродинамический способ смазки ДВС.
У меня вопрос был другой.
Общие и размытые описания про холодный пуск и его якобы последствия из интернета мне не интересны.
Мне интересно мнение мыслящих людей.
Пример в зимнее время после ночной стоянки в -25 вы производите пуск двигателя.
Вопрос- способна ли оставшаяся масляная пленка между шейкой вала и коренным защитить от сухого трения поверхности на 2-5 сек пока масл.насос подаст масло для смазки?"
Великий чел писал, ведь так? И он хочет, что-бы с ним общались только мыслящие люди. Сразу так по голове всем-" я пришел сюда не базары разводить и не общаться, а умные вещи понятные только избранным человекам, т. е. мыслящим пропихивать". А нужно ли это кому или нет, второй вопрос.
Про зацепило. Особливо меня "зацепило", что ты считаешь себя умнее других. Это было понятно с первого поста и вопроса поставленного в нем. Не могу говорить за других, но у меня лично такое впечатление создалось.
Р. S. Вот скажи мне, кому по большому счету нужно тема про защиту от сухого трения при пуске или запуске? В большинстве своем пользователи масел к этому мало касаются. Самый главный вопрос, попрет ли масло в двигатель или нет?
И последне, так называемый IVAN9, я не знаю где ты общался до этого форума, но на этом форуме нет свит и ни каких либо других образований. Но вот уважение здесь нужно заслужить. А хамить, мыслящим людям не комильфо.
Ты же мыслящий. Ты и домысливай что да как. А мне с тобой не интересно общаться.