Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#4941 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2015 - 11:16 AM

Да вроде бы и не спрашивал какое масло мне лить.

 

А я вроде тебе и не отвечал какое масло лить. Я ответил на твой тезис про 40 баксов и 4 бакса вообщето.

 

 

И почему вы сами задаете тут вопрос от моего имени и сами же на него отвечаете?

 

У тебя какое-то не понятное прочтение моего поста. Ну если ты так понял, то это твоя проблема. Здесь конечно и моя вина есть, я отвечал с телефона, а он зараза влияет на мозх другого человека реально. Сейчас я за компом, так что думаю тебе будет лучше понятно.

 

 

И от имени всех "пользователей жижи" говорите?

Реально телефон виноват. Я что в ответе-"А где и что изнашивается у пользователя любой жижи есть свои личные аргументы, а верны они или нет, по большому счету этому самому пользователю по барабану, он считает свою точку зрения самой правильной и с точки зрения физики и с точки зрения лирики." имел в виду много народа? Я тебе скажу по секрету, но ты не обижайся, я имел в виду тебя лично и в единственном числе, как ни странно.  Т.е. то что ты думаешь по этому поводу, это твое личное мнение и влиять на него нет смысла, короче терки эти пустая трата времени и засерание мозгов, потому, что они давно разжеванны и практического интереса не представляют. 

 

Сомневаюсь я,что там так написано про синтетическое масло в СОВЕТСКИХ УЧЕБНИКАХ для водил 3 класса.

И спасибо что просветили меня,а то я как то и не знал что масло чем холодне тем гуще.

Буду вам признателен если раскажите еще про гидродинамический способ смазки ДВС.

 

 

 Синтетические масла были созданы еще в середине прошлого века, если что. В СССр-е в 1980 году (МГ-4з.8-Вс) в ВНИИНП. Так что в СССР знали про него и изучали. Не подумай что я тебя просвещаю, да ты шо, да не в коем случае, как я могу, я не мыслящий людь, я просто человек. 

 

 

 

Мне интересно мнение мыслящих людей.

Пример в зимнее время после ночной стоянки в -25 вы производите пуск двигателя.

Вопрос- способна ли оставшаяся масляная пленка между шейкой вала и коренным защитить от сухого трения поверхности на 2-5 сек пока масл.насос подаст масло для смазки?

Ну про мыслящих я ответил. А вот про пример и вопрос. Ну как мыслящий человек, ты нам (извиняюсь мне) и расскажи что да как, а мы (извиняюсь не мы, а я) почитаем (почитаю), да по мыслим (помыслю). Так смотри и все умными станем (стану) и заморочимся (заморочусь) темой способности оставшейся масляной пленки между шейкой вала и коренным защитить от сухого трения поверхности на 2-5 сек пока масл.насос подаст масло для смазки.

Тебя ждут великие дела, так как не успел прийти, а уже умные вещи глаголишь, это не каждому дано.

все там есть...надо просто видеть главное а не мусор про молекулы и присадки..

 масло ПОД ДАВЛЕНИЕМ создает масляный клин между вкладышами и шейкой валов..масло оставшееся со вчера НЕ МОЖЕТ смазать эти узлы БЕЗ ДАВЛЕНИЯ..и заработавший двигатель работает БЕЗ давления..а тут уж и читать ниче не надо..достаточно представить..

при холодном пуске масло густое и давление появляется ,клин масляный появляется не сразу.чем холоднее и гуще масло тем позже..

для облегчения пуска применяют более жидкое синтет. масло

ЭТО АЗБУКА..это написано во всех советских учебниках для водил 3 класса

и интернета тогда в помине не было...в школе рассказывали в 9-10 классах на уроках автодела..

+ ! 


Сообщение отредактировал Рокфор: 30 November 2015 - 11:18 AM

  • 0

#4942 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 11:27 AM

По логике вещей синтетика должна стечь с шеек коленвала,как и минералка,ДВС работал,масло горячее,вязкость не намного разная.А вот после стоянки на морозе ,более тягучее масло, в место трения поступит чуть позже.А уж что там "прилипло" пока не поступило после запуска, тут только спецы с КАСТРОЛА на молекулярном уровне знают.

Но вся то она не может стечь.

Можно простой опыт провести.

Мокнуть  и вытащить любую моторную железяку в горячее моторное масло,

разве через 8-10 часов поверхность станет сухой?

Конечно нет.

Часть масла стечет,а часть обязательно останеться на поверхности металла.

Масло не вода и не может все испариться с поверхности металла при 60-120 град.

А между валом и коренным в зазоре масло я думаю есть всегда,сколько бы двиг не стоял.

Не может эта субстанция вытечь  или испариться оттуда в силу своих физических свойств,

это же не вода и даже не керосин известный тем что протечет везде где есть хоть малый зазор или микротрещина.

Я думаю что после холодного пуска нет не какого износа,если двигатель исправен, не загажен внутри и масло соответствующей вязкости.

Мое мнение что износ наступает только тогда,когда масло перестает поступать в необходимом количестве

к парам трения но номинальных режимах работы.Происходит нагрев поверхности и как следсвие задир и т.д.

Может у кого есть другие мнения?


  • 1

#4943 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2015 - 11:32 AM

Рокфор, игнорируй просто посты IVAN9. К сожалению это видно осеннее обострение - опять активизируются лица верующие только в себя. И как всегда не понятно почему остальные должны начать верить только им... Просто игнорируй... Через некоторое время он затихнет...


  • 1

#4944 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 November 2015 - 11:43 AM

все там есть...надо просто видеть главное а не мусор про молекулы и присадки..

 масло ПОД ДАВЛЕНИЕМ создает масляный клин между вкладышами и шейкой валов..масло оставшееся со вчера НЕ МОЖЕТ смазать эти узлы БЕЗ ДАВЛЕНИЯ..и заработавший двигатель работает БЕЗ давления..а тут уж и читать ниче не надо..достаточно представить..

при холодном пуске масло густое и давление появляется ,клин масляный появляется не сразу.чем холоднее и гуще масло тем позже..

для облегчения пуска применяют более жидкое синтет. масло

ЭТО АЗБУКА..это написано во всех советских учебниках для водил 3 класса

и интернета тогда в помине не было...в школе рассказывали в 9-10 классах на уроках автодела..

 

В советских учебниках, если мне изменяет память, рекомендовали залить горячее масло и воду в двигатель, а затем запускать. Про синтетическое масло ни слова там нет.


  • 0

#4945 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 30 November 2015 - 11:48 AM

Но вся то она не может стечь.

 

Часть масла стечет,а часть обязательно останеться на поверхности металла.

 

Может у кого есть другие мнения?

останется без вариантов..тока при запуске не будет масляной подушки-клина пока насос не прокачает 


 Про синтетическое масло ни слова там нет.

есть..и даже ссылки на авиационные масла во вторую мировую для советских авиамоторов...


  • 0

#4946 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 11:54 AM

А я вроде тебе и не отвечал какое масло лить. Я ответил на твой тезис про 40 баксов и 4 бакса вообщето.

 

У тебя какое-то не понятное прочтение моего поста. Ну если ты так понял, то это твоя проблема. Здесь конечно и моя вина есть, я отвечал с телефона, а он зараза влияет на мозх другого человека реально. Сейчас я за компом, так что думаю тебе будет лучше понятно.

 

Реально телефон виноват. Я что в ответе-"А где и что изнашивается у пользователя любой жижи есть свои личные аргументы, а верны они или нет, по большому счету этому самому пользователю по барабану, он считает свою точку зрения самой правильной и с точки зрения физики и с точки зрения лирики." имел в виду много народа? Я тебе скажу по секрету, но ты не обижайся, я имел в виду тебя лично и в единственном числе, как ни странно.  Т.е. то что ты думаешь по этому поводу, это твое личное мнение и влиять на него нет смысла, короче терки эти пустая трата времени и засерание мозгов, потому, что они давно разжеванны и практического интереса не представляют. 

 

 

 Синтетические масла были созданы еще в середине прошлого века, если что. В СССр-е в 1980 году (МГ-4з.8-Вс) в ВНИИНП. Так что в СССР знали про него и изучали. Не подумай что я тебя просвещаю, да ты шо, да не в коем случае, как я могу, я не мыслящий людь, я просто человек. 

 

 

Ну про мыслящих я ответил. А вот про пример и вопрос. Ну как мыслящий человек, ты нам (извиняюсь мне) и расскажи что да как, а мы (извиняюсь не мы, а я) почитаем (почитаю), да по мыслим (помыслю). Так смотри и все умными станем (стану) и заморочимся (заморочусь) темой способности оставшейся масляной пленки между шейкой вала и коренным защитить от сухого трения поверхности на 2-5 сек пока масл.насос подаст масло для смазки.

Тебя ждут великие дела, так как не успел прийти, а уже умные вещи глаголишь, это не каждому дано.

+ ! 

А что вас так задело?

Поверьте,я не претендую на вашу корону как самого умного тут.

Пускай она остается при вас.

Мысли ясней излагайте,а то телефон почему тоу вас виноват.

Написали кучу слов не о чем,спасибо что просветили про советскую синтетику.

Хотя вопрос был не в этом,а в учебнике для водителей 3 кл.Ну да ладно.

Мне например не надо лезть в интернет и спрашивать у "умного дяди" который сейчас час.

Я могу посмотреть на часы висящие на стене и сложной комбинацией умозаключений прийти к окончательному выводу,

что сейчас 12ч45 мин. :hihih:

Это я к тому что я не спрашиваю  у того же "дяди"что мне налить и с какой канистры в двигатель.

И другим советы не даю по этому вопросу,блистая осведомленностью по поводу буков после API

Вопрос мой был простой и деликатно задан в надежде на то что люди просто поделяться своим мнением.

Вот и все.

А вас понесло.


  • 0

#4947 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 30 November 2015 - 11:55 AM

холодный пуск опасен работой двигателя без давления в течении нескольких секунд что приравнено к работе в обычных условиях много тысяч километров пробега по износу..вот чем опасен холодный пуск...а не работой на масле НЕ кастрол или что там еще гонят продавцы про молекулы и прилипание к деталям

Каждую зиму одна и таже жвачка. :)

Масляный клин нужен главным образом для предотвращения износа на номинальной (полной) нагрузке, когда авто разгоняется с тапкой в пол и передача повыше первой-второй.

На холостых колено особо ничем не нагружено и может работать на масляной пленке   без последствий часами, что собствено любят демонстрировать продавцы всяких присадок - снимают с мотора поддон и он на холостых гоняет. А вот если попробовать прокатнуться с ветерком без давления в парах где оно нужно - будут сразу задиры и/или клин.

Приравнивание холостых без давления ко многим тысячам пробега технически безграмотно и не находит подтверждения практикой (где очереди по весне на капиталку?). Но выдумка годная, очень хорошо действует на гуманитарные умы. 

 

Будучи старшеклассником я два года в УПК катался на подубитом газ53А, у которого лампа давления гасла только на оборотах, а на холостых всегда горела. И никаких клинов за это время, а уж школьники насиловали его по всякому.


  • 4

#4948 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2015 - 11:56 AM

Как я писал ранее Лукоил SN 5w40 мне не понравился. Проблема была в горящей масленке при запуске двигателя, даже не столь в масленке как в "сухом" звуке мотора. Масленка могла гореть и две и четыре секунды.

Залил МАТЮЛЬ, проехал 3000 км:

- при запуске масленка горит не более одной сек., отсутствует "сухой" звук мотора.

В остальном разницы я не почувствовал, мотор тише или как то мягче не заработал, хотя своей цели я добился, а именно масленка и звук мотора при запуске.


  • 1

#4949 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 November 2015 - 11:59 AM

В советских учебниках, если мне изменяет память, рекомендовали залить горячее масло и воду в двигатель, а затем запускать. Про синтетическое масло ни слова там нет.

 

есть..и даже ссылки на авиационные масла во вторую мировую для советских авиамоторов...

:pod_stolom:

 

На какой странице и на какой раздел в картотеке? какой ряд и полка?...а... да... и в какой библиотеке? :hi-hi:


Сообщение отредактировал Deadulick: 30 November 2015 - 12:02 PM

  • 0

#4950 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 12:01 PM

останется без вариантов..тока при запуске не будет масляной подушки-клина пока насос не прокачает 


есть..и даже ссылки на авиационные масла во вторую мировую для советских авиамоторов...

Про авиционные масла давайте опустим.

Понятно что клин создается при наличии определенного давления и скорости вращения.

Но осташееся масло между шейкой вала и вкладышем разве не может обеспечить смазывание на этот короткий промежуток времени в 3-7 сек пока лампа давления масла не потухнет?

Мне кажется что вполне способно,что вы думаете?


  • 0

#4951 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 12:08 PM

Каждую зиму одна и таже жвачка. :)

Масляный клин нужен главным образом для предотвращения износа на номинальной (полной) нагрузке, когда авто разгоняется с тапкой в пол и передача повыше первой-второй.

На холостых колено особо ничем не нагружено и может работать на масляной пленке   без последствий часами, что собствено любят демонстрировать продавцы всяких присадок - снимают с мотора поддон и он на холостых гоняет. А вот если попробовать прокатнуться с ветерком без давления в парах где оно нужно - будут сразу задиры и/или клин.

Приравнивание холостых без давления ко многим тысячам пробега технически безграмотно и не находит подтверждения практикой (где очереди по весне на капиталку?). Но выдумка годная, очень хорошо действует на гуманитарные умы. 

 

Будучи старшеклассником я два года в УПК катался на подубитом газ53А, у которого лампа давления гасла только на оборотах, а на холостых всегда горела. И никаких клинов за это время, а уж школьники насиловали его по всякому.

Вот она истина нашлась,

человек поделился личным опытом.

Поэтому у меня и возникли сомнения по поводу всяких басен сочиненных маркетолагами из яндексов

про износ при холодном пуске.

При этом многие ссылаются на эти "авторитетные источники" и беззаветно верят им.


  • 0

#4952 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 30 November 2015 - 12:14 PM

:pod_stolom:

 

На какой странице и на какой раздел в картотеке? какой ряд и полка?...а... да... и в какой библиотеке? :hi-hi:

в школе у учителя тоже спрашивал - где на какой полке вы теорему вычиталли и где ваши слова проверить уважаемый учитель математики???

поржал брателло.....когда по телеку будут чтото показывать или на улице про чтото говорить -не верь ни за что - это все выдумка...и крым в украине до сих пор и османская империя рулит..ну а уж татаро монгольское иго постучится к тебе в дверь вечером...а насчет всяких законов ньютонов -посылай сразу -полная лажа ...гонево дебилов...

насчет всяких других мыслей окружающих - говори что сам не видел поэтому все враки...живи так и будь здоров..у докторов тоже не верь - обман...скажут что умер выпишут свидетельство - вставай и иди с песней


Сообщение отредактировал Mikesm: 30 November 2015 - 12:16 PM

  • 0

#4953 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 12:16 PM

Рокфор, игнорируй просто посты IVAN9. К сожалению это видно осеннее обострение - опять активизируются лица верующие только в себя. И как всегда не понятно почему остальные должны начать верить только им... Просто игнорируй... Через некоторое время он затихнет...

Я также и на ваше место в свите так называемого Рокфора не претендую :hihih:

Будьте спокойны.


  • 0

#4954 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2015 - 12:21 PM

Но вся то она не может стечь.

Можно простой опыт провести.

Мокнуть  и вытащить любую моторную железяку в горячее моторное масло,

разве через 8-10 часов поверхность станет сухой?

Конечно нет.

Часть масла стечет,а часть обязательно останеться на поверхности металла.

Масло не вода и не может все испариться с поверхности металла при 60-120 град.

А между валом и коренным в зазоре масло я думаю есть всегда,сколько бы двиг не стоял.

Не может эта субстанция вытечь  или испариться оттуда в силу своих физических свойств,

это же не вода и даже не керосин известный тем что протечет везде где есть хоть малый зазор или микротрещина.

Я думаю что после холодного пуска нет не какого износа,если двигатель исправен, не загажен внутри и масло соответствующей вязкости.

Мое мнение что износ наступает только тогда,когда масло перестает поступать в необходимом количестве

к парам трения но номинальных режимах работы.Происходит нагрев поверхности и как следсвие задир и т.д.

Может у кого есть другие мнения?

Блин, а толщина масляной пленки роли, по твоему не играет? И при запуске на холодную ударные нагрузки тоже не играют роль ни какую? Субстанция не вытечет, но толщина пленки уменьшится. Ну давайте тогда лить в моторы наши 5-20 оно экономичнее, если нам пофиг и ударные нагрузки и толщина пленки. Имхо  


  • 0

#4955 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 30 November 2015 - 12:26 PM

Блин, а толщина масляной пленки роли, по твоему не играет? И при запуске на холодную ударные нагрузки тоже не играют роль ни какую? Субстанция не вытечет, но толщина пленки уменьшится. Ну давайте тогда лить в моторы наши 5-20 оно экономичнее, если нам пофиг и ударные нагрузки и толщина пленки. Имхо  

гражданин не может понять что есть пленка а есть подушка масла накачаная давлением..это РАЗные вещи..совсем..

да - если ездить год-два - можно вообще масло менять любое на любой..а фильтр через раз при пробеге 25 тыщ -МОТОР НЕ ЗАКЛИНИТ


  • 0

#4956 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 November 2015 - 12:30 PM

в школе у учителя тоже спрашивал - где на какой полке вы теорему вычиталли и где ваши слова проверить уважаемый учитель математики???

поржал брателло.....когда по телеку будут чтото показывать или на улице про чтото говорить -не верь ни за что - это все выдумка...и крым в украине до сих пор и османская империя рулит..ну а уж татаро монгольское иго постучится к тебе в дверь вечером...а насчет всяких законов ньютонов -посылай сразу -полная лажа ...гонево дебилов...

насчет всяких других мыслей окружающих - говори что сам не видел поэтому все враки...живи так и будь здоров..у докторов тоже не верь - обман...скажут что умер выпишут свидетельство - вставай и иди с песней

И где указанные тобой ссылки? чёта не кликаются нифига...

eb22410296c4.jpg

 

или это в учебнике для третьего класса... а у меня только для второго.


Сообщение отредактировал Deadulick: 30 November 2015 - 12:33 PM

  • 0

#4957 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 30 November 2015 - 12:36 PM

Исправный мотор классики  со слитым маслом начал стучать только через 75 км.

http://www.zr.ru/con...oje_golodanije/

Статья, конечно, "проплаченая", можно об этом не писать.

 

На холостых - вобще бы работал целый день.


  • 0

#4958 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 12:50 PM

Блин, а толщина масляной пленки роли, по твоему не играет? И при запуске на холодную ударные нагрузки тоже не играют роль ни какую? Субстанция не вытечет, но толщина пленки уменьшится. Ну давайте тогда лить в моторы наши 5-20 оно экономичнее, если нам пофиг и ударные нагрузки и толщина пленки. Имхо  

 

Блин, а толщина масляной пленки роли, по твоему не играет? И при запуске на холодную ударные нагрузки тоже не играют роль ни какую? Субстанция не вытечет, но толщина пленки уменьшится. Ну давайте тогда лить в моторы наши 5-20 оно экономичнее, если нам пофиг и ударные нагрузки и толщина пленки. Имхо  

Обоснуйте.

Какова будет толщина пленки в сопрягаемых движущихся шейка -вкладыш?

При каких обстоятельствах образуется маслянная пленка?
И на чем будет построено ваше обоснование?


  • 0

#4959 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 01:00 PM

гражданин не может понять что есть пленка а есть подушка масла накачаная давлением..это РАЗные вещи..совсем..

да - если ездить год-два - можно вообще масло менять любое на любой..а фильтр через раз при пробеге 25 тыщ -МОТОР НЕ ЗАКЛИНИТ

Вы уже пытаетесь третий раз показаться умным и осведомленным по отношению к "гражданину"

Я прекрасно понимаю что такое просто пленка масляная и понимаю что такое гидродинамический клин и как он создается.

А что такое "подушка накачанная" не знаю,но примерно догадываюсь где у бабушки дырка находиться.


Обоснуйте.

Какова будет толщина пленки в сопрягаемых движущихся шейка -вкладыш?

При каких обстоятельствах образуется маслянная пленка?
И на чем будет построено ваше обоснование?

Про гидродинамический клин на номинальных оборотах сейчас не говорим.


  • 0

#4960 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2015 - 01:25 PM

Рокфор, игнорируй просто посты IVAN9. К сожалению это видно осеннее обострение - опять активизируются лица верующие только в себя. И как всегда не понятно почему остальные должны начать верить только им... Просто игнорируй... Через некоторое время он затихнет...

Спасибо за моральную поддержку, но игнорировать его мне не хочется. Пободаемся чутка.

В советских учебниках, если мне изменяет память, рекомендовали залить горячее масло и воду в двигатель, а затем запускать. Про синтетическое масло ни слова там нет.

Гена ты когого года рождения? Это бред сивой лошади.

Каждую зиму одна и таже жвачка. :)

Масляный клин нужен главным образом для предотвращения износа на номинальной (полной) нагрузке, когда авто разгоняется с тапкой в пол и передача повыше первой-второй.

На холостых колено особо ничем не нагружено и может работать на масляной пленке   без последствий часами, что собствено любят демонстрировать продавцы всяких присадок - снимают с мотора поддон и он на холостых гоняет. А вот если попробовать прокатнуться с ветерком без давления в парах где оно нужно - будут сразу задиры и/или клин.

Приравнивание холостых без давления ко многим тысячам пробега технически безграмотно и не находит подтверждения практикой (где очереди по весне на капиталку?). Но выдумка годная, очень хорошо действует на гуманитарные умы. 

 

Будучи старшеклассником я два года в УПК катался на подубитом газ53А, у которого лампа давления гасла только на оборотах, а на холостых всегда горела. И никаких клинов за это время, а уж школьники насиловали его по всякому.

Иван! БМВ сервис вместе с серегой механиком, это не есть истина. И про ГАЗ 53А. Я сам в армии ездил на таком почти год. Так вот практически все автомобили ГАЗ 53 страдали проблемой датчика давления масла. И так как датчик, как и все в это время (1982-84, это тогда я служил)был дифицитом, то его не меняли, а просто замеряли давление механическим датчиком (чтобы знать реальное давление) и ездили без проблем. Я на сто процентов уверен, что так и было у вашего газона. Кстати  болячка была у этих датчиков одна, он закоксовывлся быстро на голимой минералке и поэтому нормально не мог работать. Так что твой пример совершенно не показателен.

Вот она истина нашлась,

человек поделился личным опытом.

Поэтому у меня и возникли сомнения по поводу всяких басен сочиненных маркетолагами из яндексов

про износ при холодном пуске.

При этом многие ссылаются на эти "авторитетные источники" и беззаветно верят им.

Это не истина, а одна из версий. Истина гдето рядом, но не с тобой.

Я также и на ваше место в свите так называемого Рокфора не претендую :hihih:

Будьте спокойны.

У тебя свое место? Я приблизительно догадываюсь где оно. На эту тему в совецком кино, хорошая реплика была.

А что вас так задело?

Поверьте,я не претендую на вашу корону как самого умного тут.

Пускай она остается при вас.

Мысли ясней излагайте,а то телефон почему тоу вас виноват.

Написали кучу слов не о чем,спасибо что просветили про советскую синтетику.

Хотя вопрос был не в этом,а в учебнике для водителей 3 кл.Ну да ладно.

Мне например не надо лезть в интернет и спрашивать у "умного дяди" который сейчас час.

Я могу посмотреть на часы висящие на стене и сложной комбинацией умозаключений прийти к окончательному выводу,

что сейчас 12ч45 мин. :hihih:

Это я к тому что я не спрашиваю  у того же "дяди"что мне налить и с какой канистры в двигатель.

И другим советы не даю по этому вопросу,блистая осведомленностью по поводу буков после API

Вопрос мой был простой и деликатно задан в надежде на то что люди просто поделяться своим мнением.

Вот и все.

А вас понесло.

Я же писал тебе, не подумай что я тебя просвещаю, а ты опять "спасибо что просветили про советскую синтетику". Не внимателен ты, т.е. не внимательно читаешь, что тебе пишут. 

По поводу короны, это ты погорячился, у меня не корона у меня шапка ушанка, что тоже не плохо. 

Твои тезисы напоминают мне кого-то, который уже был на этом форуме, но его забанили правда, незнаю за что, но было такое дело. 

Ну и о вопросе который был задан деликатно, с чем я не спорю. Но каков был ответ на один из первых постов:

"Сомневаюсь я,что там так написано про синтетическое масло в СОВЕТСКИХ УЧЕБНИКАХ для водил 3 класса.

И спасибо что просветили меня,а то я как то и не знал что масло чем холодне тем гуще.

Буду вам признателен если раскажите еще про гидродинамический способ смазки ДВС.

У меня вопрос был другой.

Общие и размытые описания про холодный пуск и его якобы последствия из интернета мне не интересны.

Мне интересно мнение мыслящих людей.

Пример в зимнее время после ночной стоянки в -25 вы производите пуск двигателя.

Вопрос- способна ли оставшаяся масляная пленка между шейкой вала и коренным защитить от сухого трения поверхности на 2-5 сек пока масл.насос подаст масло для смазки?"

Великий чел писал, ведь так? И он хочет, что-бы с ним общались только мыслящие люди. Сразу так по голове всем-" я пришел сюда не базары разводить и не общаться, а умные вещи понятные только избранным человекам, т. е. мыслящим пропихивать". А нужно ли это кому или нет, второй вопрос.

Про зацепило. Особливо меня "зацепило", что ты считаешь себя умнее других. Это было понятно с первого поста и вопроса поставленного в нем. Не могу говорить за других, но у меня лично такое впечатление создалось. 

Р. S. Вот скажи мне, кому по большому счету нужно тема про защиту от сухого трения при пуске или запуске? В большинстве своем пользователи масел к этому мало касаются. Самый главный вопрос, попрет ли масло в двигатель или нет?

И последне, так называемый IVAN9, я не знаю где ты общался до этого форума, но на этом форуме нет свит и ни каких либо других образований. Но вот уважение здесь нужно заслужить. А хамить, мыслящим людям  не комильфо.


Обоснуйте.

Какова будет толщина пленки в сопрягаемых движущихся шейка -вкладыш?

При каких обстоятельствах образуется маслянная пленка?
И на чем будет построено ваше обоснование?

Ты же мыслящий. Ты и домысливай что да как. А мне с тобой не интересно общаться.


Сообщение отредактировал Рокфор: 30 November 2015 - 01:27 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)