масло влияет на компрессию или нет?в чем вопрос то?
Какое масло выбрать для дизеля
#5001
Отправлено 03 December 2015 - 09:33 AM
#5002
Отправлено 03 December 2015 - 09:37 AM
масло влияет на компрессию или нет?
Смотря что имеется в виду.- масло, поступающее в камеру сгорания через втулки клапанов, поршневые кольца, вентиляцию картера и уплотнения турбокомпрессора, значительно повышает компрессию, оказывая уплотняющее действие;
#5003
Отправлено 03 December 2015 - 09:39 AM
масло влияет на компрессию или нет?
Да, влияет.
#5004
Отправлено 03 December 2015 - 09:53 AM
Да, влияет.
и температура влияет..и местоположение луны....
ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ ПОРЯДОК ЗАМЕРА КОМПРЕСИИ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ..
какие могут быть еще вопросы????????????????
может быть только болтовня -а если я в цилиндр налью масла а если я не налью а если воды? а если водки выпить оно в бошку сильнее чем винище??
а если перемешать...а если а если
болтовня болтовней..берешь идешь меришь...ВСЕЕ..вот морочат голову какие присадки да как они оптекают коленвал...с песней обтекают ..и у тебя не спрашивают как
Сообщение отредактировал Псих: 03 December 2015 - 09:54 AM
#5005
Отправлено 03 December 2015 - 10:01 AM
Смотря что имеется в виду.- масло, поступающее в камеру сгорания через втулки клапанов, поршневые кольца, вентиляцию картера и уплотнения турбокомпрессора, значительно повышает компрессию, оказывая уплотняющее действие;
ты бы может урезал такие подробности...обыватели входят в ступор и не знают че лить..иногда доходя до истерики..когда оно на поверхности лежит -пошел купил залил забыл..мнительные граждане читая про втулки кольца и то как космические корабли бороздят просторы вселеной исключительно на кастроле отрывают от семьи последние бапки не зная что все гораздо проще и нормальное масло стоит в 3 раза дешевле и не нужно вчитыватся в допуски мерседеса ездя на уазике..не понимая что тонкости такие нужны ну разве что в формуле1..где считают долями секунды для победы..залив масло по тыще и по пять выиграешь до капиталки 28345 тыс.км при общем пробеге 350 тыщ..оно стоит того терять время обсасывая масло??????????
..хотя если ты маслофильтроколодкоидругоеостальноедрочер..тогда наверное да
Сообщение отредактировал Псих: 03 December 2015 - 10:05 AM
#5006
Отправлено 03 December 2015 - 11:40 AM
Не советовал бы масло LUXE,разливают его в Пушкино,якобы с пакетом оригинальных присадок и тд.и тп.Помню как то недалеко был склад на котором все известные бренды продавались.Довелось заехать и увидеть как в фирменные коробки канистры упаковывали.
#5007
Отправлено 03 December 2015 - 12:05 PM
ote]значит, есть приоритетный смысл, заливать дорогое/хорошее масло и менять масло чаще, чем приписывает производитель, потомучто масло напрямую влияет на компрессию в двигателе.Да, влияет.
#5008
Отправлено 03 December 2015 - 12:15 PM
Хорошее это не обязательно дорогое. Я залил SSangYong 5W40 от лукойл и считаю что оно хорошее. Зависимость компрессии от масло будет до тех пор пока масло будет выполнять свои функции.
Сообщение отредактировал FedorovV: 03 December 2015 - 12:16 PM
#5009
Отправлено 03 December 2015 - 01:01 PM
На смену взял shell H8- шумное оно после Wolf
#5010
Отправлено 03 December 2015 - 01:02 PM
#5011
Отправлено 03 December 2015 - 01:13 PM
Увеличить компрессию путем замены марок масла-это, вроде как, некоторые пассажиры,пытаясь спасти тонущий Титаник,передвигали шезлонги по палубе с места на место.Качество масла влияет на износостойкость поршневой группы. если износились кольца-наливай хоть гудрон,а компрессию не восстановишь.
Первый раз слышу про такое. И что, кто то реально подбирает? То что масло влияет (как смазывающая и уплотняющая жидкость) на компрессию это понятно. А в большей степени как писалось выше влияет состояние поршневой.
Сообщение отредактировал FedorovV: 03 December 2015 - 01:14 PM
#5012
Отправлено 03 December 2015 - 03:23 PM
Не советовал бы масло LUXE,разливают его в Пушкино,якобы с пакетом оригинальных присадок и тд.и тп.Помню как то недалеко был склад на котором все известные бренды продавались.Довелось заехать и увидеть как в фирменные коробки канистры упаковывали.
Спасибо, за ответ. В принципе я прекрасно понимаю, что это "темная лошадка". Но вот интересная вещь, масло которое меня интересует имеет чесный допуск МВ 229.3. Как говориться, не бог весть какая заслуга, но реальный допуск как ни как. Да и если его заливают в фирменные канистры и продают, под известными брендами и ничего плохого с моторами не происходит, как я понимаю, то по бо большому счету это маслу плюс. Масло не дорогое сравнительно и прокатывает за дорогучий бренд. Имхо конечно, но если это так, то это не плохо, кнечно если не брать во внимание этическую сторону этого вопроса. Кстати на раскрученных, брендовых маслах с бешеной ценой, какраз попасть на палево в наши дни реально, как ни когда. Купишь Кастрол-Мобил-Шелл-ЛМ по 2500 за 4 литра, а там в реалии Люкс синюшный по цене 1000 руб за 4 литра в лучшем случае, а то и полусинька за 500 рублей. Вообщетот раньше я в свою Ниву лил масло Люксойл, это тоже самое, что сейчас LUXE, три или четыре года (на халяву) и ничего плохого сказать не имею. Продал машину с пробегом за сто тыс. дядьке своиму, он так же лил этот Люксойл 10-40 до победного, так и продал на 260 тыс без капиталки двигла. Как то так в общем и целом, поэтому и интересно мнение тех кто юзал или юзает масла этой мешалки.
Сообщение отредактировал Рокфор: 03 December 2015 - 03:24 PM
#5013
Отправлено 03 December 2015 - 03:53 PM
#5014
Отправлено 03 December 2015 - 04:22 PM
Во времена СССР я пользовался-автол в двигатель,нигрол-в мосты и коробку,cолидол-в ступицы и карданы, дизмасло-в дизель, МС-20 в самолеты,веретенка-в гидроусилитель. Интернета не было и писать бодягу на 250 страниц было негде. Все двигалось и летало.
а машины своей небось не было? а пост поддержал...задолбали профессора околовсяческих наук..купил лук синт и фильтр известной фирмы в известном магазе залил забыл
#5015
Отправлено 03 December 2015 - 04:22 PM
Во времена СССР я пользовался-автол в двигатель,нигрол-в мосты и коробку,cолидол-в ступицы и карданы, дизмасло-в дизель, МС-20 в самолеты,веретенка-в гидроусилитель. Интернета не было и писать бодягу на 250 страниц было негде. Все двигалось и летало.
Я Во времена СССР в школе и пту учился.По Вашему получается прогресс в гсм не важен.
#5016
Отправлено 03 December 2015 - 04:34 PM
.
Расход почти 20 л на сотню...... Это что за режим езды, если не секрет?
#5017
Отправлено 03 December 2015 - 04:38 PM
#5018
Отправлено 03 December 2015 - 06:08 PM
Интересно почему твои "рамшлизмы" должны больше цениться чем "советы "уважаемых специалистов" и "адептов синтетики"?
Только потому что они твои? Те советы хоть чем-то подкреплены (описаниями, рекламными буклетами, результатами тестов и т.п.) - твои же "размышлизмы" основаны на одном - "а дураки вы все раз не согласны со мной". Что тебя заставляет здесь "блистать ..."? Более спокойный товарищ бы просто сказал - я не верю рекламам о синтетике и т.п. и верю только в то что злые производители всех нае...ют. Да пожалуйста - верь и действуй исходя из своих предпочтений. Такая позиция для меня не нова - к сожалению у жены родной брат всю жизнь живет с лозунгом - "кругом враги и капканы". Правда почему то это ему жизнь не облегчает.
Зачем ты постоянно пытаться УБЕДИТЬ в своей правоте других... Ну не хотят они жить с этими ощущениями - что типо все только плохо и будет только хуже. Оставь этих других в покое - пусть в свое верят. Ну не все же не верят в прогресс и верят в то что прогресс это зло... Ну считаешь ты так - видно на чем то обжегся - кричать то зачем?
Да.только "умный" такой как вы может все вывернуть наизнанку и оболгать человека.
Приписать мне тут то о чем я не писал,какие то сравнения,диагнозы понаписали.
Бредим и пси######?
Вы то чего так болезнено реагируете?
Как будто я тут кого то убеждаю или советую что то!
Наверно посягнул на вашу синтетическую веру?
#5019
Отправлено 03 December 2015 - 06:15 PM
ты бы может урезал такие подробности...обыватели входят в ступор и не знают че лить..иногда доходя до истерики..когда оно на поверхности лежит -пошел купил залил забыл..мнительные граждане читая про втулки кольца и то как космические корабли бороздят просторы вселеной исключительно на кастроле отрывают от семьи последние бапки не зная что все гораздо проще и нормальное масло стоит в 3 раза дешевле и не нужно вчитыватся в допуски мерседеса ездя на уазике..не понимая что тонкости такие нужны ну разве что в формуле1..где считают долями секунды для победы..залив масло по тыще и по пять выиграешь до капиталки 28345 тыс.км при общем пробеге 350 тыщ..оно стоит того терять время обсасывая масло??????????
..хотя если ты маслофильтроколодкоидругоеостальноедрочер..тогда наверное да
А еще начитаться баек на ойлклубе про ppm металла в отработке и хлебать валерьянку.
Что делать,что лить,горе то какое.....
#5020
Отправлено 03 December 2015 - 07:49 PM
IVAN9 Ты случайно не работаешь в иностранной нефтяной компании мнжинером по эксплуатации и ремонту дизельных установок? Ну так похожи и манера общения и способ письма постов в столбец На VADIM LUK. Если ты не в курсе был у нас такой тролль. Извини, но я тебя в игнор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых