Да как у всех дизелей,при низких температурах(холодный пуск)-износ КШМ(поршневой группы,вкладышей,КВ)
В парах трения, в работе.
"Сложный" - не то определение для такого вопроса.
Что то загадочное определение "холодный пуск" для меня не понятен.
Если двигатель исправен и залито масло соответствующей зимней вязкости,
то после остановки двигателя масло все равно остается в парах трения.
Не может оно стечь полность до состояния сухого металла,
в силу физических свойств масла.Пленка есть всегда.
После пуска двигателя если соответствующая зимняя вязкость и исправен масляный насос,
то масло практически моментально попадает в пары трения.
Но даже если по определенным причинам(вязкость не та,маслонасос не исправен,каналы шламом забиты) масло не поступит к парам трения в течении 3-7 сек,не чего критического не произойдет.
За это короткое время масло оставшееся в парах трения не сгорит и не испариться,а выполнит свою работу.
Это мое мнение.
У кого другие мысли,поделитесь.