Усе понЯл, спасибо бум лить , не сам главн я то это тока сейчас заметила прошлый раз не увидел))))А зачем нужно писать А3, В4? Там написанно С3 и это говорит отом что масло с пониженым содержанием фосфора и серы-малозольник, т. е. масло для двигателей под Е4, Е5. в первую очередь оно рассчитано именно для них. На банке указан допуск МВ229.51, зачем нужно еще что-то? Если хочется узнать больше, то нужно залазить в особый (электронный) формат документа на определенное масло (РDF) и уже изучать его. Не парся лей, раз уже купил.
.
Какое масло выбрать для дизеля
#4901
Отправлено 06 November 2015 - 04:48 PM
#4902
Отправлено 09 November 2015 - 11:03 AM
#4903
Отправлено 09 November 2015 - 12:36 PM
Чем бочка, на мой взгляд, для сервисменов хороша и экономически выгодна, так это тем, что она "наполняемая". Бочку с громкой надписью всегда можно пополнить чем-то более простым, минеральным, например. Полагаю, этим грешат, и не редко.
#4904
Отправлено 09 November 2015 - 01:17 PM
#4905
Отправлено 09 November 2015 - 01:50 PM
Думаю, что гон.
Изменения должны происходить на уровне молекулярных связей.
Такое не выпадает в осадок.
Оседать могут только механические примеси.
#4906
Отправлено 09 November 2015 - 01:52 PM
Нужные присадки на дне бочки оседают или это гон?
Эдуард, по-идее, о необходимости взбалтывания масла перед непосредственным его применением, производителем должно быть дано на то указание, положим, в инструкции. Например, некоторые типы присадок, такие, как супротек, мало того, что имеют осадок, так он же еще и является основным действующим компонентом - неким минералом, измельченным до состояния пыли, оттого и рекомендации изготовителя на обязательное и тщательное перемешивание состава до однородного цвета.
#4907
Отправлено 09 November 2015 - 03:47 PM
Перед употреблением взбалтывать.Вот прям так и вижу,после пары дней стоянки, народ кирюх раскачивает.Или в картер лезет, палкой, мешать.
#4908
Отправлено 09 November 2015 - 04:37 PM
На эту замену взял масло с бочки, поменял. Приятель прогнал такую фишку, типа, перед тем как наливать с бочки, должны перемешать содержимое. Если не перемешать, то покупается жижа без присадок т.к, они осели на дне. Есть такой момент или это очередная народная "мудрость"?
Хуже не будет, можно и перемешать.
#4909
Отправлено 09 November 2015 - 04:39 PM
Перед употреблением взбалтывать.Вот прям так и вижу,после пары дней стоянки, народ кирюх раскачивает.Или в картер лезет, палкой, мешать.
а еще в бак - солярка то маслом соляровым называется...
может это надо в "плохой запуск на холодную"????
а то все причину холодного пуска не могут найти....мешать в баке надо
а еще на заправке требовать перемешивать цистерну!!!
Сообщение отредактировал Mikesm: 09 November 2015 - 04:39 PM
#4910
Отправлено 09 November 2015 - 04:40 PM
Например, некоторые типы присадок, такие, как супротек, мало того, что имеют осадок, так он же еще и является основным действующим компонентом - неким минералом, измельченным до состояния пыли, оттого и рекомендации изготовителя на обязательное и тщательное перемешивание состава до однородного цвета.
на канистрах Xenum WRX есть инструкция "взболтать перед залитием".
Перед употреблением взбалтывать.Вот прям так и вижу,после пары дней стоянки, народ кирюх раскачивает.Или в картер лезет, палкой, мешать.
Там оно никуда не денется - само взболтается при движении.
#4911
Отправлено 29 November 2015 - 07:33 AM
Сжег 750 литров соляры, получилось 320 моточасов и 4000км пробега. Уровень, за это время, опустилась на 1 см(щуп). Бежать, менять?мы тут в топе считали, что аналог 10тыс. км пробега - это расход 750 литров топлива
#4913
Отправлено 29 November 2015 - 08:56 AM
Бежать не нужно, а готовиться к замене стОит. Я бы больше 400 моточасов не ездил. Вы и так 4000 тысячи км проехали со скоростью, меньшей, чем на велосипеде.Сжег 750 литров соляры, получилось 320 моточасов и 4000км пробега. Уровень, за это время, опустилась на 1 см(щуп). Бежать, менять?
#4914
Отправлено 29 November 2015 - 12:48 PM
Сжег 750 литров соляры, получилось 320 моточасов и 4000км пробега. Уровень, за это время, опустилась на 1 см(щуп). Бежать, менять?
А что за масло?
#4915
Отправлено 29 November 2015 - 12:50 PM
А в каком месте нашего дизеля происходит наибольший износ
и при каких обстоятельствах?
#4916
Отправлено 29 November 2015 - 03:33 PM
А в каком месте нашего дизеля происходит наибольший износ
и при каких обстоятельствах?
Вероятно я сложный вопрос задал
#4917
Отправлено 29 November 2015 - 03:35 PM
Да как у всех дизелей,при низких температурах(холодный пуск)-износ КШМ(поршневой группы,вкладышей,КВ)
Сообщение отредактировал Юрий1976: 29 November 2015 - 03:38 PM
#4918
Отправлено 29 November 2015 - 03:46 PM
А в каком месте нашего дизеля происходит наибольший износ
и при каких обстоятельствах?
В парах трения, в работе.
Вероятно я сложный вопрос задал
"Сложный" - не то определение для такого вопроса.
#4919
Отправлено 29 November 2015 - 05:08 PM
на этот раз залито бочковое Эльф 5на40, мерсовский допуск был. Как правильно конкретно назывался не помню.А что за масло?
А так за 3,5 года много чего перепробовал Мобил, Кастрол, Пентосин, Манол.
#4920
Отправлено 29 November 2015 - 05:15 PM
холодный пуск понятно, тут можно в тёплой стоянке держать машину. А как сказывается на движке, холостой ход, например, если часами тарабанит?Да как у всех дизелей,при низких температурах(холодный пуск)-износ КШМ(поршневой группы,вкладышей,КВ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых